Страница 856 из 1177 ПерваяПервая ... 356756806846854855856857858866906956 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,551 по 8,560 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8551
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2018
    Адрес
    krasnodar
    Авто
    Модель
    Polo Sedan
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    white
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    https://www.drive2.ru/l/504554617065964664/ Вот кстати в темку ссылочка.
    Моя коробка 2018 года работает аналогично, никаких рывков в пробках и лишних переключений передач, использую только режим D. В тянучке до 20 км в час вообще практически без переключений туда сюда - используется одна передача


  3. #8552
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Да, активно езжу либо в S либо в M. Режим D никогда.
    А вот еще момент подскажи, если я переключаю в М на 2500, то после переключения идет незначительный толчок (как будто буксанула сцепа), а если на 2000 переключить - толчка нет. Если понял, о чём речь конечно.
    На обычной МКПП когда диски сцепления активно сжимаются под оборотами тоже возможны толчки ( смотря как сцепление "кидаешь") - кто ездил знает. Тут всё также - теже реакции при смене сцеплений К1 и K2 ,только сцепление "кидает" ( резче сжимает/расжимает) мехатроник.

    В S толчки особенно при понижении ещё заметнее.

    Сравнивать поведение dq200 нужно со стандартной МКПП - реакции идентичны со стороны сцеплений.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.06.2018 в 19:18.
    Vladimir777 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #8553
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я тебя не особо понимаю.
    Турбодвижок от 1500 ввыдает почти макс момент, с какой целью его доп. Раскручиватт?
    Чтобы он круто ревел, но не езал?
    Я понимаю если был бы атмо, у них пик на 5000-6000, там это оправдано.
    А тут нет.
    От 3500 на твоем движке момент вообще снижается...
    Имхо ты пытаещься ехать на оборотах атмо мотора, но тут это не нужно.
    Ты реально понять не можешь,что 1500 на повышенной передаче и 2000..2500 на пониженной это разные вещи. О_о ??

    В последнем случае ( обороты повыше на пониженной) минус только чуть повышенный расход - а плюсы в том ,что:

    1) НЕ надо выжимать/топтать педаль к 2/3+ хода,чтобы произошло переключение на те же самые пониженные с теми же самыми 2000.2500+ оборотами,на которых изначально можно двигаться - в отличии от режима D ,который и 7ю при 70-75 включает!!

    2) всегда в любой нужный момент времени доступна отличная тяга даже при малых нажатиях на "газ" ,т.к. обороты изначально выше и передача изначально ниже ( чем ниже передача,тем выше тяга - передаточные числа никто не отменял)

    3) +реже переключения/нормальная смазка агрегатов


    Не зря многие перепрошивают этот стоковый душащий КПП и двиг режим D меняя точки переключения в сторону 2500.

    И только ты восторгаешся ездой на повышенных при 1500 об.- в упор не понимая,что таким образом настроили исключительно для получения максимальной экономии ( прямым текстом сказано у производителя в инструкции и других источниках: ранние переключения вверх и поздние вниз ).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.06.2018 в 19:04.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #8554
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Что там может не смазываться на 1500-2000 оборотов?
    Это ж не пробка. Это нормальные крейсерские обороты.
    Свяжись с Новожиловым ( собак съел на ремонте МКПП) - объяснит тебе что к чему.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #8555
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vit85 Посмотреть сообщение
    Моя коробка 2018 года работает аналогично, никаких рывков в пробках и лишних переключений передач, использую только режим D. В тянучке до 20 км в час вообще практически без переключений туда сюда - используется одна передача
    Если нравиться,что при скорости ниже 12 км/ч в D мехатроник "играет" сцеплением имитируя гдт и экономя капли топлива - флаг в руки.

    Для примера: ручной режим автоматически переходит на 1ю при снижении скорости ниже 12км/ч и падении оборотов ниже 1100 на 2й.

    Водитель для того и водитель,в отличии от пассажира - чтобы оценивать и принимать решения.
    Vladimir777 and flashback like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #8556
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB St.1
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Свяжись с Новожиловым ( собак съел на ремонте МКПП) - объяснит тебе что к чему.
    По моему он и на нашем форуме бывает. Вообще надо бы попробовать отнять его ценное время и задать вопросы, ответы такого спеца думаю будут довольно весомы.
    Но думаю, что он не поддержит езду на 2 передаче всегда.
    кошан likes this.
    Amat Victoria Curam.

  8. #8557
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Свяжись с Новожиловым ( собак съел на ремонте МКПП) - объяснит тебе что к чему.
    Ага. Сечас сниму трубку вертушки: - Алло, Новожилов? У меня к тебе ряд вопросов!
    Сомневаюсь что он порекомендует держатт везде и всюду обороты выше 2000 ради улучшения смазки
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #8558
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB St.1
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь что он порекомендует держатт везде и всюду обороты выше 2000 ради улучшения смазки
    Да? Но это ведь он рассказывал о том как работает система смазки в Dq-200))
    Я же в свою очередь сомневаюсь, что человек разбирающий в механике одобрит езду на второй передаче в пробках.

    Так шо вопросы задай и выложи, будет очень интересно.
    Последний раз редактировалось flashback; 14.06.2018 в 19:32.
    Vladimir777 and skodovodoff like this.
    Amat Victoria Curam.

  10. #8559
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Да? Но это ведь он рассказывал о том как работает система смазки в Dq-200))
    Я же в свою очередь сомневаюсь, что человек разбирающий в механике одобрит езжу на второй передаче в пробках.

    Так шо вопросы задай и выложи, будет очень интересно.
    Вопрос был не о пробках, а о постоянно езде в Эс ради улучшения смазки.
    Кошановский вопрос.
    Насчет М в пробках я допускаю его использования в очень медленных и полщучих.
    Специально в выхи попробовал.
    Ехать можно, надо только газ не бросать в отличии от авторежима
    Такие быаают нечасто, но там М может быть лправдано.
    В остальных случаях не очень
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #8560
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB St.1
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вопрос был не о пробках, а о постоянно езде в Эс ради улучшения смазки.
    Кошановский вопрос.
    Насчет М в пробках я допускаю его использования в очень медленных и полщучих.
    Специально в выхи попробовал.
    Ехать можно, надо только газ не бросать в отличии от авторежима
    Такие быаают нечасто, но там М может быть лправдано.
    В остальных случаях не очень
    Если пробка не тягучая и даёт ехать на 2 передаче с полностью сомкнутыми сцеплениями то пофиг, можно в Д, можно в ТТ, можно в S, как и кому комфортнее психологически. А вот если это настоящая пробка где ещё и нужно смотреть что бы какой-то торопыга, не занял твоё место пока ты ждёшь того, что впереди идущий проедет достаточно для того что бы ты нормально тронулся, надо на МТ ибо тупо удобнее и по износу и по реакции на педаль.

    Всё время в S это ты с Кошаном обсуждай, я так не езжу. Я пользуюсь всеми тремя режимами, когда потребуется или захочу.
    В пробке смазка у Dq-200 так себе, что не удивительно с такой системой. Вообще её проектировали для трассы, это видно в первую очередь по тому как построена система охлаждения. Интересно как отличается температура в пробке и на трассе.

    P.s Просто вот эти теории о том, что M режим вызывают Сову и тд, я бы попросил г-н Новожилова их как-то прокомментировать, думаю с ним бы особо, не спорили. Но у меня не Dq-200, а значит я не буду этим заниматься))
    А от езды Кошана разве, что больше топлива сожрётся, вреда не вижу. А может и польза есть.
    Vladimir777 and skodovodoff like this.
    Amat Victoria Curam.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •