Страница 37 из 38 ПерваяПервая ... 2735363738 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 371
Like Tree58Likes

Тема: Проблемы с динамикой на 1.8 TSi МКПП

  1. #361
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slicer Посмотреть сообщение
    Так, блин, это мне и непонятно, с чего он едет как мой кобальт (ну, грубо говоря), когда по моментной характеристике он от 1500 и до 5000 должен примерно одинаковый разгон иметь? (и если на то пошло, какого-то рывка на графике мощности на 2500 я тоже не вижу, что и логично) Причем тут то, с какими двигателями ездил я? Я спрашиваю других водителей. Надеясь, что у них опыта поболе моего и они смогут мне это объяснить. ну не должно ж быть так.
    Не не должно , а так И БЫЛО ВСЕГДА) если для Вас это новость-я не знаю что Вам на это ответить. А если я скажу что к примеру на мерсе s65 amg там вообще с низов и до 3700-3800об "вообще не едет", ну типа едет конечно сил на 200 по ощущениям, а после 3700об голову об подголовник долбит на все свои 630 сил. Турбины там наверное раза в 3 больше, чем у октавии=>даже 12 горшков с низов не вытягивают.
    и мерс с63 амг-предыдущий, имеет объём 6.2литра АТМО(не знаю почему все 6.3 говорят/пишут), вот с таким атмо-там ЛОКОМОТИВ. Тянет как вот Вы хотите с 1000об и вплоть до отсечки. С ЛЮБОЙ скорости. Но это 6 литров!! на минутку.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

  2. #362
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Chevrolet Cobalt
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.5
    Цвет
    gold
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Кстати, до кучи, вот пример, почему "разгон до сотни" тоже фиговый показатель. Пример гипотетический, но все же - представьте, что двигатель 7 секунд разгоняется очень медленно, на 8-ой секунде имеет скорость 25 км/ч, на 9-ой 50 км/ч, на 10ой - 100 км/ч. И другой двигатель, который на первой секунде уже имеет скорость 25, на второй 50, на третьей 90, ну и дальше медленно до 100 доходит, и тоже за 10 секунд. Время разгона у них будет одинаковое, но второй успеет от первого уехать за несколько светофоров =) Т.к. подинтегральная площадь в первом случае будет примерно 175 км/ч * 1/360 ч = 0.5 км, а во втором примерно 875 км/ч * 1/360 ч, это почти на 2 км больше =) Конечно, в реальности нет таких двигателей - я лишь жалуюсь на то, как трудно делать выводы...
    Петергоф likes this.

  3. #363
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Chevrolet Cobalt
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.5
    Цвет
    gold
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    с низов и до 3700-3800об "вообще не едет", ну типа едет конечно сил на 200 по ощущениям, а после 3700об голову об подголовник долбит на все свои 630 сил.
    Я пытался найти что-то вроде графика или хотя бы полку момента "от и до", не нашел. Нашел пока только что у него момент 1000 при 4000 оборотов, ну так это вашим словам и не противоречит.. может у него до этого момент 300, а после 3500 резко например аж до 800 взлетает. Меня ж удивляет, что по документам на октавию такого быть не должно - а есть, получается. А на этот мерс вроде нет ничего, что бы противоречило такому поведению.

  4. #364
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,275

    По умолчанию

    Я не любитель теорий и показаний на бумаге. Только практика и на свой заднице)
    еще раз закрепим! 1.8т передвигается и на 1500об и на 1800об и даже на 1000об едет. Но ни о КАКОМ ускорении речи быть и не может.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

  5. #365
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Я не любитель теорий и показаний на бумаге. Только практика и на свой заднице)
    еще раз закрепим! 1.8т передвигается и на 1500об и на 1800об и даже на 1000об едет. Но ни о КАКОМ ускорении речи быть и не может.
    Прирост скорости идет, значит есть ускорение по определению. Хватит изголяться над физикой

  6. #366
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slicer Посмотреть сообщение
    Я пытался найти что-то вроде графика или хотя бы полку момента "от и до", не нашел. Нашел пока только что у него момент 1000 при 4000 оборотов, ну так это вашим словам и не противоречит.. может у него до этого момент 300, а после 3500 резко например аж до 800 взлетает. Меня ж удивляет, что по документам на октавию такого быть не должно - а есть, получается. А на этот мерс вроде нет ничего, что бы противоречило такому поведению.
    Вам стоит покататься на тест-драйве на 1,8. После кобальта по ощущениям он будет тянуть от 1000 и до 6000)) физика физикой, но вживую все станет понятно

  7. #367
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,132

    По умолчанию

    хватит уже думать, что за разгон отвечает один лишь момент, интенсивность ускорения так же зависит и от мощности

  8. #368
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Chevrolet Cobalt
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.5
    Цвет
    gold
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    хватит уже думать, что за разгон отвечает один лишь момент, интенсивность ускорения так же зависит и от мощности
    Голословное утверждение - уже во второй раз тут прозвучало, но объяснений, почему вдруг зависит от мощности - как не было, так и нет.
    Но даже если поверить вашему опыту на слово, все равно мощность - как из графиков видно - растет себе вполне линейно примерно до 5000, так что если даже ускорение зависит от мощности, оно тоже должно расти линейно, ну или по крайней мере не скачком уж. А тут люди по своему опыту говорят, что скачок есть. Причем на всех турбинах, не только на 1.8 местном.

    В общем, данное конкретное направление предлагаю закрыть. Потому что разные люди в итоге пишут разное, а признанного авторитетного и чем-то подтвержденного мнения мы не дождались.

  9. #369
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slicer Посмотреть сообщение
    А тут люди по своему опыту говорят, что скачок есть. .
    Это кто и стоит этим верить? Я тоже писатель тот, чего хошь могу.. Умение отделять из помойки плевна не всем дано!

  10. #370
    Гонщик Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Я не любитель теорий и показаний на бумаге. Только практика и на свой заднице)
    еще раз закрепим! 1.8т передвигается и на 1500об и на 1800об и даже на 1000об едет. Но ни о КАКОМ ускорении речи быть и не может.
    У другана тоже 1,8 2011года. И он меня переодически убеждал что турбина ощутимо подхватывает на 2500. Потом сел на мою, проехался и теперь молчит про 2500-2700 об.
    Это я к тому, что у 3-ей генерации по другому настроено. Я не говорю про "летает пулей", но тяга (пусть для кого-то слабая), она равномерная.
    Сугубо моё мнение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •