Цитата Сообщение от Slicer Посмотреть сообщение
Голословное утверждение - уже во второй раз тут прозвучало, но объяснений, почему вдруг зависит от мощности - как не было, так и нет.
Но даже если поверить вашему опыту на слово, все равно мощность - как из графиков видно - растет себе вполне линейно примерно до 5000, так что если даже ускорение зависит от мощности, оно тоже должно расти линейно, ну или по крайней мере не скачком уж. А тут люди по своему опыту говорят, что скачок есть. Причем на всех турбинах, не только на 1.8 местном.

В общем, данное конкретное направление предлагаю закрыть. Потому что разные люди в итоге пишут разное, а признанного авторитетного и чем-то подтвержденного мнения мы не дождались.
Пойми ты одну вещь. Интенсивность разгона зависит только от интенсивности раскрутки коленвала. Момент только помогает противостоять сопротивлению (масса авто, трения и др.). И чем выше момент, тем проще реализовать мощность, а ведь именно КОНИ крутят коленвал. И тем быстрее, чем их больше. Так понятно?