Страница 11 из 197 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1966
Like Tree496Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    14

    Question АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

    Полезные ссылки:
    1.Версии последних прошивок АКПП пост 641
    2.Замена масла общая теория и практика
    3.Замена ATF в АКПП Aisin 09G (AQ160, QNQ) — Теория и практика

    Оптимальный список деталей для замены масла в 6АКПП QNQ AQ160:

    RR09G325429E ROADRUNNER - Фильтр масляный+прокладка поддона+кольцо фильтра. - 880руб (На текущий момент отсутствует в продже).
    116703-786 TOPRAN - Фильтр масляный+прокладка поддона+кольцо фильтра. Аналог ROADRUNNER - 2200руб. (Опыт использования ЗДЕСЬ обратите внимание на разное количество материала в фильтре.)
    VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
    VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
    Toyota 08886-81210 Масло трансмиссионное "ATF WS" 1л, 2шт , 1 1000 р (безопаснее брать все в литрухах)
    Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л, 3 564 р
    Итого: прибл. 7 130 р

    РАЗВЕРНУТЫЙ СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЖИДКОСТИ С ПОЯСНЕНИЯМИ по возможности kmp2002 будет его обновлять.
    Последний раз редактировалось alexiv; 05.12.2019 в 13:58.

  2. #101
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Светло-серый
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Проехал 1300 км. Коробка довольно сильно отличается от 4 АКПП Пежо 308 (второй автомобиль). Замечены кивки при переключении с1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю, и вообще слышно практически каждое переключение. На Пыжике на холодную толкает только связка 1-2я, причем толчок довольно энергичный, дальше 2-3я очень редко, 3-4я - никогда (так происходит на моей машине).
    Переключение на горячем двигателе у Пежо вообще не заметно. Шкодный автомат (никак к нему не привыкну), практически на каждой передаче дает понять, что он только что сделал.
    Это или легкий толчок с 1-й на 2-ю, или крошечный кивок, при переключении на остальные передачи, кроме пожалуй связки 5-я - 6-я, на горячем двигателе конечно все происходит гораздо плавнее, и передачи с 3-й по 6-ю переключаются плавно и незаметно. Точнее сказать не могу - слишком малый пробег, да и не могу я никак привыкнуть к педали акселератора, задумчивая она что-ли?
    Расход конечно радует - 8,0л/100км, примерно пополам город/трасса, выше 3000 стараюсь обороты не поднимать, правда не всегда получается контролировать это при старте в просвет потока, ну и у нас тепло сейчас (средняя температура +5), и это конечно не зимний расход. На Пыжике парился от толчков 1-я - 2-я, на Шкоде - нет. Как мне думается - это просто особенность данного автомата.
    Катался на пыжике 408 с 4АТ. Так там, по сравнению с октахой, переключения чувствуются даже очень. Особенно чувствуется большой перепад оборотов и существенная разница в крутящем моменте при наборе скорости на пыжике. На октахе ощущение от изменения момента видимо сглаживается за счет большего количества передач. Соглашусь только с толчком с 1-й на 2-ю при не прогретой коробке, дальше переключения идут очень плавно, если не смотреть на приборку, то очень тяжело определить момент переключения (ну при кикдауне конечно сразу чувствуешь переключение).


  3. #102
    poj
    poj вне форума
    Любитель
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    А у меня бывает иногда толчок с 3 на 2 передачу, как будто двигателем тормозишь. Встречалось у кого?

  4. #103
    Фанат Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slap73 Посмотреть сообщение
    У меня с первого дня коробка так работала.
    Про вариатор я немного преувеличил, но работа у автомата очень плавная.
    А то, что ты её слышишь, так я любой автомат слышу. Может придираешься?

    Но будем надеяться "раскотается".
    Да, придираюсь конечно)))) Если бы не толчок с 1-й на 2-ю, даж внимания не обратил бы)))) Просто на Пыже изначально толчок был такой же, как и на Шкоде сейчас, пробег у него 80000 - толчок стал чуть сильнее, а вот 3-ю и 4-ю ВООБЩЕ не слышно, только стрелка тахометра прыгает и все! Передачи на Шкоде плавные, коробас в общем-то достойный.
    Ну, и легкий толчок при переходе с 3-й на 2-ю тоже присутствует))))

  5. #104
    Фанат Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,005

    По умолчанию

    Гм, заметил интересную фишку))))
    При медленном старте (с чувством, с толком, с расстановкой) коробка действительно с 1-й на 2-ю слегка толкает, стоит чуть пободрее стартовать, с довольно энергичным набором скорости (не топтать педальку в пол, а просто энергичнее разгоняться) мгновенно всё меняется, как по волшебству! Передачи крутятся плавно и незаметно, определить переключение скоростей выше 2-й только по тахометру можно! С 1-й на 2-ю еле слышный затуп коробки и всё!
    Поражен
    ERYO likes this.

  6. #105
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slap73 Посмотреть сообщение
    Но на Октавии коробка вообще не ощущается, работает как вариатор, переключения в основном определяются по тахометру. Редко толчки при переходе с 1-ой на 2-ю.
    Согласен. Переключения в большинстве своем замечаешь по звуку мотора.

  7. #106
    Фанат Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,005

    По умолчанию

    Есть еще одна головная боль с гидроАКПП - АТФ.
    Сколько копий сломано о необходимости замены жижи в АКПП, пробегах до замены, и устройстве коробки.
    Как я понимаю на нашем авто установлена АКПП AISIN 09G.
    Давайте хором попробуем разобраться все-таки с этим вопросом.
    http://www.golf-club.org.ua/forum/vi...p?f=43&t=43045
    Нашел на просторах интернета вот такой фото отчет о замене жижки.
    Думаю 60 000 - самое то для замены. Мне 60 000 - примерно на 3 года, а хочется поюзать Бусю хотя б лет 5-6.

    Что скажете клубни?
    DarkMan likes this.

  8. #107
    Гонщик
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Старая Купавна
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 диз
    Цвет
    черный
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    У меня на Мондео стоял необслуживаемый айсин 6ст. Проехал 170тыс никаких рывков,по ощущениям еще столько же проедет до капремонта. Знакомый 220тыс проехал-аналогично. Проблемы у айсин начинаются когда их стыкуют с турбо,где большой крутящий момент:вольво,туареги дизеля...

  9. #108
    Фанат Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,005

    По умолчанию

    Верю!
    Однако я нарыл некоторую инфу - выложу, а каждый сам решит, что делать!
    6-ступенчатая АКПП 09G (TF60-SN ) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген и Ауди А3 с двигателем от 1.4 до 2.0 л. (GOLF ГОЛЬФ, GOLF PLUS ГОЛЬФ ПЛЮС, JETTA ДЖЕТТА , JETTA WAGON, PASSAT ПАССАТ, POLO ПОЛО, SAGITAR САГИТАР, TIGUAN ТИГУАН, TOURAN ТАУРАН, TRANSPORTER ТРАНСПОРТЕР МУЛЬТИВЕН, FABIA ФАБИЯ, OCTAVIA ОКТАВИЯ, SUPERB СУПЕРБ ). АКПП рассчитана на передачу крутящего момента до 280 Нм.
    Позже были разработаны еще более мощные версии этой АКПП TF61SN(09K)(максимально передаваемый крутящий момент до 400 Нм) и TF62SN(09M)(максимально передаваемый момент до 450 Нм).

    В этой АКПП применяется синтетическое масло: G 052 025 A2 или JWS 3309 бывает желтого и красного цвета. Для полной замены требуется окола . АКПП 09G, 09K, 09M различаются модификациями системы охлаждения. Устанавливался теплообменник на корпусе АКПП для 09G Гольф - Пассат . Для модификаций 09M 09K под двигатель 2.5 и более предусмотрен выносной теплообменник большего объема. Иногда встречается дополнительный радиатор, значительно лучшающий охлаждение АКПП и тем самым существенно продливающий ее жизнь.
    Официальные дилеры говорят, что масло не меняется на всем периоде эксплуатации АКПП. На практике же рекомендуется производить частичную замена масла и фильтра каждые 40000-60000 км. Эта процедура значительно продлит исправную работу АКПП. При наличии стружки в поддоне и забитой сетки фильтра следует задуматься о ближайшем капремонте или продаже автомобиля. Особенности АКПП TF60SN свойственны большинству 6-ступок и связаны с ускоренным загрязнением масла фрикционной накладкой гидротрансформатора, который работает в непривычно напряженном режиме, а мотор при высокой температуре. В этой АКПП производитель еще не устанавил Электронный блок управления (TCM) внутрь АКПП.

    Для разных версий автоматических трансмиссий используются разные масляные фильтры, а фильтр для TF60-SN / 09G так имеет два разных варианта. Фильтр рекомендуется менять при каждой смене масла АКПП (ATF). Объём трансмиссионной жидкости заливаемой при полной замене — приблизительно 7 литров. Объём заливаемого при стандартной (частичной) смене, соответственно, несколько меньше. Величина пробега между частичной заменой масла вполне стандартна т. е. не более 60–80 тыс. км. В некоторых моделях VW выпуска 2004–2005 годов охлаждение масла было организовано путём установки на АКПП кулера-теплообменника, что, как и в большинстве автоматических трансмиссии оборудованных теплообменниками, приводит к риску перегрева. В этих АКПП масло и фильтр рекомендуется менять чаще — не реже нежели после каждых 40–60 тыс. км. Кроме того, настоятельно рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Рекомендуемый производителем тип трансмиссионной жидкости — G 052 025 A2. Первое масло может отслужить достаточно долго (вплоть до первого капремонта), но, в любом случае, периодическая проверка его уровня и состояния крайне рекомендуема (особенно после эксплуатации трансмиссии в условиях жаркого времени года). Если в процессе проверки состояния масла замечена стружка в поддоне, то следует незамедлительно обратиться в специализированный техцентр на предмет проведения диагностики и ремонта.

    Что касается ремонта АКПП, то «в наших широтах» из всего описываемого в этой статье семейства автоматических коробок передач наиболее часто «гостит» в специализированных СТО модель TF60SN (09G). Более редко – TF61-SN / 09K (реже по сравнению с базовой моделью) и TF62-SN / 09M (совсем редко). Впрочем, это обусловлено скорее большей распространённостью на наших дорогах автомобилей оборудованных базовой версией нежели с какими-то её исключительными конструктивными недоработками.
    ERYO likes this.

  10. #109
    Фанат Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,005

    По умолчанию

    Ну, и думаю, нам всем не повредит ссылка:
    http://transparts.by/articles/41-rem...f62sn-09m.html

  11. #110
    Гонщик
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Старая Купавна
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 диз
    Цвет
    черный
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    На Мондео стоит TF61SN(09K) такая же как и на октавии,только там 2.3,а у вас 1.6, а коробка как я уже говорил, чувствительна к большому моменту. Уж если она 200 на мондео без замены масла ходит,то вам вообще про нее можно забыть(особенно кто 100 тыс ездить собрался)
    1gen likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •