Страница 18 из 123 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 1223
Like Tree276Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    14

    Question АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI


    Полезные ссылки
    АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI
    Замена масла теория и практика АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

    Список необходимых деталей и жидкостей для замены масла в 6АКПП :
    VAG 09G 325 429 E Фильтр масляный, сет, 3 151 р ( WHT007120 Кольцо фильтра, 22,4X2,7; - 119руб.)
    VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
    VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
    Meyle 100 139 0002 Прокладка поддона коробки акпп, 531 р
    Toyota 08886-80807 Масло трансмиссионное "ATF WS" 1л, 2шт , 1 946 р
    Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л, 3 564 р
    Итого: 9 436 р
    Последний раз редактировалось alexiv; 29.08.2017 в 14:11.

  2. #171
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    2,702

    По умолчанию

    Вроде писали, что стояние на N запрещено?
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите за вискарь
    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. 1,5 т

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  3. #172
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Веревка однако нужна и ноут, или Вася.
    Регулируется уровень при температуре коробки от 30-ти до 45-ти нагрева.
    Много с ней мороки)))
    ноут везде нужен ,для сканирования те-ры жидкости , а вот её качество нужно так сказать смотреть визуально , должна быть пробка сбоку по верхнему краю уровня чтобы его регулировать , в этой как я понимаю датчик уровня должен быть ,ещё большой вопрос куда девается избыточное давление

  4. #173
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    ноут везде нужен ,для сканирования те-ры жидкости , а вот её качество нужно так сказать смотреть визуально , должна быть пробка сбоку по верхнему краю уровня чтобы его регулировать , в этой как я понимаю датчик уровня должен быть ,ещё большой вопрос куда девается избыточное давление
    А зачем качество смотреть? Есть регламент у Тойоты, коробка Тойоты, просто мрази из Вага заткнули "лишние" (по их мнению) дырки и приговорили коробку к вечной жизни.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  5. #174
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    А зачем качество смотреть? Есть регламент у Тойоты, коробка Тойоты, просто мрази из Вага заткнули "лишние" (по их мнению) дырки и приговорили коробку к вечной жизни.
    сейчас никому верить нельзя , где изготовлен данный коробас не смотрел , могут тупо не долить , либо слить немного , пробью эту тему ,естественно драть бабки за ремонт им выгоднее

  6. #175
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Не знаю, насколько с нашим двигателем необходим дополнительный радиатор для АКПП. В принципе теплообменника думаю хватит. Есть ведь защита на коробке от перегрева. В сервисной инфе нащел про датчик G93 (NTC).
    Защитное мероприятие первой ступени
    (при температуре порядка 127°C):
    Программа переключения передач DSP сдви
    гает переходные режимы к большим частотам
    вращения. Муфта блокировки гидротранс
    форматора замыкается раньше, чем обычно,
    и плавность ее включения не регулируется.

    Защитное мероприятие второй ступени
    (при температуре порядка 150 °C):
    Снижается крутящий момент двигателя.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  7. #176
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    Ребят, у кого 1.6 на автомате, сколько л/ч показывает расход когда стоите на д? То есть как я понял, на паркинге расход на прогретом движке 0.5-0.6 то есть столько же как на 1.4т. Дсг в режиме д при нажатии тормоза размыкает сцепу и расход такой же. А каков расход на автомате на д при остановках?

  8. #177
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Ребят, у кого 1.6 на автомате, сколько л/ч показывает расход когда стоите на д? То есть как я понял, на паркинге расход на прогретом движке 0.5-0.6 то есть столько же как на 1.4т. Дсг в режиме д при нажатии тормоза размыкает сцепу и расход такой же. А каков расход на автомате на д при остановках?
    Расход от включенной передачи не зависит, если конечно тормоз до конца выжат, что P, что D, что R - везде 0.5-0.6 л/ч.

  9. #178
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    сейчас никому верить нельзя , где изготовлен данный коробас не смотрел , могут тупо не долить , либо слить немного , пробью эту тему ,естественно драть бабки за ремонт им выгоднее
    У меня прямо на коробке сверху шильдик - на нем 09G - это Айсин 60-й или по Ваговской обзывалке тот же 09G, они его вместе модернизировали, вот и получилось что-то непонятное.
    В интернете куча описаний и видео по замене АТФ в коробке, много очень написано на форуме фольксвагенов, оттуда и набрался я всяких мнений, пока не составил своё)))))))
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  10. #179
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Расход от включенной передачи не зависит, если конечно тормоз до конца выжат, что P, что D, что R - везде 0.5-0.6 л/ч.
    Вот только почему прыгает туды-сюды, я так и не понял(((((
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  11. #180
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Не знаю, насколько с нашим двигателем необходим дополнительный радиатор для АКПП. В принципе теплообменника думаю хватит. Есть ведь защита на коробке от перегрева. В сервисной инфе нащел про датчик G93 (NTC). Защитное мероприятие первой ступени (при температуре порядка 127°C): Программа переключения передач DSP сдви гает переходные режимы к большим частотам вращения. Муфта блокировки гидротранс форматора замыкается раньше, чем обычно, и плавность ее включения не регулируется. Защитное мероприятие второй ступени (при температуре порядка 150 °C): Снижается крутящий момент двигателя.
    перегрев как правило летом в пробке происходит и никакой режим и датчик не поможет , только двиг глушить , а на скорости это надо на максималке долго жарить , не было просто коробок с теплообменником , везде норм радиатор ох-я коробки в блоке радиаторов стоял , поэтому и терзают смутные сомнения

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •