Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
Like Tree4Likes

Тема: Гидропривод сцепления,что за ...

  1. #21
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    1. Сальник первичного вала
    2. Задний сальник коленвала.

    Вообще масло в "колоколе" кпп обычно не влияет на поведение сцепления. Его просто оттуда выкидывает.
    Во всяком случае: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...86328#p1986328
    А колокол я не помню он герметичный вообще?может ли там собираться масло?
    По поводу сальников вряд ли я думаю,явной течи и капель нет.

  2. #22
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    А колокол я не помню он герметичный вообще?может ли там собираться масло?
    По поводу сальников вряд ли я думаю,явной течи и капель нет.
    Стык между КПП и Блоком цилиндров не герметичный. Но через сальники масло вылетает только при работающем двигателе.

  3. #23
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Посмотрю вечером рабочий цилиндр сцепления получше может с него капнуло.
    Последний раз редактировалось Михаил8888; 16.04.2014 в 12:25.

  4. #24
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Как помыть :)
    Сообщений
    577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    Езжу на новой Октавии уже почти пол года,машина радует практически всем,но сцепление и газ это что то.
    Гидропривод сцепления.Никак не поймаю момент плавного нажатия на газ и отпуска сцепления.Точнее момент ловится,но не могу довести до автоматизма.Т.е в спокойной обстановке все ровно,но вот по пробкам и активной езде толчки через раз.И еще это задемпфированная педаль газа.Жмешь на нее не едем не едем,ооп тормозим тормозим.И получается то затуп,то аср срабатывает.Естественно,утрирую но за целый день езды по пробкам все проклял.Нужна реально ювелирная работа сцепой на Октавии.Сильно не пинать,стаж вождения 11 лет и разные машины были,так что такое работа сцеплением и газом знаю.Может дело в том что с гидроприводом столкнулся впервые,прикольная штука конечно но утомляет неподецки.Короче народ поделись у кого как с этим дела обстоят? я один такой и надо к од ехать или так и должно быть.
    Я уже пол года езжу, до сих пор чудом удается не "дергать" машину при переключении с 1 на 2ую. Остальные скорости норм.

  5. #25
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Короче вчера утром залез под капот все посмотрел пощупал,и вдруг бл.ть почувствовал ахеренную плавность переключений,сх.яли подумал я,ага.С чем связано так и не понял или потеплело или подергал маятник и колпачок сапуна там какого то,но толчки пропали это факт,жена тоже отметила.В общем сказать что злой ничего не сказать,пол года отьездил как бл.ть на тракторе, ссука!
    segun likes this.

  6. #26
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    Езжу на новой Октавии уже почти пол года,машина радует практически всем,но сцепление и газ это что то.
    Гидропривод сцепления.Никак не поймаю момент плавного нажатия на газ и отпуска сцепления.Точнее момент ловится,но не могу довести до автоматизма.Т.е в спокойной обстановке все ровно,но вот по пробкам и активной езде толчки через раз.И еще это задемпфированная педаль газа.Жмешь на нее не едем не едем,ооп тормозим тормозим.И получается то затуп,то аср срабатывает.Естественно,утрирую но за целый день езды по пробкам все проклял.Нужна реально ювелирная работа сцепой на Октавии.Сильно не пинать,стаж вождения 11 лет и разные машины были,так что такое работа сцеплением и газом знаю.Может дело в том что с гидроприводом столкнулся впервые,прикольная штука конечно но утомляет неподецки.Короче народ поделись у кого как с этим дела обстоят? я один такой и надо к од ехать или так и должно быть.
    ...у меня правджа 1.4 , но разницы думаю нет, работает всё как на рояле, хоть по пробкам, хоть как...может до сих пор момент уловить не можешь??
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  7. #27
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    а бес его знает сколько, похоже на то, передачи переключаю на полвыжиме. Еще добавлю, ослабил программно помощник в гору, стало легче трогаться, газу требуется меньше.
    ..а я его вообще нахрен отключил.
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •