Страница 25 из 123 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1223
Like Tree276Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    14

    Question АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI


    Полезные ссылки
    АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI
    Замена масла теория и практика АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

    Список необходимых деталей и жидкостей для замены масла в 6АКПП :
    VAG 09G 325 429 E Фильтр масляный, сет, 3 151 р ( WHT007120 Кольцо фильтра, 22,4X2,7; - 119руб.)
    VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
    VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
    Meyle 100 139 0002 Прокладка поддона коробки акпп, 531 р
    Toyota 08886-80807 Масло трансмиссионное "ATF WS" 1л, 2шт , 1 946 р
    Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л, 3 564 р
    Итого: 9 436 р
    Последний раз редактировалось alexiv; 29.08.2017 в 14:11.

  2. #241
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    При отключенном вентиляторе климата (дул на 1-м делении) + дневной свет + полностью прогретый движитель, в положении D на светофоре - 0,5 л/ч стоял 43 секунды - 2 раза перескакивал на 0,6 на одну секунду.
    Я так понял это зависит от пробега, чем больше притирается двигун - тем меньше расход. У меня до 2000 км примерно вааще никогда 0,5 не было.
    Я думаю скорее всего зависит от качество бензина, соответственно от того как ЭБУ выставит зажигание и от погрешности БК (погрешность 100 грамм в час; значит при значениях, близких к 550 граммам в час БК из-за погрешности будет попеременно выдавать то 0.5, то 0.6). Может еще зависит от внешних факторов: температура, влажность и т.д. У меня с покупки 0.5-0.6 было, с пробегом ничего не меняется. Мотор конечно притирается, но 100 грамм в час, как по мне, слишком круто из-за одной только притирки. Я думаю, что после притирки экономия должна быть в пределах 5%, а это всего лишь 2.5 грамма в час на ХХ. Этого на БК не увидеть, так как у него погрешность 100 грамм в час.

  3. #242
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    У меня на прогретой четко 0.6 никогда не бывает, всегда прыгает 0.5-0.6. На D даже близко к 0.7-0.9 расход не подходит, вообще по сравнению с P не меняется, ссылку на свою фотку давал пару страниц назад. Я летом на октаху пересел с предыдущей машины, по поводу кондея заметил сразу, так как было непривычно, что на ХХ не чувствовал момент его включения. Может если и открыть капот, то мотор визуально будет вибрировать )) но в салоне не чувствуется. Вот на предыдущей машине включался кондей, секунды на 2 падали обороты и начинались вибрации. Там я прям попой чувствовал, когда кондей включался на ХХ. Интересно, с каким авто тряскость на ХХ сравниваешь? В конце-концов все познается в сравнении.
    ещё не хватало чтобы в салоне на холостых вибрация была на новом моторе , раньше визуально не вибрировали , сейчас евро-5 все тряские ,не сильно конечно

  4. #243
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Я думаю скорее всего зависит от качество бензина, соответственно от того как ЭБУ выставит зажигание и от погрешности БК (погрешность 100 грамм в час; значит при значениях, близких к 550 граммам в час БК из-за погрешности будет попеременно выдавать то 0.5, то 0.6). Может еще зависит от внешних факторов: температура, влажность и т.д. У меня с покупки 0.5-0.6 было, с пробегом ничего не меняется. Мотор конечно притирается, но 100 грамм в час, как по мне, слишком круто из-за одной только притирки. Я думаю, что после притирки экономия должна быть в пределах 5%, а это всего лишь 2.5 грамма в час на ХХ. Этого на БК не увидеть, так как у него погрешность 100 грамм в час.
    от плотности бензина и тем-ры окружающего воздуха может зависеть ,а объективно от оборотов , притираться там нечему почти ,обработка блока и деталей не позволит ,поэтому и масло слеза на пробеге 1500 , это не жигуль древний

  5. #244
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    ещё не хватало чтобы в салоне на холостых вибрация была на новом моторе , раньше визуально не вибрировали , сейчас евро-5 все тряские ,не сильно конечно
    Я то думал ты рассказываешь про вибрации в салоне )) Визуальная вибрация с открытым капотом - придирки ИМХО ))

  6. #245
    Гонщик Аватар для Fox25
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG
    Цвет
    TOPAZ
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Други а никто не осматривал пыльники внутренних шрусов , нет ли течи смазки из под них ? На А5 это очень часто встречалось , именно на машинах с АКПП на ДСГ не было . Сам менял пыльник на 30 тыс . На дружественном форуме даже отдельная тема была . Интересно производитель решил этот вопрос или все плавно перетекло на А7 ?
    Будь доволен тем , что имеешь .

  7. #246
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
    Други а никто не осматривал пыльники внутренних шрусов , нет ли течи смазки из под них ? На А5 это очень часто встречалось , именно на машинах с АКПП на ДСГ не было . Сам менял пыльник на 30 тыс . На дружественном форуме даже отдельная тема была . Интересно производитель решил этот вопрос или все плавно перетекло на А7 ?
    Вот блин! еще один капкан?
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  8. #247
    Любитель
    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Авто
    Модель
    Оctavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Всем привет!
    Коробка с 1-й на вторую преключается с пинком, не могу привыкнуть и подстроиться чтобы не было пинка.
    Все началось с холодов, думал прикатается или притрется. Нет, все так же переключается с рывком.
    Думаю на ТО пожалуюсь на проблему.
    У кого-то есть такое? Или моей коробке хана?

  9. #248
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexxeyka Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Коробка с 1-й на вторую преключается с пинком, не могу привыкнуть и подстроиться чтобы не было пинка.
    Все началось с холодов, думал прикатается или притрется. Нет, все так же переключается с рывком.
    Думаю на ТО пожалуюсь на проблему.
    У кого-то есть такое? Или моей коробке хана?
    только на холодную пинок 1-2я , далее всё оч плавно и чётко

  10. #249
    Любитель
    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Авто
    Модель
    Оctavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    я к тому что дальше этот пинок ни к чему не приведет?

  11. #250
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexxeyka Посмотреть сообщение
    я к тому что дальше этот пинок ни к чему не приведет?
    это особенность данной акпп и считается нормой , главное чтобы пинков не было на прогретой , единственный минус маленький теплообменник , подкинули немцы ложку дёгтя в японский акпп

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •