Страница 23 из 125 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1250
Like Tree284Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    14

    Question АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI


    Полезные ссылки
    АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI
    Замена масла теория и практика АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

    Список необходимых деталей и жидкостей для замены масла в 6АКПП :
    VAG 09G 325 429 E Фильтр масляный, сет, 3 151 р ( WHT007120 Кольцо фильтра, 22,4X2,7; - 119руб.)
    VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
    VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
    Meyle 100 139 0002 Прокладка поддона коробки акпп, 531 р
    Toyota 08886-80807 Масло трансмиссионное "ATF WS" 1л, 2шт , 1 946 р
    Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л, 3 564 р
    Итого: 9 436 р
    Последний раз редактировалось alexiv; 29.08.2017 в 14:11.

  2. #221
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    У моего соседа был (продал) гольф ЕМНП 2 поколения наверное 70-х годов с АКПП с пробегом за 300 т.км. (сколько в действительности, кто его знает). Машина на ходу. Коробка и двигатель - отлично для своего неопределенного пробега, хотя машину эксплуатировали, особо не заботясь о ней.
    Эх, тогда солнце ярче светило, трава была зеленей, машины крепче, на века делались ))

  3. #222
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Не все так плохо ;) Техника стала сложнее. Кузов жестче, лучше управляемость. Машины стали безопаснее. Климат и эргономика просто отлично.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  4. #223
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Не все так плохо ;) Техника стала сложнее. Кузов жестче, лучше управляемость. Машины стали безопаснее. Климат и эргономика просто отлично.
    В 70-х так же писали относительно автопрома 20-х ))

  5. #224
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Точно придираетесь )) Вот на прошлой машине действительно был пинок при переходе с P на D, даже обороты слегка просидали. А тут ни по тахометру ни по ощущениям не определить, что селектор переведен в D. Есть предположение, что стопорная собачка P (или как она там правильно называется?) находится у вас под "напряжением" из-за чего снимается с некоторым усилием и создается ощущение пинка. Если остановиться правильно: останавливаемся, затягиваем ручник, переводим селектор в Р, а потом начать движение повторив все в обратном порядке: селектор переводим в D, отпускаем ручник, начинаем движение, то все будет очень плавно, ни единого пинка.
    Со 2-ой на 3-ю тоже не чувствовал, чтоб пиналась. А вот с 1-ой на 2-ю бывают пинки: толи резко давление АТФ увеличивается, то ли включается режим скольжения в муфте блокировки, но создается ощущение, что машину кто-то подтолкнул сзади. 1-я передача вообще ни о чем, только чтоб тронутся и то летом. В снегопады довольно часто на типтронике со 2-ой трогаюсь, чтобы не забуксовать.

    Есть решение этой проблемы через шнурок. Тоже после предыдущей проблемы не мог привыкнуть, что ускорение зависит НЕ линейно от нажатой педали. Например, чтобы продолжить разгон с тем же ускорением, при переключении на более высокую передачу нужно поджать немного тапку. На прошлой машине, как нажал газ, так машина практически с таким же ускорением разгоняется на всех передачах (там тоже АКПП была, а не вариатор). Но вроде как привык уже к такому нелинейному поведению педали газа. Хотя конечно руки чешутся попробовать ее перепрограммировать, но не знаю, понравится ли мне результат.

    Судя по той схеме АКПП, что вы выкладывали ранее, у октахи в блоке управления коробкой обрабатываются сигналы с двух датчиков: педаль газа и крутящий момент мотора (вроде так, если ничего не напутал). По сигналам с этих датчиков АКПП определяет момент, когда нужно сделать кикдаун. Могу предположить, что по этим же датчикам АКПП определяет когда и как нужно увеличивать давление АТФ при начале движения под горку (ИМХО). Кстати, на вашем пыжике меняется моментальный расход бензина при переводе из P в D?

    Как они определили, что будет греться, если данные с датчика не выводятся на БК? И что в их понимании греться? Судя из описания АКПП, все что ниже 127 градусов находится в пределах нормы. Вообще, ловил хоть кто-то летом сообщение о перегреве коробки (как тут выше писали, вроде ложно выводиться такое сообщение в случае перегрева)? Лично я летом тошнил в +30 в пробке около часа, передачи не выше 2-ой, предупреждений никаких не выскакивало.
    Кстати в описании АКПП теплообменник коробки может подключаться к контуру радиатора мотора, чтобы более эффективней отводить тепло. У нас с этим как? Теплообменник просто висит на коробке или к нему подходят какие-нибудь трубки?
    На Пыжике расход на БК показывается только при скорости выше 30 км/ч, с чем связано это у лягушатников - не знаю))) Ощущение такое, что они боятся напугать мгновенным расходом при старте - 35-40 литров)))) Да, и кстати, больше 30 л/100 км не показывает на Пыже.

    Теплообменник подсоединен к системе охлаждения на Шкоде, ИМХО для зимы это очень хорошо, для лета - спорно, но думаю лучше, чем просто охлаждение воздухом, как на Пыже.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  6. #225
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Теплообменник подсоединен к системе охлаждения на Шкоде, ИМХО для зимы это очень хорошо, для лета - спорно, но думаю лучше, чем просто охлаждение воздухом, как на Пыже.
    Вот это радует. А почему для лета спорно? Тепло же уходит на радиатор, значит рассевается быстрей.

  7. #226
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Вот это радует. А почему для лета спорно? Тепло же уходит на радиатор, значит рассевается быстрей.
    Рабочая температура двигателя от 95 до 105-ти градусов, соответственно и большой круг открывается при 105-ти, соответственно коробка будет нагрета так же.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  8. #227
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Гм, похоже я был не прав((((( Одна из трубок идет на тройник прямо на большой круг, вторая - хз, с фонариком не разглядел - теряется где-то около радиатора кондёра.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  9. #228
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Если они и правда запитаны от большого круга - респект фрицам.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  10. #229
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    20150121_180620.jpg
    вот мой расход при остановке. 0.5 л/час
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  11. #230
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Рабочая температура двигателя от 95 до 105-ти градусов, соответственно и большой круг открывается при 105-ти, соответственно коробка будет нагрета так же.
    Так вроде температура коробки и должна быть примерно такой же как двигателя или нет?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •