Страница 28 из 117 ПерваяПервая ... 1826272829303878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1169
Like Tree252Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    14

    Question АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI


    Полезные ссылки
    АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI
    Замена масла теория и практика АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

    Список необходимых деталей и жидкостей для замены масла в 6АКПП :
    VAG 09G 325 429 E Фильтр масляный, сет, 3 151 р ( WHT007120 Кольцо фильтра, 22,4X2,7; - 119руб.)
    VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
    VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
    Meyle 100 139 0002 Прокладка поддона коробки акпп, 531 р
    Toyota 08886-80807 Масло трансмиссионное "ATF WS" 1л, 2шт , 1 946 р
    Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л, 3 564 р
    Итого: 9 436 р
    Последний раз редактировалось alexiv; 29.08.2017 в 14:11.

  2. #271
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,092

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Снижение массы, как мне кажется не самый главный аргумент - все-таки удешевление - вот главная задача.
    удешевление в том числе, да, а еще экология и расход. 21я волга весит больше октавии, это не значит что волга более безопасна, лучше едет, и более экономичнв, правда ведь? врядли кто будет спорить что технологически та же октавия более технологичная машина, чем та же королла, и технологии используются более дорогие, тот же мотор, это вам не тойотовские атмо моторы и vvti родом из 90х, и элетроника гораздо более развитая, и все это стоит денег. к чему я это все - изменения в конструкции далеко не всегда преследуют лишь удешевление.
    а так, да - все компании абсолютно занимаются сокращением издержек, но это не значит что они занимаются только этим, всегда ищется баланс между ценой, безопасностью, экологичность, расходом итд итп
    за отсутствием этого баланса необходимо обращаться в другие классы авто...
    цена - жигули, но на них будет плохо со всем остальным
    безопасность, комфорт - бентли, но цена, расход, содержание

    надеюсь меня поняли
    Последний раз редактировалось oleg_73; 17.02.2015 в 14:09.

  3. #272
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    Снижение массы это как раз таки не экономия. Читал в журнале, что в новой платформе MQB используется большое количество высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, в том числе ЕМНИП сталь, изготовленная путем горячей штамповки. Благодаря этому жесткость на кручение увеличена. Снижение массы - улучшение динамики, управляемости и экономичности. Безопасность обеспечивается как раз не толщиной стали, а совсем другим.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  4. #273
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    удешевление в том числе, да, а еще экология и расход. 21я волга весит больше октавии, это не значит что волга более безопасна, лучше едет, и более экономичнв, правда ведь? врядли кто будет спорить что технологически та же октавия более технологичная машина, чем та же королла, и технологии используются более дорогие, тот же мотор, это вам не тойотовские атмо моторы и vvti родом из 90х, и элетроника гораздо более развитая, и все это стоит денег. к чему я это все - изменения в конструкции далеко не всегда преследуют лишь удешевление.
    а так, да - все компании абсолютно занимаются сокращением издержек, но это не значит что они занимаются только этим, всегда ищется баланс между ценой, безопасностью, экологичность, расходом итд итп
    за отсутствием этого баланса необходимо обращаться в другие классы авто...
    цена - жигули, но на них будет плохо со всем остальным
    безопасность, комфорт - бентли, но цена, расход, содержание

    надеюсь меня поняли
    Ды, понятно конечно!
    Буржуины, да и наши (опылились падлы) в чем угодно увидят технологичность, безопасность, экономичность, и т.д и т.п.
    Бабло уже давно застило им глаза, и в гроб для Харона им давно не медные монетки кладут, а золото, брульянты)))))
    Меня мучает совсем другой вопрёж! Как они обосновали замену полноценного радиатора на энту хрень? И почему на всех станциях, делающих эту коробку меняют этот охладитель на радиатор охлаждения АТФ после 100 - 120 тыс. пробега? Ну, не принудительно конечно, но настоятельно советуют, а если клиент на этом пробеге вааще АТФ не менял, то совсем настоятельно советуют ставить радиатор, или никаких гарантий не дают!
    Я не думаю, что этими работами занимаются ничего не смыслящие идиоты, и как-то верю людям повидавшим не один десяток АКПП в разных состояниях.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  5. #274
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,092

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Ды, понятно конечно!
    Буржуины, да и наши (опылились падлы) в чем угодно увидят технологичность, безопасность, экономичность, и т.д и т.п.
    Бабло уже давно застило им глаза, и в гроб для Харона им давно не медные монетки кладут, а золото, брульянты)))))
    Меня мучает совсем другой вопрёж! Как они обосновали замену полноценного радиатора на энту хрень? И почему на всех станциях, делающих эту коробку меняют этот охладитель на радиатор охлаждения АТФ после 100 - 120 тыс. пробега? Ну, не принудительно конечно, но настоятельно советуют, а если клиент на этом пробеге вааще АТФ не менял, то совсем настоятельно советуют ставить радиатор, или никаких гарантий не дают!
    Я не думаю, что этими работами занимаются ничего не смыслящие идиоты, и как-то верю людям повидавшим не один десяток АКПП в разных состояниях.
    пользуясь твоей же логикой - радиаторы ставят из за того что деньги застили глаза. а чем они хуже автопроизводителей? и там и там бизнес.
    я конечно шучу, но в каждой шутке есть доля шутки ))
    у меня конечно же нет достаточных оснований утверждать как то что обменника хватает, так и обратное не могу, на этой коробке.
    могу сказать лишь что прошлая моя машина на айсине u341 именно с теплообменником прошла легко 200тыс без намека на проблемы. а что там такого в 09g что ей нужен дополнительный радиатор не знаю.

  6. #275
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    пользуясь твоей же логикой - радиаторы ставят из за того что деньги застили глаза. а чем они хуже автопроизводителей? и там и там бизнес.
    я конечно шучу, но в каждой шутке есть доля шутки ))
    у меня конечно же нет достаточных оснований утверждать как то что обменника хватает, так и обратное не могу, на этой коробке.
    могу сказать лишь что прошлая моя машина на айсине u341 именно с теплообменником прошла легко 200тыс без намека на проблемы. а что там такого в 09g что ей нужен дополнительный радиатор не знаю.
    Вот же блин вредный какой!
    Прям заклевать готов!
    АТФ менял? или так прошел? Режим эксплуатации какой? Кикдаун скольки раз использовал? Машину в церкви освещал?
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  7. #276
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Ды, понятно конечно!
    Буржуины, да и наши (опылились падлы) в чем угодно увидят технологичность, безопасность, экономичность, и т.д и т.п.
    Бабло уже давно застило им глаза, и в гроб для Харона им давно не медные монетки кладут, а золото, брульянты)))))
    Меня мучает совсем другой вопрёж! Как они обосновали замену полноценного радиатора на энту хрень? И почему на всех станциях, делающих эту коробку меняют этот охладитель на радиатор охлаждения АТФ после 100 - 120 тыс. пробега? Ну, не принудительно конечно, но настоятельно советуют, а если клиент на этом пробеге вааще АТФ не менял, то совсем настоятельно советуют ставить радиатор, или никаких гарантий не дают!
    Я не думаю, что этими работами занимаются ничего не смыслящие идиоты, и как-то верю людям повидавшим не один десяток АКПП в разных состояниях.
    да бесполезно это писать , у него шкода идеал , платформа как её там обзывают MQB ? экономия на всём , какая там жёсткость кузова и кто её выдумал непонятно , больные фантазии журналюг , а в реале на небольших кочках двери гуляют и это хорошо слышно , к сожалению такая тенденция уже у многих производителей , как впарить потребителю откровенное фуфло , этому сейчас обучают профессионально , прикрутили на днище куски пластмассы ,а под ними просто крашенный металл , красота

  8. #277
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,092

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Вот же блин вредный какой!
    Прям заклевать готов!
    АТФ менял? или так прошел? Режим эксплуатации какой? Кикдаун скольки раз использовал? Машину в церкви освещал?
    я заклевал?) да брось, даже в мыслях не было.
    атф менял раз в 80тык примерно.
    в основном город, каждый год поездка на юг, 6 раз
    кикдауны не считал если честно )))) по трассе очень часто на обгонах, да и в городе бывало, но редко
    я атеист )))

  9. #278
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,092

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    да бесполезно это писать , у него шкода идеал , платформа как её там обзывают MQB ? экономия на всём , какая там жёсткость кузова и кто её выдумал непонятно , больные фантазии лжурналюг , а в реале на небольших кочках двери гуляют и это хорошо слышно , к сожалению такая тенденция уже у многих производителей , как впарить потребителю откровенное фуфло , этому сейчас обучают профессионально , прикрутили на днище куски пластмассы ,а под ними просто крашенный металл , красота
    я никогда не говорил что октавия идеал, не звизди. машина со своими достоинствами и недостатками, для меня оптимальное авто за те деньги которые я заплатил. вот и все. а вот у тебя она дермо дермом, в каждом посте желчью брызжешь. давай продавай уже как обещал

  10. #279
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    да бесполезно это писать , у него шкода идеал , платформа как её там обзывают MQB ? экономия на всём , какая там жёсткость кузова и кто её выдумал непонятно , больные фантазии журналюг , а в реале на небольших кочках двери гуляют и это хорошо слышно , к сожалению такая тенденция уже у многих производителей , как впарить потребителю откровенное фуфло , этому сейчас обучают профессионально , прикрутили на днище куски пластмассы ,а под ними просто крашенный металл , красота
    Ну, зачем же так хулить-то автомобиль?
    Я правда много-то еще не проехал - всего 4000, но пока все в порядке.
    Может просто не повезло? На пыжовном форуме тож был товарищ - срал на 308-й как дедушка Ленин на мировой империализм, но у меня выходил Пыж 80000 - дык я до сих пор не нарадуюсь (ТТТ).
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  11. #280
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    я заклевал?) да брось, даже в мыслях не было.
    атф менял раз в 80тык примерно.
    в основном город, каждый год поездка на юг, 6 раз
    кикдауны не считал если честно )))) по трассе очень часто на обгонах, да и в городе бывало, но редко
    я атеист )))
    ВО! режим-то експлуатации разный бывает, я ж не знаю как у тебя там все происходило)))
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •