Страница 69 из 849 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169569 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 8489
Like Tree2309Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #681
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,371

    По умолчанию

    Кстати сам задумывался в будущем об АКПП. Не загадывая, но лет 7-10 еще покатаюсь на мкпп, а там можно и на акпп пересесть, тем более в Москве. Но. Япы не нравятся, а VAG направленно навязывает своих роботов-без вариантов. Поживем увидим-что лет через 10 предложат. Но на робота-лично я не ногой, уж всем здесь собравшимся без обид)
    он мне напоминает сейчас функцию в планшете Т9, и отключить ее нельзя. Вот пишу-потом сам же за собой и правлю, точнее за Т9

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 98.000км

  3. #682
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    я посоветовал, только в благих целях, т.к. лично мне интересно знать и понимать как правильно работает техника.
    Знаешь, та же херня!
    И прошлая А5 чипованная была, и сам камеру заднего вида прикручивал и активировал, и сам лично прошивал уже на текущей А7 ЭБУ двигателя (стоковой, но более новой прошивкой).
    Если бы мне всё это было не интересно, то я бы на форумах проводил значительно меньше времени. Но нет, интересно. Изнутри, так сказать, интересно.

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    простой пример. В теме "кто быстрее" одни гонсчеги и хватает людей на мкпп. Разговор зашел кто как ездит/разгоняется и т.д. А сцепление что на А5 что у А7 слабенькое, момента особо и не держит.(точнее сток в 250Нм держит, не больше). А люди с 5ой или с 6ой передачи с 2000об еще на чипах и прочем любят топтать в пол. Потом сообщения-у меня сцепа забуксовала, сцепа кончилась и т.д. Ну знающие им подсказали КАК надо ездить.
    Прекрасно. При чём тут это в этой теме?

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    так же и с ДСГ. Не хочется заморачиваться-ездите как угодно, потом спустя ннное кол-во тыс км-на ремонт
    Я уже сказал. Раз 10 за последние 5 дней. Только сегодня второй раз повторяю. Автоматическая коробка передач, будучи купленной человеком сознательно (если неосознанно, то это неадекватно, и не может учитываться), будет эксплуатироваться как автоматическая коробка передач.
    При каждом замедлении, в каждой пробке, при левых поворотах и т.п. переключаться на ручной режим (или там другие телодвижения совершать) - это нонсенс. Ибо в таком случае надо было покупать МКПП. Благо у ВАГа они хороши.
    "Правильные правила" продления жизни ДСГ7 - значительно проще. И не требуют такого напряжения и концентрации внимания водителя на коробке передач.

    Кстати, время-то идёт. ДСГ7 новой редакции продаётся на территории России уже два года с лишком. И где вал негатива? Где вал массовых проблем? Так, маленький ручеёк, который свидетельствует о наличии заводского брака (куда уж без него) и других явно немассовых проблем.

    Может быть всё-таки довели до ума? По прежнему не допускаешь этот вариант?

    Ты постоянно (я помню по прошлым сообщениям твоим) ссылаешься на негативный опыт эксплуатации ДСГ7 твоих знакомых. Но у всех у них ДСГ7 не "новой редакции". Посему этот негатив не применим в полном смысле в теме про ДСГ7 на А7.

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    п.с. у тебя ж была ава с укуренным котом? Зачем убрал ?
    Чё? Не. Я этим не балуюсь. Аватарками, то есть.
    Илья Н likes this.

  4. #683
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Знаешь, та же херня!
    И прошлая А5 чипованная была, и сам камеру заднего вида прикручивал и активировал, и сам лично прошивал уже на текущей А7 ЭБУ двигателя (стоковой, но более новой прошивкой).
    Если бы мне всё это было не интересно, то я бы на форумах проводил значительно меньше времени. Но нет, интересно. Изнутри, так сказать, интересно.



    Прекрасно. При чём тут это в этой теме?



    Я уже сказал. Раз 10 за последние 5 дней. Только сегодня второй раз повторяю. Автоматическая коробка передач, будучи купленной человеком сознательно (если неосознанно, то это неадекватно, и не может учитываться), будет эксплуатироваться как автоматическая коробка передач.
    При каждом замедлении, в каждой пробке, при левых поворотах и т.п. переключаться на ручной режим (или там другие телодвижения совершать) - это нонсенс. Ибо в таком случае надо было покупать МКПП. Благо у ВАГа они хороши.
    "Правильные правила" продления жизни ДСГ7 - значительно проще. И не требуют такого напряжения и концентрации внимания водителя на коробке передач.

    Кстати, время-то идёт. ДСГ7 новой редакции продаётся на территории России уже два года с лишком. И где вал негатива? Где вал массовых проблем? Так, маленький ручеёк, который свидетельствует о наличии заводского брака (куда уж без него) и других явно немассовых проблем.

    Может быть всё-таки довели до ума? По прежнему не допускаешь этот вариант?

    Ты постоянно (я помню по прошлым сообщениям твоим) ссылаешься на негативный опыт эксплуатации ДСГ7 твоих знакомых. Но у всех у них ДСГ7 не "новой редакции". Посему этот негатив не применим в полном смысле в теме про ДСГ7 на А7.



    Чё? Не. Я этим не балуюсь. Аватарками, то есть.
    Садись, четыре с плюсом!)
    skodovodoff likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 98.000км

  5. #684
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Кстати сам задумывался в будущем об АКПП. Не загадывая, но лет 7-10 еще покатаюсь на мкпп, а там можно и на акпп пересесть, тем более в Москве. Но. Япы не нравятся, а VAG направленно навязывает своих роботов-без вариантов. Поживем увидим-что лет через 10 предложат. Но на робота-лично я не ногой, уж всем здесь собравшимся без обид)
    он мне напоминает сейчас функцию в планшете Т9, и отключить ее нельзя. Вот пишу-потом сам же за собой и правлю, точнее за Т9

    Я тоже ,кстати, сражаюсь(постоянно с телефона) с этим Т9 - таким же порой навязчивым) как режим D(со своей этой евроэкологией гейской-воздушной) на DSG - включает то, что мне ну никак сейчас не было нужно! Благо инженеры позаботились об альтернативных способах! Если б DSG была только с режимом D (Т9))) - я не купил бы никогда такой агрегат!!! Лучше пешком.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2016 в 16:58.

  6. #685
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    слышу, слышу.
    написал уже - что это переходит границы комфортной эксплуатации как минимум.
    А так же противоречит здравому смыслу :)
    если у тебя DSG7 и АКП с ГДТ - это по сути одно и тоже, то твоему "здравому" смыслу это -да- противоречит.

    В DSG достаточно режимов для всех ситуаций - основной из них комфортный-экологично-экономичный D.

    Но,сска,НЕ единственный.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2016 в 17:10.

  7. #686
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В DSG достаточно много режимов - один из них комфортный-экологично-экономичный D.

    Но,сска,не единственный (слава вагу)- иначе сражение с T9 вынесло бы мозг в наших российских реалиях.

    А остальное лирика .. сколько лю де и столько мнений.
    Приятно,что брата-Вовку-нашёл. Уважение ему моё - человек в теме.
    Эт те шнурки намаматывать сражаясь с заводскими настройками - тут почувствовать нужно...
    Ну ты аж меня засмущал-брат))
    как видишь-сколько людей-столько и мнений, порой у меня в голове не укладывающиеся. К примеру-я отключил себе задний дворник-да и вообще рад был бы если его не было вовсе, ибо уже 4ая зима пошла -и я не вижу от него толка на кузове по сути-седан. Заднее стекло совершенно у меня чистое, в отличии от кузовов универсал/хэтчбек. И меня дико раздражало, когда я забывал выключать передние дворники, включал заднюю передачу, и этот лишний задний дворник-начинал работать. Благо руки дошли-и грамотный человек, когда активировал мне плюшки-отключил его к чертям собачьим)) а полно людей просто ССУТЬСЯ от того что у них есть задний дворник)
    еще прикол. Приехал допустим ты куда-то ночью, естессно горит ближний свет, включаешь заднюю передачу и ЗАЧЕМ то у тебя загораются передние ПТФ. Нахрена?!! Если я еду задом и смотрю НАЗАД соответственно)
    отключил эту ФИЧУ тоже от греха подальше)
    а ты здесь за коробку. Люди в Д-перевели и "чешут яица" в пробке-больше им ничего не надо)
    skodovodoff likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 98.000км

  8. #687
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Приятно,что брата-Вовку-нашёл. Уважение ему моё - человек в теме.
    "Братка Вовка" серьёзно тюнинганул свою машину. Не просто чип, но ещё и стейдж 2.
    И он тащится от МКПП.
    Тащится и владеет ей.
    Ибо это логично: когда владеешь тем, что нравится. Когда используешь то, что тебе надо.

    (хотя Вовчика лично я не могу вспомнить тёплыми словами, он больно резок на свои мнения. зачастую по тем вопросам, в которых не разбирается)

    Ты от него защиты ищешь? Или примазываешься к нему, чтобы не казаться совсем одиноким? :)

    Ты очередной раз не понял смысла слов.
    Он против ДСГ (по многим причинам, включая надёжность) - он купил механику. Чётко и логично.
    Ты же, купив ДСГ, выдумал целую систему для продлении её жизни всеми возможными способами, включая повсеместное эксплуатирование её как ручной коробки передач. Не чётко и не логично.
    Alex_buka likes this.

  9. #688
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    "Братка Вовка" серьёзно тюнинганул свою машину. Не просто чип, но ещё и стейдж 2.
    И он тащится от МКПП.
    Тащится и владеет ей.
    Ибо это логично: когда владеешь тем, что нравится. Когда используешь то, что тебе надо.

    (хотя Вовчика лично я не могу вспомнить тёплыми словами, он больно резок на свои мнения. зачастую по тем вопросам, в которых не разбирается)
    Да, как говорится я не злопамятный( просто злой и память у меня хорошая)). Согласен-было дело, мы с соратниками на мкпп разворошили как-то вашу "могучую кучку" в теме "ДСГ vs МКПП", походу ты там попал тоже под раздачу-вот меня и запомнил)) тем мне приятнее)
    по поводу шкодаводова! Ну нравится ему ездить так+человек нашел РЕШЕНИЕ проблемы, может он 5 лет будет ездить на этом авто, а может и 7. Т.к. я здесь давно-то статистика такова-народ откатывает 2-3 года, потом авто сливает. Единицы кто катает 5 лет и выше.
    у нас А5 на ХХ не греется-мне подсказали дедовский способ как прогреть авто на МЕСТЕ, до сих пор вспоминаю человека добрым словом(сам почему-то до этого не додумался). Тупо педалью газа надо подержать обороты 1400 в течении 5 мин, еще 3 мин включить климат, в салоне тепло! В любой мороз!
    на стоянке есть чел-у него как и у меня 1.8т но на ДСГ. Садится 1мин тарахтит-едет в куртке в морозилке и лобаш весь в инее/снегу. Ему так больше нравится -его право)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 98.000км

  10. #689
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Да, как говорится я не злопамятный( просто злой и память у меня хорошая)). Согласен-было дело, мы с соратниками на мкпп разворошили как-то вашу "могучую кучку" в теме "ДСГ vs МКПП", походу ты там попал тоже под раздачу-вот меня и запомнил)) тем мне приятнее)
    по поводу шкодаводова! Ну нравится ему ездить так+человек нашел РЕШЕНИЕ проблемы, может он 5 лет будет ездить на этом авто, а может и 7. Т.к. я здесь давно-то статистика такова-народ откатывает 2-3 года, потом авто сливает. Единицы кто катает 5 лет и выше.
    у нас А5 на ХХ не греется-мне подсказали дедовский способ как прогреть авто на МЕСТЕ, до сих пор вспоминаю человека добрым словом(сам почему-то до этого не додумался). Тупо педалью газа надо подержать обороты 1400 в течении 5 мин, еще 3 мин включить климат, в салоне тепло! В любой мороз!
    на стоянке есть чел-у него как и у меня 1.8т но на ДСГ. Садится 1мин тарахтит-едет в куртке в морозилке и лобаш весь в инее/снегу. Ему так больше нравится -его право)
    Вот этим форум и интересен любой(мне лично)- найти полезную информацию,технические и логически объясняемую,которую ты до этого не мог найти для себя нигде..
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2016 в 17:14.

  11. #690
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Кхе кхе
    Как продлить жизнь DSG-7. Особенности Эксплуатации??

    Проблема даже не в особенности эксплуатации DSG - проблема жизни DSG в прокладке между рулём и сиденьем. Эту самую прокладку надо почаще протягивать и перепрошивать - чтобы она не мешала аппарату ,а помогала ему работать .
    Прочитал вашу манеру езды. Что до меня я тоже сторонник максимального облегчения жизни дсг, но не настолько как у вас ))) меня хватает лишь на то чтоб в пробке с подоткнуть )) единственный минус, когда чуть быстрее поедешь включается 2ая, и держится вплоть до остановки (снова слиппери) не переключаясь на 1ую. На очень крутых подъемах ( их у нас в сочи очень много) езжу в основном в режиме тт на 1ой. Самое главное насколько я понимаю это избегать движения с поджатым тормозом в пробке в режиме д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •