Страница 20 из 87 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 870
Like Tree158Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #191
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    перегрев как правило летом в пробке происходит и никакой режим и датчик не поможет , только двиг глушить , а на скорости это надо на максималке долго жарить , не было просто коробок с теплообменником , везде норм радиатор ох-я коробки в блоке радиаторов стоял , поэтому и терзают смутные сомнения
    На скорости перегрева с вероятностью 99% не будет, так как муфта блокировки сомкнута, можно сказать, что в таком режиме коробка работает как классический МКПП, передавая весь момент от мотора механическими средствами через муфту блокировки, а не через АТФ. А вот в пробке теоретически перегреть можно, особенно если скорость небольшая и муфта блокировки постоянно разомкнута.
    Все ИМХО.
    А вот как определить перегрев коробки? Как я понял, датчик температуры внутренний, на максидот/болеро не вывести. Есть какая-то сигнальная лампа с предупреждением о перегреве?

  2. #192
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Уже выкладывал фотку в этой теме. По фотке видно, что режим D. Что значит всегда держит натяг? Если тормоз нормально выжат, никакого натяга нет. Не верится мне, что при выжатом тормозе момент с мотора передается на колеса, а машина стоит только за счет тормозных колодок. Расход по крайней мере при выжатом тормозе от режима не меняется, как и обороты. Что-то подобное обсуждалось в теме про АКПП и необходимость ее перевода в P/N на светофорах более 3-х минут.
    классическая АКПП не перестает гонять жижу, хоть как дави на тормоз

  3. #193
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    классическая АКПП не перестает гонять жижу, хоть как дави на тормоз
    Я даже скажу больше, классическая АКПП не перестает гонять жижу, какой режим не поставь, хоть D хоть P. Насос работает всегда. Как только завел мотор, так сразу жижа начала плескаться в АКПП.

  4. #194
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Уже выкладывал фотку в этой теме. По фотке видно, что режим D. Что значит всегда держит натяг? Если тормоз нормально выжат, никакого натяга нет. Не верится мне, что при выжатом тормозе момент с мотора передается на колеса, а машина стоит только за счет тормозных колодок. Расход по крайней мере при выжатом тормозе от режима не меняется, как и обороты. Что-то подобное обсуждалось в теме про АКПП и необходимость ее перевода в P/N на светофорах более 3-х минут.
    Именно так, акпп всегда тянет, а машина стоит на месте только за счет тормозных колодок. Отпускаешь тормоз и поехал. У тебя же нет паузы как на дсг, когда отпускаешь педаль тормоза и авто трогается. Так на дсг нет натяга изза того что мехатрон размыкает сцепления при глубоком нажатии тормоза. Но оборотной стороной медали является эта раздражающая пауза при старте, которой нет на классической акп. Можешь проверить: попробуй отпускать педаль тормоза очень медленно и засечь момент когда авто трогается. На дсг, за мгновение до того как авто поедет обороты чуть поднимаются и мгновенный расход уже0,8-0,9л/ч. Есть ли что то такое у тебя?

  5. #195
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Я даже скажу больше, классическая АКПП не перестает гонять жижу, какой режим не поставь, хоть D хоть P. Насос работает всегда. Как только завел мотор, так сразу жижа начала плескаться в АКПП.
    все верно, а что по твоему происходит с акпп когда ты тормоз продавливаешь?
    что происходит когда ты его отпускаешь?
    почему авто на акпп не отказывается на подъеме в том числе без паузы при отпускании тормоза?

  6. #196
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Именно так, акпп всегда тянет, а машина стоит на месте только за счет тормозных колодок. Отпускаешь тормоз и поехал. У тебя же нет паузы как на дсг, когда отпускаешь педаль тормоза и авто трогается. Так на дсг нет натяга изза того что мехатрон размыкает сцепления при глубоком нажатии тормоза. Но оборотной стороной медали является эта раздражающая пауза при старте.
    По моим ощущениям давление на АТФ подается плавно при отпускании тормоза, по крайней мере машина точно резко не рвет, как если бы бросить сцепление на ХХ (хотя конечно при начале движения блокировочная муфта разомкнута и не весь момент от мотора идет на колеса, в отличии от МКПП). Мне кажется, что при выжатом тормозе на АТФ не подается давление, т.е. плескается она точно так же, как и в режиме P/N. При отпускании тормоза, поршень начинает плавно увеличивать давление АТФ, передавая уже момент на колеса. Это все ИМХО, подтверждений этому нет, кроме личных ощущений и того, что моментальный расход полностью идентичный на любом режиме АКПП. Как бы это не работало, но моментальный расход от выбранного режима не меняется: на прогретом двигателе всегда 0.5-0.6 на ХХ.

  7. #197
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    при П\Н просто разомкнуты фрикционы, а не жидкость как то по другому "плескается" ))
    может конечно айсин на этом автомате размыкает фрикционы при выжимании тормоза, хз
    но раньше все айсины бывшие у меня этого не делали

  8. #198
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    все верно, а что по твоему происходит с акпп когда ты тормоз продавливаешь?
    что происходит когда ты его отпускаешь?
    почему авто на акпп не отказывается на подъеме в том числе без паузы при отпускании тормоза?
    Как бы есть поршень, регулирующий давление АТФ (может его название неверно написал, может не поршень, но суть остается та же, давление АТФ в гидротрансформаторе регулируемое).
    Если по твоему этого объяснения не достаточно, тогда встречный вопрос, почему во всех режимах моментальный расход одинаковый? Ну или хотя бы почему в режиме D моментальный расход остается те же 0.5-0.6 л/ч?

  9. #199
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Как бы есть поршень, регулирующий давление АТФ (может его название неверно написал, может не поршень, но суть остается та же, давление АТФ в гидротрансформаторе регулируемое).
    Если по твоему этого объяснения не достаточно, тогда встречный вопрос, почему во всех режимах моментальный расход одинаковый? Ну или хотя бы почему в режиме D моментальный расход остается те же 0.5-0.6 л/ч?
    регулируемое, да, но это не значит что его вообще нет, а если оно есть то возникает момент при неразомкнутом пакете фрикционов
    моментальный расход не меняется потому что потери на проскальзывание акпп минимальны.
    главный показатель наличия момента это отсутствие отката на подъеме без пауз и толчков при отпускании тормоза

    честно никакого смысла спорить об этом не вижу, абсолютно ни на что не влияет. работает и работает, а как - большинству по барабану

  10. #200
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    при П\Н просто разомкнуты фрикционы, а не жидкость как то по другому "плескается" ))
    может конечно айсин на этом автомате размыкает фрикционы при выжимании тормоза, хз
    но раньше все айсины бывшие у меня этого не делали
    В теме по АКПП выкладывали описание коробки. Так вот, фрикционы, которых в этой АКПП нет, а есть муфта блокировки имеет 3 режима работы: муфта блокировки разомкнута, режим работы муфты блокировки с проскальзыванием и муфта блокировки сомкнута. В момент начала движения муфта блокировки всегда разомкнута (так же как и при остановке вне зависимости от положения селектора АКПП). Собственно именно поэтому АКПП можно перегреть только в пробках, когда движение идет на малых скоростях с разомкнутой муфтой блокировки, так как весь момент от двигателя передается только за счет АТФ.
    В любом случае твое утверждение, что при начале движения муфта блокировки смыкается или работает в режиме проскальзывания - неверно.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •