Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 54 из 54
Like Tree18Likes

Тема: Расскажите про Халдекс 5

  1. #51
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi Посмотреть сообщение
    Да гдеж ты видел, что бы на Шкодах (любых) отключалась ESP (если, конечно, она есть) Кнопка на торпедо отключает ASR, а это разные вещи. ESP НЕ ОТКЛЮЧАЕМАЯ!!! LEXX_163 тебе намекнул, а ты опять за свое. Ну, думаю, надо разжевать и заставить проглотить...
    П.С. Возможно ESP можно отключить через шнурок. Но только так. Никакой кнопки ни на торпедо, ни на максидоте, отключа.щей ESP, НЕТ!!!
    Уверен, на момент написания сообщения так и было, но теперь:
    !UPDATE!
    На а7 ESC (ESP) стал отключаемым через скрытое меню в болеро. Активируем меню через шнурок и можно отключать "кнопкой".

  2. #52
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,394

    По умолчанию

    О какая тема есть! Спрошу и тут :) у наших 4х4 такая же муть наблюдается? http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112315

  3. #53
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    О какая тема есть! Спрошу и тут :) у наших 4х4 такая же муть наблюдается? http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112315
    См. на предыдущей странице :) Расскажите про Халдекс 5

  4. #54
    Любитель Аватар для 71miha71
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    4X4 шкода
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    ARX
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    в уфтах 1-2-3 поколений, — преднатяг осуществлялся путем создания давления, — предварительным электрическим насосом, только после запуска двигателя.
    максимальное давление — создавалось пплунженой парой, или механическим насосом, ( который срабатывал на разнице вращения — входного и выходного вала муфты, ) Максиальное давление, или полная блокировка муфты, — происходила с задержкой, тоесть с пробуксовкой передних колес примерно 7градусов.
    муфты 4 — 5го поколений, — даже не в заведенном состоянии, — уже имеют преднатяг, так как фрикционы сжаты тарельчатой пружиной, — вот эти 4-5%
    из муфт выкинули лишнее, упростили, тоесть нет механического насоса,
    все функции высокого давления создает электрический насос. Муфта стала быстродейственней, при резком нажатии на газ, система видит, дает моментально максимальное давление, — без пробуксовки передней оси.
    так же в халдексах 4-5 поколений, — отсутсвуют датчик давления, ( тоже не дешовый компонент)
    отслеживание давления, — идет по силе потребляемого тока, по своей таблице, чем больше закрыт соленоид, тем больше нагнетается давление, тем выше потребляемый ток.
    5халдекс, — отсутсвует электромагнитный клапан, самое узкое место в каналах. в связи готсутствием этого клапана, — отпала необходимость в фильтрующем элементе, Достаточно приемной сетки насоса для олавливания крупной фракции. Все утраченные функции муфты, осуществляет сам насос высокого давления, который усложнили, — установив в него — центробежный регулятор давления. давление гидросистемы муфты, — отслеживатется по потребляемому амперажу — насосом.
    в итоге — эволюция на лицо. от 1вого — до 5го поколения халдекс, — муфта стала на много проще, и намного надежней, — путем утраты мех насоса, энергоаккумулятора, клапана управления, датчика давления. фильтра тонкой очиски.
    Чем меньше компонентов, тем меньше псть чему ломаться, тем дешевле обслуживание.
    Но все же обслуживание по муфтам — нужно, слабое место как и раньше, — сам насос.
    по муфтам 5ко поколения, — желательно после периода обкатки, — 5-7ткм, — снять насос, промыть приемную сетку насоса, промыть продукты после притирки муфты. Иначе забитая приемная сетка насоса, — не даст нормалной циркуляции масла, насос получит маслянное голодание, и сгорит. проблема существует, см фото
    s019.radikal.ru/i623/1504/ac/de941b12f962.jpg
    s012.radikal.ru/i319/1504/6a/9f3cd7ae2200.jpg
    устройство муфты халдекс 5
    www.autoscience.ru/blog/m…_pokolenija/2013-12-17-36
    фотум тигуан 5халдекс forum.tiguans.ru/showthread.php?t=21265
    клуб вольво, 5халдекс clubvolvo.ru/showthread.php?t=112315
    по поводу заменимости масел, — уже писал, думаю прочитав старую статейку по маслам, ну или спецжиткости халдекс, — Вы поймете, — что не стоит с ними эксперементировать.www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/oil/1.htm
    по поводу ремонта муфты, обслуживания в Москве, — звоните, пишите, — подскажу где грамотно отчинят. обслужат муфты всех поколений
    по поводу ремонта насосов 1-2-3-4 — поколений, — можно обращаться по ссылке, контакты там есть.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
    насосы 5го поколения, — пока что не ремонтируются.
    fonarik likes this.
    ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413 тел,viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-5

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •