Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
Like Tree1Likes

Тема: Вибрация на "задней"

  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    А тормоз слабо держишь или сильнее обычного??
    это важно


    вообще важно тормоз сил ее нажимать при сточнках


  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Saratov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4tsi DSG
    Цвет
    Black
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Эту фишку знаю, тормоз всегда жму "от души".

    При парковке тоже стараюсь что бы коробкой не стопорилась машина. Наклон= ручник

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Saratov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4tsi DSG
    Цвет
    Black
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Вот сейчас сижу и играюсь, немного покатавшись для прогрева, втыкаю заднюю и жду, вроде ничего. Тронулся вперед, втыкаю заднюю - дрожь проявляется, непостоянно, наплывами. Раз в 0.5 сек

  4. #14
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Эт ж механика в принуипе
    вспомним как ты сцеплением игрался. Чтобы тронуться
    легкая дрожь этотв допуске

  5. #15
    Любитель
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Saratov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4tsi DSG
    Цвет
    Black
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Так эта дрожь и так есть, это норма. Но дрожь при полностью выжатом тормозе - увольте.
    Итого:
    - проявляется по мере прогрева коробки.
    - не всегда, закономерности нет.
    - дрожь не равномерная, "наплывами".

    Если не сложно, проверьте на своих авто: просто включите заднюю при выжатом тормозе и ждите сек 10)

  6. #16
    vns
    vns вне форума
    Ученик
    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    У меня тоже есть такая проблема возникает после долгих покатушек по пробкам , после того как пробки исчезают при ускорении слышно как пробуксовывает сцепление , а если включаю заднюю появляется вибрация.
    После того как машина отстоится(заглушенная 30мин и более) все приходит в норму как будто ничего не было, подразумеваю что DSG - заново калибруется при старте.
    Но во вопрос почему после пробок оно не может само адаптироваться к другим нагрузкам или оно так бережет сцепление ? Спрашивал у ОД в чем косяк , сказали как всегда будет вибрация или пробуксовка сцепления приезжай будем смотреть.А если на след. день нормально значит все хорошо не парься.
    Как с этим бороться ездить дальше и ждать когда ей придет нежданчик....

  7. #17
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vns Посмотреть сообщение
    при ускорении слышно как пробуксовывает сцепление
    Такая формулировка настораживает :)
    Sirius_k likes this.

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    58

    Post

    Цитата Сообщение от vns Посмотреть сообщение
    У меня тоже есть такая проблема возникает после долгих покатушек по пробкам , после того как пробки исчезают при ускорении слышно как пробуксовывает сцепление , а если включаю заднюю появляется вибрация.
    После того как машина отстоится(заглушенная 30мин и более) все приходит в норму как будто ничего не было, подразумеваю что DSG - заново калибруется при старте.
    Но во вопрос почему после пробок оно не может само адаптироваться к другим нагрузкам или оно так бережет сцепление ? Спрашивал у ОД в чем косяк , сказали как всегда будет вибрация или пробуксовка сцепления приезжай будем смотреть.А если на след. день нормально значит все хорошо не парься.
    Как с этим бороться ездить дальше и ждать когда ей придет нежданчик....
    У меня тоже проявляется такой симптом причём первый раз заметил на пробеге в 4000 сейчас 30000. При прохождении ТО задавал вопросы по этому поводу, на что получил ответ, что скорей всего адаптация происходит при оборотах двигателя более 2000, а при езде по пробкам адаптация слетает. Короче забил и просто езжу хуже не становится пробуксовок сцепления не замечал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •