Страница 23 из 87 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 868
Like Tree158Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #221
    Гонщик
    Регистрация
    19.09.2014
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Октавию а7 1.6 акпп
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Как я уразумел, на каждой АКПП свои приколы)))
    На Пыже проехал 77 тыс., коробка вела себя идеально (судя по форуму Пежо), после него все эти легчайшие толчки просто чушь))))
    На холодную, при переключении для прогрева коробки на Пежо не толчки - ПИНКИ!
    А на горячую все просто великолепно))) Но..... расход! Всё-таки 4 ступени((((
    На Шкоде по моему разумению все дело в регулировке педали газа.
    Гады немцы криворукее лягушатников что-ль? Да и за 4 года эксплуатации - только слегка пассажирское стекло подзвякивает, ни одного сверчка, все мягко - чинно - благородно. Шумка - просто высший класс, если со Шкодой сравнивать.
    Да, подвеска жесткая, но я резиновых ментов на нем пролетаю на 40-50 км/ч, а на Шкоде 20-30, хотя у меня балка и не гремит, просто поначитался)))) Ну и независимая на Пыжике сзади))) Где уж до нее балке.
    На трассе сравнить не могу, нет на Шкоде такого пробега, но на 400 км съездил на Шкоде намного проще, чем на Пыже.
    Пыж стреляет, подхват у него ниже из-за коробки, передаточные числа другие, да и обкатка давно прошла))), Шкода тоже не дремлет, автомат активнее,мягче, более живой (у Пыжика задумчивый гад), если так можно сказать, ну, не могу я сравнить пока - жалко машину, не гоняю - всего только 2200. На скорости 120 км/ч у Пыжа 2800 оборотов, на Шкоде 2300, если не ошибаюсь.
    Чуть побольше проеду - попробую, но по опыту машин на балке, чую не так мягко проходить будет.
    А я пролетаю на 80 и вообще не чувствую их.

  2. #222
    Гонщик
    Регистрация
    19.09.2014
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Октавию а7 1.6 акпп
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    а куда гонять на ней , я ради интереса по GPS разогнал до 170 , больше не едет , а если и поедет ,то это уже будет не разгон , полно камер , подвеска довольно комфортная , ничего не гремит пока , по поводу шумки удивился потому как она реально хуже одноклассников , тонкий ход от вага , обороты у акпп6 примерно одинаковы 3тыс-140 км-ч
    А ведь и правда куда?!)))
    ездил только 150 по спидометру вечно не замечал как до 150 доходил и отормаживался))) не чувствую скорости на трассе на ней. ФПС кочегарил до 150 а здесь легко но дальше не идет совсем движка слаба мне кажется.

  3. #223
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лелик_831 Посмотреть сообщение
    А ведь и правда куда?!)))
    ездил только 150 по спидометру вечно не замечал как до 150 доходил и отормаживался))) не чувствую скорости на трассе на ней. ФПС кочегарил до 150 а здесь легко но дальше не идет совсем движка слаба мне кажется.
    В нашей АКПП 6-ая передача используется для экономии бензина, максимальная скорость достигается на 5-ой передаче. Поэтому в режиме D и скорости 150 может казаться, что дальше уже никак. Попробуйте режим S, там 6-ая передача включаться не будет, ощущения на 150 должны быть другими ну и расход будет другим )

  4. #224
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    а на Шкоде 20-30, хотя у меня балка и не гремит, просто поначитался)))) Ну и независимая на Пыжике сзади))) Где уж до нее балке.
    На трассе сравнить не могу, нет на Шкоде такого пробега, но на 400 км съездил на Шкоде намного проще, чем на Пыже.
    В балке есть свои плюсы: дешевый сход-развал, дешевый ремонт при необходимости)) Из минусов конечно комфорт и управляемость на скорости. Хотя я пока не замечал, чтобы зад "козлил" на скорости (120-140). Все пишут, что подвеска жесткая на октахе, но мне после цивика подвеска кажется вполне мягкой и шумка в октахе тоже получше будет )) Все познается в сравнении.

  5. #225
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что толчок на горячую, правда совсем совсем слабенький - есть при переходе с Р на D (придираюсь). есть и при переключении со 2-й на 3-ю (придираюсь).
    Точно придираетесь )) Вот на прошлой машине действительно был пинок при переходе с P на D, даже обороты слегка просидали. А тут ни по тахометру ни по ощущениям не определить, что селектор переведен в D. Есть предположение, что стопорная собачка P (или как она там правильно называется?) находится у вас под "напряжением" из-за чего снимается с некоторым усилием и создается ощущение пинка. Если остановиться правильно: останавливаемся, затягиваем ручник, переводим селектор в Р, а потом начать движение повторив все в обратном порядке: селектор переводим в D, отпускаем ручник, начинаем движение, то все будет очень плавно, ни единого пинка.
    Со 2-ой на 3-ю тоже не чувствовал, чтоб пиналась. А вот с 1-ой на 2-ю бывают пинки: толи резко давление АТФ увеличивается, то ли включается режим скольжения в муфте блокировки, но создается ощущение, что машину кто-то подтолкнул сзади. 1-я передача вообще ни о чем, только чтоб тронутся и то летом. В снегопады довольно часто на типтронике со 2-ой трогаюсь, чтобы не забуксовать.
    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    для МЕНЯ и только для МЕНЯ проблема в педали газа, настройки у фрицев такие, что никак не привыкну
    Есть решение этой проблемы через шнурок. Тоже после предыдущей проблемы не мог привыкнуть, что ускорение зависит НЕ линейно от нажатой педали. Например, чтобы продолжить разгон с тем же ускорением, при переключении на более высокую передачу нужно поджать немного тапку. На прошлой машине, как нажал газ, так машина практически с таким же ускорением разгоняется на всех передачах (там тоже АКПП была, а не вариатор). Но вроде как привык уже к такому нелинейному поведению педали газа. Хотя конечно руки чешутся попробовать ее перепрограммировать, но не знаю, понравится ли мне результат.
    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    На Шкоде ассистент удерживает машину на тормозе в течение 2-х секунд, тогда вопрос - что держит Пежо? А держит его, как раз таки то самое давление АТФ в коробке, которое и приводит автомобиль в движение до блокировки муфты.
    Судя по той схеме АКПП, что вы выкладывали ранее, у октахи в блоке управления коробкой обрабатываются сигналы с двух датчиков: педаль газа и крутящий момент мотора (вроде так, если ничего не напутал). По сигналам с этих датчиков АКПП определяет момент, когда нужно сделать кикдаун. Могу предположить, что по этим же датчикам АКПП определяет когда и как нужно увеличивать давление АТФ при начале движения под горку (ИМХО). Кстати, на вашем пыжике меняется моментальный расход бензина при переводе из P в D?
    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    А АТФ-ка летом греться будет даже при нашем движении без пробок, не так критично конечно, как в крупных городах, но все-же будет, потому как теплообменник не обеспечивает должного охлаждения АТФ. Ну, по крайней мере, на всех форумах, где я лазил в один голос об этом говорят.
    Как они определили, что будет греться, если данные с датчика не выводятся на БК? И что в их понимании греться? Судя из описания АКПП, все что ниже 127 градусов находится в пределах нормы. Вообще, ловил хоть кто-то летом сообщение о перегреве коробки (как тут выше писали, вроде ложно выводиться такое сообщение в случае перегрева)? Лично я летом тошнил в +30 в пробке около часа, передачи не выше 2-ой, предупреждений никаких не выскакивало.
    Кстати в описании АКПП теплообменник коробки может подключаться к контуру радиатора мотора, чтобы более эффективней отводить тепло. У нас с этим как? Теплообменник просто висит на коробке или к нему подходят какие-нибудь трубки?

  6. #226
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Думаю большинству не стоит заморачиваться по поводу перегрева АТФ. У нас частенько летом бывает около 40 градусов в тени и пробки со средней скоростью 5 км/ч. Все условия для испытания эффективности охлаждения. Как-то не замечал, чтобы нормальные машины вставали. Отечественные машины частенько не выдерживают, особенно в пробках на длинных подьемах. Учитывая, что коробка очень распространена. У нас полно предыдущих Октавий с этой коробкой, думаю, проблема перегрева АТФ не актуальна.
    Получайте удовольствие от вождения и не забивайте себе голову не существующими проблемами. У моего соседа был (продал) гольф ЕМНП 2 поколения наверное 70-х годов с АКПП с пробегом за 300 т.км. (сколько в действительности, кто его знает). Машина на ходу. Коробка и двигатель - отлично для своего неопределенного пробега, хотя машину эксплуатировали, особо не заботясь о ней.
    Последний раз редактировалось SNN; 21.01.2015 в 11:45.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  7. #227
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    У моего соседа был (продал) гольф ЕМНП 2 поколения наверное 70-х годов с АКПП с пробегом за 300 т.км. (сколько в действительности, кто его знает). Машина на ходу. Коробка и двигатель - отлично для своего неопределенного пробега, хотя машину эксплуатировали, особо не заботясь о ней.
    Эх, тогда солнце ярче светило, трава была зеленей, машины крепче, на века делались ))

  8. #228
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Не все так плохо ;) Техника стала сложнее. Кузов жестче, лучше управляемость. Машины стали безопаснее. Климат и эргономика просто отлично.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  9. #229
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Не все так плохо ;) Техника стала сложнее. Кузов жестче, лучше управляемость. Машины стали безопаснее. Климат и эргономика просто отлично.
    В 70-х так же писали относительно автопрома 20-х ))

  10. #230
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    949

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Точно придираетесь )) Вот на прошлой машине действительно был пинок при переходе с P на D, даже обороты слегка просидали. А тут ни по тахометру ни по ощущениям не определить, что селектор переведен в D. Есть предположение, что стопорная собачка P (или как она там правильно называется?) находится у вас под "напряжением" из-за чего снимается с некоторым усилием и создается ощущение пинка. Если остановиться правильно: останавливаемся, затягиваем ручник, переводим селектор в Р, а потом начать движение повторив все в обратном порядке: селектор переводим в D, отпускаем ручник, начинаем движение, то все будет очень плавно, ни единого пинка.
    Со 2-ой на 3-ю тоже не чувствовал, чтоб пиналась. А вот с 1-ой на 2-ю бывают пинки: толи резко давление АТФ увеличивается, то ли включается режим скольжения в муфте блокировки, но создается ощущение, что машину кто-то подтолкнул сзади. 1-я передача вообще ни о чем, только чтоб тронутся и то летом. В снегопады довольно часто на типтронике со 2-ой трогаюсь, чтобы не забуксовать.

    Есть решение этой проблемы через шнурок. Тоже после предыдущей проблемы не мог привыкнуть, что ускорение зависит НЕ линейно от нажатой педали. Например, чтобы продолжить разгон с тем же ускорением, при переключении на более высокую передачу нужно поджать немного тапку. На прошлой машине, как нажал газ, так машина практически с таким же ускорением разгоняется на всех передачах (там тоже АКПП была, а не вариатор). Но вроде как привык уже к такому нелинейному поведению педали газа. Хотя конечно руки чешутся попробовать ее перепрограммировать, но не знаю, понравится ли мне результат.

    Судя по той схеме АКПП, что вы выкладывали ранее, у октахи в блоке управления коробкой обрабатываются сигналы с двух датчиков: педаль газа и крутящий момент мотора (вроде так, если ничего не напутал). По сигналам с этих датчиков АКПП определяет момент, когда нужно сделать кикдаун. Могу предположить, что по этим же датчикам АКПП определяет когда и как нужно увеличивать давление АТФ при начале движения под горку (ИМХО). Кстати, на вашем пыжике меняется моментальный расход бензина при переводе из P в D?

    Как они определили, что будет греться, если данные с датчика не выводятся на БК? И что в их понимании греться? Судя из описания АКПП, все что ниже 127 градусов находится в пределах нормы. Вообще, ловил хоть кто-то летом сообщение о перегреве коробки (как тут выше писали, вроде ложно выводиться такое сообщение в случае перегрева)? Лично я летом тошнил в +30 в пробке около часа, передачи не выше 2-ой, предупреждений никаких не выскакивало.
    Кстати в описании АКПП теплообменник коробки может подключаться к контуру радиатора мотора, чтобы более эффективней отводить тепло. У нас с этим как? Теплообменник просто висит на коробке или к нему подходят какие-нибудь трубки?
    На Пыжике расход на БК показывается только при скорости выше 30 км/ч, с чем связано это у лягушатников - не знаю))) Ощущение такое, что они боятся напугать мгновенным расходом при старте - 35-40 литров)))) Да, и кстати, больше 30 л/100 км не показывает на Пыже.

    Теплообменник подсоединен к системе охлаждения на Шкоде, ИМХО для зимы это очень хорошо, для лета - спорно, но думаю лучше, чем просто охлаждение воздухом, как на Пыже.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •