Страница 94 из 699 ПерваяПервая ... 44849293949596104144194594 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 6983
Like Tree2861Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #931
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    http://amsrus.ru/2015/02/12/volkswag...revyu-i-dsg-7/
    Дорогие автовладельцы!
    Не покупайте продукцию концерна Volkswagen пока проблемы с коробками DSG-7 не будут решены и пока российское подразделение концерна не изменит свою позицию по отношению к российским автовладельцам, которые голосуют своим рублем за подобный беспредел.
    pompon and Петергоф like this.

  3. #932
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Ну там видно же, что SAC где-то в среднем положении, а не в конечном. Опять раздувают.
    Sirius_k and Alex_buka like this.

  4. #933
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    http://amsrus.ru/2015/02/12/volkswag...revyu-i-dsg-7/
    Дорогие автовладельцы!
    Не покупайте продукцию концерна Volkswagen пока проблемы с коробками DSG-7 не будут решены и пока российское подразделение концерна не изменит свою позицию по отношению к российским автовладельцам, которые голосуют своим рублем за подобный беспредел.
    Ну и? Журнализды в рот и ноги катали 32Ккм машину, а SAC сдвинулся на 30-40% хода. Это плохо?

    namelezz, Sirius_k and JonnyDepp like this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  5. #934
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Ну там видно же, что SAC где-то в среднем положении, а не в конечном. Опять раздувают.
    Опередил.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  6. #935
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Ну там видно же, что SAC где-то в среднем положении, а не в конечном. Опять раздувают.
    Абсолютно точно!
    Если предположение, что SAC двигается равномерно по мере износа от 0% до 100% (где 100% - замена сцепления), то что мы имеем?!

    Мы имеем сдвинутый на ~50% SAC при "ресурсном пробеге" в 32 т.км.
    Авторевю заявляет, что этот пробег равняется 100 т.км. при обычной эксплуатации машины. Допустим, это корректно для подвески, и не в полной мере корректно для ДСГ7. Но и цикл "разгон-торможение" равный 3100 км (из общих 32 т.км.), и цикл "разгон до максимальной скорости с торможением" равный 3600 км (из общих 32 т.км.), тоже как бы не является обычной эксплуатацией машины.
    Посему и для ДСГ7 эти "ресурсные" 32 т.км. пробега логично сравнять с бОльшим пробегом при обычной эксплуатации (пусть и не 100-тысячным, но всё же).

    Итого.
    Прогнозируемый "полный износ" блока сцеплений (когда требуется замена для восстановления комфортности переключений) наступит МИНИМУМ через 64 т. км. (при описанном не "живом", а "ресурсном пробеге"). И, допустим, на 100 т.км. обычного пробега.

    В этом кто-то из адекватных людей видит проблему?!

    P.S. Возможно есть нюансы в работе этого SAC. Заключающиеся в неравномерности его движения от 0 до 100%. Но пока инфа, которую я нашёл по нему, не позволяет сделать такой вывод.
    Задал вопросу уважаемому UKV на Йети-клабе по этому поводу. Посмотрим, как он прокомментирует этот нюанс.
    Последний раз редактировалось namelezz; 12.02.2015 в 11:03.

  7. #936
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    я так и не понял. ну сработала SAC. при этом износ колодок самого диска минимален. В чем конфуз то в статье, в чем неисправность выявленная, о которой автор этого опуса так истерично сообщает? Почему если компенсация делает свою работу это значит что надо всё менять сразу? с чего он это взял - она что ехать перестанет ?

  8. #937
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    к слову у меня сцепа на 350 сильном 9-5 саабе (500+нм) стоит больше 50тр и меняется уже второй раз за 30ткм. Мне что тоже истерику бить?:D

  9. #938
    Любитель
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Seat
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Беспонтовый вброс от ненавистников DSG...
    skodovodoff likes this.

  10. #939
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    я так и не понял. ну сработала SAC. при этом износ колодок самого диска минимален. В чем конфуз то в статье, в чем неисправность выявленная, о которой автор этого опуса так истерично сообщает? Почему если компенсация делает свою работу это значит что надо всё менять сразу? с чего он это взял - она что ехать перестанет ?
    Насколько я понимаю, SAC это система, которая компенсирует физическое уменьшение толщины дисков сцеплений (в следствии их износа).
    Т.к. мехатроник, имеет ограниченные ходы штоков (которыми он вдавливает сцепления), то работа SAC позволяет мехатронику при тех же длинах хода штока полноценно вдавливать сцепления, которые уже имеют износ. То есть даже, когда сцепление сделается тоньше в два раза, то мехатронику всё равно будет достаточно хода своих штоков, чтобы вдавить его настолько сильно, чтобы отсутствовала пробуксовка (к примеру при резком разгоне).

    Непонятность ситуации в общем (вроде бы как) заключается в непонимании почему SAC сдвинулся на целых 50%, когда износ сцеплений очень мал.
    Такого быть не должно (вроде бы как).

    НО:
    продолжаем образовываться в диалоге с уважаемым UKV
    Последний раз редактировалось namelezz; 12.02.2015 в 12:52.

  11. #940
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, SAC это система, которая компенсирует физическое уменьшение толщины дисков сцеплений (в следствии их износа).
    SAC - это собственно Self Adjusted Clutch (сцепление с компенсацией износа фрикционных дисков). Сцепления с компенсацией износа довольно давно устанавливаются на авто с МКПП многих производителей, в том числе и VAG. Основная фича таких сцеплений - не нужно регулировать привод сцепления по мере износа фрикционных накладок а ход педали сцепления (и сила нажатия на педаль) остаются неизменными в течении всего срока жизни....
    В общем-то LUK перенес свои наработки с однодискового сцепления на двухдисковые в этой области....

    Вопрос в том, линейная ли зависимость "поводка" механизма корректировки износа или нет в сцеплениях для DSG остается открытым...
    accent and oleg_73 like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •