Страница 17 из 88 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 872
Like Tree158Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #161
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    На ветке про ДСГ (зашел из любопытства) написано, что в отличии от нашей коробки, ДСГ не надо при остановке переводить в N? Это получается, если верить автору, на светофорах я должен переключать из режима D/S в N - раз у меня обычная АКПП? Если кто знает, прокомментируйте.
    На АКПП рекомендуется переводить в N при остановке более 3 минут.
    Продам термостат новой модификации на А7 1,8 TSI
    Есть твое фото и номер твоей машины. Так что жди в гости, пустослов.

  2. #162
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirius_k Посмотреть сообщение
    На АКПП рекомендуется переводить в N при остановке более 3 минут.
    Получается при полностью выжатом тормозе жижу все равно гоняет что ли? Всегда думал, что N в АКПП только для буксировки, а так либок D либо P.

  3. #163
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Получается при полностью выжатом тормозе жижу все равно гоняет что ли? Всегда думал, что N в АКПП только для буксировки, а так либок D либо P.
    Конечно гоняет. Держите необразованного!!! ))
    Sirius_k likes this.

  4. #164
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Конечно гоняет. Держите необразованного!!! ))
    Наверное я не совсем правильно задал свой вопрос. Сама жижа циркулирует в полном объеме в любом режиме, хоть в D, хоть в P, хоть в N. Я хотел спросить, если стоит режим D, тормоз выжат до упора, будет ли создаваться давление гидротрансформатором и будет ли трение фрикционов?

  5. #165
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Наверное я не совсем правильно задал свой вопрос. Сама жижа циркулирует в полном объеме в любом режиме, хоть в D, хоть в P, хоть в N. Я хотел спросить, если стоит режим D, тормоз выжат до упора, будет ли создаваться давление гидротрансформатором и будет ли трение фрикционов?
    Правильно задали. Будет давление. Я задавал уже вопрос про "автонейтраль", сказали, что здесь ее нет.
    Классная штука есть на 190 сильном Juke. Там давление в гидротрансформаторе снижается при остановке и, когда отпускаешь тормоз - очень плавно давление возрастает. Рывка почти не чувствуется.

  6. #166
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Я заметил, что если на горизонтальном участке в режиме D или S остановиться, то моментальный расход в холостом режиме при неработающем компрессоре на прогретом двигателе будет 0,5-0,6 л/час. А если этот участок под хорошим уклоном, то в такой же ситуации моментальный расход 0,7-0,8 л/час и иногда чувствуется легкая вибрация. Не знаю, в чем фишка, то ли коробка настроена так, чтобы облегчить старт при подъеме, то ли холостые обороты чуть выше при уклоне. А вообще к акпп привыкаешь моментально.Пару раз как-то в пробке переводил селектор в нейтралку, чтобы снять верхнюю одежду, и каждый раз потом забывал вернуть в положение D
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  7. #167
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Правильно задали. Будет давление. Я задавал уже вопрос про "автонейтраль", сказали, что здесь ее нет.
    Классная штука есть на 190 сильном Juke. Там давление в гидротрансформаторе снижается при остановке и, когда отпускаешь тормоз - очень плавно давление возрастает. Рывка почти не чувствуется.
    Автонейтраль это немного другое. И при текущем развитии моторов/коробок она не нужна. Так как на ХХ тратится больше бензина, чем при езде накатом с включенной передачей, когда фактически валы меняются ролями и мотор крутится за счет кинетической энергии от колес, а не за счет сжигания топлива.
    Т.е. получается, что в P и N давление не создается и фрикционы разомкнуты, а в D всегда есть давление и трение фрикционов независимо от того, выжат тормоз полностью или нет?

  8. #168
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Автонейтраль это немного другое. И при текущем развитии моторов/коробок она не нужна. Так как на ХХ тратится больше бензина, чем при езде накатом с включенной передачей, когда фактически валы меняются ролями и мотор крутится за счет кинетической энергии от колес, а не за счет сжигания топлива.
    Т.е. получается, что в P и N давление не создается и фрикционы разомкнуты, а в D всегда есть давление и трение фрикционов независимо от того, выжат тормоз полностью или нет?
    Называйте эту функцию как хотите, но ее нет на этой коробке, как я понял.

    Нет никаких фрикционов. Есть турбина и реактор.

  9. #169
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Называйте эту функцию как хотите, но ее нет на этой коробке, как я понял.

    Нет никаких фрикционов. Есть турбина и реактор.
    Автонейтрали нет, потому как с ней расход бензина при езде накатом был бы больше. Нет и это хорошо. При этом торможение двигателем возможно только в режиме типтроник, если верить документации по АКПП. В режиме D/S тормозные диски АКПП не задействуются.

    Пардоньте за фрикционы, в документации они называются муфтой блокировки. Есть 3 режима работы: муфта блокировки разомкнута, работа с проскальзывающий муфтой, муфта блокировки замкнута. Собственно фрикционы или муфта блокировки, сам принцип работы не меняется, те же 3 режима на выходе. Так вот, если опять верить той же документации, то в режиме D и нажатом тормозе муфта блокировки разомкнута. Судя по графику, при движении на малых скоростях она так же разомкнута. Так сказать ответил на часть своего вопроса про "фрикционы".
    Про создание давления АТФ нужно еще почитать, но сдается мне, что при выжатом тормозе этого давления нет. Поэтому на этой АКПП для "перегрева" нужно не стоять в режиме D с выжатым тормозом, а ехать на малых скоростях (пробки), когда муфта блокировки разомкнута (тогда действительно весь момент с мотора передается только через АТФ, что вызывает нагрев).

  10. #170
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Автонейтрали нет, потому как с ней расход бензина при езде накатом был бы больше. Нет и это хорошо. При этом торможение двигателем возможно только в режиме типтроник, если верить документации по АКПП. В режиме D/S тормозные диски АКПП не задействуются.
    Про создание давления АТФ нужно еще почитать, но сдается мне, что при выжатом тормозе этого давления нет. Поэтому на этой АКПП для "перегрева" нужно не стоять в режиме D с выжатым тормозом, а ехать на малых скоростях (пробки), когда муфта блокировки разомкнута (тогда действительно весь момент с мотора передается только через АТФ, что вызывает нагрев).
    Вы чего хотите-то, я не понимаю. Я ж написал, что я имел в виду: "штука есть на 190 сильном Juke. Там давление в гидротрансформаторе снижается при остановке и, когда отпускаешь тормоз - очень плавно давление возрастает. Рывка почти не чувствуется".
    Блокировка муфты происходит на высших передачах, это распространенный конструктив, экономящий топливо. Что там происходит с давлением, легко проверяется остановкой - стартом. Есть преднатяг или нет - сразу чувствуется.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •