Страница 28 из 87 ПерваяПервая ... 1826272829303878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 868
Like Tree158Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #271
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    А вот удешевить производство, как правильно заметил господин Волкодав 71 - это есть правильно и ГУТ!
    Заодно и на лошках, не меняющих АТФ бабла поднимем!
    Недочеты! Не смешите мои подковы - наглое враньё и объе.......
    А все потому, что в той же Гейропе или у амеров, если машина накроется женским половым органом проихводителя в суде раком поставят, а в России это еще на уровне каменного века!
    да ради бога, верь что хочешь ))
    конспирология это не по моей части, это к волкодаву )) это у него и метал тонкий чтоб водилу убить, и шумки нет, и лобовое шумит потому что видимо инженеров по аэродинамике уволили дабы расходы сократить, и вообще машина гавно, продавать будет по весне, как весь цемент перевезет )))
    Последний раз редактировалось oleg_73; 16.02.2015 в 19:45.
    MCHS and Hcimor like this.

  2. #272
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Ну, простите не настолько!
    Если завтра вместо радиатора охлаждения площадью 300 кв. см (утрирую конечно) вам поставят впятеро меньший и уберут датчик температуры ОЖ - Вы тоже скажете - "Ну, просто недоработка раньше была" ?
    Не обязательно дело именно в том, что были умные/глупые, потом пришли глупые/умные. Сейчас ведь есть массовая тенденция к снижению общей массы автомобиля, а октаха вроде как легче будет одноклассников. Например такой старожил как круз будет килограмм на 100 тяжеле октахи. В общем, как вариант, оптимизация ))

  3. #273
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    да ради бога, верь что хочешь ))
    конспирология это не по моей части, это к волкодаву )) это у него и метал тонкий чтоб водилу убить, и шумки нет, и лобовое шумит потому что видимо инженеров по аэродинамике уволили дабы расходы сократить, и вообще машина гавно, продавать будет по весне, как весь цемент перевезет )))
    всё правильно пишешь что есть то есть , только у шкоды нет аэродинамической трубы , мерс новый а-шка кстати весит 1400кг с 1.6 , 1505 с двушкой , заботятся понимаешь о безопасности , а на шкоде у людей места креплений задней двери ведёт ,экономисты б-ть

  4. #274
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию

    это ты пишешь, а не я )) я лишь саркастически цитирую ))

  5. #275
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    949

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Не обязательно дело именно в том, что были умные/глупые, потом пришли глупые/умные. Сейчас ведь есть массовая тенденция к снижению общей массы автомобиля, а октаха вроде как легче будет одноклассников. Например такой старожил как круз будет килограмм на 100 тяжеле октахи. В общем, как вариант, оптимизация ))
    Снижение массы, как мне кажется не самый главный аргумент - все-таки удешевление - вот главная задача.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  6. #276
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    949

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    да ради бога, верь что хочешь ))
    конспирология это не по моей части, это к волкодаву )) это у него и метал тонкий чтоб водилу убить, и шумки нет, и лобовое шумит потому что видимо инженеров по аэродинамике уволили дабы расходы сократить, и вообще машина гавно, продавать будет по весне, как весь цемент перевезет )))
    Не понял словосочетания "верь что хочешь". Я, вроде как, не с амвона проповедь читаю)))))))
    Зачем утрировать? Я высказал своё мнение основываясь на прочитанном мною материале о коробке, писали люди соображающие в ней намного больше нас всех вместе взятых))))
    Моё мнение, конечно не истина в последней инстанции, но факты говорят сами за себя.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  7. #277
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Снижение массы, как мне кажется не самый главный аргумент - все-таки удешевление - вот главная задача.
    удешевление в том числе, да, а еще экология и расход. 21я волга весит больше октавии, это не значит что волга более безопасна, лучше едет, и более экономичнв, правда ведь? врядли кто будет спорить что технологически та же октавия более технологичная машина, чем та же королла, и технологии используются более дорогие, тот же мотор, это вам не тойотовские атмо моторы и vvti родом из 90х, и элетроника гораздо более развитая, и все это стоит денег. к чему я это все - изменения в конструкции далеко не всегда преследуют лишь удешевление.
    а так, да - все компании абсолютно занимаются сокращением издержек, но это не значит что они занимаются только этим, всегда ищется баланс между ценой, безопасностью, экологичность, расходом итд итп
    за отсутствием этого баланса необходимо обращаться в другие классы авто...
    цена - жигули, но на них будет плохо со всем остальным
    безопасность, комфорт - бентли, но цена, расход, содержание

    надеюсь меня поняли
    Последний раз редактировалось oleg_73; 17.02.2015 в 14:09.

  8. #278
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Снижение массы это как раз таки не экономия. Читал в журнале, что в новой платформе MQB используется большое количество высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, в том числе ЕМНИП сталь, изготовленная путем горячей штамповки. Благодаря этому жесткость на кручение увеличена. Снижение массы - улучшение динамики, управляемости и экономичности. Безопасность обеспечивается как раз не толщиной стали, а совсем другим.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  9. #279
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    949

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    удешевление в том числе, да, а еще экология и расход. 21я волга весит больше октавии, это не значит что волга более безопасна, лучше едет, и более экономичнв, правда ведь? врядли кто будет спорить что технологически та же октавия более технологичная машина, чем та же королла, и технологии используются более дорогие, тот же мотор, это вам не тойотовские атмо моторы и vvti родом из 90х, и элетроника гораздо более развитая, и все это стоит денег. к чему я это все - изменения в конструкции далеко не всегда преследуют лишь удешевление.
    а так, да - все компании абсолютно занимаются сокращением издержек, но это не значит что они занимаются только этим, всегда ищется баланс между ценой, безопасностью, экологичность, расходом итд итп
    за отсутствием этого баланса необходимо обращаться в другие классы авто...
    цена - жигули, но на них будет плохо со всем остальным
    безопасность, комфорт - бентли, но цена, расход, содержание

    надеюсь меня поняли
    Ды, понятно конечно!
    Буржуины, да и наши (опылились падлы) в чем угодно увидят технологичность, безопасность, экономичность, и т.д и т.п.
    Бабло уже давно застило им глаза, и в гроб для Харона им давно не медные монетки кладут, а золото, брульянты)))))
    Меня мучает совсем другой вопрёж! Как они обосновали замену полноценного радиатора на энту хрень? И почему на всех станциях, делающих эту коробку меняют этот охладитель на радиатор охлаждения АТФ после 100 - 120 тыс. пробега? Ну, не принудительно конечно, но настоятельно советуют, а если клиент на этом пробеге вааще АТФ не менял, то совсем настоятельно советуют ставить радиатор, или никаких гарантий не дают!
    Я не думаю, что этими работами занимаются ничего не смыслящие идиоты, и как-то верю людям повидавшим не один десяток АКПП в разных состояниях.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  10. #280
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Ды, понятно конечно!
    Буржуины, да и наши (опылились падлы) в чем угодно увидят технологичность, безопасность, экономичность, и т.д и т.п.
    Бабло уже давно застило им глаза, и в гроб для Харона им давно не медные монетки кладут, а золото, брульянты)))))
    Меня мучает совсем другой вопрёж! Как они обосновали замену полноценного радиатора на энту хрень? И почему на всех станциях, делающих эту коробку меняют этот охладитель на радиатор охлаждения АТФ после 100 - 120 тыс. пробега? Ну, не принудительно конечно, но настоятельно советуют, а если клиент на этом пробеге вааще АТФ не менял, то совсем настоятельно советуют ставить радиатор, или никаких гарантий не дают!
    Я не думаю, что этими работами занимаются ничего не смыслящие идиоты, и как-то верю людям повидавшим не один десяток АКПП в разных состояниях.
    пользуясь твоей же логикой - радиаторы ставят из за того что деньги застили глаза. а чем они хуже автопроизводителей? и там и там бизнес.
    я конечно шучу, но в каждой шутке есть доля шутки ))
    у меня конечно же нет достаточных оснований утверждать как то что обменника хватает, так и обратное не могу, на этой коробке.
    могу сказать лишь что прошлая моя машина на айсине u341 именно с теплообменником прошла легко 200тыс без намека на проблемы. а что там такого в 09g что ей нужен дополнительный радиатор не знаю.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •