Страница 705 из 780 ПерваяПервая ... 205605655695703704705706707715755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,041 по 7,050 из 7800
Like Tree2390Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 01:15.
    kkuzmich likes this.

  2. #7041
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    А тут кроме шкодоводова нет агитации как надо. Каждый по своему разумению действует.
    Я в С не переключаю никогда. Она у меня от Д мало отличается.
    ...так у тебя 1.2 тси + dsg7 !
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.01.2017 в 20:26.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  3. #7042
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEXей Посмотреть сообщение
    Завел, D, поехал. Приехал, Р, заглушил.
    так каждый может - полностью абстрагироваться от своего автомобиля. Пущай сам едет как хочет - пока не встанет.

    Цитата Сообщение от ALEXей
    Но я смотрю вы ещё как заморачиваетесь. Меня максимум на что хватает, так это "S" в глухих пробках включать. А ручным режимом даже не пробовал пользоваться. Да и не осилю.
    тоже никогда не могу пройти мимо слов "а я ваще не парюсь", "вот вы все заморачиваетесь" - также как говорящие такие слова не могут спокойно пройти мимо тех, кто используют все режимы/все возможности своей кпп ( особенно в рассматриваемых сложных ситуациях).


    В управлении этой кпп было и есть три режима/три программы управления/три алгоритма.

    Кому доп.режимы (те,что кроме D) некая "заморока"/"запарка", а кому их использование в нужных случаях - это как свет в своей квартире включить выключателем в тёмной комнате или носа своего пальцем коснуться с закрытыми глазами.

    Как два пальца об асфальт


    P.s.
    Бывало некоторые забываясь, будучи находясь в ручном режиме, катались на 1-ой передаче при 5000об (!)...

    При наличии подобной забывчивости/рассеяности - ДА - парица определённо/явно не стоит.

    Пусть уж тогда на постоянке селектор стоит в экономичном "няня"/авто-режиме D, чтобы ещё хуже не стало в тех сложных дорожных условиях/ситуациях, о которых говорили выше...

    Пользоваться всегда и везде одним лишь только усреднённым экономичным режимом D на dsg7
    ( по стереотипу использования режима D в АКП с ГДТ) - равносильно лишь частичному использованию/не всего спектра возможностей управления, т.к. в доп.режимы управления DSG7 вложенны определённые полезные функции/алгоритмы управления,явно отличающие их от экономичного режима D ( фанатично использующего повышенные передачи для экономии топлива).

    Выбор естественно только за владельцем авто - был и есть.
    А как же иначе.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.01.2017 в 00:35.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  4. #7043
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...так у тебя 1.2 тси + dsg7 !
    Получить один бал чтоль решил?
    skodovodoff likes this.

  5. #7044
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Работы + адаптация,коробка передач с/у ,опорный подшипник к/вала - замена.... Вот за это всё 13400 со скидкой!
    Что в вашем понимание без всяких выкрутасов?)) Ну если пробка мёртвая-то рычаг кпп вправо и первая до 20 км,если поток около 30 км,то на 16-18 км подтыкаю 2-ю,а третью держу до 40 км/ч.Если поток выше 40 едет то в драйв и не парюсь)) По дворам в ручном режиме и перед лежачими полицейскими!Меня это не напрягает,после фф2 на 1,6 автомат и 100 л.с. И автомата задумчивого,который на 25 км включал 3-ю передачу и не тянул на ней,я быстро приспособился в ручном переключать и этот опыт перешёл на DSG)) По трассе на обгонах всегда в ручном!
    - нифига себе без выкрутасов. Я езжу всегда и везде в D. Очень редко, когда тупая "ползучая" пробка 3-5 км/ч могу включить ТТ1 просто чтобы машина без газа сама каталась примерно с этой скоростью. В D она переходит на 2 и разгоняется до 7-9,приходится осаживать. S вообще неудобен ни разу, так и не понял, нафига он нужен

  6. #7045
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - нифига себе без выкрутасов. Я езжу всегда и везде в D. Очень редко, когда тупая "ползучая" пробка 3-5 км/ч могу включить ТТ1 просто чтобы машина без газа сама каталась примерно с этой скоростью. В D она переходит на 2 и разгоняется до 7-9,приходится осаживать. S вообще неудобен ни разу, так и не понял, нафига он нужен
    Во-первых, у тебя уже не стоковые настройки.

    Во-вторых, используют ТТ как раз для того , чтобы не осаживать от этих самых ненужных ускорений при таком же не нужном переходе на повышенную передачу режимом D при малейшем повышении оборотов ( ради сомнительной мизерной экономии топлива).


    А S при стоке нужен ,чтобы кпп находилась постоянно ( при необходимости) именно в тонусе (явно меняется реакция ЭБУ на нажатие на "газ", при этом постоянно используются пониженные на большом диапазоне оборотов) - при нужде приличных/жёстких обгонов или рваной езде.

    на D же в стоке приходится именно чаще по педали "газа" ударять, чтобы она себя как S вела ( скидывала эти повышенные, на которых топливо экономит).

    Поэтому и есть отдельный режим S на селекторе.

    Это разные режимы - в стоке.

    Все три режима в определённых ситуациях полезны и необходимы.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.01.2017 в 00:45.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  7. #7046
    Гонщик Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Режим S это лучший для водителя режим работы коробки (динамика, отзывчивость педали и т.д.). Если бы не повышенный расход и не было бы необходимости держать невысокие обороты двигателя когда он прогревается, то только и ездил бы в S. Может зависит от прошивки, но у меня S и D отличаются очень сильно.
    skodovodoff likes this.
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  8. #7047
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    У меня S и D тоже сильно отличаются. Тоже ездил бы в S, но напрягает одно НО.. При торможении в S - слишком рано переключает передачу вниз и получает обороты под 4-5т... Что напрягает резким притормаживанием авто и акустически.
    skodovodoff likes this.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  9. #7048
    Ученик
    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Msk
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    179
    Цвет
    White
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Прошел уже около 7000 км, могу сказать. Коробас работает хорошо, после обычного автомата на Polo было немного не привычно. Но в пробке, на 2-ой скорости не много пинки идут. Но как-то забил уже.

    Но в целом - бомба !

  10. #7049
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - нифига себе без выкрутасов. Я езжу всегда и везде в D. Очень редко, когда тупая "ползучая" пробка 3-5 км/ч могу включить ТТ1 просто чтобы машина без газа сама каталась примерно с этой скоростью. В D она переходит на 2 и разгоняется до 7-9,приходится осаживать. S вообще неудобен ни разу, так и не понял, нафига он нужен
    Для кратковременного разгона максимально возможной интенсивности, имхо.
    Более быстро достижимый эквивалент тапка в пол.
    Юзаю только для этого.
    Ездить в нем невозможно, неадекватно задирает обороты.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  11. #7050
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Спорт режим нужен, чтобы машина могла на любой скорости максимально быстро ускориться. Для этого обороты всегда задраны, т.к. чем выше обороты, тем выше крутящий момент и/или мощность и - самое главное - значительно выше отзывчивость на нажатие газа (т.к. не нужно скидывать передачи, не нужно ждать пока турбина раскрутится).

    По моему, это всё самоочевидно для автолюбителей. Нет?

    Для повседневного передвижения по городу не предназначен этот режим.
    Последний раз редактировалось namelezz; 13.01.2017 в 09:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •