Страница 21 из 117 ПерваяПервая ... 1119202122233171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1169
Like Tree252Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    14

    Question АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI


    Полезные ссылки
    АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI
    Замена масла теория и практика АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

    Список необходимых деталей и жидкостей для замены масла в 6АКПП :
    VAG 09G 325 429 E Фильтр масляный, сет, 3 151 р ( WHT007120 Кольцо фильтра, 22,4X2,7; - 119руб.)
    VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
    VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
    Meyle 100 139 0002 Прокладка поддона коробки акпп, 531 р
    Toyota 08886-80807 Масло трансмиссионное "ATF WS" 1л, 2шт , 1 946 р
    Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л, 3 564 р
    Итого: 9 436 р
    Последний раз редактировалось alexiv; 29.08.2017 в 14:11.

  2. #201
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    Для статистики и я напишу. Даже зимой, если успевает машина прогреться, в режиме Д при остановке расход показывает 0,5-0,6, если не задействованы прочие потребители (свет, музыка, климат работают всегда).
    1. При переключении в режим Д толчка я не чувствую. В режим "заднего хода" - иногда.
    2. Машина не откатывается, потому что на всех авто с АКПП есть ассистент подъема в гору.
    3. При отпускании тормоза толчка нет. Давление нарастает и машина трогается плавно.

    PS забыл написать, что в режиме S, расход при остановке показывает выше на 0,2 л/час примерно
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  3. #202
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    честно не понял вопроса.
    ты сказал что фрикционов нет на этой коробке, я дал ссылку.
    ты лучше скажи
    1. с П на Д включаешь есть легкий толчек?
    2. на подъеме улерживаешь машину тормозом на Д, отпускаешь машина откатывается?
    3. стоишь на ровной удерживаешь машину тормозом на Д, отпускаешь тормоз, есть характерный толчек из п.1?

    из ответов на жии вопросы можно сделать выводы не забираясь в дебри технического устройства акпп
    Я это сказал к тому, что ты писал, что при переводе селектора в режим D фрикционы начинают работать в режиме проскальзывания, а не просто жижа гоняется как в P/N. Такое утверждение не соответствует описанию АКПП, которое выкладывали в этой теме. Вот впринципе и все. С фрикционами погорячился, в выложенном описании такой детальной схемы ГДТ нет и написано, что за режим работы ГДТ отвечает муфта блокировки, и ни слова про фрикционы.

    По вопросам:
    1. Толчка нет. Обороты не падают ни капли. Сравниваю с предыдущей машиной, там при переводе в D даже обороты слегка опускались и был характерный толчок.
    2. Машина не откатывается. Правда я не экспериментировал удерживать так машину длительное время. Не помню, сколько там времени держит ассистент подъема в гору (у меня он есть)?
    3. Толчка нет, машина начинает движение плавно. Собственно из-за этого делал вывод, что давление АТФ нарастает плавно благодаря поршню или чему-нибудь в этом роде.

  4. #203
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    PS забыл написать, что в режиме S, расход при остановке показывает выше на 0,2 л/час примерно
    Вот это интересно. У себя как-то даже не пробовал в S стоять. Блокировочная муфта что ли в режиме проскальзывания изначально работает?

  5. #204
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,092

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Я это сказал к тому, что ты писал, что при переводе селектора в режим D фрикционы начинают работать в режиме проскальзывания, а не просто жижа гоняется как в P/N. Такое утверждение не соответствует описанию АКПП, которое выкладывали в этой теме. Вот впринципе и все. С фрикционами погорячился, в выложенном описании такой детальной схемы ГДТ нет и написано, что за режим работы ГДТ отвечает муфта блокировки, и ни слова про фрикционы.

    По вопросам:
    1. Толчка нет. Обороты не падают ни капли. Сравниваю с предыдущей машиной, там при переводе в D даже обороты слегка опускались и был характерный толчок.
    2. Машина не откатывается. Правда я не экспериментировал удерживать так машину длительное время. Не помню, сколько там времени держит ассистент подъема в гору (у меня он есть)?
    3. Толчка нет, машина начинает движение плавно. Собственно из-за этого делал вывод, что давление АТФ нарастает плавно благодаря поршню или чему-нибудь в этом роде.
    интересная поведение акпп. надо почитать, осмыслить. спасибо )

  6. #205
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Самое интересное, что толчок на горячую, правда совсем совсем слабенький - есть при переходе с Р на D (придираюсь). есть и при переключении со 2-й на 3-ю (придираюсь).
    Как уже писал, я тошню не по детски, и могу уже с уверенностью сказать - для МЕНЯ и только для МЕНЯ проблема в педали газа, настройки у фрицев такие, что никак не привыкну. Стоит только начать и продолжать движение в более-менее быстром темпе - никаких толчков НЕТ! Просто, как на обычной АКПП передачки переключаются.
    При холодном движке, по аналогии с Пежо всегда перевожу пару раз селектор по всем положениям, когда начинает дуть теплый воздух - на R всегда толчок, на D - когда совсем холодная чуть-чуть.
    Ассистент движения в гору у Шкоды есть, но Пежо у меня не катился назад, если конечно подъем не слишком крутой, а там ассистента нет - вывод?
    На Шкоде ассистент удерживает машину на тормозе в течение 2-х секунд, тогда вопрос - что держит Пежо? А держит его, как раз таки то самое давление АТФ в коробке, которое и приводит автомобиль в движение до блокировки муфты.
    Сейчас коробка на Пежо маленько постарела и машина немного откатывается назад, хотя раньше такого не было, на Пежошном форуме гуру говорят о том, что постепенно изнашивается гидроблок, ну и замена жижки уже встала в полный рост.
    А АТФ-ка летом греться будет даже при нашем движении без пробок, не так критично конечно, как в крупных городах, но все-же будет, потому как теплообменник не обеспечивает должного охлаждения АТФ. Ну, по крайней мере, на всех форумах, где я лазил в один голос об этом говорят.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  7. #206
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    На скорости перегрева с вероятностью 99% не будет, так как муфта блокировки сомкнута, можно сказать, что в таком режиме коробка работает как классический МКПП, передавая весь момент от мотора механическими средствами через муфту блокировки, а не через АТФ. А вот в пробке теоретически перегреть можно, особенно если скорость небольшая и муфта блокировки постоянно разомкнута.
    Все ИМХО.
    А вот как определить перегрев коробки? Как я понял, датчик температуры внутренний, на максидот/болеро не вывести. Есть какая-то сигнальная лампа с предупреждением о перегреве?
    в нашем случае да , с 1.6 её на ходу не перегреть ,при перегреве комп напишет акпп перегрет

  8. #207
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,240

    По умолчанию

    из косяков этой акпп отмечу пинок с 1на 2ю особенно на холодную , режим проскальзывания на разгоне , шум небольшой когда стоишь на д , при переводе в п-н шум пропадает , слышно с опущенными стёклами хорошо ,неужели и здесь китайские потроха

  9. #208
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    из косяков этой акпп отмечу пинок с 1на 2ю особенно на холодную , режим проскальзывания на разгоне , шум небольшой когда стоишь на д , при переводе в п-н шум пропадает , слышно с опущенными стёклами хорошо ,неужели и здесь китайские потроха
    К сожалению это не только у нее косяки((((
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  10. #209
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    К сожалению это не только у нее косяки((((
    да нет , не замечал такого на других акпп , что там с давлением происходит именно с 1й на 2ю , вот стоя на месте при переводе режимов всё чётко ,никаких звуков , вибраиий ,главное чтобы не ломалась и не шумела ,придираюсь к дешёвой машине многие скажут

  11. #210
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    да нет , не замечал такого на других акпп , что там с давлением происходит именно с 1й на 2ю , вот стоя на месте при переводе режимов всё чётко ,никаких звуков , вибраиий ,главное чтобы не ломалась и не шумела ,придираюсь к дешёвой машине многие скажут
    Как я уразумел, на каждой АКПП свои приколы)))
    На Пыже проехал 77 тыс., коробка вела себя идеально (судя по форуму Пежо), после него все эти легчайшие толчки просто чушь))))
    На холодную, при переключении для прогрева коробки на Пежо не толчки - ПИНКИ!
    А на горячую все просто великолепно))) Но..... расход! Всё-таки 4 ступени((((
    На Шкоде по моему разумению все дело в регулировке педали газа.
    Гады немцы криворукее лягушатников что-ль? Да и за 4 года эксплуатации - только слегка пассажирское стекло подзвякивает, ни одного сверчка, все мягко - чинно - благородно. Шумка - просто высший класс, если со Шкодой сравнивать.
    Да, подвеска жесткая, но я резиновых ментов на нем пролетаю на 40-50 км/ч, а на Шкоде 20-30, хотя у меня балка и не гремит, просто поначитался)))) Ну и независимая на Пыжике сзади))) Где уж до нее балке.
    На трассе сравнить не могу, нет на Шкоде такого пробега, но на 400 км съездил на Шкоде намного проще, чем на Пыже.
    Пыж стреляет, подхват у него ниже из-за коробки, передаточные числа другие, да и обкатка давно прошла))), Шкода тоже не дремлет, автомат активнее,мягче, более живой (у Пыжика задумчивый гад), если так можно сказать, ну, не могу я сравнить пока - жалко машину, не гоняю - всего только 2200. На скорости 120 км/ч у Пыжа 2800 оборотов, на Шкоде 2300, если не ошибаюсь.
    Чуть побольше проеду - попробую, но по опыту машин на балке, чую не так мягко проходить будет.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •