Страница 68 из 884 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168568 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 8834
Like Tree2274Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 22:16.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #671
    Профессионал Аватар для alxq3
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    A7
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Выскажу, для начала, не свое мнение: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...99326#p1791454
    Спасибо, читал про этот способ еще на Драйве. У меня есть коллега с 6-м Гольфом на ДСГ, у него именно на задней вибраций побольше, вот и попробуем в пятницу, если он не откажется :)
    1.8 DSG, элеганс, 9-й пакет, без старт-стопа, чешка.

  3. #672
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alxq3 Посмотреть сообщение
    Спасибо, читал про этот способ еще на Драйве. У меня есть коллега с 6-м Гольфом на ДСГ, у него именно на задней вибраций побольше, вот и попробуем в пятницу, если он не откажется :)
    Ну а мое личное мнение - размеры сцеплений маловаты.... рабочая площадь у них несколько меньше, чем у МКПП. Из-за этого приходится использовать большее усилие прижатия передачи того-же крутящего момента. Поэтому в переходных режимах сцепления будут более нагружены чем на МКПП...

  4. #673
    Профессионал Аватар для alxq3
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    A7
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Ну а мое личное мнение - размеры сцеплений маловаты.... рабочая площадь у них несколько меньше, чем у МКПП. Из-за этого приходится использовать большее усилие прижатия передачи того-же крутящего момента. Поэтому в переходных режимах сцепления будут более нагружены чем на МКПП...
    Спасибо, мысль интересная.
    1.8 DSG, элеганс, 9-й пакет, без старт-стопа, чешка.

  5. #674
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Novый
    Последовательность перевода селектора в положение P важна при парковках на уклонах.
    Все равно не понятно. До парковки на уклоне машину прочно держит ножной тормоз и машине не важна последовательность. При отпускании ножного тормоза когда механизмы паркинга уже будут задействованы (переведен рычаг в P и поднят ручник (в любой последовательности)). Какая машине разница то в какой посдедовательности будет то сделано если результат после отпускания ножного тормаза - на выходе один (ручник поднят, коробка на P)?

  6. #675
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avesdans Посмотреть сообщение
    Novый


    Все равно не понятно. До парковки на уклоне машину прочно держит ножной тормоз и машине не важна последовательность. При отпускании ножного тормоза когда механизмы паркинга уже будут задействованы (переведен рычаг в P и поднят ручник (в любой последовательности)). Какая машине разница то в какой посдедовательности будет то сделано если результат после отпускания ножного тормаза - на выходе один (ручник поднят, коробка на P)?
    Р это штырь в коробке тупо. Отпустил тормоз, машина немного скатилась и уперлась в него (пусть даже сантиметр, уже зацеп) Потом когда с Р переводишь, уже будешь выдергивать с усилием, что не есть хорошо для механизмов в целом, имхо
    Я бы на уклоне остановился, держа тормоз, ручник, в Р. Заводишь, из Р в Д и снял ручник.
    Как можно забыть когда пиктограмма горит и если он работает когда автомобиль пытается двигаться, она еще и динькает
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  7. #676
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    ERYO, спасибо за овтет, но он не объясняет того о чем я спрашиваю: перед отпусканием ножного тормоза уже будет поднят ручник и машина никуда не откатиться. Вопрос в следующем, какая разница, поднимать ручник до перевода в P или после P? В любом случае ножной тормоз отпускается последним.

    Никто так и не смог разъяснить, почему написано именно так (выделено жирным):

    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)

  8. #677
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Черный Deep перлам
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    На старой машине (Поло), если останавливался под горочку, я делал так:
    Остановился, держу торомоз --->Перевожу коробку в нейтралку--->Ставлю авто на ручник--->Отпускаю торомоз (машина как бы немного "приседает")--->Нажимаю тормоз--->Перевожу в паркинг (Р).
    Когда трогался, то ручник "отпускал" последним, после перевода в D.
    -------
    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    Как я понимаю для того, чтоб машина не откатывалась назад, после того как Вы коробку переведете в паркинг. А там кто его знает ))
    Счасть есть!!! Его не может не быть!!!

  9. #678
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Как я понимаю для того, чтоб машина не откатывалась назад, после того как Вы коробку переведете в паркинг
    Вы внимательно читаете? Как она откатиться назад если ее будет держать ножной тормоз перед тем как будет поднят ручник? Почему ручник должен подниматься первым? Почему нельзя сначала P, потом ручник, потом отпускаем ножной тормоз? В чем разница то?

  10. #679
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Черный Deep перлам
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avesdans Посмотреть сообщение
    Как она откатиться назад если ее будет держать ножной тормоз перед тем как будет поднят ручник?
    Не все держат ножной тормоз после перевода на паркинг.
    Счасть есть!!! Его не может не быть!!!

  11. #680
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Не все держат ножной тормоз после перевода на паркинг.
    Уаажаемый mr.Striker. Вы единственный кто дал внятный ответ. Делаем вывод: машине все равно в какой последовательности вы это делаете, если вы будете держать ножной тормоз до выполнения всех этих действий. Получается, это просто перестраховка на человеческий фактор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •