Страница 15 из 393 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 3922
Like Tree792Likes

Тема: Вопрос менеджеру

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Шкодоменеджер
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    г. Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    901

    По умолчанию Вопрос менеджеру

    Господа, доброго всем времени суток!
    Решил открыть такую тему, возможно она окажется кому-то полезной, я работаю менеджером в ДЦ Шкода, возможно мой опыт кому-нибудь пригодится. Я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, но у меня есть возможность какую-то информацию получить от представительства, отправив запрос, что-то я уже выяснил на обучениях в Ваговской академии, с какими-то вопросами я разобрался с клиентами вместе.
    Тему открыл не для того что бы по-понтоваться (предвосхищаю критику), а для самообучения - предлагаю взаимовыгодное сотрудничество ваша выгода - есть возможность получить необходимую Вам информацию, моя - бесценный опыт и знания!
    У меня у самого А7 Элеганс, 1.4, МКПП, белого цвета, из допов - дизайн пакет (трёх-спицевый мульти-руль) и ассистент подъёма в гору (противооткатная система), парктроник и сигнализацию с автозапуском ставил у себя в ДЦ.
    Уточняю сразу - я менеджер а не слесарь, и на вопросы по ремонту и обслуживанию ответить, возможно, не сумею, но по вопросам связанным с комплектациями, эксплуатацией, органами управления, обкаткой, правилами пользования, настройками, работой систем автомобиля - ответить постараюсь всем! Желательно чтобы в теме не было критики других менеджеров, дилеров и марки, честно говоря - это, по моему мнению, мало кому интересно.
    Прошу сразу, задавайте, пожалуйста, один вопрос в посте! Так и мне отвечать будет удобнее и другим читать тоже, я так полагаю, будет удобнее. Тему открыл в ветке про октавию А7, т.к. здесь наибольшее количество пользователей, если у Вас есть вопросы по другим моделям Шкоды, тоже можете их задать, думаю администрация сайта не обидится за это))
    Чтоже, господа, если есть вопросы, задавайте - рад буду помочь!


    Примечание модератора: Тема называется "Вопрос менеджеру", за флуд и офф топ будет сразу же выдаваться MUTE на 3 дня без предупреждения.
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 04.06.2014 в 12:14.

  2. #141
    Профессионал Аватар для -DC-
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Опять же тогда. Если я приехал на ТО со своими оригинальными (ВАГ) расходниками и маслом, о чем попрошу сделать пометку (может быть даже с допусками) в книжке, тогда как? Как будет выкручиваться дилер?
    В том то и дело что "из-за пары тысяч" люди предпочтут избавиться от потенциального геморроя, чем, собственно, и пользуются дилеры.....

    еще вдогонку... имею возможность делать ТО в Польше и Литве. Гарантия же международная, могу чиниться и обслуживаться и там и там , все верно?

  3. #142
    Завсегдатай Аватар для Шкодоменеджер
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    г. Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashec Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее касаемо ПРАЙС ПРОТЕКШНа? что за программа, а то судя по договору про нее мой диллер "забыл", что за программа как действует, ну чтобы в разговоре можно было аргументировать, заранее благодарен. И еще дай вам бог терпения и спасибо за ветку.
    Большое спасибо, в том числе и за вопрос! ))))
    Это такая программа направленная на защиту клиента от изменения цены на автомобиль в тот период, пока он производится. В договоре Вы этого не найдёте, скажу более того - в нашем договоре, который лично я заключаю с клиентом этого тоже не написано, у нас написано, что мы цену не определяем, цена устанавливается и регламентируется лишь непосредственно самой компанией Шкода. Однако, лично я, всех своих клиентов осведомляю о наличие такой программы которая их страхует от непредвиденных моментов рыночной экономики)).
    Смысл программы в том, что цена для клиента не должна стать выше той по которой был размещён заказ, если же на момент прихода автомобиля будет действовать какая-либо снижающая цену акция - то клиент заберёт машину по новой, более низкой (чем при заказе) цене! Пока что это программа работает безотказно у меня за время моей работы в Шкоде, более 50 человек в разное время попадали под подорожания - ни один из них не забрал машину по новой цене!!! Все машины были приобретены по той цене по которой они были заказаны! Вот к примеру сейчас подходят машины людей которые заказывали их в октябре, ноябре, декабре, машины производства 2014 г., но забирают их клиенты по цене 2013 - по той, по которой и заказывали (а разница, как Вы понимаете, не маленькая).
    Однако это не относится к моменту возможного заводского изменения комплектации, т.е. если какую-то опцию Шкода решит больше не производить, или наоборот добавить штатно для той комплектации, которую Вы заказали, то цена может измениться в соответствующем направлении, в этом случае за Вами остаётся право выбора - либо согласиться с новой комплектацией и ценой - либо, соответственно, расторгнуть договор и забрать деньги без всяких штрафных санкций к Вам.

  4. #143
    Ас
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Платиново-серый
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    По чипу вопросы были я писал, просмотрите первые несколько страниц.

    Что касается ТО - ситуация такова, что если машина берёт масло, то тем более не рекомендую брать ни чего "своего"! Дело в том что если будет ваше масло - об этом обязательно будет сделана пометка в сервисной книжке, и потом при обращении с проблемами Вам могут сказать, что проблема была вызвана некачественными расходными и смазочными материалами привезёнными вами же на ТО! И всё, а дальше только суды, экспертизы и снова суды - а оно Вам нужно?... Если да - то пожалуйста, но лично я считаю, что экономия "пары тысяч" рублей того не стоит, все свои новые машины обслуживал только у ОД и только их расходниками - тогда дилеру деваться некуда!

    П.С.: И в довершение могу рассказать страшную историю из практики (к счастью не Шкодовской, это случилось где-то года три назад в мою бытность менеджером Ниссан:)) Так вот - ситуация была следующая человек привозит свои расходники на ТО, автомобиль Ниссан Мурано (мотор соответственно 3.5 V6!), ему делают ТО с соответствующей пометкой в сервисно: "ТО со своими расходными материалами". Через определённый промежуток времени, привозят этот Мурано на эвакуаторе - стуканул движок! Пробега после ТО было что-то около 4000 км. Клиент конечно же орёт, что мастера косорукие и т.д. и т.п. (сами знаете как это обычно происходит когда у человека проблема случается). Мотор вскрывают а там...
    Честно говоря я и предположить даже не мог что такое возможно в принципе!!! Я не очень силён в мелко-детальной конструкции мотора и наменклатурных наименованиях деталей, если говорить простым языком произошло следующее: уплотнительное кольцо масляного фильтра оказалось из какого-то некачественного материала - его начало разъедать маслом и оно начало ошмётками разваливаться на куски, и этими кусками забило маслопроводящие каналы смазки некоторых деталей двигателя и в итоге, как вы понимаете, он местами работал на "сухую" - как следствие задиры и ... полная капиталка! ((( Вот так человек сэкономил пару тысяч на ТО. (мотор напоминаю V6 - ремонт встал в 6-ти значную сумму!) Хотите верьте, хотите нет - но это абсолютно реальный случай из моей личной практики! Я для себя выбор по вариантам ТО сделал окончательный после этого случая, всем своим клиентам тоже рекомендую - только оригинальные расходные и смазочные материалы от дилера, но я - это я, а Вы - это Вы и только Вы вправе принять решение за себя...
    Не совсем тут вы правы. Лично заезжал к своему ОД и получил подтверждение что масло без проблем свое можно, лишь бы допуск был. Да и с расходниками можно своими - но тут оригинал однозначно. Просто у Вас цены мягко говоря выше на все и нет зазорного в том, что бы пару тысяч потратить на себя ) Конечно все нужно с умом покупать.
    neitron and segun like this.

  5. #144
    Завсегдатай Аватар для Шкодоменеджер
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    г. Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RamblerVIP Посмотреть сообщение
    Доброго дня, слышал здесь на форуме, что в пробке лучше передвигаться в ручном режиме или в режиме спорт, вроде как коробка не так изнашевается, верно ли это мнение? Спасибо.
    Спасибо, большое за хороший и довольно частый вопрос! Вот был вопрос про ДСГ, копирую сюда свой пост, ответит на Ваш вопрос пункт 8:



    Сообщение от Andr775
    Всем привет!!! Такой вопрос ?? какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG -7



    Кстати, очень важный и правильный вопрос, ведь DSG - это не автомат а механика и эксплуатация должна быть соответствующей! Могу немного рассказать (если интересно) как желательно ездить, что делать, а чего нет (потому как основная причина проблем с ДСГ - неверная эксплуатация):
    1. Не допускайте бездумного буксования (когда ЕSC отключена, машина на брюхе, газ в пол, колёса со свистом - так делать не нужно)
    2. Не переключайтесь из D в R или обратно до полной остановки авто (не нужно практиковать полицейский разворот)
    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    4. Ни в коем случае не держите машину в режиме D с отпущенными педалями ручником, так делать категорически не нужно!
    5. При полной остановке держите тормоз нажатым по возможности глубже
    6. На светофорах (в отличие от обычного автомата или вариатора) не нужно постоянно переводить селектор из драйва - в паркинг или нейтраль - это лишняя и абсолютно ненужная работа мехатроника
    7. Не тяните машину "сцеплением" - при трогании полностью отпускайте педаль тормоза, не удерживайте его полуотпущенным с началом движения
    8. В вяло текущих пробках переводите селектор в "Спорт" или ручной режим (чтобы снизить внутреннюю и опять-таки ненужную работу по переключению передач и следовательно нагрузку на мехатроник и дополнительный внутренний нагрев узла (только следите за оборотами в период обкатки - чтобы не перебирать с нагрузкой на не обкатанный двигатель!))
    9. Заводим, глушим и оставляем на стоянке автомобиль только в положение Р (если машина заглохла - останавливаемся, не выключая зажигания переводим селектор в Р и только после этого пытаемся снова завести и ни в коем случае не заводим автомобиль "с толкача"!)
    10. Если ваш застрявший автомобиль кто-то вытягивает из тяжёлых условий - переводим селектор в положение N
    11. Ни в коем случае не превышайте допустимую массу буксируемого прицепа, разрешённую для вашего двигателя (можно увидеть на наклейке расположенной на центральной стойке или в руководстве по эксплуатации от автомобиля.

    Это основные правила, если будете их соблюдать - будет вам счастье и DSG Вас будет только радовать!
    П.С. это основные правила - так сказать, самые важные, надеюсь эта информация будет многим полезна, да кстати, машины на DSG можно буксировать для этого необходимо перевести селектор в положение N.
    SvMMK, neitron, Slon76 and 1 others like this.

  6. #145
    Завсегдатай Аватар для Шкодоменеджер
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    г. Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wotlkseller Посмотреть сообщение
    октавия а7 1,2 дсг, амбишн + фп2, Есть ли у меня ESP, а то не понятно на приборной панели загорается только EPC
    Спасибо за вопрос! Да, безусловно есть! Все машины с роботами штатно комплектуются системой ESC - у Октавии А7 она называется так. А лампочка EPC, которая загорается у Вас на панели приборов - это лампа контроля электронной педали газа, также она может загораться при ошибках связанных с работой блока управления двигателем.
    Удачной эксплуатации вашего автомобиля, надеюсь, что машина Вас будет только радовать!

  7. #146
    Завсегдатай Аватар для Шкодоменеджер
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    г. Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scuzzlebutt Посмотреть сообщение
    Шкодоменеджер, у меня такой вопрос: что же всё-таки из себя представляет пластиковая защита двигателя за 1400, достаточна ли она для наших дорог? Может у вас фото есть?
    Спасибо за вопрос! Это защита из довольно толстого и вязкого пластика наподобие толстого полиэтилена усиленного дополнительно рёбрами жёсткости. Сейчас по-прайсу она стоит 6500 руб. У нас в салоне она стоит как образец для желающих поставить такую или заказать с завода, если хотите, могу сфотографировать и выложить. Достаточна ли она для наших дорог - вопрос конечно интересный!)))) Отрицательных отзывов по ней, в моей практике - нет! Однако рискну предположить, что если в большой мороз напороться ей на что-нибудь железное или каменное, думаю, что она не выдержит (повторюсь, таких случаев я не знаю, чисто моё личное предположение!). А решение о покупке такой заводской или установке дилерской металлической - всегда за Вами! Всё зависит от того где Вы собираетесь ездить. Лично я поставил себе стальную!)))) Кто бывал в Смоленске - поймёт!... ;))

  8. #147
    Завсегдатай Аватар для Шкодоменеджер
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    г. Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -DC- Посмотреть сообщение
    Опять же тогда. Если я приехал на ТО со своими оригинальными (ВАГ) расходниками и маслом, о чем попрошу сделать пометку (может быть даже с допусками) в книжке, тогда как? Как будет выкручиваться дилер?
    В том то и дело что "из-за пары тысяч" люди предпочтут избавиться от потенциального геморроя, чем, собственно, и пользуются дилеры.....

    еще вдогонку... имею возможность делать ТО в Польше и Литве. Гарантия же международная, могу чиниться и обслуживаться и там и там , все верно?
    Огромное спасибо за толковый и тоже важный вопрос! Дело не в спецификации масла, дело в том где Вы его купили - уверены ли Вы, что Вам действительно продали оригинал, а не подделку?! Дилерам масло и расходники поставляет централизованно сама Шкода - качество гарантировано - прямые поставки с заводов. Вот в чём вопрос - не в том какая этикетка на канистре, а в том, что внутри!!!
    Что касается "догонки"))) да, действительно это так! У Шкоды общеевропейская гарантия, обслуживаться ремонтироваться и получать гарантийную поддержку и помощь на дорогах, а также и остальные шкодовские "плюшки", Вы действительно можете в любой стране Европы!
    neitron and -DC- like this.

  9. #148
    Фанат
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    Спасибо за тольковые ответы шкодоменеджер,задам и я вопросик может не в тему но для меня весьма актуальный.При плавном трогании не получается разогнаться без рывков,получается уже когда совсем ювелирно работаешь сцеплением,это напрягает,пока холодная еще толчки не слабые бывают.Грешу на гидропривод сцепления,воздух может,или электронная педаль газа,что это может быть?есть ли возможность самостоятельной регулировки сцепления.Под капотом смотрел очень интересный там механизм.

  10. #149
    Любитель
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    Спасибо за вопрос! Это защита из довольно толстого и вязкого пластика наподобие толстого полиэтилена усиленного дополнительно рёбрами жёсткости. Сейчас по-прайсу она стоит 6500 руб.
    Спасибо за ответ!
    То есть в 2014-м году поменялась только цена, а защита ставится та же, что и была в 2013-м за 1400? Буквально сегодня был у ОД, спрашивал про неё, менеджер утверждал, что защита металлическая теперь ставится. Есть ли какой-то убедительный источник, разъясняющий данный момент? И правда ли, что на ТО не берется плата за снятие/установку заводской защиты?
    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    У нас в салоне она стоит как образец для желающих поставить такую или заказать с завода, если хотите, могу сфотографировать и выложить. )
    Был бы признателен.

  11. #150
    Профессионал
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 1.8 TSI Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scuzzlebutt Посмотреть сообщение
    Шкодоменеджер, у меня такой вопрос: что же всё-таки из себя представляет пластиковая защита двигателя за 1400, достаточна ли она для наших дорог? Может у вас фото есть?
    Реально, что за вопросы, форум читаете вообще? Есть отдельная тема именно по этой защите: Оригинальная защита двигателя А7
    21 страница с фотками, фотоотчеты по установке, даже Tonny продает ее дешевле в разы ОД.
    segun likes this.
    Skoda Octavia A7 1.8 TSI Elegance + 10 пакет + кожа/алькантара + цвет Серебристый (Чехия)
    Добавляемся на Drive2: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...a_mk3/surgut2/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •