Страница 19 из 88 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 871
Like Tree158Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #181
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Не знаю, насколько с нашим двигателем необходим дополнительный радиатор для АКПП. В принципе теплообменника думаю хватит. Есть ведь защита на коробке от перегрева. В сервисной инфе нащел про датчик G93 (NTC).
    Защитное мероприятие первой ступени
    (при температуре порядка 127°C):
    Программа переключения передач DSP сдви
    гает переходные режимы к большим частотам
    вращения. Муфта блокировки гидротранс
    форматора замыкается раньше, чем обычно,
    и плавность ее включения не регулируется.

    Защитное мероприятие второй ступени
    (при температуре порядка 150 °C):
    Снижается крутящий момент двигателя.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  2. #182
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Ребят, у кого 1.6 на автомате, сколько л/ч показывает расход когда стоите на д? То есть как я понял, на паркинге расход на прогретом движке 0.5-0.6 то есть столько же как на 1.4т. Дсг в режиме д при нажатии тормоза размыкает сцепу и расход такой же. А каков расход на автомате на д при остановках?

  3. #183
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Ребят, у кого 1.6 на автомате, сколько л/ч показывает расход когда стоите на д? То есть как я понял, на паркинге расход на прогретом движке 0.5-0.6 то есть столько же как на 1.4т. Дсг в режиме д при нажатии тормоза размыкает сцепу и расход такой же. А каков расход на автомате на д при остановках?
    Расход от включенной передачи не зависит, если конечно тормоз до конца выжат, что P, что D, что R - везде 0.5-0.6 л/ч.

  4. #184
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    сейчас никому верить нельзя , где изготовлен данный коробас не смотрел , могут тупо не долить , либо слить немного , пробью эту тему ,естественно драть бабки за ремонт им выгоднее
    У меня прямо на коробке сверху шильдик - на нем 09G - это Айсин 60-й или по Ваговской обзывалке тот же 09G, они его вместе модернизировали, вот и получилось что-то непонятное.
    В интернете куча описаний и видео по замене АТФ в коробке, много очень написано на форуме фольксвагенов, оттуда и набрался я всяких мнений, пока не составил своё)))))))
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  5. #185
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Расход от включенной передачи не зависит, если конечно тормоз до конца выжат, что P, что D, что R - везде 0.5-0.6 л/ч.
    Вот только почему прыгает туды-сюды, я так и не понял(((((
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  6. #186
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Не знаю, насколько с нашим двигателем необходим дополнительный радиатор для АКПП. В принципе теплообменника думаю хватит. Есть ведь защита на коробке от перегрева. В сервисной инфе нащел про датчик G93 (NTC). Защитное мероприятие первой ступени (при температуре порядка 127°C): Программа переключения передач DSP сдви гает переходные режимы к большим частотам вращения. Муфта блокировки гидротранс форматора замыкается раньше, чем обычно, и плавность ее включения не регулируется. Защитное мероприятие второй ступени (при температуре порядка 150 °C): Снижается крутящий момент двигателя.
    перегрев как правило летом в пробке происходит и никакой режим и датчик не поможет , только двиг глушить , а на скорости это надо на максималке долго жарить , не было просто коробок с теплообменником , везде норм радиатор ох-я коробки в блоке радиаторов стоял , поэтому и терзают смутные сомнения

  7. #187
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Расход от включенной передачи не зависит, если конечно тормоз до конца выжат, что P, что D, что R - везде 0.5-0.6 л/ч.
    Это какая то фантастика, у вас же классический акп, а он всегда держит натяг в положении д. Странно.

  8. #188
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Это какая то фантастика, у вас же классический акп, а он всегда держит натяг в положении д. Странно.
    расход на d при выжатом тормозе всегда больше чем стоять на р или n , он просто фантазирует

  9. #189
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Это какая то фантастика, у вас же классический акп, а он всегда держит натяг в положении д. Странно.
    Уже выкладывал фотку в этой теме. По фотке видно, что режим D. Что значит всегда держит натяг? Если тормоз нормально выжат, никакого натяга нет. Не верится мне, что при выжатом тормозе момент с мотора передается на колеса, а машина стоит только за счет тормозных колодок. Расход по крайней мере при выжатом тормозе от режима не меняется, как и обороты. Что-то подобное обсуждалось в теме про АКПП и необходимость ее перевода в P/N на светофорах более 3-х минут.

  10. #190
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    расход на d при выжатом тормозе всегда больше чем стоять на р или n , он просто фантазирует
    Ну не знаю, если у вас на P/N расход 0.4 л/ч, то да, тогда на D расход увеличивается на 0.1 л/ч до 0.5 л/ч. Лично у меня, что на D, что на P расход 0.5-0.6 л/ч. Я уже выкладывал в этой теме свои фотки, по ним видно, что при D расход 0.5 л/ч.
    Позвольте поинтересоваться, а какой расход на D у вас? Естественно при выключенном климате.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •