Страница 91 из 849 ПерваяПервая ... 41818990919293101141191591 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 8488
Like Tree2306Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #901
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    Да у меня такая фигня была пару раз и на прогретом авто. Ползешь по грунтовке на первой в ручном режиме, и херак обороты до 3-4к а авто не едет, как будто выжал сцепление, остановился и поехал дальше как ничего и не было. Хз с чем связано было летом и зимой, вроде даже где то тут писал на форуме.
    Это у нее какой-то алгоритм для борьбы со знакопеременными нагрузками. Если ей что-то не нравится, то разъединяет сцепления. Давите на педаль нормально и ничего не будет.

  3. #902
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Скорее всего, именно когда лезешь по ямам и почти не трогаешь педаль. Возможно ДСГ старается размыкать сцепление, чтобы не дергало на первой передаче.
    Петергоф likes this.
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  4. #903
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    Скорее всего, именно когда лезешь по ямам и почти не трогаешь педаль. Возможно ДСГ старается размыкать сцепление, чтобы не дергало на первой передаче.
    А я логи с ДСГ7 снимал, графики делал, текст писал... а ты тут - хопа - и "скорее всего" :)

  5. #904
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Я к сожалению ещё не ознакомился с Вашей работой по данному вопросу.
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  6. #905
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от t4100 Посмотреть сообщение
    еду на 1ой передаче(в ручном режиме) обороты около 2000, вдруг обороты поднимаются, а машина не едет.(будто сцепу выжал на механике)
    Газ отпускаешь до ХХ, подаешь опять едет.

    вот както так )
    Там защита срабатывает .
    В сильный мороз при оборотах свыше 1200-1300 в ТТ мехатроник разводит Сц 1 до снижения оборотов до приемлемых 1100 . Проверял неоднократно. По мере движения кпп прогревается на 1-й ТТ - далее всё в норме. Масло густеет. Ок?

  7. #906
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    по делу есть чё?
    ну реально человек дело полезное сделал, а ты...
    Шучу конечно...
    Инфо интересная. На форуме йети есть UKV - он провёл по DSG целое расследование . 275 страниц интересной инфо.

    Данная информация мне лично говорит о том, что я и думал - при очень медленном движении на оборотах от 900 до 1300 и обратно ( а это пробка, покрытие с ямами, бездорожье, некоторые дворы) лучше ехать на 1-й ТТ. И это лучше чем на D2 то же самое делать на тех же оборотах.

    В остальном D режим универсальный , но иногда его необходимо корректировать с помощью ТТ и S.

    Лично я ореинтируюсь на обороты всегда при поездке на авто. Так как от оборотов пляшет и сам мехатрон. Исходя из текущих оборотов я принимаю решение в каком режиме ехать и как и когда нажимать "газ".

    Всё довольно предсказуемо - так как имеется алгоритм. Он легко читается при перемещении...

  8. #907
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    Тобишь расклад все-таки таков :
    Мехатроник чётко действует от оборотов колена. А это значит в городском под загружен ном движении именно водила должен отслеживать по тахометру то, что творит "робот".

    Моим опытом управления отмечено , что все переключения вверх на режиме D( основном) происходят при оборотах выше 1800. А переход вниз на передачу - при оборотах ниже 1300. Вывод - 1500 об / мин это те обороты, при которых чётко удерживается текущая передача. Всё это помогает работать "газом" при движении по городскому трафику средней загрузки.
    Тахометр очень важный прибор для управления DSG7.

    В ПО мехатроника присутствуют "защиты от дурака" : сцепление размыкается каждый раз при любых перегрузках механической части ( чтоб не заглох двигл) -
    • наезд на препятствие при не достаточных оборотах
    • холодное масло в кпп в морозы при начале движения у превышении определённых оборотов(1200-1400)
    • перегрев кпп (мехатроника) - происходит пульсирующая передача момента с колена, далее полное отключение сцепления( инф. из tpi или SSP).

    Присматривайтесь к своему железному коню. Он многое подсказывает сам своими действиями.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.01.2015 в 11:18.

  9. #908
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    А вот комментарий уважаемого UKV с форума Yeti.

    Ревью "Попытки аналитики некоторых параметров «около пробочных» режимов движения с DSG7 (версия железа - H43, прошивка - 4530), установленной на Октавии A7 1,8TSI", автор namelezz (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...118#post674846).

    Автор преследовал цель: "понимание процессов связанных с переключением передач и их длительности", "для оценки нагрузки на сцепления в конкретный момент времени". Иными словами автор хотел проверить, как чувствует себя наше сцепление в разных режима работы, и в пробках особенно.

    В качестве ключевого критерия была выбрана температура сцепления, верно рассудив, что "скорость прироста температуры чуть ли не прямо указывает насколько тяжело в текущий момент времени сцеплению". Далее следует серия тестовых графиков с показателями работы аффектного узла, анализирую которые автор с самого начала же допускает серьезную ошибку(!) в оценке влияния температуры, ее фактического измеренного прироста, на испытываемое напряжение и подверженность износу сцепления, особенно четных передач.

    Делая свои по сути сугубо ИМХО выводы, автор значительно упрощает все трибологические процессы, и считает, что: "скорость нагрева сцеплений напрямую указывает на их износ при этом и хотя бы примерно линейно зависит от этих значений. Т.е. "скорость нагрева" = "износ".", не принимая во внимание очевидный как минимум факт, а есть ли риск вообще при такой температуре сцеплению быть изношенным?

    Не углубляясь в конкретные детали разбора частной аналитики, давайте просто посмотрим, как же чувствует себя наше сцепления в разных режимах, на примере по сути аналогичных тестов, только уже от компании LuK (https://yadi.sk/i/u9Psddp7bSj2C).

    Если взять за основу наш прежний опыт и знания о максимально достижимой температуре, с учетом реальной эксплуатации и тех же пробок (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1180), что составляет порядка 180 С, оригинальные тестовые данные, то сопоставив все это с "частной аналитикой", можно самим убедиться "А был ли мальчик? (C)".

    Во вложении можно очно убедится в какой области температур был проведен сей эксперимент и оценить достоверность сделанных выводов о том что: "Второе же Сцепление испытывает бОльшее напряжение и подвергается бОльшему износу" в "Движении без нажатия на педаль газа вообще" (п. 4.1.). Более того, следует заметить пропущенный автором факт, из его же данных: скорость остывания сцепления! Еще бы пара секунд движения на другом сцеплении (см. график из п. 4.1.) и четный сосед вернул бы себе прежнюю температуру, компенсировав сей и так мизерный свой нагрев.

    В целом автор объективно подошел к данной теме (ИМХО) и в итоге сделал в общем-то верные выводы: "что при повседневной нормальной эксплуатации нет смысла не то чтобы переключаться на ручной режим и управлять КПП в ручную в заторах, а даже включать S.", попутно сделав нам подарок, оценив ранее считавшийся всегда просто "убийственный" режим коробки: "4.4. Ползём на «сверхнизкой» скорости, удерживая машину лёгким нажатием тормоза", сказав нам: "мехатроник моментально понял, что режим явно не для второй передачи и сразу же вернулся опять на первую, на которой до конца тест и остался.". Такое адекватное поведение коробки обусловлено новым ее ПО (45-ой серии в данном случае).

    Поэтому пожалуйста, сделайте правильные выводы из авторской работы! И объективно оценив ее ошибки, не играйте понапрасну в игру "кто умнее" с Вашим мехатроником, мешая ему правильно работать и проводить плановые адаптации, как минимум. Он не соперник, он очень умный (в настоящий момент особенно) помощник, способный многое понять за Вас, пока Вы заняты более важным делом(!), таким как собственно сам драйв авто (особенно в наших то условиях и на наших дорогах).

    NB
    Так как у автора сцепление имеет чуть иные накладки (судя по известному, это B-8040 S), то обратившись к оригинальным сравнительным данным (во вложении) можно понять две дополнительные важные детали:

    1. Новое сцепление сделали более устойчивым к износу и следовательно у него даже более лучшие показатели чем мы рассмотрели на примере стоковых B-8080 S. Но..., оно стало значительно хуже переносить работу в режиме "буксовки". Когда обороты на которых она идет высокие, сцепление может просто сгореть. В связи с этим мне стал абсолютно понятен досадный факт, который случился в одном из дилерских предприятий. Когда новому авто пришлось менять сей блок, только по тому, что авто банально побуксовало некоторое время. См. http://www.youtube.com/watch?v=jQe_tbAep5I, http://www.youtube.com/watch?v=KcKZX1lEJ58 для всех деталей и сорри..., видео 18+ категории из-за ненормативной лексики за кадром.

    2. В связи с этим также становится ясно требование VAG'а, что эксплуатировать новые сцепы можно ТОЛЬКО на новом ПО (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2691), которое видимо умеет как-то компенсировать сей природный недостаток новых реинкарнаций аффектного узла

  10. #909
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    С форума супербоводов. ...


    Сергей 777, Вы сами должны подойти к решению возникшей проблемы - четко описать то, чего не хватает Вам (как управляющему звену - в чем изменить управляющие воздействия) и ДСГ ( что вызывает недовольство мехатроника, сцеплений, шестерен и от чего это происходит).

    Каждый владелец должен определиться сам исходя из собственного опыта, возникших проблем.

    Мои попытки сподвигнуть ЭГО Супербоводов http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=315 не увенчалось успехом.

    А мой опыт управления МКПП на разных авто и "приручения ДСГ", к сожалению напрямую передать Вам не смогу.

    Каждый по-разному трогается и ускоряется не только в зависимости от состояния дорожного полотна, но и в зависимости от длинны ног, чуствительности ступни и обуви. Каждый подссознательно по-разному воспринимает процессы работы педали газа, сцеплений, переключения передач.

    Как бы ни умна была программа ДСГ, однако она не задает широкий диапазон допусков - отсюда задача каждого попытаться попадать в его узкие рамки, находить с ДСГ обратную связь.

    Практика осознания своего опыта езды на МКПП должна помочь, хотя бы в проблемных ситуациях.

    Ведь даже для ПК есть ряд требований по нажатию клавиш их повторности и длительности.

  11. #910
    Профессионал Аватар для vasyaka
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    Нерезиновая
    Авто
    Модель
    A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CWVA
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    skodovodoff Почему то ссылки на Yeti форум не работают :-( Можно это поправить?
    Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •