Страница 11 из 38 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 371
Like Tree58Likes

Тема: Проблемы с динамикой на 1.8 TSi МКПП

  1. #101
    Ученик
    Регистрация
    29.03.2014
    Адрес
    академика
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxion84 Посмотреть сообщение
    Пробовал залить 98 БП, машина как то вяло ехала... Хорошо залил на 1000 только. Сейчас 95 лукойл в баке, как то лучше машина себя чувствует, чем на 98бп...
    у меня сейчас бак 98 бп, машина стала тупая как пробка, резкий тычок на 2000об пропал. плохой бенз..

  2. #102
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_d Посмотреть сообщение
    у меня сейчас бак 98 бп, машина стала тупая как пробка, резкий тычок на 2000об пропал. плохой бенз..
    Вот у меня так же было, только залил 95+ на синей заправке. И после него до конца в норму не вернулось...

  3. #103
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Как помыть :)
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Мне уже кажется что даже с 1.8 машинка не едет.
    Хочется большего ускорения.
    Хотя может просто прикатался со временем.

    Кстати, коль уж тут ( я надеюсь) большинство 1.8 с МКПП, вопрос:

    - наблюдаются ли вибрации на педали сцепления в моменты повышенных оборотов двигателя и насколько плавный ход педали у вас?

    Я жду ТО, что бы озадачить ОД.
    У меня вибрации на педали сцепления, в момент выжима сцепления на высоких оборатах.
    Да и ход педали сцепления стал намного жестче, как будто бы упирается периодически во что то...
    Последний раз редактировалось PPCh; 18.04.2014 в 08:48.

  4. #104
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_d Посмотреть сообщение
    у меня сейчас бак 98 бп, машина стала тупая как пробка, резкий тычок на 2000об пропал. плохой бенз..
    Позвольте уточнить:
    После использования 98-го у Вас пропал именно "тычок" после 2000 об/мин , или в целом динамика ухудшилась ?

    Немножко теории:
    1.У топлива с ОЧ=98 детонационная стойкость выше чем у топлива с ОЧ=95
    2. На малых оборотах риск детонации выше (особенно при высокой нагрузке, "тапка в пол" например)
    3. ECU всегда контроллирует пре-детонацию и в зависимости анализируя показания датчика детонации, и на основании его данных и данных других датчиков изменяет качество смеси, фаз открытия и закрытия клапанов, УЗО, давлене наддува (но при оборотах до ~2000 его регулировать не выйдет) и т.д.

    Теперь предположения:
    1. При использовании топлива с ОЧ=95 ECU может ограничивать крутящий момент двигателя на малых оборотах (определяя пре-детонацию в цилиндрах). При превышении некоторого количества оборотов пре-детонация больше не фиксируется и ECU меняет параметры работы двигателя для выдачи максимального крутящего момента. Вы это ощущаете как "толчок в спину".
    2. При использовании топлива с ОЧ=98 отсутствие детонации фиксируется на более низких оборотах и двигатель начинает выдавать максимально возможный крутящий момент на более низких оборотах. Иными словами кривая роста крутящего момента при этом будет ровнее, чем при использовании топлива с меньшим ОЧ. Поэтому явного "толчка в спину" можно уже не почувствовать, но ускорение будет лучше.
    ИМХО.

  5. #105
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPCh Посмотреть сообщение
    Мне уже кажется что даже с 1.8 машинка не едет.
    Хочется большего ускорения.
    Хотя может просто прикатался со временем.

    Кстати, коль уж тут ( я надеюсь) большинство 1.8 с МКПП, вопрос:

    - наблюдаются ли вибрации на педали сцепления в моменты повышенных оборотов двигателя и насколько плавный ход педали у вас?

    Я жду ТО, что бы озадачить ОД.
    У меня вибрации на педали сцепления, в момент выжима сцепления на высоких оборатах.
    Да и ход педали сцепления стал намного жестче, как будто бы упирается периодически во что то...
    Да вибрация есть. Но на удивление не всегда. Чаще есть, чем нету. Ход педали средний, схватывает ближе к концу. Так есть есть свободный ход педали около 0.5-1см. Было с самого начала.
    PPCh likes this.

  6. #106
    Гонщик
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Начитался тут про плохой бипи и хороший лукойл, поехал залил лукойла 98 у коломенского - вообще никакой разницы с бипи, видимо, к самовнушению не склонен.

  7. #107
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gl4cier Посмотреть сообщение
    Начитался тут про плохой бипи и хороший лукойл, поехал залил лукойла 98 у коломенского - вообще никакой разницы с бипи, видимо, к самовнушению не склонен.
    у тебя сток?...я на стоке вообще лил 95ый и не обламывался.
    а вот после чипа 95проги и 95 бенз vs 98ая прога и 98ой бенз-разница заметна. я 2 года катал и на стоке и на чипе лил 90% 95ый,теперь попробовал 98ой и 98ую прогу,на 95ый бенз и 95прогу не тянет уже))
    но парадокс 98бенз исчезает быстрее чем 95ый,при этом стиль езды одинаковый. пришли к выводу-98ая прога всё же больше льёт бензина изначально.
    при чём самовнушение?.....ты покрути движок до 6000об и посмотри как он крутится строго после 4000об. на 95ом бензе и 95проге у меня он крутился явно медленнее после 4000об,чем сейчас на 98ом

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  8. #108
    Гонщик
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    у тебя сток?...я на стоке вообще лил 95ый и не обламывался.
    а вот после чипа 95проги и 95 бенз vs 98ая прога и 98ой бенз-разница заметна. я 2 года катал и на стоке и на чипе лил 90% 95ый,теперь попробовал 98ой и 98ую прогу,на 95ый бенз и 95прогу не тянет уже))
    но парадокс 98бенз исчезает быстрее чем 95ый,при этом стиль езды одинаковый. пришли к выводу-98ая прога всё же больше льёт бензина изначально.
    конечно сток - чипа-то нет ещё. появится - буду делать под 98, расход, в общем, безразличен в пределах +- 20%. Сейчас 10 литров по пробкам, будет 12 - пусть.

  9. #109
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Позвольте уточнить:
    После использования 98-го у Вас пропал именно "тычок" после 2000 об/мин , или в целом динамика ухудшилась ?

    Немножко теории:
    1.У топлива с ОЧ=98 детонационная стойкость выше чем у топлива с ОЧ=95
    2. На малых оборотах риск детонации выше (особенно при высокой нагрузке, "тапка в пол" например)
    3. ECU всегда контроллирует пре-детонацию и в зависимости анализируя показания датчика детонации, и на основании его данных и данных других датчиков изменяет качество смеси, фаз открытия и закрытия клапанов, УЗО, давлене наддува (но при оборотах до ~2000 его регулировать не выйдет) и т.д.

    Теперь предположения:
    1. При использовании топлива с ОЧ=95 ECU может ограничивать крутящий момент двигателя на малых оборотах (определяя пре-детонацию в цилиндрах). При превышении некоторого количества оборотов пре-детонация больше не фиксируется и ECU меняет параметры работы двигателя для выдачи максимального крутящего момента. Вы это ощущаете как "толчок в спину".
    2. При использовании топлива с ОЧ=98 отсутствие детонации фиксируется на более низких оборотах и двигатель начинает выдавать максимально возможный крутящий момент на более низких оборотах. Иными словами кривая роста крутящего момента при этом будет ровнее, чем при использовании топлива с меньшим ОЧ. Поэтому явного "толчка в спину" можно уже не почувствовать, но ускорение будет лучше.
    ИМХО.

    еще хочется добавить, что(со слов сотрудника лукойла - моего приятеля) 95-й приблизительно на четвертые сутки(зависит от условий хранения) жизни становится 92-м с непонятными примесями (присадки разлагаются)... т.е. возможность детонации повышается.

  10. #110
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashec Посмотреть сообщение
    еще хочется добавить, что(со слов сотрудника лукойла - моего приятеля) 95-й приблизительно на четвертые сутки(зависит от условий хранения) жизни становится 92-м с непонятными примесями (присадки разлагаются)... т.е. возможность детонации повышается.
    Это сильно зависит от технологии изготовления конкретного бензина.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •