Страница 71 из 739 ПерваяПервая ... 2161697071727381121171571 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 7390
Like Tree2396Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    ( на заметку)
    Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/
    Заливайте столько, сколько сольется - 100% верный вариант
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 21:56.
    kkuzmich likes this.

  2. #701
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Совершенно верно!
    Получается сцепления берегутся, но мехатроник работает не покладая рук
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  3. #702
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Получается сцепления берегутся, но мехатроник работает не покладая рук
    Получается так. Вообще у DSG износ сцеплении не является основной проблемой. Проблема скорее в адаптации этих сцеплении. При этом желая сберечь сцепу и переключаясь в ручной режим мы прерываем этот процесс. Так что переключение в ручной режим в некоторых случаях вопрос спорный. На прошлой машине меняли сцепу на 55000. Так износ обоих сцеплении был минимален.
    ERYO likes this.

  4. #703
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Получается сцепления берегутся, но мехатроник работает не покладая рук
    Да почему же?
    Он просто включает и выключает одно сцепление. Никаких для него сложностей в данном случае. Передачи не переключаются, как вторая подоткнута, так и стоит. Просто уменьшается (до нуля?) давление к клапану, который отвечает за "нажатие" на сцепление.

    Даже наоборот, теоретически, в таком режиме мехатроник "отдыхает". Т.к. когда ты едешь на второй передаче с включённым сцеплением, то у тебя два активных потребителя давления масла (которое создаёт электромотор в блоке махатроника): удержание передачи и удержание сцепления. А когда начинаешь тормозить (в описываемом случае), то один потребитель давления - удержание сцепления - отпадает на время.

    P.S. Хотя насчёт двух активных потребителей может я и не прав. Т.к. коробка преселективная, то, возможно, три активных потребителя: текущая передача, удержание сцепления и подоткнутая прогнозируемая передача.
    Последний раз редактировалось namelezz; 16.12.2014 в 22:55.
    ERYO likes this.

  5. #704
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ... чтобы не дать заглохнуть двигателю, то мехатроник развёл бы сцепления...
    Правильно, но дополню. Автомат не даст опуститься оборотам ниже хх, но это делается как понижением передачи и разведением сцеплений при торможении, так и добавлением мощности (на 1-й и задней передачах при отпущенных педалях).
    Если обратиться к названию темы, то для меня наиболее интересен вопрос работы 2-й передачи. Обеспечивая плавность хода при переключении 1-2 2-1 автоматика и делает тот самый "слиппери"))) (чем выше передачи - тем менее критичен переход в этом отношении). При достаточно динамичном разгоне и торможении до полной остановки этот "слиппери" короток и не критичен. А вот при длительном толкании со скоростью 0 - 15км/час да еще в жару - вот тут и посещают мысли о перегреве сцепления... Начинаешь думать как спасти сцепу... Потому и посещаю данную тему читая советы бывалых и не только)))
    А по поводу режимов работы 7DSG - они для того и сделаны, чтобы ими всеми пользоваться, советуясь с головой и... форумом)))
    jakob52 and skodovodoff like this.

  6. #705
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Да почему же?
    Он просто включает и выключает одно сцепление. Никаких для него сложностей в данном случае. Передачи не переключаются, как вторая подоткнута, так и стоит. Просто уменьшается (до нуля?) давление к клапану, который отвечает за "нажатие" на сцепление.

    Даже наоборот, теоретически, в таком режиме мехатроник "отдыхает". Т.к. когда ты едешь на второй передаче с включённым сцеплением, то у тебя два активных потребителя давления масла (которое создаёт электромотор в блоке махатроника): удержание передачи и удержание сцепления. А когда начинаешь тормозить (в описываемом случае), то один потребитель давления - удержание сцепления - отпадает на время.

    P.S. Хотя насчёт двух активных потребителей может я и не прав. Т.к. коробка преселективная, то, возможно, три активных потребителя: текущая передача, удержание сцепления и подоткнутая прогнозируемая передача.
    Я не утверждаю, а просто предполагаю.
    Работу делает, греется, итп.
    Ну а какая разница в таком режиме сцепление размыкать мли при разгоне с переключением передачи? Работа таже выполняется : смыкание и размыкание сцепления.
    В общем момент неоднозначный.
    А фиксация первой передачи позволяет ехать на ней с остановкой почти до 3км/ч без рывков. Это может и способ , но не панацея. Все-равно будет сцепление размыкаться рано или поздно.
    Имхо это дрочево)))
    Просто надо стараться избегать таких режимов движения и не важно коробка в D, S или М
    skodovodoff likes this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  7. #706
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    ... Проблема скорее в адаптации этих сцеплении. При этом желая сберечь сцепу и переключаясь в ручной режим мы прерываем этот процесс...
    Почему так? Ведь в ручном режиме повышаем передачи ручкой, а понижение автоматом, только на более высоких оборотах. Как это влияет на адаптацию?

  8. #707
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Почему так? Ведь в ручном режиме повышаем передачи ручкой, а понижение автоматом, только на более высоких оборотах. Как это влияет на адаптацию?
    Я знаю только одного человека, который вник в тему Dsg без соплей и истерики. Не буду здесь его выкладки пересказывать, т.к.постоянно придётся ссылаться на его авторство. Кому интересно почитайте на ети клубе сообщения ув. UKV.
    namelezz and JonnyDepp like this.

  9. #708
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Я знаю только одного человека, который вник в тему Dsg без соплей и истерики. Не буду здесь его выкладки пересказывать, т.к.постоянно придётся ссылаться на его авторство. Кому интересно почитайте на ети клубе сообщения ув. UKV.
    Так мало знакомых, или так много соплей?)))
    Спасибо.

  10. #709
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Так мало знакомых, или так много соплей?)))
    Спасибо.
    Скорее второе)))

  11. #710
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Прочитал вашу манеру езды. Что до меня я тоже сторонник максимального облегчения жизни дсг, но не настолько как у вас ))) меня хватает лишь на то чтоб в пробке с подоткнуть )) единственный минус, когда чуть быстрее поедешь включается 2ая, и держится вплоть до остановки (снова слиппери) не переключаясь на 1ую. На очень крутых подъемах ( их у нас в сочи очень много) езжу в основном в режиме тт на 1ой. Самое главное насколько я понимаю это избегать движения с поджатым тормозом в пробке в режиме д.
    Так всё правильно - я тоже в основном на режиме D (город,трасса).

    1-я TT используется как понижающая в тяж.условиях(снег во дворе, дороги с отсутствием асфальта и т.д.)

    TT использую иногда на скорости - если D режим начинает "экономить" мне топливо там где это ну никак не уместно - например, когда необходимо ехать на одной передаче без переключений на условных оборотах около 2000об/мин без подтыкания D6 - а режим D не хочет так (экономия топлива подтыканием повыщенной).


    Короче,ситуации разные - а режим D заточен на комфортное экономичное движение,которое иногда!(не всегда!) просто не уместно.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2016 в 19:22.
    Илья Н likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •