Страница 16 из 129 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1289
Like Tree292Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    14

    Question АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI


    Полезные ссылки
    АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI
    Замена масла теория и практика АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

    Список необходимых деталей и жидкостей для замены масла в 6АКПП :
    VAG 09G 325 429 E Фильтр масляный, сет, 3 151 р ( WHT007120 Кольцо фильтра, 22,4X2,7; - 119руб.)
    VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
    VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
    Meyle 100 139 0002 Прокладка поддона коробки акпп, 531 р
    Toyota 08886-80807 Масло трансмиссионное "ATF WS" 1л, 2шт , 1 946 р
    Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л, 3 564 р
    Итого: 9 436 р
    Последний раз редактировалось alexiv; 29.08.2017 в 14:11.

  2. #151
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    991

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Но шансов выиграть больше, в сравнение с тем же Пежо.
    А Вы владели Пежо? Если не секрет - каким?
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  3. #152
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    991

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от astik1979 Посмотреть сообщение
    ну эт без проблем. это не пугает.
    Страшного вообще ничего, она конечно больше прослужит и без обслуживания(конкретно - замена АТФ)., если нежно и правильно ездить. Почитайте про коробку, не любит она кикдауна - причем категорически не любит, хотя и запас по моменту 45, не любит пробок - греется, на старых Пассатах на нее хоть доп. радиатор ставили - сейчас только теплообменник. Замена АТФ - не панацея, но позволяет значительно повысить ресурс. Есть индивидуумы - проехавшие на такой коробке по 20-300 тыр, вообще без проблем.
    Причем совсем не обязательно полностью менять жижку, если обслуживать каждые 40 000 - достаточно того, что выльется при снятии поддона. при 60 - 80-ти тысячах - такую процедуру лучше провести дважды, с промежуточным пробегом 500- 1000 км.
    Коробка на самом деле очень хорошая, но не верьте в слова ОД о том, что жижка в нее залита на всю жизнь, особенно, если катаетесь в год больше, чем по 20000.
    Наиболее фанатичные гуру японческих автоматов отъездили на таких (примерно) автоматах по 300-350 тыр, частично меняя жижку на каждых 30 000))))
    Ну, не будем о фанатиках - коробка и правда хорошая при бережной эксплуатации, как и DSG, только более надежная))) на порядок примерно)))
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  4. #153
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    991

    По умолчанию

    Пардон по моменту запас 95)))
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  5. #154
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    На ветке про ДСГ (зашел из любопытства) написано, что в отличии от нашей коробки, ДСГ не надо при остановке переводить в N? Это получается, если верить автору, на светофорах я должен переключать из режима D/S в N - раз у меня обычная АКПП? Если кто знает, прокомментируйте.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  6. #155
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    На ветке про ДСГ (зашел из любопытства) написано, что в отличии от нашей коробки, ДСГ не надо при остановке переводить в N? Это получается, если верить автору, на светофорах я должен переключать из режима D/S в N - раз у меня обычная АКПП? Если кто знает, прокомментируйте.
    На АКПП рекомендуется переводить в N при остановке более 3 минут.
    Продам термостат новой модификации на А7 1,8 TSI
    Есть твое фото и номер твоей машины. Так что жди в гости, пустослов.

  7. #156
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirius_k Посмотреть сообщение
    На АКПП рекомендуется переводить в N при остановке более 3 минут.
    Получается при полностью выжатом тормозе жижу все равно гоняет что ли? Всегда думал, что N в АКПП только для буксировки, а так либок D либо P.

  8. #157
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Получается при полностью выжатом тормозе жижу все равно гоняет что ли? Всегда думал, что N в АКПП только для буксировки, а так либок D либо P.
    Конечно гоняет. Держите необразованного!!! ))
    Sirius_k likes this.

  9. #158
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Конечно гоняет. Держите необразованного!!! ))
    Наверное я не совсем правильно задал свой вопрос. Сама жижа циркулирует в полном объеме в любом режиме, хоть в D, хоть в P, хоть в N. Я хотел спросить, если стоит режим D, тормоз выжат до упора, будет ли создаваться давление гидротрансформатором и будет ли трение фрикционов?

  10. #159
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Наверное я не совсем правильно задал свой вопрос. Сама жижа циркулирует в полном объеме в любом режиме, хоть в D, хоть в P, хоть в N. Я хотел спросить, если стоит режим D, тормоз выжат до упора, будет ли создаваться давление гидротрансформатором и будет ли трение фрикционов?
    Правильно задали. Будет давление. Я задавал уже вопрос про "автонейтраль", сказали, что здесь ее нет.
    Классная штука есть на 190 сильном Juke. Там давление в гидротрансформаторе снижается при остановке и, когда отпускаешь тормоз - очень плавно давление возрастает. Рывка почти не чувствуется.

  11. #160
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    Я заметил, что если на горизонтальном участке в режиме D или S остановиться, то моментальный расход в холостом режиме при неработающем компрессоре на прогретом двигателе будет 0,5-0,6 л/час. А если этот участок под хорошим уклоном, то в такой же ситуации моментальный расход 0,7-0,8 л/час и иногда чувствуется легкая вибрация. Не знаю, в чем фишка, то ли коробка настроена так, чтобы облегчить старт при подъеме, то ли холостые обороты чуть выше при уклоне. А вообще к акпп привыкаешь моментально.Пару раз как-то в пробке переводил селектор в нейтралку, чтобы снять верхнюю одежду, и каждый раз потом забывал вернуть в положение D
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •