Страница 21 из 87 ПерваяПервая ... 1119202122233171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 868
Like Tree158Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #201
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию

    муфта блокировки она всегда есть. фрикционов нет, хмммм чтото новенькое в строительстве гидро акпп. ну да бог с ним. не спорю

  2. #202
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    резулируемое, да, но это не значит что его вообще нет, а если оно есть то возникает момент при неразомкнутом пакете фрикционов
    потому что потери на проскальзывание акпп минимальны.
    Вот человек старался, искал описание этой АКПП. Советую ознакомиться. Также там есть отличнейший график работы в режиме D, из которого видно, что режим проскальзывания муфты блокировки включается при определенной скорости или тяге двигателя, впрочем как и происходит смыкание муфты блокировки. В общем движение всегда начинается в режиме разомкнутой муфты блокировки, а перевод селектора в режим D никак не влияет на муфту блокировки.
    P.S. В общем для обсуждения АКПП есть другая тема, если тебе так интересно устройство данной АКПП и есть конструктивные доводы для спора, в котором, надеюсь, родится истина. Я в этом деле далеко не спец, но твои утверждения/выводы противоречат описанию данной АКПП.
    P.P.S. Надеюсь на вопрос Ильи я ответил )) Расход в режиме D такой же как и в P/N: 0,5-0,6 л/ч. Фантастика не фантастика, но так оно и есть, моя сентябрьская фотка с этим расходом в режиме D есть в этой теме.
    Последний раз редактировалось Hcimor; 20.01.2015 в 11:30.

  3. #203
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,121

  4. #204
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Вот только почему прыгает туды-сюды, я так и не понял(((((
    Думаю, потому, что реальный расход в пределах 0.55 л/ч, а погрешность измерения составляет 0.1 л/ч. Вот БК постоянно и не может определиться, то ли ему 0.5 показать, то ли 0.6 ))

  5. #205
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    И? Регулируемое проскальзывание включается сразу после перевода в режим D?

  6. #206
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    И? Регулируемое проскальзывание включается сразу после перевода в режим D?
    честно не понял вопроса.
    ты сказал что фрикционов нет на этой коробке, я дал ссылку.
    ты лучше скажи
    1. с П на Д включаешь есть легкий толчек?
    2. на подъеме улерживаешь машину тормозом на Д, отпускаешь машина откатывается?
    3. стоишь на ровной удерживаешь машину тормозом на Д, отпускаешь тормоз, есть характерный толчек из п.1?

    из ответов на жии вопросы можно сделать выводы не забираясь в дебри технического устройства акпп

  7. #207
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Для статистики и я напишу. Даже зимой, если успевает машина прогреться, в режиме Д при остановке расход показывает 0,5-0,6, если не задействованы прочие потребители (свет, музыка, климат работают всегда).
    1. При переключении в режим Д толчка я не чувствую. В режим "заднего хода" - иногда.
    2. Машина не откатывается, потому что на всех авто с АКПП есть ассистент подъема в гору.
    3. При отпускании тормоза толчка нет. Давление нарастает и машина трогается плавно.

    PS забыл написать, что в режиме S, расход при остановке показывает выше на 0,2 л/час примерно
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  8. #208
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    честно не понял вопроса.
    ты сказал что фрикционов нет на этой коробке, я дал ссылку.
    ты лучше скажи
    1. с П на Д включаешь есть легкий толчек?
    2. на подъеме улерживаешь машину тормозом на Д, отпускаешь машина откатывается?
    3. стоишь на ровной удерживаешь машину тормозом на Д, отпускаешь тормоз, есть характерный толчек из п.1?

    из ответов на жии вопросы можно сделать выводы не забираясь в дебри технического устройства акпп
    Я это сказал к тому, что ты писал, что при переводе селектора в режим D фрикционы начинают работать в режиме проскальзывания, а не просто жижа гоняется как в P/N. Такое утверждение не соответствует описанию АКПП, которое выкладывали в этой теме. Вот впринципе и все. С фрикционами погорячился, в выложенном описании такой детальной схемы ГДТ нет и написано, что за режим работы ГДТ отвечает муфта блокировки, и ни слова про фрикционы.

    По вопросам:
    1. Толчка нет. Обороты не падают ни капли. Сравниваю с предыдущей машиной, там при переводе в D даже обороты слегка опускались и был характерный толчок.
    2. Машина не откатывается. Правда я не экспериментировал удерживать так машину длительное время. Не помню, сколько там времени держит ассистент подъема в гору (у меня он есть)?
    3. Толчка нет, машина начинает движение плавно. Собственно из-за этого делал вывод, что давление АТФ нарастает плавно благодаря поршню или чему-нибудь в этом роде.

  9. #209
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    PS забыл написать, что в режиме S, расход при остановке показывает выше на 0,2 л/час примерно
    Вот это интересно. У себя как-то даже не пробовал в S стоять. Блокировочная муфта что ли в режиме проскальзывания изначально работает?

  10. #210
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Я это сказал к тому, что ты писал, что при переводе селектора в режим D фрикционы начинают работать в режиме проскальзывания, а не просто жижа гоняется как в P/N. Такое утверждение не соответствует описанию АКПП, которое выкладывали в этой теме. Вот впринципе и все. С фрикционами погорячился, в выложенном описании такой детальной схемы ГДТ нет и написано, что за режим работы ГДТ отвечает муфта блокировки, и ни слова про фрикционы.

    По вопросам:
    1. Толчка нет. Обороты не падают ни капли. Сравниваю с предыдущей машиной, там при переводе в D даже обороты слегка опускались и был характерный толчок.
    2. Машина не откатывается. Правда я не экспериментировал удерживать так машину длительное время. Не помню, сколько там времени держит ассистент подъема в гору (у меня он есть)?
    3. Толчка нет, машина начинает движение плавно. Собственно из-за этого делал вывод, что давление АТФ нарастает плавно благодаря поршню или чему-нибудь в этом роде.
    интересная поведение акпп. надо почитать, осмыслить. спасибо )

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •