Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54
Like Tree18Likes

Тема: Расскажите про Халдекс 5

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    йошкар-ола
    Авто
    Модель
    octavia combi 4x4 a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    тёмносерый
    Сообщений
    87

    По умолчанию Расскажите про Халдекс 5

    Купить - купил, осталось понять что купил. На ютубе нет ни одного нормального сравнения. Это полный привод он полный только на "бумаге" или же система как-то сама имитирует блокировки при пробуксовывании колёс? Насколько эта система лучше монопривода в условиях использования на заснеженных дорогах города? Я думаю многим это будет интересно :)

  2. #2
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,036

    По умолчанию

    В сети полно инфы по Халдексу 5, в т.ч. и сравнения с предыдущим поколением. я когда планировал заказывать 4Х4 изучал этот вопрос. Для себя решил, что мне ПП на легковом клиренсе без надобности, но каждому своё.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    беж
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    В сети полно инфы по Халдексу 5,
    ткните, пожалуйста..тоже вразумительного не нашел
    Skoda Octavia Tour 2008 г.в., 1.6 BFQ --> Skoda Octavia A5 FL aсtive 2011 г.в., 1.6 BSE --> Skoda Octavia A5 FL ambition 2013 г.в. 1.6 BSE
    Skoda Fabia 2013 г.в., 1.2 (у жены)

  4. #4
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,036

    По умолчанию

    Ссылки я не сохранял, но вас я надеюсь в гугле не забанили?))) Поищите по в ВАГ форумам и автопорталам, типа Драйва и т.п.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    йошкар-ола
    Авто
    Модель
    octavia combi 4x4 a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    тёмносерый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Ссылки я не сохранял
    "Я незнаю" пишется гораздо короче.
    Axel_67 likes this.

  6. #6
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    "Я не знаю" пишется раздельно, раз уж пошла такая пьянка..)))
    В этой ветке в основной массе обладатели лифтбеков с передним приводом. Кого вы здесь просите рассказать про халдекс?
    Еще раз повторюсь, не путайте форум с гуглом.
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    ну во первых она еще проще 4го поколения, а следовательно еще надежней, очень сложно перегреть, т.к. охлаждается маслом, в условиях заснеженных дорог, ощущение что едеш летом)) особенно старт с места)) всегда контроль над дорогой) 5го поколения от 4го отличается весом(на 2кг легче), а так же еще быстрей стало подключаться. Блокировака есть(эмитация), а так муфта сама решает когда и куда и сколько момента перекинуть. В реальности при резком старте она может до 90% на заднюю ось перекинуть)
    ryg likes this.

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    йошкар-ола
    Авто
    Модель
    octavia combi 4x4 a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    тёмносерый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryg Посмотреть сообщение
    "Я не знаю" пишется раздельно
    Если нечего сказать по существу, иногда лучше жевать. Вы ещё обсудите какого цвета я носки ношу.

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    ну во первых она еще проще 4го поколения, а следовательно еще надежней, очень сложно перегреть, т.к. охлаждается маслом, в условиях заснеженных дорог, ощущение что едеш летом)) особенно старт с места)) всегда контроль над дорогой) 5го поколения от 4го отличается весом(на 2кг легче), а так же еще быстрей стало подключаться. Блокировака есть(эмитация), а так муфта сама решает когда и куда и сколько момента перекинуть. В реальности при резком старте она может до 90% на заднюю ось перекинуть)
    Спасибо, единственный ответ по существу в теме :)

  9. #9
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,118

    По умолчанию

    блин. так стандартное описание с инета привели. их там миллион таких, читай-не хочу
    Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
    Все. 11.04.14 теперь она моя
    Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Интересно было найти ожидаемые улучшения в работе муфты. А что оказалось? Даже если просто взглянуть на картинку, то видно, что пятое поколение муфты стало гораздо более куцым и гораздо проще выглядеть. Странно как-то — столько лет делали, улучшали, а потом просто взяли и выкинули добрую половину компонентов.Ну и что пишут? Что новая муфта легче и обеспечивает более низкий расход топлива. За счет чего — не за счет же веса муфты на 1600-2000 килограммовом авто? Оказывается, судя по обсуждениям на иностранных сайтах, за счет избавления в конструкции от аккумулятора давления, муфта в принципе не может, как раньше, всегда передавать 5% момента на заднюю ось. И теперь все полноприводные вольво стали в прямолинейном движении с приводом только на переднюю ось. Как более дешевые марки/модели. А задние колеса подключаются только по решению электроники. Понятно, что в принципе и раньше за все отвечали мозги. Но по-моему, когда привод постоянно полный, ситуации, чтобы пришлось вмешиваться — гораздо проще недопустить, чем решать уже возникшую проблему.

    К тому же избавились от фильтра. И грязь от выработки фрикционов будет вечно плавать в масле ускоряя её износ. Раньше, хоть как то можно было поменять фильтр — теперь его просто нет.
    http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60...urnal/1802829/

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •