Страница 8 из 615 ПерваяПервая ... 6789101858108508 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #71
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    автохолд по сути старт-стоп в некотором смысле.......но все равно, само движение в пробках осуществляется или на Д или на S, а мы говорим о необходимости введения нового режима для движения в пробках, остановился, чуть проехал, опять замер, опять продвинулся, в котором используется только две первых передачи, и переключение идет не на таких высоких оборотах как в спорте

  3. #72
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Хорошо, а режим пробки? Неужели такая трудная задача добавить чтобы люди пользовались а не подбирали из того что есть?
    От форумчан-то что Вы хотите? Мы не поможем Вам в этом вопросе)))) Напишите письмо в представительство (за 650 тр я бы хотел получить: 1. ... 2. ... 3. ...) , наверно кто-нибудь подпишет.
    ЗЫ Вы авто по меньшей мере четыре месяца выбирали и скидок ждали, а в итоге все равно взяли то, что не удовлетворяет Вас?
    LEXX_163 likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG

  4. #73
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Господа, скажите,
    1. зачем режим Р совмещать с ручником? Чтоб диски к колодкам зимой примерзли?
    2.Давно Заметил странную особенность в режиме Р на стоянке при работающем моторе чувствуется какая-то вибрация. что это?Это нормально?

  5. #74
    Профессионал
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 1.8 TSI Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Господа, скажите,
    1. зачем режим Р совмещать с ручником? Чтоб диски к колодкам зимой примерзли?
    2.Давно Заметил странную особенность в режиме Р на стоянке при работающем моторе чувствуется какая-то вибрация. что это?Это нормально?
    1, Сам ставлю только на уклоне ручник
    2, Тоже замечал, но только изредко, хз че это
    Skoda Octavia A7 1.8 TSI Elegance + 10 пакет + кожа/алькантара + цвет Серебристый (Чехия)
    Добавляемся на Drive2: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...a_mk3/surgut2/

  6. #75
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от surgut2 Посмотреть сообщение
    1, Сам ставлю только на уклоне ручник
    2, Тоже замечал, но только изредко, хз че это
    а я вообще им не пользуюсь. не знаю зачем он вообще, но умные люди подсказали - чтоб колеса блокировать например при замене колеса...

  7. #76
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Господа, скажите,
    1. зачем режим Р совмещать с ручником? Чтоб диски к колодкам зимой примерзли?
    2.Давно Заметил странную особенность в режиме Р на стоянке при работающем моторе чувствуется какая-то вибрация. что это?Это нормально?
    Чтобы уменьшить нагрузку на коробас на уклоне.
    Если на ручнике - то вибраций не будет, и коробку в паркинге не будет закусывать.

    И я может чего не знаю... но никогда колодки к дискам не примерзали... что за 5 лет на А5 и вот за эту зиму на А7... Вообще думал что эта проблема актуальна только для барабанных тормозов.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  8. #77
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Господа, скажите,
    1. зачем режим Р совмещать с ручником? Чтоб диски к колодкам зимой примерзли?
    2.Давно Заметил странную особенность в режиме Р на стоянке при работающем моторе чувствуется какая-то вибрация. что это?Это нормально?
    Тоже заметил, при чём не сразу, а спустя 30-60 сек и при тех же оборотах...будто цилиндры отключает...
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  9. #78
    Завсегдатай Аватар для Чернобыль
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    г.Королев московская область
    Авто
    Модель
    skoda octavia a5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6mpi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    на подменном ети гонял с дсг 7 коробка понравилась,ну так как она не моя я не жалел ее.Поэтому ничего сказать не могу.
    Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего,и в особенности у тех,кто сильнее вас.Сами предложат и сами все дадут! Михаил Булгаков <Мастер и Маргарита>

  10. #79
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Все правильно пишете, согласен с предыдущими ораторами. Но выявил некоторые особенности за накатанные за 3 дня 600 км:
    1)Если трогаться очень плавно, то на 1й авто только трогается, дальше идет длинная фаза пробуксовки сцепления и его смыкание на 2й. Нагрузка небольшая, может и не критично. Стараюсь не растягивать эту фазу, а дать вначале побольше оборотов, чтобы на 1й подольше разгонялась. Тогда и 2я уже включается на большей скорости и сцепление смыкается быстро.
    2) В DSG отлично работает "нейтраль" на ходу. Использую для подкатывания к светофору иногда. Позволяет остановиться мягко и без "клевка", не перебирает передачи с 7й по 1ю.
    3) Один раз был характерный рывок. Тронулся плавно, первую передачу DSG отработала, началась "рабочая" пробуксовка сцепления на 2й и я с непривычки дал газу. Обороты возросли и вдруг мехатрон понял, что пора смыкать сцепление. Получил волшебный пендаль. Больше так не делал и рывков не было.
    Езжу и радуюсь.WP_20140302_14_47_29_Pro.jpg P.S. Кто может расшифровать две нижние строчки?

  11. #80
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    1)Если трогаться очень плавно, то на 1й авто только трогается, дальше идет длинная фаза пробуксовки сцепления и его смыкание на 2й. Нагрузка небольшая, может и не критично. Стараюсь не растягивать эту фазу, а дать вначале побольше оборотов, чтобы на 1й подольше разгонялась. Тогда и 2я уже включается на большей скорости и сцепление смыкается быстро.
    Все правильно написал. Именно поэтому и стараюсь уже при трогании сразу газа немного дать.
    Octavia A7 1.8 DSG

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •