Страница 19 из 130 ПерваяПервая ... 917181920212969119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 1291
Like Tree292Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    14

    Question АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI


    Полезные ссылки
    АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI
    Замена масла теория и практика АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

    Список необходимых деталей и жидкостей для замены масла в 6АКПП :
    VAG 09G 325 429 E Фильтр масляный, сет, 3 151 р ( WHT007120 Кольцо фильтра, 22,4X2,7; - 119руб.)
    VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
    VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
    Meyle 100 139 0002 Прокладка поддона коробки акпп, 531 р
    Toyota 08886-80807 Масло трансмиссионное "ATF WS" 1л, 2шт , 1 946 р
    Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л, 3 564 р
    Итого: 9 436 р
    Последний раз редактировалось alexiv; 29.08.2017 в 14:11.

  2. #181
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Расход от включенной передачи не зависит, если конечно тормоз до конца выжат, что P, что D, что R - везде 0.5-0.6 л/ч.
    Это какая то фантастика, у вас же классический акп, а он всегда держит натяг в положении д. Странно.

  3. #182
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Это какая то фантастика, у вас же классический акп, а он всегда держит натяг в положении д. Странно.
    расход на d при выжатом тормозе всегда больше чем стоять на р или n , он просто фантазирует

  4. #183
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Это какая то фантастика, у вас же классический акп, а он всегда держит натяг в положении д. Странно.
    Уже выкладывал фотку в этой теме. По фотке видно, что режим D. Что значит всегда держит натяг? Если тормоз нормально выжат, никакого натяга нет. Не верится мне, что при выжатом тормозе момент с мотора передается на колеса, а машина стоит только за счет тормозных колодок. Расход по крайней мере при выжатом тормозе от режима не меняется, как и обороты. Что-то подобное обсуждалось в теме про АКПП и необходимость ее перевода в P/N на светофорах более 3-х минут.

  5. #184
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    расход на d при выжатом тормозе всегда больше чем стоять на р или n , он просто фантазирует
    Ну не знаю, если у вас на P/N расход 0.4 л/ч, то да, тогда на D расход увеличивается на 0.1 л/ч до 0.5 л/ч. Лично у меня, что на D, что на P расход 0.5-0.6 л/ч. Я уже выкладывал в этой теме свои фотки, по ним видно, что при D расход 0.5 л/ч.
    Позвольте поинтересоваться, а какой расход на D у вас? Естественно при выключенном климате.

  6. #185
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    перегрев как правило летом в пробке происходит и никакой режим и датчик не поможет , только двиг глушить , а на скорости это надо на максималке долго жарить , не было просто коробок с теплообменником , везде норм радиатор ох-я коробки в блоке радиаторов стоял , поэтому и терзают смутные сомнения
    На скорости перегрева с вероятностью 99% не будет, так как муфта блокировки сомкнута, можно сказать, что в таком режиме коробка работает как классический МКПП, передавая весь момент от мотора механическими средствами через муфту блокировки, а не через АТФ. А вот в пробке теоретически перегреть можно, особенно если скорость небольшая и муфта блокировки постоянно разомкнута.
    Все ИМХО.
    А вот как определить перегрев коробки? Как я понял, датчик температуры внутренний, на максидот/болеро не вывести. Есть какая-то сигнальная лампа с предупреждением о перегреве?

  7. #186
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Уже выкладывал фотку в этой теме. По фотке видно, что режим D. Что значит всегда держит натяг? Если тормоз нормально выжат, никакого натяга нет. Не верится мне, что при выжатом тормозе момент с мотора передается на колеса, а машина стоит только за счет тормозных колодок. Расход по крайней мере при выжатом тормозе от режима не меняется, как и обороты. Что-то подобное обсуждалось в теме про АКПП и необходимость ее перевода в P/N на светофорах более 3-х минут.
    классическая АКПП не перестает гонять жижу, хоть как дави на тормоз

  8. #187
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    классическая АКПП не перестает гонять жижу, хоть как дави на тормоз
    Я даже скажу больше, классическая АКПП не перестает гонять жижу, какой режим не поставь, хоть D хоть P. Насос работает всегда. Как только завел мотор, так сразу жижа начала плескаться в АКПП.

  9. #188
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Уже выкладывал фотку в этой теме. По фотке видно, что режим D. Что значит всегда держит натяг? Если тормоз нормально выжат, никакого натяга нет. Не верится мне, что при выжатом тормозе момент с мотора передается на колеса, а машина стоит только за счет тормозных колодок. Расход по крайней мере при выжатом тормозе от режима не меняется, как и обороты. Что-то подобное обсуждалось в теме про АКПП и необходимость ее перевода в P/N на светофорах более 3-х минут.
    Именно так, акпп всегда тянет, а машина стоит на месте только за счет тормозных колодок. Отпускаешь тормоз и поехал. У тебя же нет паузы как на дсг, когда отпускаешь педаль тормоза и авто трогается. Так на дсг нет натяга изза того что мехатрон размыкает сцепления при глубоком нажатии тормоза. Но оборотной стороной медали является эта раздражающая пауза при старте, которой нет на классической акп. Можешь проверить: попробуй отпускать педаль тормоза очень медленно и засечь момент когда авто трогается. На дсг, за мгновение до того как авто поедет обороты чуть поднимаются и мгновенный расход уже0,8-0,9л/ч. Есть ли что то такое у тебя?

  10. #189
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Я даже скажу больше, классическая АКПП не перестает гонять жижу, какой режим не поставь, хоть D хоть P. Насос работает всегда. Как только завел мотор, так сразу жижа начала плескаться в АКПП.
    все верно, а что по твоему происходит с акпп когда ты тормоз продавливаешь?
    что происходит когда ты его отпускаешь?
    почему авто на акпп не отказывается на подъеме в том числе без паузы при отпускании тормоза?

  11. #190
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Именно так, акпп всегда тянет, а машина стоит на месте только за счет тормозных колодок. Отпускаешь тормоз и поехал. У тебя же нет паузы как на дсг, когда отпускаешь педаль тормоза и авто трогается. Так на дсг нет натяга изза того что мехатрон размыкает сцепления при глубоком нажатии тормоза. Но оборотной стороной медали является эта раздражающая пауза при старте.
    По моим ощущениям давление на АТФ подается плавно при отпускании тормоза, по крайней мере машина точно резко не рвет, как если бы бросить сцепление на ХХ (хотя конечно при начале движения блокировочная муфта разомкнута и не весь момент от мотора идет на колеса, в отличии от МКПП). Мне кажется, что при выжатом тормозе на АТФ не подается давление, т.е. плескается она точно так же, как и в режиме P/N. При отпускании тормоза, поршень начинает плавно увеличивать давление АТФ, передавая уже момент на колеса. Это все ИМХО, подтверждений этому нет, кроме личных ощущений и того, что моментальный расход полностью идентичный на любом режиме АКПП. Как бы это не работало, но моментальный расход от выбранного режима не меняется: на прогретом двигателе всегда 0.5-0.6 на ХХ.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •