Страница 753 из 849 ПерваяПервая ... 253653703743751752753754755763803 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,521 по 7,530 из 8488
Like Tree2306Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #7521
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2016
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Внесу свою лепту из наблюдений, у меня машина c завода с системой Driving Mode, и накат у меня работает только в режиме движения Eco, при его выборе в верхнем правом углу бортового компьютера вместо привычных D или S стоит Е. Если при движении отпустить газ на любой скорости выше ~30км/ч, то машина движется накатом обороты сбрасываются на холостые и на приборке загорается зеленый лист чтоли (не помню точно), движение накатом чувствуется, если под горку ехать, то немного разгоняется даже, ну в принципе как на механике в нейтрале. Причем эта система предусматривает притормаживание при движении накатом без его выключения, если плавно нажимать на педаль тормоза. Включает передачу только если скорость падает ближе к 20км/ч или при относительно резком нажатии на педаль тормоза.
    Trialon likes this.

  3. #7522
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zevccc Посмотреть сообщение
    Внесу свою лепту из наблюдений, у меня машина c завода с системой Driving Mode, и накат у меня работает только в режиме движения Eco, при его выборе в верхнем правом углу бортового компьютера вместо привычных D или S стоит Е. Если при движении отпустить газ на любой скорости выше ~30км/ч, то машина движется накатом обороты сбрасываются на холостые и на приборке загорается зеленый лист чтоли (не помню точно), движение накатом чувствуется, если под горку ехать, то немного разгоняется даже, ну в принципе как на механике в нейтрале. Причем эта система предусматривает притормаживание при движении накатом без его выключения, если плавно нажимать на педаль тормоза. Включает передачу только если скорость падает ближе к 20км/ч или при относительно резком нажатии на педаль тормоза.
    Лепта полностью соответствует действительности. То о чём вы - это именно та самая функция, которая есть у обладателей Drive mode.


    Но речь шла и идёт о несколько другом.
    Речь о - торможении с расжатым сцеплением.
    Т.е торможении при определённых условиях без поэтапного перехода по передачам вниз ( торм двиг).

    О том, что при отсутствии Drive mode именно принципиально при торможении именно с помощью педали тормоза при наличии скорости превышающей 30-40 км/ч , мехатрон при динамичном снижении этой скорости уже с отметки примерно 30км/ч может расжать сцепления - при этом именно в этот момент может "гореть"индикация D4/D3 при продолжающемся замедлении в 0км/ч.

    Уже в районе 5-10км/ч высчвечивает D2.

    Всё это обозначенное время торможения (ниже 30-40км/ч) - обороты именно и строго ХХ.

    Видео будет позже.

    Этот режим уж точно никак не называется функцией движения накатом.

    Это скорее определённая функция избегания затыка двигателя при динамичном замедлении с использованием резкого расжатия сцеплений в момент ухода на самые низкие передачи и скорости .

    Так же заметил мехатрон использует эту функцию в морозы,когда обороты ХХ сильно задраны ( 1000) и есть вероятность перегрузить двиг сжатым сцепление на малых скоростях именно при торможении нажатием тормоза.


    Это некая "фишка" по выигрыванию времени избеганием более медленного торможения двигателем при более интенсивном торможении именно педалью тормоза.


    Обещаю - видео будет.

    Эта тема поднимается уже второй раз тут.
    И каждый раз путаница с функцией движения накатом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.12.2016 в 17:55.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  4. #7523
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Медведя, поглядел. Спасибо.

    Но осади, дарагой!
    Я тут вижу опускание до холостых при скорости ~10 км\ч! Никаких 20-ти (даже) там нет!
    А именно на ~8-9 секундах.
    А то, что стрелка стремиться к холостым на 20-ти (~6-7 секундах)... так ты приглядись, она подскакивает в конце этого манёвра, т.к. идёт перебор передачи с 3-й на 2-ю. И ложится чётко на XX только с 10 км/ч. И то в конце дёргается, когда перещёлкивает на 1-ю.

    Я к тому, что это всё нельзя назвать размыканием сцеплений при торможении.

    Это просто краткосрочные переходные процессы. Сцепления размыкаются не полностью. И даже если есть доли секунды, когда ни одно сцепление не сомкнуто, то это переходный процесс между выключением повышенной передачи и включением пониженной при замедление, и мехатроник просто это делает неспеша, т.к. машина замедляется, и спешить некуда, поэтому на долю секунды имеется оба разжатых сцепления. Но это не режим работы, это не накат, и это не специально сделано, это просто переходный процесс.

    Зимой очень в падлу логи снимать, честно скажу. Поэтому ничего не обещаю. Но логи покажут мою правоту в данном нюансе.

    Я ожидал увидеть видео, где будет с ~30 км в час и с отпущенной педалью газа обороты падать на XX и стабильно там лежать вплоть до полной остановки (ну или до нажатия газа). Именно в это я не верил.
    Я скажу больше, так быть не может. Т.к. это увеличит задержку появления тяги при требовании со стороны водителя до каких-то безумных значений. Ну или просто будет крепкие толчки, когда мехатроник будет резко смыкать разомкнутые сцепления в этот момент, чтобы дать требуемую тягу.

    Даже сейчас есть очень неприятные задержки в этих переходных режимах. А если сцепления бы были полностью и надолго разомкнуты, то ДСГ бы пользоваться нельзя было бы.
    - я тут как раз сегодня получше смог заснять что происходит. Ты не прав, это не переходный процесс. Это именно движение накатом с разомкнутыми сцеплениями. Видео здесь: https://1drv.ms/v/s!AhSt0UaQgb4M8x_q1qzrE6xTf93k Размыкание происходит где-то в районе 20 км/ч, после этого я отпустил тормоз (6-ая секунда) и просто катился.Как видно - после этого машина надет накатом до 13-ой секунды, потом мне все-таки пришлось нажать на тормоз. Но по опыту она бы так катилась до где-то 7 км/ч, когда бы она подключила вторую и начала бы ее тянуть. До полной остановки конечно не будет выкатываться.
    Varan and skodovodoff like this.

  5. #7524
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Но это более логичное поведение, чем каждый раз заставлять мехатроник давить на свои клавиши при оборотах ниже 1000 и возвращать обратно при необходимости прекратить замедление.
    Логичное для кого? И какое поведение? Ибо именно так он сейчас и делает! И делал так раньше. Ты о чём?
    Тебя за некрасивые цитаты админ поругал, так ты решил теперь не использовать цитаты вообще? :)
    Логичное для меня. Раньше дерганье коробки казалось мне нелогичным, сейчас алгоритм более правильный на мой субъективный взгляд.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    а как было раньше так еще и мехатроник с самой коробкой.
    Никого сажать туда не надо. Для этого есть диагностические шнурки.
    Было раньше?
    C прошивки 45хх, которая стояла у меня в 2013 года до 2015, ничего в ЭТОМ плане не изменилось.
    У меня и ранее и сейчас ровно так же как и на видео у Медведи.
    Не знаю что там у вас с медведя, а у меня раньше дергалась постоянно коробка в пробках, переключаясь между 2 и первой передачей, когда обороты падали ниже 1000. D на понижение работала примерно как сейчас TT (Если выставить 2-ю и замедляться)
    А сейчас на 2-й можно длиннющую пробку проехать, если дистанцию держать. И на своих клапанах мехатроник не играет лишний раз, и валы лишние в коробке не подключает. Срок жизни мехатроника и коробки на мой субъективный взгляд из-за отсутствия этих лишний действий не уменьшается.

    На видео (первая версия) медведя на 1-ю переключает на 5 км/ч, у меня держит до почти нуля.
    Последний раз редактировалось Varan; 06.12.2016 в 22:49.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #7525
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,471

    По умолчанию

    Medvedya, давай подойдёт к этому обсуждению с другой стороны.

    Каков общий алгоритм переключения передач в ДСГ?!

    1) подготовка нужной передачи при разомкнутом соответствующем этой передаче сцеплении
    2) плавное(?) размыкание сцепления текущей передачи
    3) плавное(!) смыкание сцепления подготовленной заранее передачи из пункта 1

    Между пунктом 2 и 3 будет ситуация, когда оба сцепления не будут передавать хоть сколько-то заметный крутящий момент на колёса (т.е. сцепления будут или разомкнуты, или будет происходить их сильное проскальзывание из-за слабого прижатия друг к другу).

    Скажем, если весь вышеописанный процесс занимает 1 секунду, то на выполнение 1-ого пункта уйдёт 0 секунд (т.к. ДСГ преселективная коробка), на 2-й пункт к, примеру, 0,2 секунды, а на третий допустим 0,6 сек. Оставшиеся 0,2 секунды уйдут на момент между пунктом 2 и 3, т.е. на время, когда крутящий момент или не передаётся вообще, или передаётся настолько слабо, что это не заметно.

    Если эта операция будет выполняться в режиме сильного и резкого нажатия на педаль газа, то тайминги на это дело резко уменьшаться. И время между пунктом 2 и 3 пройдёт настолько мало, что можно сказать, что имеет место "бесшовная" передача крутящего момента.
    Мы же говорим про обратную ситуацию, когда наоборот операция (в данном случае замедления и перебора передач вниз) очень медленная, поэтому тайминги увеличиваются. Включая и тайминг между 2 и 3 пунктом. И вот его ты принимаешь за полное размыкание сцепления.

    Ок, я допускаю, что фактически - да, в этот момент сцепления может быть даже полностью разжаты. Но называть это накатом.... точно так же можно называть прыжок с крыши полётом. Ибо определение слова "полёт" - это перемещение в воздухе. И да, летя кулем вниз с крыши как бы ты перемещаешься в воздухе. И как бы ты летишь.
    Но почему-то мы называем это падением, а не полётом. И вот тут так же.
    Мне кажется.
    Последний раз редактировалось namelezz; 07.12.2016 в 11:25.

  7. #7526
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ок, я допускаю, что фактически - да, в этот момент сцепления может быть даже полностью разжаты. Но называть это накатом.... точно так же можно называть прыжок с крыши полётом. Ибо определение слова "полёт" - это перемещение в воздухе. И да, летя кулем вниз с крыши как бы ты перемещаешься в воздухе. И как бы ты летишь.
    Но почему-то мы называем это падением, а не полётом. И вот тут так же.
    Мне кажется.
    - нет, это все-таки накат. Потому что если повторить то, что я проделал, на длинном спуске, то машина может катиться на нейтрали очень долго, вплоть до конца спуска. Отпускаешь тормоз - она разгоняется, нажимаешь тормоз - тормозит. Это не "замедленное" переключение, это - накат, с активированной 2-ой передачей, которая ждет своего момента
    skodovodoff likes this.

  8. #7527
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Medvedya, давай подойдёт к этому обсуждению с другой стороны.

    Каков общий алгоритм переключения передач в ДСГ?!

    1) подготовка нужной передачи при разомкнутом соответствующем этой передаче сцеплении
    2) плавное(?) размыкание сцепления текущей передачи
    3) плавное(!) смыкание сцепления подготовленной заранее передачи из пункта 1

    Между пунктом 2 и 3 будет ситуация, когда оба сцепления не будут передавать хоть сколько-то заметный крутящий момент на колёса (т.е. сцепления будут или разомкнуты, или будет происходить их сильное проскальзывание из-за слабого прижатия друг к другу).

    Скажем, если весь вышеописанный процесс занимает 1 секунду, то на выполнение 1-ого пункта уйдёт 0 секунд (т.к. ДСГ преселективная коробка), на 2-й пункт к, примеру, 0,2 секунды, а на третий допустим 0,6 сек. Оставшиеся 0,1 секунды уйдут на момент между пунктом 2 и 3, т.е. на момент, когда крутящий момент или не передаётся вообще, или передаётся настолько слабо, что это не заметно.

    Если эта операция будет выполняться в режиме сильного и резкого нажатия на педаль газа, то тайминги на это дело резко уменьшаться. И время между пунктом 2 и 3 пройдёт настолько мало, что можно сказать, что имеет место "бесшовная" передача крутящего момента.
    Мы же говорим про обратную ситуацию, когда наоборот операция (в данном случае замедления и перебора передач вниз) очень медленная, поэтому тайминги увеличиваются. Включая и тайминг между 2 и 3 пунктом. И вот его ты принимаешь за полное размыкание сцепления.

    Ок, я допускаю, что фактически - да, в этот момент сцепления может быть даже полностью разжаты. Но называть это накатом.... точно так же можно называть прыжок с крыши полётом. Ибо определение слова "полёт" - это перемещение в воздухе. И да, летя кулем вниз с крыши как бы ты перемещаешься в воздухе. И как бы ты летишь.
    Но почему-то мы называем это падением, а не полётом. И вот тут так же.
    Мне кажется.
    Накат - это движение с расжатым сцепление.

    В указанных выше ситуациях с торможение со скорости происходит определённое движение
    ( хоть и со снижением скорости) именно с расжатым сцепленим.

    Оно именно расжато (!!) - потому что обороты находятся строго на холостом ходу !

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  9. #7528
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - нет, это все-таки накат. Потому что если повторить то, что я проделал, на длинном спуске, то машина может катиться на нейтрали очень долго, вплоть до конца спуска. Отпускаешь тормоз - она разгоняется, нажимаешь тормоз - тормозит. Это не "замедленное" переключение, это - накат, с активированной 2-ой передачей, которая ждет своего момента
    Полностью поддерживаю.
    Именно так и происходит.

    Накат - это движение с расжатым сцеплением
    ( двиг отключен от кп).

    Сцепление расжато именно тогда , когда обороты находятся строго на положении холостого хода.

    Всё то время пока имеются обороты ХХ при включённом режиме D и машина именно катится - происходит именно накат.


    P.s. функция накат в Drive mode работает по другому алгоритму и направлена на достижение совсем других целей.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  10. #7529
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    644

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну про 7-ю точно не знаю откуда ты взял. Т.к. условий для включения наката на скорости несколько, и про 7-ю передачу там ничего нет. Скорость должна быть выше скольки-то (~40 км\ч), режим включённый Эко, что-то ещё... но по передачам там ограничений нет, так чтобы только на 7-й.
    А что за режим Эко?

  11. #7530
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    А что за режим Эко?
    Инструкция по эксплуатации, стр.165 (режим E/Driving Mode Selection).

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •