Страница 26 из 88 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 872
Like Tree158Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #251
    Гонщик Аватар для Fox25
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG
    Цвет
    TOPAZ
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Други а никто не осматривал пыльники внутренних шрусов , нет ли течи смазки из под них ? На А5 это очень часто встречалось , именно на машинах с АКПП на ДСГ не было . Сам менял пыльник на 30 тыс . На дружественном форуме даже отдельная тема была . Интересно производитель решил этот вопрос или все плавно перетекло на А7 ?
    Будь доволен тем , что имеешь .

  2. #252
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
    Други а никто не осматривал пыльники внутренних шрусов , нет ли течи смазки из под них ? На А5 это очень часто встречалось , именно на машинах с АКПП на ДСГ не было . Сам менял пыльник на 30 тыс . На дружественном форуме даже отдельная тема была . Интересно производитель решил этот вопрос или все плавно перетекло на А7 ?
    Вот блин! еще один капкан?
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  3. #253
    Любитель
    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Авто
    Модель
    Оctavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Всем привет!
    Коробка с 1-й на вторую преключается с пинком, не могу привыкнуть и подстроиться чтобы не было пинка.
    Все началось с холодов, думал прикатается или притрется. Нет, все так же переключается с рывком.
    Думаю на ТО пожалуюсь на проблему.
    У кого-то есть такое? Или моей коробке хана?

  4. #254
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexxeyka Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Коробка с 1-й на вторую преключается с пинком, не могу привыкнуть и подстроиться чтобы не было пинка.
    Все началось с холодов, думал прикатается или притрется. Нет, все так же переключается с рывком.
    Думаю на ТО пожалуюсь на проблему.
    У кого-то есть такое? Или моей коробке хана?
    только на холодную пинок 1-2я , далее всё оч плавно и чётко

  5. #255
    Любитель
    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Авто
    Модель
    Оctavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    я к тому что дальше этот пинок ни к чему не приведет?

  6. #256
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexxeyka Посмотреть сообщение
    я к тому что дальше этот пинок ни к чему не приведет?
    это особенность данной акпп и считается нормой , главное чтобы пинков не было на прогретой , единственный минус маленький теплообменник , подкинули немцы ложку дёгтя в японский акпп

  7. #257
    SNN
    SNN на форуме
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Я тоже чувствую переключение с первой на вторую. Иногда пропадает, зависит от интенсивности разгона. Где-то читал, что это норма. О наличии проблемы будет свидетельствовать появление толчка при переключении с 5 на 6 передачу. И то с этим люди годами катаются. Есть мнение, что достаточно менять масло в коробке раз в 50-60 тыс.км. и она будет вечной. Охлаждение ATF - жидкостное, замкнуто на контур ОЖ, что есть хорошо.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  8. #258
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    это особенность данной акпп и считается нормой , главное чтобы пинков не было на прогретой , единственный минус маленький теплообменник , подкинули немцы ложку дёгтя в японский акпп
    Вроде уже выяснили, что хотя теплообменник маленький, но идут трубки к общей системе охлаждения.

  9. #259
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Вроде уже выяснили, что хотя теплообменник маленький, но идут трубки к общей системе охлаждения.
    понятное дело что он антифризом охлаждается ,но радиатор в общем блоке был бы эффективнее , производитель экономит ставя маленький теплообменник большие деньги в масштабе пр-ва

  10. #260
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    понятное дело что он антифризом охлаждается ,но радиатор в общем блоке был бы эффективнее , производитель экономит ставя маленький теплообменник большие деньги в масштабе пр-ва
    доказать можете?
    был такой мотор у тойоты 1zz-fe, агрегировался с айсиновской коробкой U341 если я правильно помню числовой индекс.
    так вот на первых модификациях охлаждение осуществлялось в "общем блоке" и были проблемы с температурой жижи в АКПП.
    с 2003года изменили ситему охлаждения и поставили отдельный теплообменник на жижу АКПП и проблемы кончились.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •