Страница 17 из 125 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1250
Like Tree284Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    14

    Question АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI


    Полезные ссылки
    АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI
    Замена масла теория и практика АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

    Список необходимых деталей и жидкостей для замены масла в 6АКПП :
    VAG 09G 325 429 E Фильтр масляный, сет, 3 151 р ( WHT007120 Кольцо фильтра, 22,4X2,7; - 119руб.)
    VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
    VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
    Meyle 100 139 0002 Прокладка поддона коробки акпп, 531 р
    Toyota 08886-80807 Масло трансмиссионное "ATF WS" 1л, 2шт , 1 946 р
    Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л, 3 564 р
    Итого: 9 436 р
    Последний раз редактировалось alexiv; 29.08.2017 в 14:11.

  2. #161
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Правильно задали. Будет давление. Я задавал уже вопрос про "автонейтраль", сказали, что здесь ее нет.
    Классная штука есть на 190 сильном Juke. Там давление в гидротрансформаторе снижается при остановке и, когда отпускаешь тормоз - очень плавно давление возрастает. Рывка почти не чувствуется.
    Автонейтраль это немного другое. И при текущем развитии моторов/коробок она не нужна. Так как на ХХ тратится больше бензина, чем при езде накатом с включенной передачей, когда фактически валы меняются ролями и мотор крутится за счет кинетической энергии от колес, а не за счет сжигания топлива.
    Т.е. получается, что в P и N давление не создается и фрикционы разомкнуты, а в D всегда есть давление и трение фрикционов независимо от того, выжат тормоз полностью или нет?

  3. #162
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Автонейтраль это немного другое. И при текущем развитии моторов/коробок она не нужна. Так как на ХХ тратится больше бензина, чем при езде накатом с включенной передачей, когда фактически валы меняются ролями и мотор крутится за счет кинетической энергии от колес, а не за счет сжигания топлива.
    Т.е. получается, что в P и N давление не создается и фрикционы разомкнуты, а в D всегда есть давление и трение фрикционов независимо от того, выжат тормоз полностью или нет?
    Называйте эту функцию как хотите, но ее нет на этой коробке, как я понял.

    Нет никаких фрикционов. Есть турбина и реактор.

  4. #163
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Называйте эту функцию как хотите, но ее нет на этой коробке, как я понял.

    Нет никаких фрикционов. Есть турбина и реактор.
    Автонейтрали нет, потому как с ней расход бензина при езде накатом был бы больше. Нет и это хорошо. При этом торможение двигателем возможно только в режиме типтроник, если верить документации по АКПП. В режиме D/S тормозные диски АКПП не задействуются.

    Пардоньте за фрикционы, в документации они называются муфтой блокировки. Есть 3 режима работы: муфта блокировки разомкнута, работа с проскальзывающий муфтой, муфта блокировки замкнута. Собственно фрикционы или муфта блокировки, сам принцип работы не меняется, те же 3 режима на выходе. Так вот, если опять верить той же документации, то в режиме D и нажатом тормозе муфта блокировки разомкнута. Судя по графику, при движении на малых скоростях она так же разомкнута. Так сказать ответил на часть своего вопроса про "фрикционы".
    Про создание давления АТФ нужно еще почитать, но сдается мне, что при выжатом тормозе этого давления нет. Поэтому на этой АКПП для "перегрева" нужно не стоять в режиме D с выжатым тормозом, а ехать на малых скоростях (пробки), когда муфта блокировки разомкнута (тогда действительно весь момент с мотора передается только через АТФ, что вызывает нагрев).

  5. #164
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Автонейтрали нет, потому как с ней расход бензина при езде накатом был бы больше. Нет и это хорошо. При этом торможение двигателем возможно только в режиме типтроник, если верить документации по АКПП. В режиме D/S тормозные диски АКПП не задействуются.
    Про создание давления АТФ нужно еще почитать, но сдается мне, что при выжатом тормозе этого давления нет. Поэтому на этой АКПП для "перегрева" нужно не стоять в режиме D с выжатым тормозом, а ехать на малых скоростях (пробки), когда муфта блокировки разомкнута (тогда действительно весь момент с мотора передается только через АТФ, что вызывает нагрев).
    Вы чего хотите-то, я не понимаю. Я ж написал, что я имел в виду: "штука есть на 190 сильном Juke. Там давление в гидротрансформаторе снижается при остановке и, когда отпускаешь тормоз - очень плавно давление возрастает. Рывка почти не чувствуется".
    Блокировка муфты происходит на высших передачах, это распространенный конструктив, экономящий топливо. Что там происходит с давлением, легко проверяется остановкой - стартом. Есть преднатяг или нет - сразу чувствуется.

  6. #165
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Вы чего хотите-то, я не понимаю.
    Понять есть ли разница в давлении АТФ в режимах P/N и D и целесообразность на "долгих" светофорах переключаться из режима D в P/N, чтобы избежать перегрев АТФ. Пока я понял, что АТФ теоретически можно перегреть при езде на малых скоростях, когда муфта блокировки разомкнута. Кстати, в коробке судя по всему есть датчик температуры АТФ и при достижении температуры в 127 градусов управляющий блок начинает замыкать муфту блокировки раньше, работа с проскальзыванием муфты не используется. Такой вот способ дать АТФ остыть.

    P.S. Вот цитата, по поводу блокировки муфты на высших передачах: "Состояние муфты блокировки гидротрансформатора зависит от включенной передачи, нагрузки двигателя и скорости автомобиля. Обычно при разгоне автомобиля она работает с регулируемым проскальзыванием, а затем полностью замыкается". Судя по всему, муфта блокируется не только на высших передачах.

  7. #166
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Понять есть ли разница в давлении АТФ в режимах P/N и D и целесообразность на "долгих" светофорах переключаться из режима D в P/N, чтобы избежать перегрев АТФ.
    Насос АТФ приводится во вращение от ГДТ, потому давление зависит от оборотов двигателя, а не режима коробки. В режиме D/R всегда замкнуты определенные фрикционы (муфты) планетарных рядов, передающие момент на колеса. Когда колеса машины заблокированы, проскальзывание насосного и турбинного колес ГДТ максимально - условно можно считать, что вся мощность двигателя при данных оборотах выделяется в ГДТ и идет на нагрев АТФ. Так что целесообразность переключения в P/N есть при долгих остановках летом.

  8. #167
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,430

    По умолчанию

    лучше поставить доп радиатор , но это только после гарантии , кто долго собирается на ней ездить

  9. #168
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    лучше поставить доп радиатор , но это только после гарантии , кто долго собирается на ней ездить
    О чем я и говорю! Различные гуру, или может быть не гуру, делающие коробки (не пинайте за что купил - за то продаю) рекомендуют менять АТФ в интервале от 40 до 60 тыс.
    В данном случае у москвичей стоящих в пробках целесообразна замена даже на 30-ти тыс.
    Однако это геморойно и довольно дорого, НО, коробка тогда вечная (опять-таки утверждают гуру).
    Не вваливать ей по самое "нехочу", довольно быстро выходит из строя "солнечная" шестерня (кажись так она называется).
    На старых Пассатах радиатор для АТФ стоял изначально, и там, где я читал мастера ставят радиатор после 100-120 тыс. пробега, если АТФ не менялось вообще.
    А вообще - вот ссыль!
    http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  10. #169
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    О чем я и говорю! Различные гуру, или может быть не гуру, делающие коробки (не пинайте за что купил - за то продаю) рекомендуют менять АТФ в интервале от 40 до 60 тыс.
    В данном случае у москвичей стоящих в пробках целесообразна замена даже на 30-ти тыс.
    Однако это геморойно и довольно дорого, НО, коробка тогда вечная (опять-таки утверждают гуру).
    Не вваливать ей по самое "нехочу", довольно быстро выходит из строя "солнечная" шестерня (кажись так она называется).
    На старых Пассатах радиатор для АТФ стоял изначально, и там, где я читал мастера ставят радиатор после 100-120 тыс. пробега, если АТФ не менялось вообще.
    А вообще - вот ссыль!
    http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html
    даже если стоит радиатор при езде в пробках 30тыс край , на попеле сливал сурогат из гидроматика , но там всё оч просто , коробка имеет сапун , смотровое отверстие , как проверить уровень и качество жидкости на этой нигде найти не могу

  11. #170
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    даже если стоит радиатор при езде в пробках 30тыс край , на попеле сливал сурогат из гидроматика , но там всё оч просто , коробка имеет сапун , смотровое отверстие , как проверить уровень и качество жидкости на этой нигде найти не могу
    Веревка однако нужна и ноут, или Вася.
    Регулируется уровень при температуре коробки от 30-ти до 45-ти нагрева.
    Много с ней мороки)))
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •