Страница 35 из 38 ПерваяПервая ... 253334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 371
Like Tree58Likes

Тема: Проблемы с динамикой на 1.8 TSi МКПП

  1. #341
    Завсегдатай Аватар для WinterWorld
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    М.О г.Химки
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia 1.8 TSI МКПП
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slicer Посмотреть сообщение
    Ребята, может кто-то прокомментировать? У знакомого Seat на таком же 1.8 движке 180 л.с., он говорит, что по его ощущениям турбина включается только на 3000 об/мин - как толкать вперед начинает =) причем я его так понял, что речь о движении на одной и той же передаче - до 3000 и после.
    И еще на форуме тут видел от кого-то подобную фразу, там называлась цифра 2500 вроде бы. Но ведь если момент уже с 1250 (или скольки там?) в районе максимального, таких ощущений быть не должно? С турбиной или без, раз обещают такое ускорение, значит, такое и должно быть? Я смотрю, кто-то тут пишет, что одинаково мощно тянет уже с низов, а кто-то что как будто турбина включается не с низов. А где же правда-то? Неужели у всех по-разному? :-D
    Во первых если он не лил присадку G17 то пусть зальет, а так же пусть проверит напряжение актуатора 3,50-+0,04. показатели могут быть завышены или занижены. пусть регулирует.
    Для двигателей Ген 3 считаю важным лить присадку g17
    https://www.drive2.ru/l/452213465537315433/
    Я сейчас спокойно могу залить и 95й разница с 98м конечно будет но я тоже буду ехать с удовольствием.
    Моя машинка На Драйв2 Масло. Равенол VST 5-40

  2. #342
    Любитель
    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Я не знаю, где он там момент на 1250, но по факту машина начинает просыпаться после 2500 только. А с трех тысяч уже паравозная тяга.
    raz0r likes this.

  3. #343
    Завсегдатай Аватар для WinterWorld
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    М.О г.Химки
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia 1.8 TSI МКПП
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LESHый Посмотреть сообщение
    Я не знаю, где он там момент на 1250, но по факту машина начинает просыпаться после 2500 только. А с трех тысяч уже паравозная тяга.
    С Момента покупки была такая тяга.
    Потом опять появилась как начал присадку лить. G17
    Моя машинка На Драйв2 Масло. Равенол VST 5-40

  4. #344
    Любитель Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    У меня с 1500 реально тянет и на 3-ей, и на 4-ой передаче. На 5-ой и 6-ой 2000 - 2500.

  5. #345
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Вжимать начинает где-то с 1800об

  6. #346
    Любитель
    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Что значит реально тянет и вжимает....? У каждого свои понятия и все относительно... у меня машина новая, пробег 8 тыс. С новья она так едит: примерно до 1200 просто неохотное ускорение с несильными вибрациями (двиг такого не любит), далеее идет просто нарастающий разгон примерно до 2500. И вот потом уже она начинает рвать! Народ часто заблуждается и ждет, что с 1250 будет тотт самый рывок и до отсечки - а нет! Такого не ждите.
    vova81, victor-kot and Guerilla like this.

  7. #347
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Chevrolet Cobalt
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.5
    Цвет
    gold
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Вот а почему так? Момент один, а эффект от него разный. Ну я понимаю что если передачи разные, то влияет передаточное число, наверное. А что, если например взять 4ую передачу, и на ней ускоряться от холостых и до упора - тоже будет сначала медленно а потом быстрее? Конечно, сейчас у меня так и есть, но у меня-то сейчас обычный атмосферник, там вроде как момент с оборотами растет, всё ожидаемо.

  8. #348
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slicer Посмотреть сообщение
    Вот а почему так? Момент один, а эффект от него разный. Ну я понимаю что если передачи разные, то влияет передаточное число, наверное. А что, если например взять 4ую передачу, и на ней ускоряться от холостых и до упора - тоже будет сначала медленно а потом быстрее? Конечно, сейчас у меня так и есть, но у меня-то сейчас обычный атмосферник, там вроде как момент с оборотами растет, всё ожидаемо.
    Скажу одно слово -мощность.
    Не сдержусь, хватит уже молиться на момент, у нас не грузовик

  9. #349
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Chevrolet Cobalt
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.5
    Цвет
    gold
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Но мощность вроде как определяет скорость движения, а не темп набора скорости. На набор скорости влияет набор мощности, ага? То есть вы пытаетесь сказать, что темп набора мощности зависит от уже набранной мощности? Но почему? Мощность это обороты * момент, ну может еще с неким передаточным числом, вроде так? Момент допустим постоянен. Вы говорите, что рост оборотов зависит от уже набранных оборотов?

  10. #350
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,269

    По умолчанию

    Я мне кажется, он говорит, что чем выше скорость, тем сильнее силы действующие на автомобиль, в том числе, сопротивление воздуха. И вот тут, чем выше мощность, тем проще эти силы преодолевать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •