Страница 30 из 117 ПерваяПервая ... 2028293031324080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 1169
Like Tree252Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    14

    Question АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI


    Полезные ссылки
    АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI
    Замена масла теория и практика АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

    Список необходимых деталей и жидкостей для замены масла в 6АКПП :
    VAG 09G 325 429 E Фильтр масляный, сет, 3 151 р ( WHT007120 Кольцо фильтра, 22,4X2,7; - 119руб.)
    VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
    VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
    Meyle 100 139 0002 Прокладка поддона коробки акпп, 531 р
    Toyota 08886-80807 Масло трансмиссионное "ATF WS" 1л, 2шт , 1 946 р
    Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л, 3 564 р
    Итого: 9 436 р
    Последний раз редактировалось alexiv; 29.08.2017 в 14:11.

  2. #291
    Любитель
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    москва и МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 CVWA
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Форумчане, подскажите по АКПП на октавии А7 1,6...
    АКПП преключается с некоторым жужжанием как у электромоторчика, примерно как на троллейбусе... Не очень громко, но отчетливо слышно, особенно на холодную и на 1-3 передаче. На прогретой слышно тише и предачи щелкает быстрее так что вроде как и нормально.
    Так вот, я о чем- это нормально для работы гидротрансформаторной АКПП или пора ехать жаловаться к ОД

    Еще на трассе когда идешь 100-120 слышен какой-то ритмичный низкочастотный гул- вот тоже не пойму то ли резина (Мишлен XIN3 шиповка) так у-у-у-укает то ли в АКПП или дрыгателе что-то не так...

    Пробег 4500.
    Всем спасибо!

  3. #292
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,240

    По умолчанию

    акпп с гидротранс-ом , поэтому и слышно 1-2 2-3 , дальше тишина , по поводу гула есть такое и на 60 км ч и на 120 , тут только делать нормальную вибро -шумо изоляцию всего кузова , но сомневаюсь что сильно поможет , октаха оч шумная для своего класса

  4. #293
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    Ну я бы сказал, что октавия одна из самых тихих в своем классе. Если в цифрах, http://www.zr.ru/images/articles/756...2/756970-85-8/. Из личного опыта, она гораздо тише новой мазды трешки.
    Гудит зимняя резина. На скорости свыше 50-60 км/ч час она издает такой троллейбусный звук. На шершавом асфальте она вообще гремит. Коробка АКПП в принципе бесшумна, чему там шуметь? Расскажите. На летней резине почувствуете разницу. В принципе, если по трассе много катаетесь, есть смысл зашумить арки.
    Rumpelstiltskin likes this.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  5. #294
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Ну я бы сказал, что октавия одна из самых тихих в своем классе. Если в цифрах, http://www.zr.ru/images/articles/756...2/756970-85-8/. Из личного опыта, она гораздо тише новой мазды трешки.
    Гудит зимняя резина. На скорости свыше 50-60 км/ч час она издает такой троллейбусный звук. На шершавом асфальте она вообще гремит. Коробка АКПП в принципе бесшумна, чему там шуметь? Расскажите. На летней резине почувствуете разницу. В принципе, если по трассе много катаетесь, есть смысл зашумить арки.
    зимняя резина мягкая и гудеть не будет , шиповка другое дело , а в акпп может шуметь много чего , не критично конечно , стоя на драйве с опущенными стёклами шум акпп слышен прекрасно , переведя в р или неитраль шум сразу исчезает , но это слышет не каждый , по поводу тише мазды 3 да ещё гораздо сильно сомневаюсь , а то что уступает астре и королле это точно , не на много конечно , то что печатают в журналах не всегда правда на практике , изначально дешёвый авто всегда будет иметь кучу недоработок и всякие шумы эт мелочи

  6. #295
    Любитель
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    москва и МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 CVWA
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Ну я бы сказал, что октавия одна из самых тихих в своем классе. Если в цифрах, http://www.zr.ru/images/articles/756...2/756970-85-8/. Из личного опыта, она гораздо тише новой мазды трешки.
    Гудит зимняя резина. На скорости свыше 50-60 км/ч час она издает такой троллейбусный звук. На шершавом асфальте она вообще гремит. Коробка АКПП в принципе бесшумна, чему там шуметь? Расскажите. На летней резине почувствуете разницу. В принципе, если по трассе много катаетесь, есть смысл зашумить арки.
    Эээээ, вы не правы, товарищчь. В АКПП с гидротрансформатором до х*ра всяких планетраных сцеплений, шестерней и зубчатых валов находящихся в сопряжении и соответственно трущихся. Это же не просто корпус, залитый маслом под завязку- так что насчет бесшумности АКПП это не так. Плюс еще первичный вал от дрыгателя к АКПП и все сопутствующие шарики-подшипники и тд.

    Вопрос скорее в уровне шума. И у меня такое ощущение, что наша АКПП в связке с дрыгателем 1,6 CVWA шумит крайне прилично- даже на Киа Рио такого нет.
    Плюс буквально сегодня проехался на А5 ФЛ своего коллеги- и у него со старым 1,6 АКПП работате тише!!! Такой вот парадокс.

  7. #296
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rodnik81 Посмотреть сообщение
    Эээээ, вы не правы, товарищчь. В АКПП с гидротрансформатором до х*ра всяких планетраных сцеплений, шестерней и зубчатых валов находящихся в сопряжении и соответственно трущихся. Это же не просто корпус, залитый маслом под завязку- так что насчет бесшумности АКПП это не так. Плюс еще первичный вал от дрыгателя к АКПП и все сопутствующие шарики-подшипники и тд.

    Вопрос скорее в уровне шума. И у меня такое ощущение, что наша АКПП в связке с дрыгателем 1,6 CVWA шумит крайне прилично- даже на Киа Рио такого нет.
    Плюс буквально сегодня проехался на А5 ФЛ своего коллеги- и у него со старым 1,6 АКПП работате тише!!! Такой вот парадокс.
    Блин, я вааще на эти звуки забил - АКПП везде совсем не тихо работает))))
    Больше всего напрягают пинки с 1-й на 2-ю, хотя это и особенность, но на французских АКПП - это звонок))))
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  8. #297
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Вот я заметил некоторую задумчивость коробки на холодную. Прогреваю авто до 0,8л/ч на БК, уже начинает идти теплый воздух, стрелка правда еще лежит, но щупал несколько раз двигатель и коробку - уже теплые ощутимо, начинаю движение тихонько-тихонько, так переключение на 2-ю происходит всегда по-разному, на разных оборотах. Чем это вызвано не понятно.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  9. #298
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Собрался поставить себе иммобилайзер, в котором функция антиразбоя работает по времени. Цепь блокируется через 60 сек, если после открытия/закрытия двери метка не была найдена. И это время не регулируется программированием! Вот задумался, а что будет с АКПП, если на скорости заглушить двигатель За 60 сек можно не кисло так разогнаться ))
    Кажется мне, что теоретически ничего не случится, т.к. коробка будет в D, масляный нанос скорее всего будет качать, ведь передача включена и мотор продолжит крутиться. Но на всякий случай решил спросить, может кто уже экспериментировал так с АКПП ))
    P.S. Выбрать другой иммобилайзер предлагать только после аргументированного ответа, чем грозит глушение мотора на скорости ;)

  10. #299
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Собрался поставить себе иммобилайзер, в котором функция антиразбоя работает по времени. Цепь блокируется через 60 сек, если после открытия/закрытия двери метка не была найдена. И это время не регулируется программированием! Вот задумался, а что будет с АКПП, если на скорости заглушить двигатель За 60 сек можно не кисло так разогнаться ))
    Кажется мне, что теоретически ничего не случится, т.к. коробка будет в D, масляный нанос скорее всего будет качать, ведь передача включена и мотор продолжит крутиться. Но на всякий случай решил спросить, может кто уже экспериментировал так с АКПП ))
    P.S. Выбрать другой иммобилайзер предлагать только после аргументированного ответа, чем грозит глушение мотора на скорости ;)
    убиться можно , а так ничем больше , это нужно крепко подумать чтобы глушить мотор на скорости

  11. #300
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,092

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Собрался поставить себе иммобилайзер, в котором функция антиразбоя работает по времени. Цепь блокируется через 60 сек, если после открытия/закрытия двери метка не была найдена. И это время не регулируется программированием! Вот задумался, а что будет с АКПП, если на скорости заглушить двигатель За 60 сек можно не кисло так разогнаться ))
    Кажется мне, что теоретически ничего не случится, т.к. коробка будет в D, масляный нанос скорее всего будет качать, ведь передача включена и мотор продолжит крутиться. Но на всякий случай решил спросить, может кто уже экспериментировал так с АКПП ))
    P.S. Выбрать другой иммобилайзер предлагать только после аргументированного ответа, чем грозит глушение мотора на скорости ;)
    если отрубается питание бензонасоса, то для АКПП ничем не грозит. да и вообще ничем не грозит. суть - смотря какую линию электрики отрубает.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •