Страница 667 из 884 ПерваяПервая ... 167567617657665666667668669677717767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,661 по 6,670 из 8834
Like Tree2274Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 22:16.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6661
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,220

    По умолчанию

    Ситуация:
    Воскресная дачная пробка длиной 20 км. Проезжаешь 50 метров со скоростью 10-20 км/ч, стоишь 10-30 секунд. Работает кондиционер, старт-стоп выключен. На первой передаче неудобно, на второй обороты не превышают 1000-1200. О каких мытарствах с ручкой переключения режимов коробки можно говорить, если при таком характере движения движок в любом случае нажрется масла, а коробка перегреется до дрожания?

  3. #6662
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Господа! Поездив по пробкам и не только,созрел пусть для кого-то дурацкий,но вопрос.
    Машина едет под уклоном,допустим в пробке заезжаем медленно на мост какой-нибудь или виадук,там где уклон реально ощутимый уже.Или вот позавчера с дачного участка еле выехал ЗАДОМ(застрял в грязи,морда в низине,задок наверху).
    Так вот как правильно трогаться в таких ситуациях,отпустив тормоз ждать пока стрелка тахометра поднимет обороты(ну как на ровной дороге) или же можно сразу поддавать газку из зоны менее 1000 оборотов?
    Просто стрелка тахометра из-за уклона очень медленно поднимается (когда уже ехать давно надо дальше),либо вообще может не подняться...

  4. #6663
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Ситуация:
    Воскресная дачная пробка длиной 20 км. Проезжаешь 50 метров со скоростью 10-20 км/ч, стоишь 10-30 секунд. Работает кондиционер, старт-стоп выключен. На первой передаче неудобно, на второй обороты не превышают 1000-1200.О каких мытарствах с ручкой переключения режимов коробки можно говорить, если при таком характере движения движок в любом случае нажрется масла, а коробка перегреется до дрожания?
    20км/ч = 5.5 метра/сек
    10км/ч = 2.8метра/сек

    50метров /5.5м*с = 9 секунд движения
    50метров / 2.8м*с = 17 секунд движения.



    17 сек движения со скоростью 10 км/ч на 1-ой при оборотах 1500 - в ручном режиме ( т.к. D этого не "позволит").


    Эти участки 50 метров можно спокойно ехать на 1-ой передаче подняв эти самые обсуждаемые обороты.

    А пока едешь ( а на 2-ой разогнавшись до 20км/ч уже стоял бы те самые 10-30 сек) , оторвавшиеся от тебя впереди "телеги" вновь тронуться с места постояв те самые 10-30 сек - освобождая тебе дорогу для дальнейших 50 метров.

    В итоге : ты едешь не останавливаясь ,в то время как чувак "аля я быстрее" впереди тебя делает в 100 раз больше старт-стопов за полчаса времени ...



    И так до появления возможности увеличивать стабильно скорость ещё выше - оюа она будет поверь.


    Поясни , в чём же неудобство на 1-ой и куда спешишь находясь уже
    ---> в пробке

    ( вспомни подсчёт секунд вверху поста)?



    p.s.
    Я каждый день со стоянки и на стоянку проезжаю на 1-ой в ручке 400-500 метров по бетонке раздолбанной со скоростью строго 10 км/ч.

    В D пробовал - вот где не удобно !!
    Либо быстрее пытается ехать т.к. 2-я же передача
    Либо сцеплением играет т.к. я пытаюсь этот не нужный разгон по ямам пресечь лёгким нажатием на тормоз ,убрав соответственно сначала ногу с "газа" потом вынужден опять ногу на "газ"...

    Стабильности в таком движении - НОЛЬ.


    А ручка на 1-ой позволяет тронувшись один раз за 500 метров проехать их со скоростью именно 10 км/ч ( больше там не нужно!!) нажимая только "газ" до подъёма оборотов до 1500 об/мин.

    Потом выхожу на асфальт - и далее всё в D ( в том числе и светофоры, хампы )

    Вот отличие ручки от D - только необходимость заставляет выбрать ручку в сложной ситуации.


    Выбирает именно водитель.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.07.2016 в 14:37.

  5. #6664
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Господа! Поездив по пробкам и не только,созрел пусть для кого-то дурацкий,но вопрос.
    Машина едет под уклоном,допустим в пробке заезжаем медленно на мост какой-нибудь или виадук,там где уклон реально ощутимый уже.Или вот позавчера с дачного участка еле выехал ЗАДОМ(застрял в грязи,морда в низине,задок наверху).
    Так вот как правильно трогаться в таких ситуациях,отпустив тормоз ждать пока стрелка тахометра поднимет обороты(ну как на ровной дороге) или же можно сразу поддавать газку из зоны менее 1000 оборотов?
    Просто стрелка тахометра из-за уклона очень медленно поднимается (когда уже ехать давно надо дальше),либо вообще может не подняться...
    Отпустил тормоз - сразу жми "газ" на необходимую величину.

    На подъёмах - тем более!

    Цитата Сообщение от Инструкция по эксплуатации,стр.143
    Ассистент трогания на подъёме (HHC)

    Ассистент трогания на подъёме позволяет при трогании на подъёмах переносить ногу с педали тормоза на педаль акселератора, не удерживая автомобиль стояночным тормозом.

    Система поддерживает давление в тормозной системе в течение 2 секунд после отпускания педали тормоза.

    Ассистент трогания на подъёме активируется на подъёмах круче 5 % при условии, что дверь водителя закрыта.

    Ассистент трогания на подъёме активируется только при трогании на подъёме как при движении вперёд, так и при движении задним ходом.
    Не стоит тянуть авто на подъёме холостыми или около этого оборотами.
    Не может режим D обеспечить обороты выше 1000 ( скорость пробки + подъём) - перейдите в ручной + держите дистанцию.
    Цитата Сообщение от Инструкция,стр.134
    При остановке на уклоне никогда не удерживайте автомобиль на месте педалью акселератора — опасность повреждения деталей трансмиссии.

    Всё по такой же аналогии с троганием в подъём на обычной ручной мкпп - только тут помогает
    ( вместо упражнения "ручника вниз") ассистент помощи на подъёме не откатиться во время переноса ноги с тормоза на "газ" -

    Решил тронуться - дай "газу" - и едь.
    Иначе - стой ( нога на тормозе).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.07.2016 в 14:40.
    baget likes this.

  6. #6665
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    2,652

    По умолчанию

    Вот почитаешь эти премудрости и думаешь: модеред эту DSG! Была б надёжной, не было б этой темы. Вон про АКП и почитать нечего...
    Последний раз редактировалось alexiv; 12.07.2016 в 08:24.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72

    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. 1,5 т

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  7. #6666
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Вот почитаешь эти премудрости и думаешь: нуевонах эту DSG! Была б надёжной, не было б этой темы. Вон про АКП и почитать нечего...
    а сравнивать робот dsg7 и АКП вообще никак не стоит - совершенно разные мезанизмы.

    Вот, что об этом указывает производитель dsg7.

    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором.

    В автоматической коробке передач (АКП) крутящий момент передаётся от гидротрансформатора к механической части коробки передач без разрыва потока мощности. Благодаря такому характеру передачи крутящего момента клиент ощущает, что автомобиль трогается мягко и плавно. Однако это имеет свою «цену» в виде более низкого КПД и, как следствие, более высокого расхода топлива.

    DSG – это механическая коробка передач, в которой переключения осуществляются автоматически с помощью электронной системы управления и двух сцеплений. Система электронного управления сцеплениями в КП DSG призвана обеспечить столь же высокий уровень комфорта, что гидромеханические АКП.

    Но это не всегда возможно в полной мере из-за особенностей конструкции.

    В автомобилях с обычной механической коробкой передач водитель управляет троганием с места, одновременно действуя педалями сцепления и акселератора. Он реагирует на любые условия движения интуитивно и быстро.

    Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля.
    Что одному типу кпп норма - другому может оказаться приговором в последствии.

    У каждого типа кпп есть свои преимущества и недостатки.

    Нет желания в них разбираться - потом позже на сервисе ребята подробно объяснят ,что к чему
    ( хорошо если бесплатно и по гарантии).

    А кто сам всё с ходу быстро понял - ездят и горя не знают с роботом dsg7.

    Много ума там и не надо - всего лишь логика и желание , а остальное мехатроник делает.


    p.s. а эта тема давно уже не обсуждает неисправности, а обсуждает именно нюансы...

    Даже ненавистный сайт dsg7.com заглох в своих затеях - ибо нечего нового обсуждать... а старьё их никому не интересно.

    Коробка эта классная, драйвовая, настоящая механика ( только автоматическая).

    А сломать можно всё что угодно - на раз два.

    так что не нужно бла бла..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.07.2016 в 21:45.
    desd and baget like this.

  8. #6667
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Вот почитаешь эти премудрости и думаешь: модеред эту DSG! Была б надёжной, не было б этой темы. Вон про АКП и почитать нечего...
    - да? Это вы где видели беспроблемную АКПП? А эта тема живет только из-за того, что один умалишенный нашел единственный русскоязычный форум, где его не банят по причине отсутствия модерации и радостно спамит сутки напролет. Не было бы Шкодоводова - ветка бы умерла уже давно, так как ДСГ уже года 2,5 как перестали ломаться...
    Последний раз редактировалось alexiv; 12.07.2016 в 08:36.

  9. #6668
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    2,652

    По умолчанию

    )))
    Беспроблеиную АКП искать не нужно. Они все такие у ваг
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72

    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. 1,5 т

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  10. #6669
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Одному покажеться нормальной ситуация "движения" , допустим, метров 500 - 1500 при скорости едва ли 10 км/ч при едва ли 1000 об/мин - режим D на 2-ой.
    И он будет спокойно продолжать это движение на режиме D, сдерживая тормозом и едва едва ли касанием "газа" набор скорости на 2-ой режима D.

    А другой водитель обоснованно сочтёт такое длительное движение ( 500..1000...1500м - а это не 30 метров перед светофором проползти) на такой мизерной скорости (10) при таких мизерных оборотах (800-1000) перегрузкой и для двигателя и для сцепления и выбрав ручной режим прямо в движении - увидит у себя на экране борткомп чётко 1-ю и при этом ( !) обороты уверенно поднимутся до оптимальных 1500.

    .
    Вопрос в том, обоснованно ли. Исходя из чего я должен заключить, что такое движение - "перегрузка"?
    Никакого датчика перегрузки не загорается, режим штатный, мотор мерно урчит, а машина едет, и нет никакой рекомендации производителя ездить в пробке в ручном режиме. О предотвращении " перегрузок" должен был позаботиться производитель, какого ляда пользватель за этим должен следить?

    При свермедленной езде двигатель, судя по всему, поднимает обороты до определенной величины, далее включается цепление 2 передачи и машина получает ускорение, далее, если газ отпущен, оно размыкается, и машина катится. Примерно так же и на ручке ездят - постоянно жмут сцепление, а не едут на передаче, т.к. ее числа недостаточны для того, чтобы ехать на такой скорости.

    Я использую ручной режим не исходя из заботы о "перегругках", а когда движение настолько медленное, что каждый микростарт заканчивается отстановкой, и явно идет цикл 1-2-1.тут очевидно, что лучше просто ехать на 1-й.
    Если после каждого микростарта скорость такова, что я вынужден вручную переходить на 2-ю, меня это задалбливает, и я ставлю D, стараясь ехать равномернее, чтобы не было полной остановки, тогда не будет и лишних переключений.
    Как правило режим в пробке именно последний: нужна скорость 2 передачи, ускорение до 20 км/ч чтобы держать такую дистанцию, чтобы какая-то падла из соседнего ряда не влезла.
    Поэтому езда в D на 2-й мне больше нравится и чаще используется.
    Последний раз редактировалось Varan; 12.07.2016 в 05:59.
    Trialon likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  11. #6670
    Завсегдатай Аватар для id4vs
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Юг Москвы
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia CZE Elegans +WR6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    465

    По умолчанию

    Не осилил всю тему, но попадались сообщения о ремонте новой DSG...
    Можете вкратце описать как она по надежности? Сильно отличается от предыдущей (на А5)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •