Страница 69 из 632 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169569 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 6317
Like Tree2640Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #681
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Выверенной игрой правой педалью можно добиться большего и с меньшими усилиями, нежели регулярным переключением D-TT.
    Да, я не исключаю ручной режим полностью. В морозы он помогает не допускать слишком низких оборотов на холодном двигателе.
    Но за 43000 км я уже научился в режиме "Drive" добиваться от машины нужной реакции. Если какие-то режимы движения вызывают сложности в их восприятии электронными "мозгами", то я буду избегать нагрузок в этих режимах.
    Подскажи мне тогда,как двигаться на D режиме - когда я отъезжаю от подъезда ,где снега по колено , и мне не нужно переключаться на вторую ,так как я не собираюсь ускоряться- а всего лишь хочу ехать на оборотах до 1300 об/мин дабы не сесть в колее. А потом при выезде на проезжую часть (где уже почищена дорога) - мне уже нужно от DSG получить переключение автоматически ?
    Как ты поступишь в этой ситуации - двор со снегом и далее на проезжую часть? Поедешь от подъезда сразу в режиме D ? Напиши, пож.

  3. #682
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Подскажи мне тогда,как двигаться на D режиме - когда я отъезжаю от подъезда ,где снега по колено , и мне не нужно переключаться на вторую ,так как я не собираюсь ускоряться- а всего лишь хочу ехать на оборотах до 1300 об/мин дабы не сесть в колее. А потом при выезде на проезжую часть (где уже почищена дорога) - мне уже нужно от DSG получить переключение автоматически ?
    Как ты поступишь в этой ситуации - двор со снегом и далее на проезжую часть? Поедешь от подъезда сразу в режиме D ? Напиши, пож.
    Я на первой поеду.
    А может и на D.
    Я, с..ка, хитрый.
    Выезд из сугроба возле дома - это 0.01-0.1 % от дневного маршрута. Это для справки.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 19.12.2014 в 16:31.

  4. #683
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Зачем ты это всё написал? ;)
    Затем, что НЕ может на 100% робот/акпп удовлетворить запросы вождения по обстановке/манере езды. Так что корректировать ее/его надо. Для этого и есть ТТ.
    так что доля правды в постах шкодаводова есть!!! А для тех "кто в танке"- то да, селектор в Д, поехали. А как, почему, нравится/не нравится-даже и не задумываются.
    skodovodoff likes this.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Была(((


    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 95) Есть.

  5. #684
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,289

    По умолчанию

    Для меня вождение авто-удовольствие) я даже когда 25часов на юг ехал, всю дорогу ехал и балдел. Поэтому и мкпп.едешь на той передаче на которой хочешь,и как хочешь.
    а если тупо из пункта А в пункт Б, то, конечно, пофиг КАК ехать. Можно и на метро/автобусе)
    я машину воспринимаю чуть больше, чем жоповозку из А в Б.
    skodovodoff likes this.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Была(((


    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 95) Есть.

  6. #685
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Затем, что НЕ может на 100% робот/акпп удовлетворить запросы вождения по обстановке/манере езды. Так что корректировать ее/его надо. Для этого и есть ТТ.
    Можно получать "удовольствие от вождения" и на DSG, я получаю. Также получаю удовольствие от игры в футбол, не играя в него профессионально. Вкусовщина, одним словом.

  7. #686
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Можно получать "удовольствие от вождения" и на DSG, я получаю. Также получаю удовольствие от игры в футбол, не играя в него профессионально. Вкусовщина, одним словом.
    Ну да-удовольствие-понятие субъективное, как и динамика и прочее.
    кого-то и красной икрой не удивишь, а кто-то слаще редьки ничего не пробовал)
    с этим не поспоришь.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Была(((


    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 95) Есть.

  8. #687
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Решать каждому - комфорт или продуманная эксплуатация. Я за второе( но на первом месте!)))))
    А третьего не дано?
    Я вот, например, продуманно и комфортно эксплуатирую.

    Истина, практически всегда посередине. Данный случай не исключение.

  9. #688
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Не знаю. Может здесь всем, кроме шкодаводова вообще по-барабану как едет их авто?) ну едет оно и едет, знаю 90% моих знакомых даже на приборку не смотрят, типа а зачем?
    вчера пол дня ездил на ниссан альмере на 4ступ акпп. Так этот тупой автомат, всё равно норовит ехать на повышенной передаче. Спорта в нем нет, но есть ТТ. Еду по лефортовскому тонелю. Вниз-все норм, затем дорога начинается в горку, я потихоньку давлю, а машина то не едет нихера. 80км/ч на 4ой 1.6 никак не вытягивает, естессно я добавляю газа-а это пол педали, автомат понял что от него хотят, переключился на 3ю, но только не плавно, а как-будто ученик в автошколе кинул сцепление. Думаю-да твою ж мать. Перевел в ТТ и уже остальную дорогу ехал так-как мне хочется. А это 80 на 3ей передаче, 40-60 на 2ой. И насрать что движок слышно и оборотов 3500 и выше, зато все едет,мягко/плавно и без пинков. Единственное, когда встал в глухую пробку-позволил ему ехать в Д. Там он едет норм, но и то, порой пытается зачем-то воткнуть 2ую, затем я торможу-он 1ую, и постоянный этот дроч 1-2, 1-2. Зато обороты 1000)
    не, после механики к такому дрочеву я не готов. Еще и с пинками.
    поддерживаю!


    Что- то я тоже к такому выводу прихожу - как ты сейчас выше озвучил. Не нужно это многим.. Париться неохота ( чаще всего можно слышать) - едет и едет.Главное сухо и тепло.. и музыка играет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2016 в 12:10.

  10. #689
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Я на первой поеду.
    А может и на D.
    Я, с..ка, хитрый.
    Выезд из сугроба возле дома - это 0.01-0.1 % от дневного маршрута. Это для справки.
    Каков хитрец.
    Толком не ответил - а вовсю осуждаешь.

    А я вот ищу допустим лучший вариант в таком случае.У это у тебя 0,001% маршрута - а у меня ( у другог, третьего, пятого),допустим, приходится тыркаться на оборотах ниже 1400 об/ мин - и мне (и многим- не обязательно в этом форуме и теме) не нравятся эти вытягивания чётным сцеплением достаточно тяжёлого автомобиля(1300 кг). Неправильно это полюбасу - но этим режим D экономит топливо( занижая обороты повышенной передачей).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2016 в 12:14.

  11. #690
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Нашли друг друга?
    Ну раз другие вас не понимают.

    Впрочем вы думаете, что друг друга понимаете?!

    Смешно то, что оба "пропагандируете" разное, но т.к., походу дела, читать оба не умеют собеседника, то даже не понимаете этого. Но общению и комплиментам это не мешает.
    Прекрасно.

    Как бы вы теперь дружненко перешли в личку?! Нереально это организовать, не? :)
    Это лишний раз говорит о том, что если человек понимает(спецом для тебя подчеркнул) работу кпп. То хоть мкпп, хоть акпп-он найдет способ, чтоб кпп работала как ЕМУ хочется. А если голова, чтоб в нее есть-то да. Рычаг в Д и поехали, как блондинка, но даже с автоматом для блондинки 3 зеркала много, в какое-то она всё равно не смотрит.
    skodovodoff likes this.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Была(((


    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 95) Есть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •