Страница 25 из 87 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 870
Like Tree158Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #241
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Я к чему выложил. На нашу ветку заходили скептики, которые сказали что у атмосферного 1,6 с АКПП не может быть при остановке такого моментального расхода. Такое, мол, только у турбированных двигателем бывает с их коробками... Пожалуйста. Из потребителей в тот момент были задействованы климат, музыка и горел ближний свет в авторежиме. Вообще моментальный расход колеблется между 0,5 и 0,6 л/час. И он не меняется в зависимости от режима: P или D. Обороты холостого хода не плавают совсем.
    По поводу расхода у Волкодава, это нормально. Позавчера было около плюс 6 и дождь. Обратил внимание, что компрессор климата работает, видно было в меню дополнительных потребителей. Расход показывал 0,6 - 0,7 л/час. Похоже осушал воздух.
    Последний раз редактировалось SNN; 22.01.2015 в 14:20.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  2. #242
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Не понял, что за турбо и какие вибрации на холостых? В отличии от предыдущей машины холостые держит идеально, ни по тахометру ни на слух скачков оборотов нет даже при включении кондея (на прошлой машине скачок оборотов был всегда при включении кондея на ХХ).
    P.S. У тебя всегда стабильно 0.6 л/ч показывает? У меня скачет постоянно, то 0.5, то 0.6 показывает.
    у меня чётко 0.6 , если д включаешь 07-09 , моторы сейчас на холостых тряские все кроме v6 итд , открой капот и посмотри когда обороты минимальны менее 750 , кондёр зимой не включиться поэтому и показания не растут

  3. #243
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Ясно. У меня климат. Горят индикаторы авто и а/с постоянно.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  4. #244
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Ясно. У меня климат. Горят индикаторы авто и а/с постоянно.
    индикатор то горит , нет давления в си-ме , машина экономичная и что там на холостых без разницы

  5. #245
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    у меня чётко 0.6 , если д включаешь 07-09 , моторы сейчас на холостых тряские все кроме v6 итд , открой капот и посмотри когда обороты минимальны менее 750 , кондёр зимой не включиться поэтому и показания не растут
    У меня на прогретой четко 0.6 никогда не бывает, всегда прыгает 0.5-0.6. На D даже близко к 0.7-0.9 расход не подходит, вообще по сравнению с P не меняется, ссылку на свою фотку давал пару страниц назад. Я летом на октаху пересел с предыдущей машины, по поводу кондея заметил сразу, так как было непривычно, что на ХХ не чувствовал момент его включения. Может если и открыть капот, то мотор визуально будет вибрировать )) но в салоне не чувствуется. Вот на предыдущей машине включался кондей, секунды на 2 падали обороты и начинались вибрации. Там я прям попой чувствовал, когда кондей включался на ХХ. Интересно, с каким авто тряскость на ХХ сравниваешь? В конце-концов все познается в сравнении.

  6. #246
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    При отключенном вентиляторе климата (дул на 1-м делении) + дневной свет + полностью прогретый движитель, в положении D на светофоре - 0,5 л/ч стоял 43 секунды - 2 раза перескакивал на 0,6 на одну секунду.
    Я так понял это зависит от пробега, чем больше притирается двигун - тем меньше расход. У меня до 2000 км примерно вааще никогда 0,5 не было.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  7. #247
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    При отключенном вентиляторе климата (дул на 1-м делении) + дневной свет + полностью прогретый движитель, в положении D на светофоре - 0,5 л/ч стоял 43 секунды - 2 раза перескакивал на 0,6 на одну секунду.
    Я так понял это зависит от пробега, чем больше притирается двигун - тем меньше расход. У меня до 2000 км примерно вааще никогда 0,5 не было.
    Я думаю скорее всего зависит от качество бензина, соответственно от того как ЭБУ выставит зажигание и от погрешности БК (погрешность 100 грамм в час; значит при значениях, близких к 550 граммам в час БК из-за погрешности будет попеременно выдавать то 0.5, то 0.6). Может еще зависит от внешних факторов: температура, влажность и т.д. У меня с покупки 0.5-0.6 было, с пробегом ничего не меняется. Мотор конечно притирается, но 100 грамм в час, как по мне, слишком круто из-за одной только притирки. Я думаю, что после притирки экономия должна быть в пределах 5%, а это всего лишь 2.5 грамма в час на ХХ. Этого на БК не увидеть, так как у него погрешность 100 грамм в час.

  8. #248
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    У меня на прогретой четко 0.6 никогда не бывает, всегда прыгает 0.5-0.6. На D даже близко к 0.7-0.9 расход не подходит, вообще по сравнению с P не меняется, ссылку на свою фотку давал пару страниц назад. Я летом на октаху пересел с предыдущей машины, по поводу кондея заметил сразу, так как было непривычно, что на ХХ не чувствовал момент его включения. Может если и открыть капот, то мотор визуально будет вибрировать )) но в салоне не чувствуется. Вот на предыдущей машине включался кондей, секунды на 2 падали обороты и начинались вибрации. Там я прям попой чувствовал, когда кондей включался на ХХ. Интересно, с каким авто тряскость на ХХ сравниваешь? В конце-концов все познается в сравнении.
    ещё не хватало чтобы в салоне на холостых вибрация была на новом моторе , раньше визуально не вибрировали , сейчас евро-5 все тряские ,не сильно конечно

  9. #249
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Я думаю скорее всего зависит от качество бензина, соответственно от того как ЭБУ выставит зажигание и от погрешности БК (погрешность 100 грамм в час; значит при значениях, близких к 550 граммам в час БК из-за погрешности будет попеременно выдавать то 0.5, то 0.6). Может еще зависит от внешних факторов: температура, влажность и т.д. У меня с покупки 0.5-0.6 было, с пробегом ничего не меняется. Мотор конечно притирается, но 100 грамм в час, как по мне, слишком круто из-за одной только притирки. Я думаю, что после притирки экономия должна быть в пределах 5%, а это всего лишь 2.5 грамма в час на ХХ. Этого на БК не увидеть, так как у него погрешность 100 грамм в час.
    от плотности бензина и тем-ры окружающего воздуха может зависеть ,а объективно от оборотов , притираться там нечему почти ,обработка блока и деталей не позволит ,поэтому и масло слеза на пробеге 1500 , это не жигуль древний

  10. #250
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    ещё не хватало чтобы в салоне на холостых вибрация была на новом моторе , раньше визуально не вибрировали , сейчас евро-5 все тряские ,не сильно конечно
    Я то думал ты рассказываешь про вибрации в салоне )) Визуальная вибрация с открытым капотом - придирки ИМХО ))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •