Страница 7 из 699 ПерваяПервая ... 567891757107507 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 6983
Like Tree2861Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #61
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Не передёргивай, это я не писал и не имел в виду.
    И не думал. Средняя скорость моего перемещения по городу 4 км/ч. Научи, как двигаться по нашим хайвеям без тормоза. Дёргать каждые 10 секунд в нейтраль не буду.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  3. #62
    Любитель
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 тси
    Цвет
    черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Дергать в нейтраль перед торможением вообще насколько вредно?

  4. #63
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    И не думал. Средняя скорость моего перемещения по городу 4 км/ч. Научи, как двигаться по нашим хайвеям без тормоза. Дёргать каждые 10 секунд в нейтраль не буду.
    Я думаю, не мне тебя учить как поступать в таком случае.

    Но твой пример не показателен, т.к. подавляющее большинство владельцев машины имеют средную скорость передвижению по городу заметно выше. Включая москвичей, наверное.

    P.S. Но ты, я надеюсь, с форума не удалишься ближайшие годы (если машину раньше не продашь, конечно)?
    Ибо на твоём примере, можно хотя бы косвенно судить была ли проведена ВАГом какая-то работа по модернизации коробки (софта и железа) и возымела ли она положительный результат. Если уж у тебя ДСГ протянет до замены сцепления тысяч так 30, то значит у всех остальных цифры пробега до замены будет заметно выше, что уже терпимо.

    P.P.S. Хотя вспоминаю, ты там в день какую-то копейку километров наезживаешь, если не ошибаюсь. Мы тут все со старости сдохнем, пока у тебя 30 т.км тикнет :)
    MFL likes this.

  5. #64
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    И не думал. Средняя скорость моего перемещения по городу 4 км/ч. Научи, как двигаться по нашим хайвеям без тормоза. Дёргать каждые 10 секунд в нейтраль не буду.
    И всё-таки не вижу проблемы.
    Каким образом даже такие глухие маршруты заставляют тебя долго двигаться с нажатым тормозом?
    Надо передвинуться в пробке, отпустил тормоз полностью, машина передвинулась. Нажал тормоз (естественно, плавно, в пол не надо, зачем крайности).
    Я писал, что трогаться и ехать "на тормозе" (удерживая слегка нажатой педаль тормоза) не надо. Собственно, это уже все писали.
    Что тебе мешает? На вскидку не могу понять...
    skodovodoff likes this.

  6. #65
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    794

    По умолчанию

    И все же, если остановился перед светофором с цифровым табло и по нему видно, что зеленый загорится через 75 секунд, в какое положение нужно переводить селектор ДСГ ?

    Ни в какое, а просто сильно нажать на тормоз чтобы обороты упали до холостых и диски разомкнулись и удерживать 75 сек педаль тормоза (нога устанет), перейти в режим N и отдыхать, а если машина начнет откатываться из-за уклона немного придерживать тормозом, или перейти в Паркинг и закрепить ручником?

    Не нашел в мануале четких рекомендаций, если Ваша остановка на светофоре больше 15 сек то для ожидания необходимо пользоваться таким -то режимом ...

    У меня есть еще запасной вариант - заглохнуть от старт-стопа, но все равно, если машина на уклоне, видимо нужно придерживать ее тормозом...получается нет режима чтобы нога отдыхала время ожидания до переключения светофора?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.04.2017 в 17:52.

  7. #66
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Да не надо сильно продавливать педаль тормоза!!! Достаточно ее не держать на грани сцепления, когда машина начинает смыкать сцепление и обороты поднимаются для увеличения тяги.
    При обычном несильном удержании - обороты на холостых!

  8. #67
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    794

    По умолчанию

    а почему нельзя разработать режим "длительная остановка на светофоре" , если , например, в течении 10сек водитель держит сильно нажатой педаль тормоза, то эта ситуация трактуется как "длительная" остановка на светофоре, и на табло высвечивается пиктограмма, хотите активировать автохолд?, если водитель подтверждает, то машину удерживает электронный ручник, а нога отдыхает и ДСГ переходит в нейтраль, диски разомкнуты, а при первом же касании газа, авто растормаживается и начинает движение в Д, а если машина в пробках, и это не длительная остановка на светофоре, водитель не подтверждает активацию системы.....

    или режим "Пробки", выносится прямо отдельной буквой на селекторе, в нем только с 1 по 2(3)-тью передачи, переключения происходят на оборотах ниже спорта но выше Д, из "Пробок" можно переходить в Д и обратно без нажатия кнопки на ручке...и все бы знали, ехать Д, быстро ехать S, долгая остановка - активируй автохолд, движение в пробке - режим "пробки", почему нейтраль которой пользуется 10% удостоилась отдельной буквы, а "пробки" , необходимые 80%-там водителей - нет....и нужно ездить в пробках на спорте и избыточно перекручивать двигатель сжигая при этом бензус? считаю "ручной" не альтернатива для пробок, вернее альтернатива, но при наличии автоматического "пробки" ...думаю 95% проголосовали бы "за" чтобы пожертвовать ручным режимом ради автоматического "пробки" и длительной остановки с автохолдом...
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 11.02.2014 в 19:45.

  9. #68
    Ас Аватар для Mikseer
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    а почему нельзя разработать режим "длительная остановка на светофоре" ...
    Все эти трудности VAG уже решил, разработав AUTO HOLD, шкоду и сеат пока ей обделили, но думаю в следующих обновлениях появится.

  10. #69
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    794

    По умолчанию

    Хорошо, а режим пробки? Неужели такая трудная задача добавить чтобы люди пользовались а не подбирали из того что есть? Спорт же не для пробок изначально придумывался, может и ресурс у ДСГ увеличился бы? ...

  11. #70
    Ас Аватар для Mikseer
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Хорошо, а режим пробки?
    Auto Hold как раз для пробок

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •