Страница 92 из 792 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192592 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 7920
Like Tree2387Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 01:15.
    kkuzmich likes this.

  2. #911
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasyaka Посмотреть сообщение
    skodovodoff Почему то ссылки на Yeti форум не работают :-( Можно это поправить?
    конечно можно

    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2790
    vasyaka likes this.

  3. #912
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Смотрите на форуме клуб йети!
    Битва двух инженеров!
    Только несколько дней.
    Он не согласен с ним в некоторых вопросах ...
    Что же ответит учитель ему!

    Итак битва namelezz и UKV - на форуме Yeti club. ( оружие - ВАСЯ диагностика)
    sailo69 likes this.

  4. #913
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Вот моя правда словами уважаемого супербовода :

    Цитата

    Сергей 777, Вы сами должны подойти к решению возникшей проблемы - четко описать то, чего не хватает Вам (как управляющему звену - в чем изменить управляющие воздействия) и ДСГ ( что вызывает недовольство мехатроника, сцеплений, шестерен и от чего это происходит).

    Каждый владелец должен определиться сам исходя из собственного опыта, возникших проблем.

    Мои попытки сподвигнуть ЭГО Супербоводов http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=315 не увенчалось успехом.

    А мой опыт управления МКПП на разных авто и "приручения ДСГ", к сожалению напрямую передать Вам не смогу.

    Каждый по-разному трогается и ускоряется не только в зависимости от состояния дорожного полотна, но и в зависимости от длинны ног, чуствительности ступни и обуви. Каждый подссознательно по-разному воспринимает процессы работы педали газа, сцеплений, переключения передач.

    Как бы ни умна была программа ДСГ, однако она не задает широкий диапазон допусков - отсюда задача каждого попытаться попадать в его узкие рамки, находить с ДСГ обратную связь.

    Практика осознания своего опыта езды на МКПП должна помочь, хотя бы в проблемных ситуациях.

    Ведь даже для ПК есть ряд требований по нажатию клавиш их повторности и длительности.

  5. #914
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Вот человеку неймётся. Тут "правды" не нашел, так пошел к соседям проповедовать. "Вы хотите поговорить о Боге?" - в белой рубашке и в черном галстуке.

    Вот моя правда его же словами :


    Цитата:
    Сообщение от Сергей 777
    И с каждым днем становится все хуже и хуже. Ну и какой должен быть алгоритм взаимоотношений с коробкой dsg в таких обстоятельствах. Не мифических (для других городов), а реальных для Москвы и возможно других городов гигантов. Продолжать ездить на "драйве" или же есть другой, самый оптимальный вариант.
    Для понимания сути произошедшего с Вами Вам следует ознакомиться с историей АКПП.

    АКПП появились, когда пробок в городах еще не было и в помине.

    АКПП были гидромеханическими, т.е выбор передач происходил при наборе давления в гидросистеме коробки. Передача крутящего момента в АКПП была поручена гидротрансформатору - маслотурбине, позволяющей управлять крутящим моментом в зависимости от оборотов двигателя. Включение передач осуществлялось масляными сцеплениями - фрикционами, а не механическими муфтами как в МКПП.

    Основной целью автоматизации коробки было управление потоком мощности и МКР при малом количестве передач (2-3), двигатели были малооборотными и тяговитыми. Да еще позволяли экономить бензин по сравнению с МКПП, по причине правильного и своевременного выбора передач.

    И началось это в гнусной Америке!
    Европа до середины 80-х не тяготела к АКПП - малообъемные двигатели плохо приручали АКПП.

    Выход был найден в увеличении количества передач до 4-5 и применениии новых приблуд - регуляторов давления, электронного управления. Появилась возможность агрегировать АКПП с малообъемными двигателями.

    Потребители нашлись - пенсионеры, малоопытные водители. И менно с них началось позиционирование АКПП, как "городской коробки"!!

    Следующий этап развития АКПП - применение электронной интеллектуальной системы управления и создание Типтроников - АКПП с возможностью ручного переключения.

    А вот уже после этого началась -роботизация - распространение гидро и электронного управления на МКПП.

    И это было уже притягивание за уши, извращение смысла как электроники, так и механики.

    В меньшей степени это извращение коснулось ДСГ однако непродвинутые потребители так и не поняли, что ДСГ - это не чистый "автомат", а автомат управляемый электроникой и водителем в пропорции 50:50.

    Водитель оценивает весь свой путь, определяет наиболее приемлимые и вероятные режимы движения на отрезках пути и задает ДСГ соответствующие запрограмированные режимы работы.

    Что тут непонятного - выезд из гаража на даче - r, движение по проселку - ТТ, движение по шоссе - d или s в зависимости от плотности и скорости потока, степени загруженности авто, количества остановок, рваная езда на малой скорости в пробках - ТТ и d (благо переключаться просто).

  6. #915
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Другими словами -

    " Что тут непонятного - выезд из гаража на даче - r, движение по проселку - ТТ, движение по шоссе - d или s в зависимости от плотности и скорости потока, степени загруженности авто, количества остановок, рваная езда на малой скорости в пробках - ТТ и d (благо переключаться просто). "

    Водитель оценивает весь свой путь, определяет наиболее приемлимые и вероятные режимы движения на отрезках пути и задает ДСГ соответствующие запрограмированные режимы работы.

    При поездках на авто с DSG7 - водитель это слабое звено. Если навыков нет - начинаются эксперименты. Добра не жди.


    Всё сказал.

  7. #916
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Немножко по теме...

    Сегодня утром ехал на маршрутке на работу. Дорога прямая, свободная .Асфальтовое покрытие без снега и ям. Маршрутка - VW Crafter. Я сижу справа от водилы. Едем. Приближаясь к одной из остановок водила сбрасывает скорость убрав ногу с "газа" и подтормаживая на передаче- 4-ой или 5-ой. И увидев ,что никто не встал и никого нет на остановке ... добавляет "газ" ! не перейдя на передачу ( или две ) ниже!

    И тут все сидящие ощутили МАНИФЕСТАЦИЮ ПРОБЛЕМНОЙ ТЕМЫ ( вибрация от зажатия ведомого диска сцепления на высокой передаче) с таким сотрясанием кузова Craftera , что мелочь зартряслась в карманах дверей и панели передней у водилы.

    Конечно, он немедленно сменил передачу на 2-ю ( соответствующую оборотам в данный момент) , но факт вибрации с сотрясанием кузова зафиксирован был.

    Вывод - что ни делай, а от законов физики и механики не уйти даже , если в DSG7 ПО умнейшее из умейших - человек должен принимать решение , если программа не справилась с задачей В ДАННЫЙ МОМЕНТ.

  8. #917
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Не гоже вытягивать кузов высокой передачей ради экономии грамма топлива.

  9. #918
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    И чо? Я тоже байку расскажу, на такси ехал мерседес Е-класса дорейстайл последний, на автомате. Так водила при езде накатом на нейтраль переходил, потом обратно в движении Д врубал. Я ваще охренел от такого, но он наверное думает, что мегаумно поступает. Водителю лет 50-55, профессионал чо!

  10. #919
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вывод - что ни делай, а от законов физики и механики не уйти даже , если в DSG7 ПО умнейшее из умейших - человек должен принимать решение , если программа не справилась с задачей В ДАННЫЙ МОМЕНТ.
    Задам наводящие вопросы, чтобы полностью раскрыть тему:
    А теперь назовите тип ДВС и тип DSG установленный на данной "безмозглой колымаге" ....?
    И в чем, по Вашему мнению, были неправы мехатроник и ECU...?

  11. #920
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Я уже писал, что мне поведение ДСГ в режиме Д при спокойной езде не нравится! До этого я 12 лет, с момента получения прав, ездил на механике. Всегда двигатель крутил даже при относительно спокойной езде до 3,5-4 тыс. Особенно на последних двух машинах (фф2 и фф3). Ибо фордовские двигатели крутильные, они только начинают жить на этих оборотах. Именно потому полагаю у них нет и гидрокомпенсаторов, чтобы позволят крутиться свыше 6 тыс об. По мне ДСГ при спокойной езде движок держит слишком низко по оборотам. Но во-первых, у нас турбо-двигатель, момент доступен уж с 2 тыс точно, в отличие от тех же фордовских атмосферников, где пик момента на 3,5-4 тыс. Во-вторых, думается мне, что если 1.8 постоянно на 3-4 тыс держать, то слишком много тепла он выделает, масло до 105-106 влет разогревается. Одно дело на трассе, а другое в городе... думаю, в ручном режиме если 3-4 тыс по городу катать, то 110 разогреется влет. Ну и опять же, момент определяет экономичность. На пике момента двигателю легко работать. Значит на 2-3 тыс он будет выдавать такую же тягу, как на 4 при равномерном движении. Но жрать будет больше. В отличие от атмосферника...я на форде легко по городу укладывался в 10 л. На октавии 11 в среднем, а если с пробками до 13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •