Страница 32 из 125 ПерваяПервая ... 2230313233344282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1250
Like Tree284Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    14

    Question АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI


    Полезные ссылки
    АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI
    Замена масла теория и практика АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

    Список необходимых деталей и жидкостей для замены масла в 6АКПП :
    VAG 09G 325 429 E Фильтр масляный, сет, 3 151 р ( WHT007120 Кольцо фильтра, 22,4X2,7; - 119руб.)
    VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
    VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
    Meyle 100 139 0002 Прокладка поддона коробки акпп, 531 р
    Toyota 08886-80807 Масло трансмиссионное "ATF WS" 1л, 2шт , 1 946 р
    Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л, 3 564 р
    Итого: 9 436 р
    Последний раз редактировалось alexiv; 29.08.2017 в 14:11.

  2. #311
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Усилитель тормозов точно не будет работать? D включен, мотор крутится, вакумник работает. Без ЭУР вроде должно рулиться - это ж не на месте разворот делать.
    а ты на ходу заглуши и попробуй умник , главное зачем это нужно , авто для того чтобы ездить ,а не геморой и приключения искать на свою ж

  3. #312
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitta77 Посмотреть сообщение
    Офтоп канешн, это в тему про сигналку, НО ни один нормальный установщик не подпишется под такую установку сиги, при которой даже гипотетически возможна создание аварийной ситуации в следствии срабатывания сигнализации.
    Хоть пандору хоть сталкер абы кто не ставит (а если ставит - обходить стороной, ибо экономить не тут надо).
    Можете на угонанет потерзать вопросами
    Пандоры работают по такому фиговому алгоритму и ничего, ставят их. И эти 60 сек у них в антиразбое не регулируются :( В общем понятно, ничего страшного не случиться, думаю установщики на правильную цепь релешку разрыва поставят.

  4. #313
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    а ты на ходу заглуши и попробуй умник , главное зачем это нужно , авто для того чтобы ездить ,а не геморой и приключения искать на свою ж
    ну умник попробуй, только глупые советы мастак раздавать. Если вакуумник работает с чего тормозам не работать? А если передачу не выключать, с чего вакуумнику не работать?

  5. #314
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,092

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    А если передачу не выключать, с чего вакуумнику не работать?
    какая связь между передачей и вакуумником? у тебя вакуумник перестает работать на нейтрали? )

  6. #315
    Ученик
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6АТ
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Доброго времени суток, коллеги-шкодоводы! Вот у меня уточнение по этой замечательной АКПП, которая стоит у нас. На холодную дергается вне зависимости от степени нажатия на газ с 1 на 2-ую (пробег 10000км). В пробках другая тема. В вялотекущих 1-5-10 км дергается регулярно, причем чем дольше стоишь тем дольше дергаешься при малом нажатии на газ 1-2-3 рывки практически постоянные (именно в пробке, в других режимах такого нет, причем происходит это так: подкатываешься на первой передаче, впереди машина поехала, нажимаешь на газ легонько - первый рывок, все еще первая (можт замыкает там чего) потом второй рывок - переход на вторую). При среднем-сильном нажатии на газ такого практически нет, а в последнее время появились такие сильные рывки при переключении вниз с 3 на 2 и с 2 на 1... Вот не умирает ли реально каробас?

  7. #316
    Гонщик Аватар для Zeliboba
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Да уж, почитав форум, понял, что эта замечательная АКПП своей своеобразной работой немало головной боли доставляет своим владельцам, в том числе и мне. Я вот, когда из салона выехал сначала не обратил внимания на работу АКПП, так как это первая моя новая машина, да еще и с АКПП. Но, поездив неделю-другую, когда прошла эйфория, начала напрягать коробка своими рывками на холодную при переключении с 1 на 2 (реальный такой пендаль под зад) и чуть меньше рывок со 2 на 3 передачу, далее с 3-4-5-6 - практически переключения не заметны. Доезжаю до работы (6 км), коробка начинает плавно переключаться 1-2-3, но переключения все равно ощущаются. Сегодня прокатился на ручном и спорт режимах на полностью прогретом автомобиле и вопросов стало еще больше. На спорте коробка переключается на повышенную передачу на 3500-4000 об, но переключается с достаточно грубыми рывками на всех передачах. И аналогично при переключении с повышенной на пониженную, т.е. еду на 4 передаче в спорте, начинаю плавно притормаживать перед светофором - также чувствуются достаточно сильные пинки при переключениях с 4-3-2-1. В ручном режиме, когда переключаю на повышенные передачи, плавность переключения такая же, как и в режиме "D" но, когда еду на 5 передаче в ручном режиме и начинаю перед светофором притормаживать коробка начинает сама переключать передачи на пониженные с легкими рывками и особенно очень сильный пинок при переключении со 2 на 1 передачу. Мужики, я понимаю, что тема давно известная, но все же я не нашел отзывов по поводу работы АКПП в ручном и S режимах. Поделитесь информацией по работе автомата в ручном и спортивном режимах на ваших автомобилях.

  8. #317
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    На холодную подергивало на 1-2. Но я уже забыл каково оно - всю зиму прогревал мотор (ОЖ) до 50С вместе с коробкой (в D-режиме) и толчков не наблюдалось. Так что к автомату пока нет претензий. В спорт режиме передачи переключаются заметнее, особенно вниз.

  9. #318
    Ученик
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6АТ
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Вот на высших передачах такого нет. Вот хорошо, тьфу-тьфу, что в пробках сейчас мало бываю, а так бы наверное жалел бы что взял именно это автомат =)). И вообще до этого Лансер 9 был с 4АКПП ну не было такого на машине с пробегом под сотню...

  10. #319
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarealPoltos Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, коллеги-шкодоводы! Вот у меня уточнение по этой замечательной АКПП, которая стоит у нас. На холодную дергается вне зависимости от степени нажатия на газ с 1 на 2-ую (пробег 10000км). В пробках другая тема. В вялотекущих 1-5-10 км дергается регулярно, причем чем дольше стоишь тем дольше дергаешься при малом нажатии на газ 1-2-3 рывки практически постоянные (именно в пробке, в других режимах такого нет, причем происходит это так: подкатываешься на первой передаче, впереди машина поехала, нажимаешь на газ легонько - первый рывок, все еще первая (можт замыкает там чего) потом второй рывок - переход на вторую). При среднем-сильном нажатии на газ такого практически нет, а в последнее время появились такие сильные рывки при переключении вниз с 3 на 2 и с 2 на 1... Вот не умирает ли реально каробас?
    из-за перегрева может подёргивать в пробке , лёгкие рывки ничего страшного , это не вариатор

  11. #320
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Да уж, почитав форум, понял, что эта замечательная АКПП своей своеобразной работой немало головной боли доставляет своим владельцам, в том числе и мне. Я вот, когда из салона выехал сначала не обратил внимания на работу АКПП, так как это первая моя новая машина, да еще и с АКПП. Но, поездив неделю-другую, когда прошла эйфория, начала напрягать коробка своими рывками на холодную при переключении с 1 на 2 (реальный такой пендаль под зад) и чуть меньше рывок со 2 на 3 передачу, далее с 3-4-5-6 - практически переключения не заметны. Доезжаю до работы (6 км), коробка начинает плавно переключаться 1-2-3, но переключения все равно ощущаются. Сегодня прокатился на ручном и спорт режимах на полностью прогретом автомобиле и вопросов стало еще больше. На спорте коробка переключается на повышенную передачу на 3500-4000 об, но переключается с достаточно грубыми рывками на всех передачах. И аналогично при переключении с повышенной на пониженную, т.е. еду на 4 передаче в спорте, начинаю плавно притормаживать перед светофором - также чувствуются достаточно сильные пинки при переключениях с 4-3-2-1. В ручном режиме, когда переключаю на повышенные передачи, плавность переключения такая же, как и в режиме "D" но, когда еду на 5 передаче в ручном режиме и начинаю перед светофором притормаживать коробка начинает сама переключать передачи на пониженные с легкими рывками и особенно очень сильный пинок при переключении со 2 на 1 передачу. Мужики, я понимаю, что тема давно известная, но все же я не нашел отзывов по поводу работы АКПП в ручном и S режимах. Поделитесь информацией по работе автомата в ручном и спортивном режимах на ваших автомобилях.
    вы не пробовали проблемных автоматов похоже , эта коробка кроме пинка 1-2 на холодную можно сказать что работает идеально , как вариатор вообще без запинок не работает ни одна акпп , можно уровень жидкости проверить на всякий случай

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •