Страница 73 из 849 ПерваяПервая ... 2363717273747583123173573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 8488
Like Tree2306Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #721
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    В автосалоне только сегодня за новые дсг с мастером болтал, пока ТО делал, в частности он называл стоимость замены для физ.лица порядка 350К. Из хорошего: обращений по последней вариации, стоящей на А7, значительно меньше.
    Бум надеяцца на хорошее..
    Но статистику создаём мы с вами - пользователи.
    Пользователи - давайте пользоваться грамотно. А для брака - нам гарантия дана. Кто чего не знает - всё гуглиться. Поиск в помощь! Инфы много - если не лень. Если лень - то план Б : Дэшку включаешь, поудобнее на подлокотник наваливаешься,руку левую небрежненько так кидаешь на руль(можно печатку злотую на палец ещё) и жвачку жуёшь со смаком так(как будто в ферррарри сел) и ващеа Не паришсяаи...
    У каждого свой путь...у всех свои имхи...

  3. #722
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,429

    По умолчанию

    На драйве2 только сегодня читал
    мужик накатал 91 000 км уже за 8 месяцев на 1.8DSG работая в такси
    жарит когда как надо и не заморачивается с режимами - D и попер!
    Вот кто поржет над маразмом, который тут пишется последние 10 страниц

    пруф:
    http://www.drive2.ru/l/5258364/
    Последний раз редактировалось ERYO; 18.12.2014 в 22:23.
    Илья Н likes this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  4. #723
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Этот пруф подтверждает, что ты это не выдусал. Но не подтверждает, что описываемая ситуация - истина

    Мне не понравилось про резкие старты и торможения, а в конце про 9 литров расхода.
    Чудес не бывает. Загоняется наш "таксист", зуб даю, загоняется ;)

  5. #724
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Этот пруф подтверждает, что ты это не выдусал. Но не подтверждает, что описываемая ситуация - истина

    Мне не понравилось про резкие старты и торможения, а в конце про 9 литров расхода.
    Чудес не бывает. Загоняется наш "таксист", зуб даю, загоняется ;)
    все зависит от того, сколько после этого старта проехать
    я могу настартовать на 17л и могу на 7л
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  6. #725
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Этот пруф подтверждает, что ты это не выдусал. Но не подтверждает, что описываемая ситуация - истина

    Мне не понравилось про резкие старты и торможения, а в конце про 9 литров расхода.
    Чудес не бывает. Загоняется наш "таксист", зуб даю, загоняется ;)
    Смотря сколько трассы. Вполне реально кстати

  7. #726
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,471

    По умолчанию

    Черт. Вчера же после того как написал, решил не отправлять сообщение... все равно ушло.

    Ну ладно. Раз ушло, то продолжу.

    Не надо про трассу упоминать. Чел конкретно написал про "режиме такси" да еще и про "рваные обгоны". Понятно, что все люди разные и воспринимают мир по разному (отсюда и войны ;) ), но "режим такси" явно дает понять, ЧТО хотел автор написать про свой режим езды.

    Но расход, который он указывает далее, как бэ намекает, что он утрирует (в лучшем случае). Или про расход, или про "режим такси". А если так, то нет оснований придавать значение его словам.
    Ну такая моя позиция. Человек чем то должен "заслужить" доверие.
    У меня его слова доверия не вызывают. Игнорирование правил русского языка, повышенная эмоциональность на ровном месте, ну а про расход в 9 литров при "рваных обгонах в режиме такси" я уже выше писал.

    Не то, чтобы я ставил под сомнения его слова про то, что с ДСГ7 все в порядке у него.
    Но исходя из вышеописанной логики, нет оснований лично мне ожидать, что его правда (ну то, что с коробкой все идеально) окажется истиной. А не просто личным мнением человека, который мне не внушает доверия, и который просто не придает значения дерганиям при переключениях передач.

    И я не против ДСГ7, не надо думать, что я переметнулся :)
    Очень даже за ДСГ, и за её эксплуатацию как мне нравится. Но просто эта ссылка не пруф, если правде в глаза-то смотреть.
    Последний раз редактировалось namelezz; 19.12.2014 в 11:34.

  8. #727
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Выверенной игрой правой педалью можно добиться большего и с меньшими усилиями, нежели регулярным переключением D-TT.
    Да, я не исключаю ручной режим полностью. В морозы он помогает не допускать слишком низких оборотов на холодном двигателе.
    Но за 43000 км я уже научился в режиме "Drive" добиваться от машины нужной реакции. Если какие-то режимы движения вызывают сложности в их восприятии электронными "мозгами", то я буду избегать нагрузок в этих режимах.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 19.12.2014 в 15:40.
    ERYO likes this.

  9. #728
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,371

    По умолчанию

    Не знаю. Может здесь всем, кроме шкодаводова вообще по-барабану как едет их авто?) ну едет оно и едет, знаю 90% моих знакомых даже на приборку не смотрят, типа а зачем?
    вчера пол дня ездил на ниссан альмере на 4ступ акпп. Так этот тупой автомат, всё равно норовит ехать на повышенной передаче. Спорта в нем нет, но есть ТТ. Еду по лефортовскому тонелю. Вниз-все норм, затем дорога начинается в горку, я потихоньку давлю, а машина то не едет нихера. 80км/ч на 4ой 1.6 никак не вытягивает, естессно я добавляю газа-а это пол педали, автомат понял что от него хотят, переключился на 3ю, но только не плавно, а как-будто ученик в автошколе кинул сцепление. Думаю-да твою ж мать. Перевел в ТТ и уже остальную дорогу ехал так-как мне хочется. А это 80 на 3ей передаче, 40-60 на 2ой. И насрать что движок слышно и оборотов 3500 и выше, зато все едет,мягко/плавно и без пинков. Единственное, когда встал в глухую пробку-позволил ему ехать в Д. Там он едет норм, но и то, порой пытается зачем-то воткнуть 2ую, затем я торможу-он 1ую, и постоянный этот дроч 1-2, 1-2. Зато обороты 1000)
    не, после механики к такому дрочеву я не готов. Еще и с пинками.
    skodovodoff likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 98.000км

  10. #729
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Выверенной игрой правой педалью можно добиться большего и с меньшими усилиями, нежели регулярным переключением D-TT.
    Да, я не исключаю ручной режим полностью. В морозы он помогает не допускать слишком низких оборотов на холодном двигателе.
    Но за 43000 км я уже научился в режиме "Drive" добиваться от машины нужной реакции. Если какие-то режимы движения вызывают сложности в их восприятии электронными "мозгами", то я буду избегать нагрузок в этих режимах.
    Подскажи мне тогда,как двигаться на D режиме - когда я отъезжаю от подъезда ,где снега по колено , и мне не нужно переключаться на вторую ,так как я не собираюсь ускоряться- а всего лишь хочу ехать на оборотах до 1300 об/мин дабы не сесть в колее. А потом при выезде на проезжую часть (где уже почищена дорога) - мне уже нужно от DSG получить переключение автоматически ?
    Как ты поступишь в этой ситуации - двор со снегом и далее на проезжую часть? Поедешь от подъезда сразу в режиме D ? Напиши, пож.

  11. #730
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Подскажи мне тогда,как двигаться на D режиме - когда я отъезжаю от подъезда ,где снега по колено , и мне не нужно переключаться на вторую ,так как я не собираюсь ускоряться- а всего лишь хочу ехать на оборотах до 1300 об/мин дабы не сесть в колее. А потом при выезде на проезжую часть (где уже почищена дорога) - мне уже нужно от DSG получить переключение автоматически ?
    Как ты поступишь в этой ситуации - двор со снегом и далее на проезжую часть? Поедешь от подъезда сразу в режиме D ? Напиши, пож.
    Я на первой поеду.
    А может и на D.
    Я, с..ка, хитрый.
    Выезд из сугроба возле дома - это 0.01-0.1 % от дневного маршрута. Это для справки.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 19.12.2014 в 16:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •