Страница 13 из 38 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 371
Like Tree58Likes

Тема: Проблемы с динамикой на 1.8 TSi МКПП

  1. #121
    Ученик
    Регистрация
    29.03.2014
    Адрес
    академика
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Позвольте уточнить:
    После использования 98-го у Вас пропал именно "тычок" после 2000 об/мин , или в целом динамика ухудшилась ?

    Немножко теории:
    1.У топлива с ОЧ=98 детонационная стойкость выше чем у топлива с ОЧ=95
    2. На малых оборотах риск детонации выше (особенно при высокой нагрузке, "тапка в пол" например)
    3. ECU всегда контроллирует пре-детонацию и в зависимости анализируя показания датчика детонации, и на основании его данных и данных других датчиков изменяет качество смеси, фаз открытия и закрытия клапанов, УЗО, давлене наддува (но при оборотах до ~2000 его регулировать не выйдет) и т.д.

    Теперь предположения:
    1. При использовании топлива с ОЧ=95 ECU может ограничивать крутящий момент двигателя на малых оборотах (определяя пре-детонацию в цилиндрах). При превышении некоторого количества оборотов пре-детонация больше не фиксируется и ECU меняет параметры работы двигателя для выдачи максимального крутящего момента. Вы это ощущаете как "толчок в спину".
    2. При использовании топлива с ОЧ=98 отсутствие детонации фиксируется на более низких оборотах и двигатель начинает выдавать максимально возможный крутящий момент на более низких оборотах. Иными словами кривая роста крутящего момента при этом будет ровнее, чем при использовании топлива с меньшим ОЧ. Поэтому явного "толчка в спину" можно уже не почувствовать, но ускорение будет лучше.
    ИМХО.
    По вашему вопросу - да пропал и тычок и тяга стала хуже.

    тут есть такой момент. я уже ни раз слышу от людей с пассажирского сиденья рядом со мной такую фразу как " ощущение нарастающей тяги".
    И сам ощущаю, что по мимо тычка появляется именно такой эффект на 95 Экто бензе. Хорошая паровозная тяга.

    Был еще один момент, что касается динамики разгона, может это конечно чисто субъективно и неправильно воспринято мной.
    Как то погонялся я с fx37s. я как раз был заправлен 95 экто.
    Все было спонтанно - просто встреча в потоке.
    Старт с нуля был проигран, на первой ехали ровно, но когда я включил вторую, то машина как будто провалилась и не было ощущения тяги вообще.
    Второй заезд был со скорости примерно 40км. Тронулись с нуля, объехали машины и оба надавили в пол. И вот тут то машина ехала совсем по другому.
    Разгон был на второй передаче с 40кмч, и был тычок и паравозная тяга и шли почти ровно.
    И не раз замечал такую тему, что ходом машина едет лучше гораздо.

  2. #122
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_d Посмотреть сообщение
    И не раз замечал такую тему, что ходом машина едет лучше гораздо.
    На стоковом A5 МКПП многими замечена зависимость ускорения от плавности нажатия педали акселератора. При оборотах двигателя ниже 2000 - 2500 об/мини и резком нажатии педали акселератора в пол возникает ощущение недостаточной тяги. Если педаль продавливать чуть плавнее - разгон "субъективно" получается быстрее. К сожалению, измерений не производили :)
    eduard091 likes this.

  3. #123
    Ас
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2tsi MK5
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    лично у меня сложилось схожее впечатление....

  4. #124
    Ученик
    Регистрация
    29.03.2014
    Адрес
    академика
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Обкатаю, надо будет позамерять)

    +и еще меня бесит первая передача, она оч короткая, после нее проваливаешься во вторую.. вот бы чуть длинее.
    PPCh likes this.

  5. #125
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_d Посмотреть сообщение
    Обкатаю, надо будет позамерять)

    +и еще меня бесит первая передача, она оч короткая, после нее проваливаешься во вторую.. вот бы чуть длинее.
    Ну на ней до 45км/ч "стрельнуть" легко...: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2840.../p6#post552441

  6. #126
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Как помыть :)
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_d Посмотреть сообщение
    Обкатаю, надо будет позамерять)

    +и еще меня бесит первая передача, она оч короткая, после нее проваливаешься во вторую.. вот бы чуть длинее.
    Согласен. Провал есть.
    Первая тронуться и сразу вторую можно включать.

  7. #127
    Профессионал
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_d Посмотреть сообщение
    По вашему вопросу - да пропал и тычок и тяга стала хуже.

    тут есть такой момент. я уже ни раз слышу от людей с пассажирского сиденья рядом со мной такую фразу как " ощущение нарастающей тяги".
    И сам ощущаю, что по мимо тычка появляется именно такой эффект на 95 Экто бензе. Хорошая паровозная тяга.

    Был еще один момент, что касается динамики разгона, может это конечно чисто субъективно и неправильно воспринято мной.
    Как то погонялся я с fx37s. я как раз был заправлен 95 экто.
    Все было спонтанно - просто встреча в потоке.
    Старт с нуля был проигран, на первой ехали ровно, но когда я включил вторую, то машина как будто провалилась и не было ощущения тяги вообще.
    Второй заезд был со скорости примерно 40км. Тронулись с нуля, объехали машины и оба надавили в пол. И вот тут то машина ехала совсем по другому.
    Разгон был на второй передаче с 40кмч, и был тычок и паравозная тяга и шли почти ровно.
    И не раз замечал такую тему, что ходом машина едет лучше гораздо.
    Вся проблема в антипробуксовочной системе, она душит вам двигатель, неоднократно замечал такое, а если отключить, колёса выкинете через три тыщи, буксует до третей передачи

  8. #128
    Гонщик
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никалаф Посмотреть сообщение
    Вся проблема в антипробуксовочной системе, она душит вам двигатель, неоднократно замечал такое, а если отключить, колёса выкинете через три тыщи, буксует до третей передачи
    Да у вас наверное мотор по ошибке поставили 8,1 литра, что машина до сотни с прокрутом едет. Вон роликов куча на ютубе с разгоном - аср мигает только при старте (где не отключена), дальше ничего там не душит. Где отключена, тоже видно пробуксовку только при старте.

  9. #129
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Как помыть :)
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gl4cier Посмотреть сообщение
    Да у вас наверное мотор по ошибке поставили 8,1 литра, что машина до сотни с прокрутом едет. Вон роликов куча на ютубе с разгоном - аср мигает только при старте (где не отключена), дальше ничего там не душит. Где отключена, тоже видно пробуксовку только при старте.
    У меня видимо тоже 8.1 литра.
    Даже на 4ой скорости мигает "аср".
    Связываю это с зимней резиной и шипами.

    Осенью прошлого года поддавал на летней заводской мишке, буксовала и на 3ей передачи.
    Я не знаю как у кого, но на моей машине диапазон срабатывания систем стабилизации и антибукса от 4000 об и далее.
    Это если тапку в пол, как говорится.

  10. #130
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPCh Посмотреть сообщение
    Я не знаю как у кого, но на моей машине диапазон срабатывания систем стабилизации и антибукса от 4000 об и далее.
    Это если тапку в пол, как говорится.
    A5 1.8 на 1-2й передачах у коллеги регулярно пробуксовывает на светофорах на летней резине в городе :) (3-ю уже втыкать поздно)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •