Результаты опроса: что скажете про свою октавию а7

Голосовавшие
197. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1.2/2013/ИНОГДА ВОЕТ

    12 6.09%
  • 1.4/2013/ИНОГДА ВОЕТ

    50 25.38%
  • 1.8/2013/ИНОГДА ВОЕТ

    23 11.68%
  • 1.2/2014/ИНОГДА ВОЕТ

    12 6.09%
  • 1.4/2014/ИНОГДА ВОЕТ

    28 14.21%
  • 1.8/2014/ИНОГДА ВОЕТ

    23 11.68%
  • 1.2/любой год/НЕ ВОЕТ

    6 3.05%
  • 1.4/любой год/НЕ ВОЕТ

    16 8.12%
  • 1.8/любой год/НЕ ВОЕТ

    24 12.18%
  • у меня нет кондиционера/климата вообще

    3 1.52%
Страница 16 из 24 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 238
Like Tree12Likes

Тема: вой из под торпеды

  1. #151
    Гонщик
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Юга
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.4 MT (Elegance+6 пакет)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    w
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮрийАртемьев Посмотреть сообщение
    ребят, кто-нибудь мерил температуру воздуха выходящего из дефлекторов при самом холодном режиме?!
    ХЗ, у меня при установленных 22 градусах климата руки замерзать начинают :-)

  2. #152
    Профессионал Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Я сегодня ездил с мультиметром на работу и обратно, изучал работу кондея, мерил температуру...если ставишь принудительно самый холод, температура меньше чем за минуту опускается до 10 градусов и так держится +-1 градус, при этом если держать у дефлектора руку, то пальцы через пару минут несколько подмерзают, но не на столько чтоб их прям хотелось убрать.Делаешь 20, выходит воздух порядка 18 градусов. Если ставишь 22 градуса в режиме авто, идет снова воздух с минимальной для моей машины температурой 10 градусов, постоянно меняющий направление дабы равномерно охладить салон, примерно каждые 5 минут добавляя один градус и опуская обороты вентилятора климатической установки...потому наверно при 22 "автоматических градусах" рука так же подмерзает, так как реально выходит воздух намного холоднее чем то что куазано на дисплее.
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  3. #153
    Профессионал Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Новая трубка то же завыла :-( наверно даже громче чем до замены и тональность несколько ниже, так что вот так...
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  4. #154
    Завсегдатай Аватар для dimon A4
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮрийАртемьев Посмотреть сообщение
    при 22 "автоматических градусах" рука так же подмерзает, так как реально выходит воздух намного холоднее чем то что указано на дисплее.
    Естественно, холоднее воздух дует, если на улице жара. Или теплее воздух дует зимой. Т.к. 22 на дисплее - это желаемая температура в салоне и она достигается охлаждением в жару или нагреванием зимой!!!
    4х4

  5. #155
    Гонщик
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    то же есть этот вой. катался всю зиму до начала мая, гула не было. потом помял машину - простояла почти 3 месяца в ремонте у оф.дилера. забрал в конце июля и услышал этот гул почти сразу, пока добирался до дома. думал ремонтники накосячили. завтра еду на ТО1, но к другому ОД, посмотрим, что скажут...


    UPD. дилер с такой проблемой сталкивался, нужно записаться для устранения этой проблемы отдельно. сказали, что несколько автовладельцев обращались, нужно менять какой-то клапан (о котором писалось в этой ветке), идет этот клапан долго - нужно ждать, меняют на модернизированный клапан (т.е. не на тот же самый), на данный момент поменяли только одному автовладельцу - после замены снова не обращался (спросить, когда меняли, забыл)
    Последний раз редактировалось HecTop; 06.08.2014 в 07:34.
    1.4 TSI DSG7 Brilliant Silver Elegance+WE1+PT3

  6. #156
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮрийАртемьев Посмотреть сообщение
    Я сегодня ездил с мультиметром на работу и обратно, изучал работу кондея, мерил температуру...если ставишь принудительно самый холод, температура меньше чем за минуту опускается до 10 градусов и так держится +-1 градус, при этом если держать у дефлектора руку, то пальцы через пару минут несколько подмерзают, но не на столько чтоб их прям хотелось убрать.Делаешь 20, выходит воздух порядка 18 градусов. Если ставишь 22 градуса в режиме авто, идет снова воздух с минимальной для моей машины температурой 10 градусов, постоянно меняющий направление дабы равномерно охладить салон, примерно каждые 5 минут добавляя один градус и опуская обороты вентилятора климатической установки...потому наверно при 22 "автоматических градусах" рука так же подмерзает, так как реально выходит воздух намного холоднее чем то что куазано на дисплее.
    чет не понял а если поставить 16 на авто что будет теплее чем 22автоматич.? Ксати не раз тут замечал что многие при включении АС включают еще и рециркуляцию воздуха, однако в мануале написано что надолго включать рециркуляцию нельзя или с АС можно и длительно?

  7. #157
    Профессионал Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    чет не понял а если поставить 16 на авто что будет теплее чем 22автоматич.? Ксати не раз тут замечал что многие при включении АС включают еще и рециркуляцию воздуха, однако в мануале написано что надолго включать рециркуляцию нельзя или с АС можно и длительно?
    Если в салоне намного теплее чем выставляете на дисплее, то и на 16 и на 22 установленных градусах в режиме АВТО изначально будет дуть самый холодный воздух(для наших октавий я понял это порядка 10 градусов), и по мере охлаждения скорость обдува будет уменьшаться, а температура выходящего воздуха повышаться. Но при установленных 16 град увеличение температуры выходящего воздуха и уменьшение интенсивности обдува произойдет несколько позже нежели при установке 22 градусов.
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  8. #158
    Профессионал Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Если сравнить режимы авто и ручной, то например при температуре в салоне намного выше желаемой, если установить в авторежиме 22 градуса, то изначально будет выходить максимально холодный воздух, а при ручных 22 градусах получим на выходе 18-20 градусов всегда. ....и в данной ситуации чем больше будет проходить времени тем ближе будут показания в авто и ручном режимах, а потом и вообще сравняются. При этом вручную выставляя скорость вентилятора, в положении соответствия параметров скорости обдува режима авто с ручным режимом мы заметим якобы неработающий светодиод-это и есть точка соответствия интенсивности обдува при заданной температуре. ...а если солнце сядет и на улице тут же похолодает, то режим авто будет даже теплее выставленных 22 градусов, пытаясь уже нагреть салон, а ручной режим так и будет выдавать 18-20 град.
    Последний раз редактировалось ЮрийАртемьев; 06.08.2014 в 22:30.
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  9. #159
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮрийАртемьев Посмотреть сообщение
    Если в салоне намного теплее чем выставляете на дисплее, то и на 16 и на 22 установленных градусах в режиме АВТО изначально будет дуть самый холодный воздух(для наших октавий я понял это порядка 10 градусов), и по мере охлаждения скорость обдува будет уменьшаться, а температура выходящего воздуха повышаться. Но при установленных 16 град увеличение температуры выходящего воздуха и уменьшение интенсивности обдува произойдет несколько позже нежели при установке 22 градусов.
    да этот алгоритм работы понятен, я имел ввиду немного другое - не вредно ли всегда ездить с включенной рециркуляцией при работаещем кондее? Ведь в мануале есть оговорка что рециркуляцию долго включать нельзя, но это касается в обычном режиме без кондея, да и сами не сможетедолго потеть стекла начнут. У меня кстати замечал (климатроник) включенная рецекруляция сама выключалась через какое товремя, а бывает горит долго пока сам не выключишь. Алгритм видать такой или датчик загрязненности так работает, мол не фиг попусту врубать - воздух чистый). А может я что не так понимаю?

  10. #160
    Профессионал Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    да этот алгоритм работы понятен, я имел ввиду немного другое - не вредно ли всегда ездить с включенной рециркуляцией при работаещем кондее? Ведь в мануале есть оговорка что рециркуляцию долго включать нельзя, но это касается в обычном режиме без кондея, да и сами не сможетедолго потеть стекла начнут. У меня кстати замечал (климатроник) включенная рецекруляция сама выключалась через какое товремя, а бывает горит долго пока сам не выключишь. Алгритм видать такой или датчик загрязненности так работает, мол не фиг попусту врубать - воздух чистый). А может я что не так понимаю?
    . ну если и вредно, то точно не кодею, с рециркуляцией ему наоборот легче работать. в мануале не рекомендуют долго так ездить скорей всего из-за здоровья людей, так как салон относительно небольшой и достаточно герметичный, а кислород не бесконечный.
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •