Видел такое в каком-то обзоре, знаю. А что до советов, так я уже писал выше, на диске не фрикционная поверхность, а двусторонний скотч. Если будет хорошо держаться, то зачем снимать? Пусть стоит. Возможно, и будущему хозяину понадобится. А при таком раскладе (установка на все время владения авто) возможны варианты вплоть до самореза. Кстати, часто такое видел на пригнанных из Европы авто.
Здесь топикстартер интересуется вариантами установки, а форум очень помогает собрать и проанализировать чужой опыт. И след от фрикционного коврика- тоже очень полезная информация.
Сейчас, как-то само сабой, напрашивается вывод, что стационарные варианты крепления так или иначе оставляют какой-то след после своего применения. То пятно от коврика, то царапина на дефлекторе, то дырка от самореза на торреде:)
p.s. Все, вспомнил. У меня на Фабии с такого китай-диска часто слатало стандартное крепление на поисоске или из-за жары, либо из-за трамплинов. Потому и перешел на бродит.
как будет себя вести такое решение от Гармин- не знаю.