Страница 4 из 38 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 371
Like Tree58Likes

Тема: Проблемы с динамикой на 1.8 TSi МКПП

  1. #31
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,276

    По умолчанию

    Давай катнем параллельно. Я на стоке а5 на мкпп, посмотрим едет она у тебя или нет))

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

  2. #32
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Давай катнем параллельно. Я на стоке а5 на мкпп, посмотрим едет она у тебя или нет))
    я уже предложил заехать со сток А5... реакция вялая))

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  3. #33
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Далековато вы) Резину поменяю и можно катнуть) Шипы жалко(

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Кстати, когда был на 98 бензине, при примерно одинаковой езде, расход на литр больше.

  5. #35
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxion84 Посмотреть сообщение
    Кстати, когда был на 98 бензине, при примерно одинаковой езде, расход на литр больше.
    сколько средний?
    Просто я на 98 изначально катаюсь и менять не собираюсь (у меня 10.5 при мини пробках и выходных 200км/ч по трассе, стиль езды быстрый XD)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    сколько средний?
    Просто я на 98 изначально катаюсь и менять не собираюсь (у меня 10.5 при мини пробках и выходных 200км/ч по трассе, стиль езды быстрый XD)
    Аналогично при минимальных пробках и активной езде на 98 было 10.5-10.7 где то так. Примерно в таком же стиле на 95 9.3-9.7

  7. #37
    Гонщик
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Королев
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Безымянный.jpg
    Greender
    вчера решил немного ускориться со светофора, и вдруг понял что на 1 передаче турбина не работает,а схватывает только со 2 с 2000 об. ,ошибок никаких не горит(( после отключение ASR тоже самое только чуть быстрее, но подхвата турбины нет((( У всех так??

    Maxion84
    Вчера хотел быстро тронутся в горку а мотор сказал "нет" и чуть не заглох.

    DistrotioN
    нажал в пол один раз с места и она захлебнулась
    У всех “с первой” или “с места”. Насколько я понимаю то, в частности, на холостых оборотах и медленном движении на первой передаче двигатель работает в режиме MPI, при резком ускорении (росте крутящего момента) переходит на непосредственный впрыск (DI), может проблема где то здесь?
    Сам ничего подобного не наблюдаю, каждый день при выезде на Ярославское шоссе приходится практически с места вливаться в быстрый поток, бывает и с первой, так еле успеваю переключать, никаких провалов. Я бы обратился к ОД.
    А на счет графика (пост№25) он похоже соответствует действительности, моей во сяком случае, при активном ускорении заметно, что машина реально “прибавляет” где то после 1800, уж точно до 1500 максимальным крутящим не пахнет.
    1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.

  8. #38
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от martinen Посмотреть сообщение
    Безымянный.jpg

    У всех “с первой” или “с места”. Насколько я понимаю то, в частности, на холостых оборотах и медленном движении на первой передаче двигатель работает в режиме MPI, при резком ускорении (росте крутящего момента) переходит на непосредственный впрыск (DI), может проблема где то здесь?
    Сам ничего подобного не наблюдаю, каждый день при выезде на Ярославское шоссе приходится практически с места вливаться в быстрый поток, бывает и с первой, так еле успеваю переключать, никаких провалов. Я бы обратился к ОД.
    А на счет графика (пост№25) он похоже соответствует действительности, моей во сяком случае, при активном ускорении заметно, что машина реально “прибавляет” где то после 1800, уж точно до 1500 максимальным крутящим не пахнет.
    Еще у меня бывает на холодную в режиме "MPI" машину дергает как на не настроенном карбе, до подгазовки, потом более менее.

  9. #39
    Гонщик
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Королев
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxion84 Посмотреть сообщение
    Еще у меня бывает на холодную в режиме "MPI" машину дергает как на не настроенном карбе, до подгазовки, потом более менее.
    Вот на не прогретом (1-2 минуты) двигателе, при движении на 1-й передаче и оборотах "околохолостых", (переезжаю перекопанную дорогу) тоже иногда наблюдается подергивание, пусть слабое, еле-еле заметное, но есть. Особо не напрягает, такой режим движения бывает не часто да и двигатель я стараюсь минуты 2-3 но прогреть.
    1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.

  10. #40
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxion84 Посмотреть сообщение
    Далековато вы) Резину поменяю и можно катнуть) Шипы жалко(
    Я в Москве. М. Выхино или м. Коломенское.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •