А тормоз слабо держишь или сильнее обычного??
это важно
вообще важно тормоз сил ее нажимать при сточнках
А тормоз слабо держишь или сильнее обычного??
это важно
вообще важно тормоз сил ее нажимать при сточнках
Эту фишку знаю, тормоз всегда жму "от души".
При парковке тоже стараюсь что бы коробкой не стопорилась машина. Наклон= ручник
Вот сейчас сижу и играюсь, немного покатавшись для прогрева, втыкаю заднюю и жду, вроде ничего. Тронулся вперед, втыкаю заднюю - дрожь проявляется, непостоянно, наплывами. Раз в 0.5 сек
Эт ж механика в принуипе
вспомним как ты сцеплением игрался. Чтобы тронуться
легкая дрожь этотв допуске
Так эта дрожь и так есть, это норма. Но дрожь при полностью выжатом тормозе - увольте.
Итого:
- проявляется по мере прогрева коробки.
- не всегда, закономерности нет.
- дрожь не равномерная, "наплывами".
Если не сложно, проверьте на своих авто: просто включите заднюю при выжатом тормозе и ждите сек 10)
У меня тоже есть такая проблема возникает после долгих покатушек по пробкам , после того как пробки исчезают при ускорении слышно как пробуксовывает сцепление , а если включаю заднюю появляется вибрация.
После того как машина отстоится(заглушенная 30мин и более) все приходит в норму как будто ничего не было, подразумеваю что DSG - заново калибруется при старте.
Но во вопрос почему после пробок оно не может само адаптироваться к другим нагрузкам или оно так бережет сцепление ? Спрашивал у ОД в чем косяк , сказали как всегда будет вибрация или пробуксовка сцепления приезжай будем смотреть.А если на след. день нормально значит все хорошо не парься.
Как с этим бороться ездить дальше и ждать когда ей придет нежданчик....
У меня тоже проявляется такой симптом причём первый раз заметил на пробеге в 4000 сейчас 30000. При прохождении ТО задавал вопросы по этому поводу, на что получил ответ, что скорей всего адаптация происходит при оборотах двигателя более 2000, а при езде по пробкам адаптация слетает. Короче забил и просто езжу хуже не становится пробуксовок сцепления не замечал.