Страница 713 из 884 ПерваяПервая ... 213613663703711712713714715723763813 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,121 по 7,130 из 8834
Like Tree2274Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 22:16.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #7121
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Ух ты, пока я на тренировке был, вы тут тоже без дела не сидели. Начал было отвечать по порядку на предъявы и т.п., но потом что-то утомился по клавишам стучать, да и достучаться до разума служителей культа священной коровы по имени ДСГ7 мне не представляется возможным. Я как то за пару-тройку лет жизни без форумов (а тут бес попутал - отпуск и ничем полезным себя занять не могу))) совсем запамятовал о том, что в форумных холиварах истина остаётся всегда где-то рядом, а здесь надо отметить, что достаточно несдержанные камрады порой настолько фанатично доказывают свою правоту, что тех кто позволил себе усомниться в их "истинах" смешивают с г..ном... Мне это напоминает почившего в бозе короллаклуб... Отвык я от такой немотивированной агрессии, видимо супербклуб меня расслабил.... Вот реально не понимаю, что вы так заистерили - я всего лишь напомнил, что не надо идеализировать ДСГ, она вовсе не идеальна и это признаёт сам производитель, который постоянно её допиливает. Вы думаете, мне больше делать нечего, как переубеждать фанатов ДСГ7 в том, что эта КПП вовсе не является апофеозом развития этого направления в автомобилестроении? Это неблагодарное дело - спорить с людьми, которые давно уверовали в свою исключительную правоту. Я своё мнение сложил не только из чтения профильных и просто ВАГ форумов (пару лет назад пытался убедить себя ради желаемого ПП на А7 отказаться от любимой МКПП в пользу аффтамата в виде ДСГ6), но и из тесного общения с сервисменами у ОД, куда был вхож в течении 4 лет, а так же личными наблюдениями за авто друзей и знакомых с ДСГ7 - двое пассатоводов избавились от ДСГ7 (4 гарантийных ремонта на двоих), ещё у одного знакомого оба Суперб в собственности (его и жены) имели проблемы с ДСГ в гарантийный период, были проданы по окончании оного, у друга была А3 Спортбек с С-троником (ДСГ7) так же были проблемы с КПП - по окончании гарантии продана..... Ни один из вышеперечисленных людей не купил второй раз авто с ДСГ, странно для вас не правда ли? Лично для меня не странно. Есть ещё два авто под наблюдением: Джетта и Гольф, владелец первого так же, как и вы адепт секты почитателей ДСГ7, поэтому если что-то и навернётся он просто не признается, а на Гольфе ездит пожилая дама, которая наверное даже не догадывается, что у неё не совсем автомат и вряд ли прислушивается-принюхивается к работе КПП, но надо признать, что пока не вставала на прикол.
    Вот это моя статистика и все ваши примеры для меня значат ровно столько же, как и мои для вас - в интернете можно написАть, что угодно.
    Можете не утруждать себя выливанием желчи в мой адрес, не надо подкармливать тролля, коим вы меня окрестили. В этой теме я вас больше не потревожу, а то забаните ещё)))
    За сим раскланиваюсь с вами - счастливыми обладателями чудо-КПП и желаю беспроблемной её эксплуатации, я это абсолютно серьёзно и без всякого сарказма.
    Странный ты ...
    С чего-то взял, что тут идеализируют эту кп и эту машину и т.д.

    Ты вообще понял, что находишся на форуме октавии а7, а конкретно именно в теме про dsg7.

    Тут владельцы авто именно с этими кп именно её и обсуждают.

    Заметь, никто в тему с мкпп, вариаторами и акп не лезет и там это всё не размазывает.

    А вот ты с с какого-то перепугу считаешь так. Ну и считай на здоровье же дальше.

    Я лично не считаю эту кп идеальной. Мне она просто нравится.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.08.2016 в 19:28.
    sailo69, mrEWMix and desd like this.

  3. #7122
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    После механики 1.8, чувствуется, что не ты управляешь авто с dsg, а она тобой. Очень напрягает, что dsg пытается воткнуть как можно выше передачу (например 70км - 7 передача), о каком драйве можно говорить. Постоянно продавливать до кикдауна явно не добавит надежности сцеплению. Иногда хочется обратно ручку.
    Ответ именно на твой вопрос/негодование:
    перейди в режим S именно для драйва без продавливаний "газа" для включений пониженных.

    Будет тебе драйв - только руль крепче держи.

    Режим D всегда будет экономя топливо стремиться как можно раньше уйти на верхние передачи.

    А вообще, про это написано в Инструкции:
    S - спортивный режим.

    Благодаря поздним переключениям на повышающую передачу полностью используется весь потенциал мощности двигателя. Переключения на понижающую передачу происходят при более высоких оборотах двигателя, чем в положении D.


    Про режим D...
    При сдержанном стиле вождения коробка передач выбирает экономичную программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего переключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.

    При спортивной манере вождения с быстрыми движениями педалью акселератора, при резких ускорениях и частой смене скорости движения, при движении с максимальной скоростью коробка передач, после нажатия до упора педали акселератора (Kick-down), адаптируется к такой манере вождения и раньше, по сравнению со сдержанной манерой вождения, переключается на понижающую передачу, часто и на несколько передач сразу.

    Выбор соответственно благоприятной программы движения - постоянно протекающий процесс.

    Однако независимо от этого за счёт быстрого нажатия педали газа возможен переход в динамическую программу переключения или переключение на низшую передачу. При этом коробка передач переключается на более низкую передачу, соответствующую скорости автомобиля, и создаёт условия для быстрого разгона (например, при обгоне), без нажатия педали акселератора до включения функции Kick-down. После последующего переключения на повышающую передачу, коробка передач возвращается к прежней программе движения, если эта программа соответствует стилю вождения в настоящий момент.
    В режиме D для получения пониженной нужно постоянно "бить" по педали "газа" - а режим S всегда ездит на этих самых пониженных имея необходимую прыть под педалью.

    Выбор только за водилой в этом случае и в конкретных ситуациях.

  4. #7123
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    2,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Условия Производителям диктуются международными Соглашениями, например ВТО! Какая, нахрен, может быть "компенсация" за потери за счет других покупателей (как это выглядеть может)?
    Если дело с DSG7 состоит именно так, как выдает "Давыдов и К" (т.е. сплошной брак), то какой ИДИОТ (VAG) будет давать на БРАК 10-летние гарантии, да ещё на самых крупных авторынках мира?!
    Успокойся, все нормально. Учи матчасть , ты пока не готов к обсуждениям.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72

    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. 1,5 т

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  5. #7124
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    После механики 1.8, чувствуется, что не ты управляешь авто с dsg, а она тобой. Очень напрягает, что dsg пытается воткнуть как можно выше передачу (например 70км - 7 передача), о каком драйве можно говорить. Постоянно продавливать до кикдауна явно не добавит надежности сцеплению. Иногда хочется обратно ручку.
    - это все лечится легко, причем без потери гарантии. Адаптация педали газа и машина поедет так, что вы ее не узнаете. Уже мильон раз обсасывали то, что настройка педали газа на Октавиях просто идиотская. Коробка тут не при чем.

  6. #7125
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,694

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    настройка педали газа на Октавиях просто идиотская.
    Ну не идиотская,а расчитанная на экономию и экологию
    skodovodoff and desd like this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  7. #7126
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Прикол в том, что грамотные спецы у нашего од ему сказали, откати чип, потри все , прокатись на галстуке 10-15км и приезжай - все сделаем
    Приехал
    Оказалось, что еще давно год назад какой-то "Олёша" когда делал развал, подключил её к одис онлайн (дюже правильный... по зн отработал как надо, хотя развал никто не фиксирует таким образом), постарался. В итоге подосрал человеку(((
    - и чего? Все равно бы не сработало, даже если бы ее и не подключали при сходе-развале. Чип с MQB не вытирается ваще, откатывай-не откатывай

  8. #7127
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - и чего? Все равно бы не сработало, даже если бы ее и не подключали при сходе-развале. Чип с MQB не вытирается ваще, откатывай-не откатывай
    Угу. Идем гуглим.

  9. #7128
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Странный ты ...
    С чего-то взял, что тут идеализируют эту кп и эту машину и т.д..
    Вы не менее странный...
    Взял с того, что на последних страницах сплошные песнопения этой КПП и неприятие никакой критики.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ты вообще понял, что находишся на форуме октавии а7, а конкретно именно в теме про dsg7.
    Тут владельцы авто именно с этими кп именно её и обсуждают.
    Заметь, никто в тему с мкпп, вариаторами и акп не лезет и там это всё не размазывает..
    Ну, точно секта

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я лично не считаю эту кп идеальной. Мне она просто нравится.
    Я тоже не считаю её идеальной и в этом мы солидарны. Мне она просто не нравится по типу ( АКПП), но мне ещё больше не нравится навязывание исключительно положительного образа этой КПП. В общем то с чего началось такое оживление в теме? А с того, что я упомянул о том, что у ДСГ репутация "запятнанная" и описал своё видение уменьшения количества негатива касаемо неё...(пост #7052 ), и тут понеслось...мол если ты имеешь мнение отличное от нашего, то ты или тролль или засланец с сайта там какого то...
    Мы взрослые и люди с состоявшимся мнением касаемо сабжа и было бы странно увидеть, что мы будем в споре рождать истину)))
    Итак, давайте подытожим, дабы не лить из пустого в порожнее: ДСГ7 не идеальная КПП, она вам просто нравится... и точка.
    Собственно этого было бы достаточно написАть сразу и я с вами согласился бы.

  10. #7129
    Гонщик Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Я и так почти всегда в спорт режиме, но если вдруг решил спокойно проехать, то и в S, коробка выбирает довольно высокую передачу и держит передачу на 2т оборотах.

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Когда ты давишь на газ, объясни, зачем смотреть на стрелку тахометра и "напрягаться", ДСГ все сделает плавно в лучшем виде, а смотреть лучше на дорогу!
    Смотрю больше на передачу, чтобы знать, ускорится машина, например, при перестроении в более быстрый ряд или нужно кикдауном помочь.

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - это все лечится легко, причем без потери гарантии. Адаптация педали газа и машина поедет так, что вы ее не узнаете. Уже мильон раз обсасывали то, что настройка педали газа на Октавиях просто идиотская. Коробка тут не при чем.
    Как мне кажется, тут ведь дело не в педали, а в алгоритме выбора передачи, какая бы педаль не была, но с 7 передачи при 80км, пока коробка не скинет на 3-4 передачи, машина активно не поедет. Если использовать ручной режим, то педаль ведет себя более предсказуемо.
    Octavia A5 1.8 МКПП Elegance 2012г >> Octavia A7 1.8 DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016г

  11. #7130
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Я и так почти всегда в спорт режиме, но если вдруг решил спокойно проехать, то и в S, коробка выбирает довольно высокую передачу и держит передачу на 2т оборотах
    - ну, если вам не хватает спорт-режима на 1.8 dsg, то вы просто не ту машину купили, знаете-ли. В спорте она держит обороты максимального момента и пуляет так, как только может.

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Как мне кажется, тут ведь дело не в педали, а в алгоритме выбора передачи, какая бы педаль не была, но с 7 передачи при 80км, пока коробка не скинет на 3-4 передачи, машина активно не поедет. Если использовать ручной режим, то педаль ведет себя более предсказуемо.
    - минус 4 передачи - это 3-я, на 80 км/ч - это под 5000 тыс, вы серьезно готовы долго ездить с такими оборотами? Кстати, 1.8 на таких оборотах тухнет, ему лучше 2500-3500 держать, вот там он прет. Так что коробка все делает правильно.

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Смотрю больше на передачу, чтобы знать, ускорится машина, например, при перестроении в более быстрый ряд или нужно кикдауном помочь
    - нажал на газ, она ускорилась. Чсетно говоря, мне даже D хватает в шашечки играть на дороге, вообще проблем не испытываю. А спорт почти никогда не включаю, ибо она она становится настолько реактивной, что можно кому-то и в попу причалить.

    Я бы сказал, что вы хотите от авто гораздо больше, чем оно может. Если нужно быстрее - покупайте что-то, где 250+ сил, причем тут dsg-то?
    Авдей likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •