Страница 87 из 392 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 3918
Like Tree790Likes

Тема: Вопрос менеджеру

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Шкодоменеджер
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    г. Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    901

    По умолчанию Вопрос менеджеру

    Господа, доброго всем времени суток!
    Решил открыть такую тему, возможно она окажется кому-то полезной, я работаю менеджером в ДЦ Шкода, возможно мой опыт кому-нибудь пригодится. Я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, но у меня есть возможность какую-то информацию получить от представительства, отправив запрос, что-то я уже выяснил на обучениях в Ваговской академии, с какими-то вопросами я разобрался с клиентами вместе.
    Тему открыл не для того что бы по-понтоваться (предвосхищаю критику), а для самообучения - предлагаю взаимовыгодное сотрудничество ваша выгода - есть возможность получить необходимую Вам информацию, моя - бесценный опыт и знания!
    У меня у самого А7 Элеганс, 1.4, МКПП, белого цвета, из допов - дизайн пакет (трёх-спицевый мульти-руль) и ассистент подъёма в гору (противооткатная система), парктроник и сигнализацию с автозапуском ставил у себя в ДЦ.
    Уточняю сразу - я менеджер а не слесарь, и на вопросы по ремонту и обслуживанию ответить, возможно, не сумею, но по вопросам связанным с комплектациями, эксплуатацией, органами управления, обкаткой, правилами пользования, настройками, работой систем автомобиля - ответить постараюсь всем! Желательно чтобы в теме не было критики других менеджеров, дилеров и марки, честно говоря - это, по моему мнению, мало кому интересно.
    Прошу сразу, задавайте, пожалуйста, один вопрос в посте! Так и мне отвечать будет удобнее и другим читать тоже, я так полагаю, будет удобнее. Тему открыл в ветке про октавию А7, т.к. здесь наибольшее количество пользователей, если у Вас есть вопросы по другим моделям Шкоды, тоже можете их задать, думаю администрация сайта не обидится за это))
    Чтоже, господа, если есть вопросы, задавайте - рад буду помочь!


    Примечание модератора: Тема называется "Вопрос менеджеру", за флуд и офф топ будет сразу же выдаваться MUTE на 3 дня без предупреждения.
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 04.06.2014 в 12:14.

  2. #861
    Ас
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    НН
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Шкодоменеджер, хотел бы уточнить актуальный, наверное, не только для Шкоды вопрос.
    Это вообще нормально, когда дилер, при обращении к нему с неисправностью на гарантийной машине, предлагает - мы, типа, можем посмотреть это и это, но если ничего не найдем - вы нам заплатите за диагностику. Это не является ли нарушением ЗОЗПП? При сдаче в ремонт, например, бытовой техники никто не просит что-то платить, если устранить косяк не смогли - это проблемы сервиса. А в случае с автомобилем покупатель, получается, должен оплачивать угадайку от ОД, которые могут потыкаться в случайные места и ничего не найти.
    Кроме того, имеется информация, что в некоторых регионах ОД-таки ведут себя порядочно, и за диагностику денег не берут.

  3. #862
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    г. Казань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-синий
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Уважаемый Шкодоменеджер, Вы на сообщения в личке отвечаете?

  4. #863
    Профессионал Аватар для Alex77
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия DSG 7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metaxaos Посмотреть сообщение
    Шкодоменеджер, хотел бы уточнить актуальный, наверное, не только для Шкоды вопрос.
    Это вообще нормально, когда дилер, при обращении к нему с неисправностью на гарантийной машине, предлагает - мы, типа, можем посмотреть это и это, но если ничего не найдем - вы нам заплатите за диагностику. Это не является ли нарушением ЗОЗПП? При сдаче в ремонт, например, бытовой техники никто не просит что-то платить, если устранить косяк не смогли - это проблемы сервиса. А в случае с автомобилем покупатель, получается, должен оплачивать угадайку от ОД, которые могут потыкаться в случайные места и ничего не найти.
    Кроме того, имеется информация, что в некоторых регионах ОД-таки ведут себя порядочно, и за диагностику денег не берут.

    Поделюсь опытом. Обслуживаюсь в Пеликан Авто, при возникновении проблемы с электрикой ("парализовало всю правую сторону авто") обратился на СТО. При приемке, мастер-приемщик сообщил что диагностику будут делать за моё счет((. Не сгласившись с такой постановкой вопроса, я доверительно сообщил мастеру, что в таком случае я выехав из сервиса, отъеду на некоторое расстояние от Москвы, остановлю т\с и вызову эвакутор. В этом случае, помимо расходов на диагностику, которую, на мой взгляд, на гарантийное авто, обязан делать ОД за свой счет, ОД вынужден будет так же оплатить услуги эвакуатора. Итог: диагностика за счет заведения. Вывод: если бы я был не прав, меня бы просто послали..

  5. #864
    Завсегдатай Аватар для Шкодоменеджер
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    г. Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metaxaos Посмотреть сообщение
    Шкодоменеджер, хотел бы уточнить актуальный, наверное, не только для Шкоды вопрос.
    Это вообще нормально, когда дилер, при обращении к нему с неисправностью на гарантийной машине, предлагает - мы, типа, можем посмотреть это и это, но если ничего не найдем - вы нам заплатите за диагностику. Это не является ли нарушением ЗОЗПП? При сдаче в ремонт, например, бытовой техники никто не просит что-то платить, если устранить косяк не смогли - это проблемы сервиса. А в случае с автомобилем покупатель, получается, должен оплачивать угадайку от ОД, которые могут потыкаться в случайные места и ничего не найти.
    Кроме того, имеется информация, что в некоторых регионах ОД-таки ведут себя порядочно, и за диагностику денег не берут.
    Если у Вас на гарантийной машине имеется неисправность - то автомобиль должны продиагностировать, найти и выявить причину, если причина - гарантийный случай - Вам всё бесплатно, если нет - всё за Ваш счёт! Так работает программа гарантии у всех производителей.

  6. #865
    Завсегдатай Аватар для Шкодоменеджер
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    г. Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИльНарик Посмотреть сообщение
    Уважаемый Шкодоменеджер, Вы на сообщения в личке отвечаете?
    Да.

  7. #866
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Черный Deep перлам
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    Если у Вас на гарантийной машине имеется неисправность - то автомобиль должны продиагностировать, найти и выявить причину, если причина - гарантийный случай - Вам всё бесплатно, если нет - всё за Ваш счёт! Так работает программа гарантии у всех производителей.
    только Вы забыли одно НО... надо еще доказать, что поломка произошла по вине водителя. А экпертиза и т.д. делается за счет ОД.
    Счасть есть!!! Его не может не быть!!!

  8. #867
    Ас
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    НН
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    Если у Вас на гарантийной машине имеется неисправность - то автомобиль должны продиагностировать, найти и выявить причину, если причина - гарантийный случай - Вам всё бесплатно, если нет - всё за Ваш счёт! Так работает программа гарантии у всех производителей.
    Тут много всяких нюансов. Совершенно типичный случай - приезжаешь, допустим, к дилеру с каким-нибудь бряканьем или чем-нибудь не самым прямолинейным. Дилер принимает, соглашается, что косяк, оставляет на диагностику. Смотрит, ничего не находит. Отзванивается, мол нефига не нашли, все ОК. Но если хотите, можем посмотреть еще то-то и вот то-то, возможно, что-нибудь выявим, но если там все ОК, диагностика за ваш счет. Согласны?
    Вот что тут отвечать? Я не специалист, я не знаю, найдут ли они неисправность, если полезут туда-то и туда-то. Разве это не обязанность мастеров - знать, куда именно лезть, и что чинить? И уж точно покупатель не должен платить за "мы посмотрели, нефига не нашли", если косяк зафиксирован.

  9. #868
    Завсегдатай Аватар для Шкодоменеджер
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    г. Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Striker Посмотреть сообщение
    только Вы забыли одно НО... надо еще доказать, что поломка произошла по вине водителя. А экпертиза и т.д. делается за счет ОД.
    Само собой, это составная часть процесса. Я про это не забыл, вопрос был не об этом, на мой взгляд.))

  10. #869
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Черный Deep перлам
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    Само собой, это составная часть процесса. Я про это не забыл, вопрос был не об этом, на мой взгляд.))
    только как правило ОД за диагностику, если ничего не нашли, берет деньги. И если ОД считает, что поломка произошла по вине водителя, то ОД ничего не доказывает, а сразу говорит - Вы виноваты, мы это точно знаем.
    Ну и как в такой ситуации действовать? Звонок на горячую линию? Да они (горячая линия) даже на вопросы четко поставленные в почте не могут ответить, а тут и подавно скажут - ОД самостоятельное юр. лицо и все вопросы решайте с ними. Знаем, проходили, но с другой машиной.
    Счасть есть!!! Его не может не быть!!!

  11. #870
    Завсегдатай Аватар для Шкодоменеджер
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    г. Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metaxaos Посмотреть сообщение
    Тут много всяких нюансов. Совершенно типичный случай - приезжаешь, допустим, к дилеру с каким-нибудь бряканьем или чем-нибудь не самым прямолинейным. Дилер принимает, соглашается, что косяк, оставляет на диагностику. Смотрит, ничего не находит. Отзванивается, мол нефига не нашли, все ОК. Но если хотите, можем посмотреть еще то-то и вот то-то, возможно, что-нибудь выявим, но если там все ОК, диагностика за ваш счет. Согласны?
    Вот что тут отвечать? Я не специалист, я не знаю, найдут ли они неисправность, если полезут туда-то и туда-то. Разве это не обязанность мастеров - знать, куда именно лезть, и что чинить? И уж точно покупатель не должен платить за "мы посмотрели, нефига не нашли", если косяк зафиксирован.
    Если: "Дилер принимает, соглашается, что косяк, оставляет на диагностику", то какие вопросы к Вам - есть косяк должны устранить!? А если - не принимает и не соглашается, что косяк - то тут уже Вам решать делать диагностику за деньги или ждать, пока "шум вылезет наружу" - т.е. появится косяк. Я так вижу эту ситуацию, вопрос сервиса - довольно сложный вопрос, и тут всё зависит от того что именно с машиной происходит, ситуации бывают разные, нужно каждый конкретный случай смотреть отдельно.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •