Страница 7 из 38 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 371
Like Tree58Likes

Тема: Проблемы с динамикой на 1.8 TSi МКПП

  1. #61
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashec Посмотреть сообщение
    мужики, перед заездом не забудьте антибукс поотключать, может тогда и на первой динамика появиться :) ну ет так совет на пробу... а видео выложите плз прикольно будет глянуть
    Заезжать будем ходом, так что смысла в выкл ASR я не вижу. С 50-60км/ч у меня шлифов нет. С места как бы не гоняю.
    сток а7 мкпп навезет стоку а5 мкпп, двигатели 1.8т. Корпуса 2 до 160км/ч думаю точно.
    Последний раз редактировалось vova81; 16.04.2014 в 13:37.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  2. #62
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    В Мск на Лукойлах 98 бенз исчез, по моему.. Никто не заметил?
    Нет. Не исчез. Лью 98ой на ул. Коломенский проезд, рядом с макдональдсом. Пока лучшее что я лил в свое авто.даже лучше шелла 98ого. Цена на лукойле 38.92руб за 1литр. На этом топливе и теану 3.5 объехал, до этого был заезд мутный с ней, я был на 95 бензе и 95 проге, слил ей 0.5 корпуса. На 98ом проехал ее, писал выше

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  3. #63
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Заезжать будем ходом, так что смысла в выкл ASR я не вижу. С 50-60км/ч у меня шлифов нет. С места как бы не гоняю.
    сток а7 мкпп навезет стоку а5 мкпп, двигатели 1.8т. Корпуса 2 до 160км/ч думаю точно.
    на 50км если вторую воткнуть и в пол, то аср срабатывает после 4к оборотов и до 6
    С ходу можно на след недели как сухо будет. Буду на зиме (до ОД за резиной в другой конец москвы ехать, никак руки не дойдут и времени нет). Со старта резину поменять бы на лето.

  4. #64
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxion84 Посмотреть сообщение
    на 50км если вторую воткнуть и в пол, то аср срабатывает после 4к оборотов и до 6
    С ходу можно на след недели как сухо будет. Буду на зиме (до ОД за резиной в другой конец москвы ехать, никак руки не дойдут и времени нет). Со старта резину поменять бы на лето.
    У меня анти букс не срабатывает-повторю еще раз))
    колеса 225/45/17 у меня. По сухому естесственно. В дождь шлиф есть и на 3ей. И это я про чип пишу, на стоке вообще силенок не хватает 152 лошадям прокрутить ханкук к110. В общем сам все увидишь) при встрече

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  5. #65
    Профессионал
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8,руч
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Уважаемые други!Читаю ЭТО всё - и в очередной раз удивляюсь - 1,8 турбо и 1200 - 1500 оборотов? Не тянет?И не должно тянуть! 1,8 берут для того, что бы пёрло и с 2500 до 6000 0б\мин прёт!Не бойтесь, не тошните, крутите и обрящите!

  6. #66
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
    Уважаемые други!Читаю ЭТО всё - и в очередной раз удивляюсь - 1,8 турбо и 1200 - 1500 оборотов? Не тянет?И не должно тянуть! 1,8 берут для того, что бы пёрло и с 2500 до 6000 0б\мин прёт!Не бойтесь, не тошните, крутите и обрящите!
    Видимо вы не внимательно читали тему. Никто не хочет, что бы он тянул с 1200, но когда он захлебывается при трогании, и плохо едет на 3-4к оборотов, явно, что то не так

  7. #67
    Любитель
    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Тверская
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Вообще, по идее примерно с 1.500 оборотов работает компрессор, который должен минимизировать турбо-яму, дальше с 3000 начинает работать турбина.

    По моим ощущениям, толку от этого мало и на 5-6 передаче (DSG) разгон всё равно вялый и ускорение появляется с 3000 оборотов.

  8. #68
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xeonchik Посмотреть сообщение
    Вообще, по идее примерно с 1.500 оборотов работает компрессор, который должен минимизировать турбо-яму, дальше с 3000 начинает работать турбина.

    По моим ощущениям, толку от этого мало и на 5-6 передаче (DSG) разгон всё равно вялый и ускорение появляется с 3000 оборотов.
    Вы с мерином не путаете про компрессор? Можно с этого места поподробнее?
    SKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
    SKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
    SKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
    Все видели медведя на мотоцикле, но никто не видел, что бы он его чинил...!!!

  9. #69
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xeonchik Посмотреть сообщение
    Вообще, по идее примерно с 1.500 оборотов работает компрессор, который должен минимизировать турбо-яму, дальше с 3000 начинает работать турбина.

    По моим ощущениям, толку от этого мало и на 5-6 передаче (DSG) разгон всё равно вялый и ускорение появляется с 3000 оборотов.
    Под столом))) какой компрессор на 1.8т? Стоит 1турбина. По докам начинает дуть с 1500-1700об, но по факту на стоке начинает ДАВИТЬ с 2500-2700об, на чипе вжимает раньше с 2200-2300об

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  10. #70
    Гонщик
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xeonchik Посмотреть сообщение
    Вообще, по идее примерно с 1.500 оборотов работает компрессор, который должен минимизировать турбо-яму, дальше с 3000 начинает работать турбина.

    По моим ощущениям, толку от этого мало и на 5-6 передаче (DSG) разгон всё равно вялый и ускорение появляется с 3000 оборотов.
    компрессора на этом двигателе нет. турбинка маленькая и дует уже с низов, турбояма слабо выражена. разгон очень ровный и, на стоке, довольно унылый, может чип что-то изменит. где там кто умудряется находить ямы и подхваты - не понимаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •