Страница 672 из 1177 ПерваяПервая ... 1725726226626706716726736746827227721172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,711 по 6,720 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6711
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ropage Посмотреть сообщение
    На мой аналогичный вопрос, механик Алексей ответил: Сначала было1,7, потом 1,9 и даже 2,0. Теперь 2,1. Коробка была сухая как лист) будем посмотреть) Я верю Алексею)
    А что за Алексей такой...известная фамилия?

    Производитель указал 1.7
    Про 2.1 видимо только Алексей знает...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.10.2017 в 10:22.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #6712
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ropage Посмотреть сообщение
    Когда просматривал тему ДСГ один раз наткнулся на интересующий вопрос, но четкого ответа так и не увидел. Вопрос: Кто-то ещё как я втыкает нейтраль перед остановкой на светофоре, тем самым исключая переключения коробки вниз, как правило, с 5-6 передачи?
    Чёткий ответ дан в первую в Инструкции : в тех случаях что ты назвал включать N НЕ НУЖНО.

    Техническое обоснование этому уже обсуждалось - ты приостанавливаешь адаптацию сцеплений к условиям движения.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #6713
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ropage Посмотреть сообщение
    Обожаю, когда люди не знают о чем говорят)
    В мануале есть такая рекомендация, так же при буксировке не рекомендуется на длинные расстояния в режиме N, да и лишний расход топлива и колодок. Ты сам почувствуешь изменения в работе коробки, поиск новых условий...

  5. #6714
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А что за Алексей такой...известная фамилия?

    Производитель указал 1.7
    Про 2.1 видимо только Алексей знает...
    Если про того Новожилова, он Владимир. Алексеев и на форуме хватает;)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.10.2017 в 13:16.

  6. #6715
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2017
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    Шкода октавия 1,4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Фамилию мастера можно посмотреть в заказ-наряде, если интересно, то посмотрю.

  7. #6716
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2017
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    Шкода октавия 1,4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Адаптация сцепления к условиям движения? Хм... К чему? Зимой на скользкой дороге делать так не собираюсь, ну а летом не вижу этому препятствий. Повторю: делаю это в случае 100% уверенности в остановке и как правило длительной (светофор, который отсчитывает 100 секунд, переезд и т.д.).

  8. #6717
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ropage Посмотреть сообщение
    Адаптация сцепления к условиям движения? Хм... К чему? Зимой на скользкой дороге делать так не собираюсь, ну а летом не вижу этому препятствий. Повторю: делаю это в случае 100% уверенности в остановке и как правило длительной (светофор, который отсчитывает 100 секунд, переезд и т.д.).
    Объяснять долго к чему и для чего.

    Почитай бегло тему, можно даже загуглить (быстрее посты нужные найдёшь).

    Сейчас ты явно не в теме ,т.к. вопросов подобных не задавал бы.

    Включать N в движении в обозначенных тобой случаях до полной остановки НЕ нужно.

    При длительной остановке - пожалуйста. Хоть N,хоть P.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #6718
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2017
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    Шкода октавия 1,4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    С точки зрения работы механизма это избавление от нескольких ненужных переключений вниз. Это не режим буксировки, при котором двигатель и насос в коробке не работают.

  10. #6719
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ropage Посмотреть сообщение
    С точки зрения работы механизма это избавление от нескольких ненужных переключений вниз. Это не режим буксировки, при котором двигатель и насос в коробке не работают.
    В режиме N - сцепления расжаты, ни для одного и сцеплений передачи не выбраны. Адаптация положений управляющих штоков сцеплений не проводиться.
    Расход топлива равен расходу на ХХ

    В положении D для используемого сцепления выбрана передача, для не используемого также включена и выбрана передача. Проходит адаптация мехатроником положений контрольных точек управляющих штоков. Расход топлива при отпущенном "газ" равен нулю.

    Прерывая адаптацию сцепления в движении ты влияешь на корретность работы ПО по управлению сцеплением.

    Эта тема и эти вопросы тысячу раз поднимались в этой теме.

    Не поленись и почитай,если тебе это реально интересно.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #6720
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2017
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    Шкода октавия 1,4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Спасибо, Шкодоводов! Я прочитал все. Вреда от включении нейтрали до момента полной остановки я не установил. Пользы конечно может тоже минимум, но есть такое слово - нравится!)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •