Там заложена защита. У меня обогрев заднего выключается через какое-то время. Потому надо включать дважды, если очень холодно и не растопило лёд.
Защита от сгорания проводки вроде как.
Кресла в мороз -20 после ночи дают тепло через минуты 3-4. У меня тряпочный салон. Очень надеюсь, что в А7 будет ровно так же и что на холостых генератор даст достаточной силы ток для прогрева стекол, зеркал, сидений.
Заказал в конце Июня 14г Комби. Прождал, завод то и дело сдвигал пн потом отменил фикс. цены. Отказался. Забрал задаток, выписался из ждунов.
Я конечно еще не пробовал в сильные морозы, но думается мне так, как минимум надеюсь на это, хотя в Питере и зимой могут идти дожди почти всю зиму - если лобовуха начнет греть, пусть даже не на полную мощность в связи с морозами, но даже если от обогрева будет хоть мало мальский эффект при -20 и ниже, то лед будет мягче и его однозначно счищать будет легче + наличие электорофена будет сильно усиливать эффект обогрева стекол и скорость прогрева салона, электрофен как минимум идет в дизелях изначально.
Skoda Octavia А5 FL, 1.6 MPI, МКПП, Satin Gray Metallic, Elegance (2010)
Skoda Octavia A7, 2.0 TDI, DSG6, Black Magic, Elegance + WR9 + Amundsen (2013)
Восемь+ лет отъездил до А7 на двух ФФ2, оба с обогревом лобового. Второй ФФ2 был еще и с "Вебастой" (Эбер там, не суть). Так вот, при наличии Вебасты обогревом лобового ожидаемо стал пользоваться заметно реже. В ледяной дождь - да, эффективно и эффектно. Но ездить с одним оттаившим лобовым - увольте, ведь надо еще хотя бы в боковые стекла хоть что-нибудь видеть, например, зеркала, но лучше бы и соседей по потоку. Поэтому все эти дифирамбы обогреву лобового делите на два как минимум. Я бы скорее в несомненный плюс поставил эффективное устранение запотевания стекол изнутри в околонулевые или сырые холодные погоды, чем собс-но размораживание лобового. Т.к. в мороз при растапливании льда на лобовом надо еще не забыть про щетки, на которые все это в итоге стечет и замерзнет. И про то, что зона прогрева отнюдь не совпадает с зоной очистки. И, конечно же, нити мешают обзору. Не фатально, иной раз забываешь про них, но есть такая беда, не отмахнешься, ночью или днем на солнце особенно хорошо проявляется.
Короче, когда в процессе ждунства моя А7 лишилась обогрева лобового (Вебаста есть), я не расстроился, т.к. изначально сомневался, нужен ли мне этот обогрев. Без Вебасты расстройство было бы больше, но не сильно. Т.к. см.выше про боковые стекла, они всяко без обогрева. Да, стоят почти вертикально, да, намерзает на них меньше. Но если туман/иней/ледяной дождь - он покроет все.
Короче, на мой взгляд, не велика потеря, даже без Вебасто, т.к. помимо плюсов есть и минусы, и прочие не очевидные привходящие обстоятельства, не стоит расстраиваться. Размораживатель или незамерзайка (хорошо бы концентрату в нее добавить) - вполне себе решение.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
народ, у нас форсунки подогреваемые.
А они от какой кнопки греются: от обогрева лобового или зеркал?
Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)
При температуре воздуха ниже +10 °C, то при включённом двигателе происходит обогрев жиклёров стеклоомывателя автоматически, как написано выше.
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.