Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
Like Tree4Likes

Тема: Гидропривод сцепления,что за ...

  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    Добавлю что педаль сцепления под конец почти схватывает,сантиметра 3-4 наверно рабочих,есть такое дело?
    а бес его знает сколько, похоже на то, передачи переключаю на полвыжиме. Еще добавлю, ослабил программно помощник в гору, стало легче трогаться, газу требуется меньше.
    segun likes this.

  2. #12
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Я за два тест-драйва так и не понял, как надо делать... Хотя не глох, но пару раз давать газу больше надо было.
    Nothing personal just lulz

  3. #13
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Сейчас выявил такую штуку,жму газ до 2000 и нажимаю сцепление,стрелка тахометра начинает плавать,двигатель явно не понимает что происходит.Хочется прям найти функцию или предохранитель и отключить всю эту электронную лабуду.

  4. #14
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    Сейчас выявил такую штуку,жму газ до 2000 и нажимаю сцепление,стрелка тахометра начинает плавать,двигатель явно не понимает что происходит.Хочется прям найти функцию или предохранитель и отключить всю эту электронную лабуду.
    Не мучьте Ваш автомобиль. Он действительно не знает, что Вы от него хотите.
    На кронштейне педали сцепления установлен датчик положения педали сцепления (датчик Холла). Но в КПП нет датчика включенной передачи (может быть установлен только датчик нейтрального положения на авто с "Старт-Стоп").
    На основании изменений показаний датчика положения педали сцепления ECU пытается скорректировать крутящий момент.

  5. #15
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Не мучьте Ваш автомобиль. Он действительно не знает, что Вы от него хотите.
    На кронштейне педали сцепления установлен датчик положения педали сцепления (датчик Холла). Но в КПП нет датчика включенной передачи (может быть установлен только датчик нейтрального положения на авто с "Старт-Стоп").
    На основании изменений показаний датчика положения педали сцепления ECU пытается скорректировать крутящий момент.
    ) Автомобиль не мучаю,даже на оборот берегу поэтому раздражают всякие толчки и дерганья.А есть возможность какой то механической регулировки сцепления или датчиков положения?

  6. #16
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    ) Автомобиль не мучаю,даже на оборот берегу поэтому раздражают всякие толчки и дерганья.А есть возможность какой то механической регулировки сцепления или датчиков положения?
    Датчик безконтактный, регулировки не поддается. На всякий случай "прокачайте" магистраль сцепления, возможно у Вас воздух.

  7. #17
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Датчик безконтактный, регулировки не поддается. На всякий случай "прокачайте" магистраль сцепления, возможно у Вас воздух.
    Да педаль в принципе не проваливается обратно хорошо отходит,потеков нет,жидкость на месте.Есть ли смысл?

  8. #18
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    Да педаль в принципе не проваливается обратно хорошо отходит,потеков нет,жидкость на месте.Есть ли смысл?
    Не знаю, Вам решать, насколько Вам не комфортно...
    Причины могут разные. Например "перепуск" жидкости в главном или рабочем цилиндрах. Такое иногда встречается на A5.

  9. #19
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Не знаю, Вам решать, насколько Вам не комфортно...
    Причины могут разные. Например "перепуск" жидкости в главном или рабочем цилиндрах. Такое иногда встречается на A5.
    А вот скажи заметил потение масла,приличное такое в месте соединения коробки с двигателем,под картером сцепления,может ли это быть причиной,сразу скажу проскальзывания сцепления нет.Вообще странно от куда там масло.Замыли пока сухо.

  10. #20
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    А вот скажи заметил потение масла,приличное такое в месте соединения коробки с двигателем,под картером сцепления,может ли это быть причиной,сразу скажу проскальзывания сцепления нет.Вообще странно от куда там масло.Замыли дальше будем наблюдать.
    1. Сальник первичного вала
    2. Задний сальник коленвала.

    Вообще масло в "колоколе" кпп обычно не влияет на поведение сцепления. Его просто оттуда выкидывает.
    Во всяком случае: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...86328#p1986328

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •