Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54
Like Tree18Likes

Тема: Расскажите про Халдекс 5

  1. #21
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegTsk Посмотреть сообщение
    Это конечно же не так:) ]
    А что не так? Я ведь и написал что с системой антибукс, момент на заднем колесе будет! и его хватило в данном случае чтоб сдвинуть машину.

  2. #22
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    А что не так? Я ведь и написал что с системой антибукс, момент на заднем колесе будет! и его хватило в данном случае чтоб сдвинуть машину.
    Антибукс в моем понимании все-таки отличная от электронной блокировки дифференциала система, хотя и та, и та по-своему борятся с побуксовкой колес. Обычный "антибукс", как я его себе представляю, просто душит двигатель, не давая развиваться ситуации, а EDL занимается переброской момента, двигатель при этом не душит.
    Не претендую на истину, но до сих пор не попадалось описания про "два в одном", если не прав - с удовольствием почитаю что-нибудь на эту тему.
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  3. #23
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegTsk Посмотреть сообщение
    Антибукс в моем понимании все-таки отличная от электронной блокировки дифференциала система, хотя и та, и та по-своему борятся с побуксовкой колес. Обычный "антибукс", как я его себе представляю, просто душит двигатель, не давая развиваться ситуации, а EDL занимается переброской момента, двигатель при этом не душит.
    Не претендую на истину, но до сих пор не попадалось описания про "два в одном", если не прав - с удовольствием почитаю что-нибудь на эту тему.
    Что значит душит двигатель? Просто добавляет нагрузку на проскальзывающее колесо, делается просто - подведением колодок. А переброска момента по сути - то же самое только с более продвинутой системой электроники - т.е. подтормаживается одно колесо на оси. Всё. А если добавить индивидуально датчики на задние колеса то будет продвинутая система

  4. #24
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Что значит душит двигатель? Просто добавляет нагрузку на проскальзывающее колесо, делается просто - подведением колодок. А переброска момента по сути - то же самое только с более продвинутой системой электроники - т.е. подтормаживается одно колесо на оси. Всё. А если добавить индивидуально датчики на задние колеса то будет продвинутая система
    Душит - практически буквально, т.е. снижает обороты двигателя, именно так на многих машинах работает "антибукс" (наименования разные у разных производителей, ASR и т.п.). А подтормаживание колес - это уже управление моментом на колесах, опять же, у разных производителей разные наименования, но суть остается - управление вектором момента, если речь про помощь в поворотах идет, или упомянутая имитация блокировки дифференциала (EDL у VW). Все это через ESP работает, но появлялись все эти системы в разное время и подавались пользователю как разные, хотя по сути являются плодом развития ESP.
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  5. #25
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegTsk Посмотреть сообщение
    Душит - практически буквально, т.е. снижает обороты двигателя, именно так на многих машинах работает "антибукс" (наименования разные у разных производителей, ASR и т.п.). .
    Не понял сути. Я спрашивал для того чтоб объяснить.
    Как снизить обороты? Да очень просто - прижать колодки. Всё просто. Не надо выдумывать.

  6. #26
    Профессионал Аватар для zf210
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серый платина ме
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Так это не вездеход. При пробуксовке любого из передних колес момент на задних не может быть больше чем на переднем колесе. Но он будет! В этом всё отличие от переднеприводных. Ну а если догрузить проскальзывающее колесо системой антибукс - то и момент на задних увеличится.
    не будет момента на остальных колесах, если не притормаживать переднее левое, в случае его буксования , это вам любой студент политеха скажет, теория механизмов и машин вам в помощь, а вот в случае подтормаживания, будет как в анекдоте про потерявшегося мальчика на самокате, с перекаченной левой ногой, тормозные колодки на ЛП колесе будут изнашиваться побыстрее, данный вопрос может решить самоблокирующийся дифференциал, думаю схема приведена упрощенно, сомневаюсь, что потерь на трение в трансмиссии будет достаточно для движения авто.
    Последний раз редактировалось zf210; 18.03.2014 в 21:32.
    Octavia A7 1.8 TSI

  7. #27
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Не понял сути. Я спрашивал для того чтоб объяснить.
    Как снизить обороты? Да очень просто - прижать колодки. Всё просто. Не надо выдумывать.
    Я пока тоже не понимаю, о чем мы говорим. Например, на моем ФФ2 антипробуксовочная система работает именно так, как описал выше - снижает обороты двигателя при пробуксовывании колес, и управляющее воздействие тут только на двигатель (к примеру, см. описание ASR), тормозная истема при этом никоим образом не задействована. У ФФ3 более продвинутая ESP, тут уже научились подтормаживать колесо в поворотах, эту систему обозвали "Torque vectoring control" (см.WiKi). Хотя по сути - все это развитие ESP и ее подсистем (и при этом не факт, что разработчиком ESP является сам производитель авто), на деле автовладельцев путают наличием в их машинах массы отдельных систем с кучей непонятных аббревиатур:)
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  8. #28
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zf210 Посмотреть сообщение
    не будет момента на остальных колесах, если не притормаживать переднее левое, в случае его буксования , это вам любой студент политеха скажет, теория механизмов и машин вам в помощь, а вот в случае подтормаживания, будет как в анекдоте про потерявшегося мальчика на самокате, с перекаченной левой ногой, тормозные колодки на ЛП колесе будут изнашиваться побыстрее, данный вопрос может решить самоблокирующийся дифференциал, думаю схема приведена упрощенно, сомневаюсь, что потерь на трение в трансмиссии будет достаточно для движения авто.
    Ну тогда любой студент политеха должен знать, что момент на колесе есть даже при буксовании этого колеса - просто он маленький и его не хватает для движения вперед, для этого и догружают тормозами пробуксовывающие колеса чтоб увеличить реализуемый момен на том колесе которое в зацепе с дорожной поверхностью

  9. #29
    Профессионал Аватар для zf210
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серый платина ме
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    ТренеР, вроде про маленький момент я писал."...что потерь на трение в трансмиссии будет достаточно для движения авто..."
    Octavia A7 1.8 TSI

  10. #30
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zf210 Посмотреть сообщение
    ТренеР, вроде про маленький момент я писал."...что потерь на трение в трансмиссии будет достаточно для движения авто..."
    Не только потери в трансмиссии, есть еще сопротивление грунта (гораздо больше чем потери в трансмиссии, но меньше чем надо для зацепа с дорогой)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •