Страница 673 из 673 ПерваяПервая ... 173573623663671672673
Показано с 6,721 по 6,726 из 6726
Like Tree2753Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #6721
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2017
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    Шкода октавия 1,4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Спасибо, Шкодоводов! Я прочитал все. Вреда от включении нейтрали до момента полной остановки я не установил. Пользы конечно может тоже минимум, но есть такое слово - нравится!)

  3. #6722
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ropage Посмотреть сообщение
    Спасибо, Шкодоводов! Я прочитал все. Вреда от включении нейтрали до момента полной остановки я не установил. Пользы конечно может тоже минимум, но есть такое слово - нравится!)
    И давно тебе так нравится?

    В этой теме есть "шапка". Там полезные ссылки,выводы,ответы на частые вопросы (FAQ).

    На твой вопрос тоже есть ответ.

    Помогает ли сберечь сцепления перевод в нейтраль в пробке?
    Нет.
    Сцепления полностью размыкаются, когда педаль тормоза нажата хотя бы с небольшим усилием (если обороты двигателя опустились до холостого хода, тогда сцепления разомкнуты).
    Обращаю внимание на то, что когда педаль тормоза нажата совсем чуть-чуть, но всё же нажата и машина ещё держится колодками, а ДСГ уже пытается ехать, то через ~3-5 секунд мехатроник поймёт, что ехать всё-таки не надо и разомкнёт сцепления.
    Точно так же можно затянуть ручник, включить режим Драйв и отпустить тормоз. Через 3-5 секунд несмотря на включённый режим Драйв и отпущенный тормоз, сцепления разомкнутся.
    И так как нагрев при не силовом проскальзывании мизерный, то подобными моментами какого-либо заметного вреда сцеплениям не наносится.
    Конечно, если помнить про стекленение накладок и про то, что если так делать всегда и не давать накладкам регенерировать, то ... см. пункт 2.

    Помогает ли сберечь ресурс сцеплений включение нейтрали при подкатывании к светофору или к концу затора?
    Нет.
    Более того, так делать нельзя.
    Мехатроник постоянно (!) контролирует различные параметры работы ДСГ, в том числе и то, как смыкаются и размыкаются сцепления при переключении передач (и при переключении вниз при замедлении), как и какой крутящий момент сцепления передают и при каких условиях. Вбивая нейтраль, вы забираете возможность у мехатроника получать информацию, которая ему нужна как минимум для того, чтобы плавно переключать передачи.
    Убить сцепления или мехатроник - не убъёте, но плавность переключений через пару-тройку дней подобных подкатываний может ухудшиться.
    ДСГ7 не рассчитана на то, чтобы потребитель включал нейтраль на движущейся машине. По моему, это написано даже в инструкции по эксплуатации с ремаркой "запрещается!".
    Дальше поступай как надумаешь- это твой авто. Информация как надо - есть.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 13:59.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  4. #6723
    Ученик
    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Зачем вообще робот, чтобы его дергать постоянно. Ладно, когда условия эксплуатации нештатные, а так можно и на механике поездить.
    Varan likes this.

  5. #6724
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gmyrman Посмотреть сообщение
    Зачем вообще робот, чтобы его дергать постоянно. Ладно, когда условия эксплуатации нештатные, а так можно и на механике поездить.
    Об чём и речь - в 90% случаев с режима D никуда уходить не нужно.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  6. #6725
    Ученик
    Регистрация
    21.10.2017
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    Шкода октавия 1,4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Спасибо за ответы! Сейчас вот думаю, что может и не зря производитель и Диллер не меняют масло в ДСГ. Повторюсь: три года и 75 000, а масло по прозрачности как новое. Не знаю уж насчёт ухудшения его технических свойств, но тоже думаю вряд ли.

  7. #6726
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ropage Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы! Сейчас вот думаю, что может и не зря производитель и Диллер не меняют масло в ДСГ. Повторюсь: три года и 75 000, а масло по прозрачности как новое. Не знаю уж насчёт ухудшения его технических свойств, но тоже думаю вряд ли.
    Ситуация с маслом в картере дсг7 как и с мкпп ручной - либо при ремонтах, либо при пробегах за сотню ( т.к. продукты износа копятся+ масло всё же стареет как ни крути).

    Хотя производитель пишет по обеим кпп - масло "вечное" ( на весь срок службы агрегата).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 17:51.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •