Страница 71 из 667 ПерваяПервая ... 2161697071727381121171571 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 6666
Like Tree2749Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #701
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,869

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Специально не писал, ждал развязки :) Но ее видимо не будет.....
    В общем то тема на КЛАШе (зачинатель ее, кстати, Астра) живет уже более 2.5 лет и многое в ней уже давно разжевано....
    Интересная ссылка.
    Человек прошёл 106000 км. Подтверждает - фактами , что сцепление 2 подвержено определённому износу больше в городской эксплуатации (частые трогания на основном режиме D(со слипери/проскальзыванием на D2).

    Он своими постами подтверждает информацию по поводу корректировки этого момента с помощью режима ТТ ( я про сложную дорожную обстановку, когда нет возможности быстро тронувшись сразу набирать скорость сменяя передачи).- тобишь перенос на сцепление 1 задачи по страгиванию и разгону авто
    ( сцепление 1 имеет бОльшую площадь поверхности трения ,чем Сц2 ).



    Он резюмирует- что необходимо равномерно использовать режимы D и ТТ для равномерных износов Сц1 и Сц2.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2016 в 19:37.

  3. #702
    Ученик
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    To Skodovodoff. А если в вялой пробке вместо режима ТТ использовать режим S?

  4. #703
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,869

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от galivbuh Посмотреть сообщение
    To Skodovodoff. А если в вялой пробке вместо режима ТТ использовать режим S?
    Можно...но не корректно.
    Режим S ( спорт) говорит сам за себя - реакции мехатроника на педаль "газа" более жёсткие. То же сцепление - смыкается быстрее,обороты держит высокие для каждой передаче - отсюда возможны толчки(на МКПП такое получалось при очень очень шустром разгоне).
    Режим S всё же для действительно динамичного разгона с хорошим прожатием "газа".

    Тут больше подойдёт режим ТТ. Он в большем контакте с водителем в такой ситуации(поэтому и ручной режим).
    Исходя из нужных оборотов коленвала для данной скорости и дорожной ситуации(
    допустим ползли на первой около 1000 об/мин и начали плавно ускорятся) водитель может принимать решение о переходе обратно в режим D(удобный и комфортный автоматический) повышая частоту вращения до 1500 об/мин - либо просто убрать на первой ТТ ногу с "газа" , если в пробке опять начали останавливаться.

    Ответ на вопрос :
    в данной ситуации, в зависимости от " тягучести" пробки лично я ехал(и еду так) бы в режиме ТТ" первая передача"и соблюдая безопасную дистанцию и поддерживал обороты "газом" от 800 до 1600- 2000 об/ мин (до подсказки бортовика 1-2) не переходя на режим D вплоть до начала "нормального"движения потока хотя бы со скоростью соответствующей 1600-1800 об/ мин и выше на D2-D3( где-то 25-35 км/ч). При этом надо стараться прогнозировать события наперёд и не допускать лишних переключений в режиме D соблюдая безопасную дистанцию.

    Переходить с ТТ 1 на режим D лучше всего при оборотах 1500 об/мин не убирая!! ногу с "газа" и продолжая уже на D плавно увеличивать обороты либо удерживать! их в районе 1500 об/мин. Именно тогда всё срабатывает очень плавно и понятно.
    Переход вниз на первую ТТ 1 с режима D (допустим, таже пробка опять сильно замедлилась или с чистого асфальта въезда ем в заснеженный двор) лучше выполнить при Не нажатой! педали "газ" на оборотах 1000 об/ мин(или чуть ниже )- но не выше. Иначе сцепление номер 1 сделает "толчок". Проверено - всё работает как часы.

    Лично я режим S использую только по его прямому назначению - мне нужно очень динамично ускориться.Ногу с "газа" кратковременно убрал - на себя селектор в S и педаль " газа" плавно,но смело ближе к полу... (При S режиме даже на 160 км/ч ещё стоит S6. ) Перевод обратно из S в D делаю при не нажатой педали "газа" и оборотах упавших до 1500об/м. При таких действиях мехатроник чётко разделяет режимы D и S, сохраняя адаптацию для режима D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.12.2014 в 15:29.

  5. #704
    Ученик
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    To Skodovodoff. Спасибо. Все логично. Надо попробовать.

  6. #705
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,869

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от galivbuh Посмотреть сообщение
    To Skodovodoff. Спасибо. Все логично. Надо попробовать.
    Пожалуйста.
    Главное педалями работай оправдано и по делу -
    нажимая тот же"газ", "переключившись" мехатроником на необходимую передачу режима D(или ТТ) старайся держать обороты 1500 об/мин.

    При 1500 об/мин на основном режиме D мехатроник держит не переключая вверх текущую передачу,например, D2 ( D3...и т.д.) - а этого бывает тоже достаточно , чтобы медленно катится.

    Дашь больше оборотов (1700- 2000) может D3 подоткнуться, а допустим это не нужно в пробке - переключение не нужное произойдёт.

    Допустишь падение оборотов на D2 ниже 1100-начнётся пробуксовка/игра вторым сцеплением(слипери).

    Короче.
    Контроль оборотов при выборе положения педали "газ" - нужное занятие и полезное.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2016 в 22:10.

  7. #706
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    рекомендации теже : пробка - ручной или спорт?
    в ейтрали вообще можно держать селектор?
    на СТО например часто просят в Нейтраль чтобы подогнать под подъемник?
    на трассе баловаться ручным или спортом можно или не желательно?

  8. #707
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    У меня вчера были толчки при включении задней передачи) первые звоночки наверно) пробег 25,5к походу дела нейтралка и ручной режим доканали её)
    шансонье likes this.
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  9. #708
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SUPERB Elegance 7DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Это был сарказм.

    Моя позиция по правилам пользования ДСГ7 описана в теме. С доводами.
    Так же как описаны и альтернативные точки зрения. Тоже с доводами.

    Можно ознакомиться при желании. Заходить на 10-й круг обсуждения как-то не очень хочется.
    Понял.
    Для себя, использование ручного режима определил, как например, сегодня...глубокий снег(выезд со двора) и проезд сильно пересеченной местности.
    И еще вопрос. Правильно ли я понял, что диски(накладки) сцепления четных и не четных передач имеют разный размер? Сейчас нет возможности посмотреть внутренности коробки, поэтому спрашиваю здесь.

  10. #709
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor959 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял, что диски(накладки) сцепления четных и не четных передач имеют разный размер?
    На сцеплениях 0AM было так. Разный размер.
    На текущих 0CW я не знаю (или просто не помню). Тоже разный наверняка.

  11. #710
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    У меня вчера были толчки при включении задней передачи) первые звоночки наверно) пробег 25,5к походу дела нейтралка и ручной режим доканали её)
    Это разовый звоночек. Наверно долго по городу катался и перегрел. У меня тоже были толчки (имею в виду не совсем плавное включение второй или третьей передачи) пару раз, но они ни к чему не приводят. Я понимаю, отчего они были и не ругаюсь.
    Точнее, не так:
    время от времени мехатроник неправильно воспринимает скорость вращения колес в повороте из-за возникающей разницы. Т.е. я поворачиваю на перекрестке направо и на выходе из поворота должно произойти переключение 2-3. Но "мозг" не выравнивает скорости вращения дисков сцепления при переключении и сводит их, отчего и происходит небольшой рывок. В этот переходный момент все страждущие могут быть поосторожнее с газом и тогда обретут счастье. Как обрёл его один известный шкодовод)


    Вообще, если беспокоят толчки, покатайтесь с кем-нибудь на механике и попросите его переключать так, как это обычно делает дсг. Получится?
    Последний раз редактировалось Петергоф; 25.12.2014 в 16:12.
    Rumpelstiltskin likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •