Страница 90 из 632 ПерваяПервая ... 40808889909192100140190590 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 6317
Like Tree2640Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #891
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,982

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Там важны не сиюминутные значения, а динамика их изменений.
    Посему пока не могу ответить.
    Да, я засёк ход штоков и засёк пробег. Через несколько тысяч пробега ещё раз гляну эти параметры.
    так если загуглить, то можно узнать толщину диска сцепления нового)и уже сравнить)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #892
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    так если загуглить, то можно узнать толщину диска сцепления нового)и уже сравнить)
    Нет. Там адаптивные значения.

    Есть максимальный ход штока для каждого сцепления (у всех одинаковый, т.к. это конструктивный параметр).
    И есть параметр, который русским языком можно описать как: необходимый минимальный и достаточный ход штока сцепления для передачи максимального крутящего момента. И это уже адаптивная величина, которая зависит от темпа передвижения. Если проехался плавно, но напористо, то этот параметр будет меньше, если тупо резко, то - больше.

    Поэтому скорость износа (и близость требуемой замены, соответственно) необходимо анализироваться основываясь на своих же показателях, сравнивая, так сказать, со своим же темпом езды.

  4. #893
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,982

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Нет. Там адаптивные значения.

    Есть максимальный ход штока для каждого сцепления (у всех одинаковый, т.к. это конструктивный параметр).
    И есть параметр, который русским языком можно описать как: необходимый минимальный и достаточный ход штока сцепления для передачи максимального крутящего момента. И это уже адаптивная величина, которая зависит от темпа передвижения. Если проехался плавно, но напористо, то этот параметр будет меньше, если тупо резко, то - больше.

    Поэтому скорость износа (и близость требуемой замены, соответственно) необходимо анализироваться основываясь на своих же показателях, сравнивая, так сказать, со своим же темпом езды.
    Далее жмем на «Блок измерений» (Meas. Blocks – 0.
    Сначала заходим в измеряемые группы 1-го диска, 95, 96 и 97. Считываем параметры. Анализ данных заключается в построении графика, аналогичного рис.1, из которого станет понятно, как далеко находится кривая рабочего хода от предельного значения. Однако, этот вопрос можно выяснить и без построения графика, достаточно лишь вычесть от предельного значения хода штока (в данном случае 27,0 мм) значение текущего предельного положения штока, при котором передается максимальный крутящий момент (в данном случае 21,3 мм). Итого получаем: 27,0-21,3 = 5,7 мм – «запас» хода, который постепенно «выбирается» по мере износа сцепления. На Рис. 1 он называется «Остаточн. запас хода».
    Аналогичные операции проделываем для второго диска в измеряемых группах 115, 116 и 117. Здесь получается 27,0 – 22,2 = 4,8 мм.
    Насколько «страшны» эти миллиметры? Хорошо это или нет? На самом деле сами по себе остатки ходов не полностью отображают остатки сцепления, они лишь косвенно говорят об износе, но безусловная зависимость есть. Чем меньше остается запаса до предельного значения, тем больше износ в случае, если сцепление было установлено и настроено правильно, и количество и толщина шайб-проставок определена верно. Ведь можно после замены сцепления увидеть, что остаток всего 2 мм, это говорит о том, что сцепление установлено не верно. Обычно на новом сцеплении запасы хода составляют от 5 до 6,5 мм при его правильной установке.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #894
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Далее жмем на «Блок измерений» (Meas. Blocks – 0.
    Сначала заходим в измеряемые группы 1-го диска, 95, 96 и 97. Считываем параметры. Анализ данных заключается в построении графика, аналогичного рис.1, из которого станет понятно, как далеко находится кривая рабочего хода от предельного значения. Однако, этот вопрос можно выяснить и без построения графика, достаточно лишь вычесть от предельного значения хода штока (в данном случае 27,0 мм) значение текущего предельного положения штока, при котором передается максимальный крутящий момент (в данном случае 21,3 мм). Итого получаем: 27,0-21,3 = 5,7 мм – «запас» хода, который постепенно «выбирается» по мере износа сцепления. На Рис. 1 он называется «Остаточн. запас хода».
    Аналогичные операции проделываем для второго диска в измеряемых группах 115, 116 и 117. Здесь получается 27,0 – 22,2 = 4,8 мм.
    Насколько «страшны» эти миллиметры? Хорошо это или нет? На самом деле сами по себе остатки ходов не полностью отображают остатки сцепления, они лишь косвенно говорят об износе, но безусловная зависимость есть. Чем меньше остается запаса до предельного значения, тем больше износ в случае, если сцепление было установлено и настроено правильно, и количество и толщина шайб-проставок определена верно. Ведь можно после замены сцепления увидеть, что остаток всего 2 мм, это говорит о том, что сцепление установлено не верно. Обычно на новом сцеплении запасы хода составляют от 5 до 6,5 мм при его правильной установке.
    Про выделенное: вот про это я и говорю.
    Плюс надо учитывать, что это писалось про сцепления другого "поколения". А параметры сцеплений меняются при их модернизации. Как я понял по исследованиям уважаемого UVK с Ети-клуба, то есть основания полагать, что текущие сцепления имеют другой "принцип" работы. У них хуже зацеп (сильнее надо вдавливать, чтобы они не проскальзывали), но они меньше изнашиваются при этом, относительно прошлых поколений накладок сцеплений.

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Аналогичные операции проделываем для второго диска в измеряемых группах 115, 116 и 117. Здесь получается 27,0 – 22,2 = 4,8 мм.
    У меня второе значение для какого-то сцепления (уже не помню, а смотреть лень) вроде 25,5мм.
    О чём это говорит?
    Учитывая вышенаписанное - ни о чём :)
    Последний раз редактировалось namelezz; 31.01.2015 в 22:40.
    ERYO and JonnyDepp like this.

  6. #895
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,982

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Про выделенное: вот про это я и говорю.
    Плюс надо учитывать, что это писалось про сцепления другого "поколения". А параметры сцеплений меняются при их модернизации. Как я понял по исследованиям уважаемого UVK с Ети-клуба, то есть основания полагать, что текущие сцепления имеют другой "принцип" работы. У них хуже зацеп (сильнее надо вдавливать, чтобы они не проскальзывали), но они меньше изнашиваются при этом, относительно прошлых поколений накладок сцеплений.



    У меня второе значение для какого-то сцепления (уже не помню, а смотреть лень) вроде 25,5мм.
    О чём это говорит?
    Учитывая вышенаписанное - ни о чём :)
    Согласен)))
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #896
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Иной раз ловлю себя на мысли, что я хотел бы дсг. Как зайду в эту тему, так сразу понимаю, что иногда механика это рулеззз. Че хочу то и делаю. Хочу на третьей пилю, хочу с третьей поддал и шестую воткнул и качусь. Хочу с шестой притормозил, сцепа, перегазовка до 4к, вторая, рванул, четвертая, шестая и катишься. Я предполагаю, что через 2-3 передачи дсг прыгать трудно.. Особенно вниз.

    В общем нужно иметь две машины. Механика и автомат. В идеале. Потому как ручной режим на автомате и дсг это херня, а не Честная механика. Олдскул.


    едешь в режиме D...
    ВДРУГ ЗАХОТЕЛОСЬ С 3-Й НА 6-Ю ? - режим S -педальку прожал мягко(или порезче)...

    все повадки и все переключения DSG7 АБСОЛЮТНО соответсвуют ручной МКПП

    А ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧИ МЕХАТРОН БЫСТРЕЕ ДАЖЕ САМОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВОДИТЕЛЯ!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.03.2017 в 07:54.

  8. #897
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    У меня второе значение для какого-то сцепления (уже не помню, а смотреть лень) вроде 25,5мм.
    Наврал.
    Для первого сцепления на момент снятия показаний этот параметр (выдвигание штока для передачи максимального момента без проскальзывания) был 23,5 мм.
    Но это неважно...

  9. #898
    Любитель
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    За последние пару месяцев столкнулся два раза с тем, что при включении задней передачи она не включилась, хотя при этом на панели появился знак R и включился партроник, помогло переключение в паркинг и обратно. Что это может быть глюк и что-то более серьезное?

    P.S. Задней передачей пользуюсь дважды в день для выезда с парковки.

  10. #899
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    А что будет если не убирать ногу с газа, но при этом перевести в S?)вопрос без подколок, просто интересно
    Если при переводе с D на S ногу с газа не снять- обороты могут взлететь в момент переключений между сцеплениями. Не всегда , но бывает

    Лучше так - ехал в D. Захотел пульнуть - "газ" отдал - селектор на себя - далее "газ" по обстановке. Так бережливее и предсказуемее для мехатрона.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.03.2017 в 07:55.

  11. #900
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denisbg Посмотреть сообщение
    Я сам езжу в разных режимах в зависимости от ситуации. И на обороты ориентируюсь и на обстановку. Толку то. 6 поломок за 4 года.
    Напишите подробней про поломки, интересно для статистики. И какая у вас модификация дсг?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •