Страница 18 из 88 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 872
Like Tree158Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #171
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Вы чего хотите-то, я не понимаю.
    Понять есть ли разница в давлении АТФ в режимах P/N и D и целесообразность на "долгих" светофорах переключаться из режима D в P/N, чтобы избежать перегрев АТФ. Пока я понял, что АТФ теоретически можно перегреть при езде на малых скоростях, когда муфта блокировки разомкнута. Кстати, в коробке судя по всему есть датчик температуры АТФ и при достижении температуры в 127 градусов управляющий блок начинает замыкать муфту блокировки раньше, работа с проскальзыванием муфты не используется. Такой вот способ дать АТФ остыть.

    P.S. Вот цитата, по поводу блокировки муфты на высших передачах: "Состояние муфты блокировки гидротрансформатора зависит от включенной передачи, нагрузки двигателя и скорости автомобиля. Обычно при разгоне автомобиля она работает с регулируемым проскальзыванием, а затем полностью замыкается". Судя по всему, муфта блокируется не только на высших передачах.

  2. #172
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Понять есть ли разница в давлении АТФ в режимах P/N и D и целесообразность на "долгих" светофорах переключаться из режима D в P/N, чтобы избежать перегрев АТФ.
    Насос АТФ приводится во вращение от ГДТ, потому давление зависит от оборотов двигателя, а не режима коробки. В режиме D/R всегда замкнуты определенные фрикционы (муфты) планетарных рядов, передающие момент на колеса. Когда колеса машины заблокированы, проскальзывание насосного и турбинного колес ГДТ максимально - условно можно считать, что вся мощность двигателя при данных оборотах выделяется в ГДТ и идет на нагрев АТФ. Так что целесообразность переключения в P/N есть при долгих остановках летом.

  3. #173
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,463

    По умолчанию

    лучше поставить доп радиатор , но это только после гарантии , кто долго собирается на ней ездить

  4. #174
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    лучше поставить доп радиатор , но это только после гарантии , кто долго собирается на ней ездить
    О чем я и говорю! Различные гуру, или может быть не гуру, делающие коробки (не пинайте за что купил - за то продаю) рекомендуют менять АТФ в интервале от 40 до 60 тыс.
    В данном случае у москвичей стоящих в пробках целесообразна замена даже на 30-ти тыс.
    Однако это геморойно и довольно дорого, НО, коробка тогда вечная (опять-таки утверждают гуру).
    Не вваливать ей по самое "нехочу", довольно быстро выходит из строя "солнечная" шестерня (кажись так она называется).
    На старых Пассатах радиатор для АТФ стоял изначально, и там, где я читал мастера ставят радиатор после 100-120 тыс. пробега, если АТФ не менялось вообще.
    А вообще - вот ссыль!
    http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  5. #175
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    О чем я и говорю! Различные гуру, или может быть не гуру, делающие коробки (не пинайте за что купил - за то продаю) рекомендуют менять АТФ в интервале от 40 до 60 тыс.
    В данном случае у москвичей стоящих в пробках целесообразна замена даже на 30-ти тыс.
    Однако это геморойно и довольно дорого, НО, коробка тогда вечная (опять-таки утверждают гуру).
    Не вваливать ей по самое "нехочу", довольно быстро выходит из строя "солнечная" шестерня (кажись так она называется).
    На старых Пассатах радиатор для АТФ стоял изначально, и там, где я читал мастера ставят радиатор после 100-120 тыс. пробега, если АТФ не менялось вообще.
    А вообще - вот ссыль!
    http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html
    даже если стоит радиатор при езде в пробках 30тыс край , на попеле сливал сурогат из гидроматика , но там всё оч просто , коробка имеет сапун , смотровое отверстие , как проверить уровень и качество жидкости на этой нигде найти не могу

  6. #176
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    даже если стоит радиатор при езде в пробках 30тыс край , на попеле сливал сурогат из гидроматика , но там всё оч просто , коробка имеет сапун , смотровое отверстие , как проверить уровень и качество жидкости на этой нигде найти не могу
    Веревка однако нужна и ноут, или Вася.
    Регулируется уровень при температуре коробки от 30-ти до 45-ти нагрева.
    Много с ней мороки)))
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  7. #177
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    1,758

    По умолчанию

    Вроде писали, что стояние на N запрещено?
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72

    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. Удобен для рыбалок, лыж итд. 1,7 тыр.http://autodop.pro/skoda/octavia-new...ikovyj-poddon/

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  8. #178
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Веревка однако нужна и ноут, или Вася.
    Регулируется уровень при температуре коробки от 30-ти до 45-ти нагрева.
    Много с ней мороки)))
    ноут везде нужен ,для сканирования те-ры жидкости , а вот её качество нужно так сказать смотреть визуально , должна быть пробка сбоку по верхнему краю уровня чтобы его регулировать , в этой как я понимаю датчик уровня должен быть ,ещё большой вопрос куда девается избыточное давление

  9. #179
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    ноут везде нужен ,для сканирования те-ры жидкости , а вот её качество нужно так сказать смотреть визуально , должна быть пробка сбоку по верхнему краю уровня чтобы его регулировать , в этой как я понимаю датчик уровня должен быть ,ещё большой вопрос куда девается избыточное давление
    А зачем качество смотреть? Есть регламент у Тойоты, коробка Тойоты, просто мрази из Вага заткнули "лишние" (по их мнению) дырки и приговорили коробку к вечной жизни.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  10. #180
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    А зачем качество смотреть? Есть регламент у Тойоты, коробка Тойоты, просто мрази из Вага заткнули "лишние" (по их мнению) дырки и приговорили коробку к вечной жизни.
    сейчас никому верить нельзя , где изготовлен данный коробас не смотрел , могут тупо не долить , либо слить немного , пробью эту тему ,естественно драть бабки за ремонт им выгоднее

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •