Страница 20 из 123 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1223
Like Tree276Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    14

    Question АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI


    Полезные ссылки
    АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI
    Замена масла теория и практика АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

    Список необходимых деталей и жидкостей для замены масла в 6АКПП :
    VAG 09G 325 429 E Фильтр масляный, сет, 3 151 р ( WHT007120 Кольцо фильтра, 22,4X2,7; - 119руб.)
    VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
    VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
    Meyle 100 139 0002 Прокладка поддона коробки акпп, 531 р
    Toyota 08886-80807 Масло трансмиссионное "ATF WS" 1л, 2шт , 1 946 р
    Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л, 3 564 р
    Итого: 9 436 р
    Последний раз редактировалось alexiv; 29.08.2017 в 14:11.

  2. #191
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,092

    По умолчанию

    при П\Н просто разомкнуты фрикционы, а не жидкость как то по другому "плескается" ))
    может конечно айсин на этом автомате размыкает фрикционы при выжимании тормоза, хз
    но раньше все айсины бывшие у меня этого не делали

  3. #192
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    все верно, а что по твоему происходит с акпп когда ты тормоз продавливаешь?
    что происходит когда ты его отпускаешь?
    почему авто на акпп не отказывается на подъеме в том числе без паузы при отпускании тормоза?
    Как бы есть поршень, регулирующий давление АТФ (может его название неверно написал, может не поршень, но суть остается та же, давление АТФ в гидротрансформаторе регулируемое).
    Если по твоему этого объяснения не достаточно, тогда встречный вопрос, почему во всех режимах моментальный расход одинаковый? Ну или хотя бы почему в режиме D моментальный расход остается те же 0.5-0.6 л/ч?

  4. #193
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,092

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Как бы есть поршень, регулирующий давление АТФ (может его название неверно написал, может не поршень, но суть остается та же, давление АТФ в гидротрансформаторе регулируемое).
    Если по твоему этого объяснения не достаточно, тогда встречный вопрос, почему во всех режимах моментальный расход одинаковый? Ну или хотя бы почему в режиме D моментальный расход остается те же 0.5-0.6 л/ч?
    регулируемое, да, но это не значит что его вообще нет, а если оно есть то возникает момент при неразомкнутом пакете фрикционов
    моментальный расход не меняется потому что потери на проскальзывание акпп минимальны.
    главный показатель наличия момента это отсутствие отката на подъеме без пауз и толчков при отпускании тормоза

    честно никакого смысла спорить об этом не вижу, абсолютно ни на что не влияет. работает и работает, а как - большинству по барабану

  5. #194
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    при П\Н просто разомкнуты фрикционы, а не жидкость как то по другому "плескается" ))
    может конечно айсин на этом автомате размыкает фрикционы при выжимании тормоза, хз
    но раньше все айсины бывшие у меня этого не делали
    В теме по АКПП выкладывали описание коробки. Так вот, фрикционы, которых в этой АКПП нет, а есть муфта блокировки имеет 3 режима работы: муфта блокировки разомкнута, режим работы муфты блокировки с проскальзыванием и муфта блокировки сомкнута. В момент начала движения муфта блокировки всегда разомкнута (так же как и при остановке вне зависимости от положения селектора АКПП). Собственно именно поэтому АКПП можно перегреть только в пробках, когда движение идет на малых скоростях с разомкнутой муфтой блокировки, так как весь момент от двигателя передается только за счет АТФ.
    В любом случае твое утверждение, что при начале движения муфта блокировки смыкается или работает в режиме проскальзывания - неверно.

  6. #195
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,092

    По умолчанию

    муфта блокировки она всегда есть. фрикционов нет, хмммм чтото новенькое в строительстве гидро акпп. ну да бог с ним. не спорю

  7. #196
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    резулируемое, да, но это не значит что его вообще нет, а если оно есть то возникает момент при неразомкнутом пакете фрикционов
    потому что потери на проскальзывание акпп минимальны.
    Вот человек старался, искал описание этой АКПП. Советую ознакомиться. Также там есть отличнейший график работы в режиме D, из которого видно, что режим проскальзывания муфты блокировки включается при определенной скорости или тяге двигателя, впрочем как и происходит смыкание муфты блокировки. В общем движение всегда начинается в режиме разомкнутой муфты блокировки, а перевод селектора в режим D никак не влияет на муфту блокировки.
    P.S. В общем для обсуждения АКПП есть другая тема, если тебе так интересно устройство данной АКПП и есть конструктивные доводы для спора, в котором, надеюсь, родится истина. Я в этом деле далеко не спец, но твои утверждения/выводы противоречат описанию данной АКПП.
    P.P.S. Надеюсь на вопрос Ильи я ответил )) Расход в режиме D такой же как и в P/N: 0,5-0,6 л/ч. Фантастика не фантастика, но так оно и есть, моя сентябрьская фотка с этим расходом в режиме D есть в этой теме.
    Последний раз редактировалось Hcimor; 20.01.2015 в 11:30.

  8. #197
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,092

  9. #198
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Вот только почему прыгает туды-сюды, я так и не понял(((((
    Думаю, потому, что реальный расход в пределах 0.55 л/ч, а погрешность измерения составляет 0.1 л/ч. Вот БК постоянно и не может определиться, то ли ему 0.5 показать, то ли 0.6 ))

  10. #199
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    И? Регулируемое проскальзывание включается сразу после перевода в режим D?

  11. #200
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,092

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    И? Регулируемое проскальзывание включается сразу после перевода в режим D?
    честно не понял вопроса.
    ты сказал что фрикционов нет на этой коробке, я дал ссылку.
    ты лучше скажи
    1. с П на Д включаешь есть легкий толчек?
    2. на подъеме улерживаешь машину тормозом на Д, отпускаешь машина откатывается?
    3. стоишь на ровной удерживаешь машину тормозом на Д, отпускаешь тормоз, есть характерный толчек из п.1?

    из ответов на жии вопросы можно сделать выводы не забираясь в дебри технического устройства акпп

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •