Страница 33 из 88 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 872
Like Tree158Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #321
    Ученик
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6АТ
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Доброго времени суток, коллеги-шкодоводы! Вот у меня уточнение по этой замечательной АКПП, которая стоит у нас. На холодную дергается вне зависимости от степени нажатия на газ с 1 на 2-ую (пробег 10000км). В пробках другая тема. В вялотекущих 1-5-10 км дергается регулярно, причем чем дольше стоишь тем дольше дергаешься при малом нажатии на газ 1-2-3 рывки практически постоянные (именно в пробке, в других режимах такого нет, причем происходит это так: подкатываешься на первой передаче, впереди машина поехала, нажимаешь на газ легонько - первый рывок, все еще первая (можт замыкает там чего) потом второй рывок - переход на вторую). При среднем-сильном нажатии на газ такого практически нет, а в последнее время появились такие сильные рывки при переключении вниз с 3 на 2 и с 2 на 1... Вот не умирает ли реально каробас?

  2. #322
    Гонщик Аватар для Zeliboba
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Да уж, почитав форум, понял, что эта замечательная АКПП своей своеобразной работой немало головной боли доставляет своим владельцам, в том числе и мне. Я вот, когда из салона выехал сначала не обратил внимания на работу АКПП, так как это первая моя новая машина, да еще и с АКПП. Но, поездив неделю-другую, когда прошла эйфория, начала напрягать коробка своими рывками на холодную при переключении с 1 на 2 (реальный такой пендаль под зад) и чуть меньше рывок со 2 на 3 передачу, далее с 3-4-5-6 - практически переключения не заметны. Доезжаю до работы (6 км), коробка начинает плавно переключаться 1-2-3, но переключения все равно ощущаются. Сегодня прокатился на ручном и спорт режимах на полностью прогретом автомобиле и вопросов стало еще больше. На спорте коробка переключается на повышенную передачу на 3500-4000 об, но переключается с достаточно грубыми рывками на всех передачах. И аналогично при переключении с повышенной на пониженную, т.е. еду на 4 передаче в спорте, начинаю плавно притормаживать перед светофором - также чувствуются достаточно сильные пинки при переключениях с 4-3-2-1. В ручном режиме, когда переключаю на повышенные передачи, плавность переключения такая же, как и в режиме "D" но, когда еду на 5 передаче в ручном режиме и начинаю перед светофором притормаживать коробка начинает сама переключать передачи на пониженные с легкими рывками и особенно очень сильный пинок при переключении со 2 на 1 передачу. Мужики, я понимаю, что тема давно известная, но все же я не нашел отзывов по поводу работы АКПП в ручном и S режимах. Поделитесь информацией по работе автомата в ручном и спортивном режимах на ваших автомобилях.

  3. #323
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    На холодную подергивало на 1-2. Но я уже забыл каково оно - всю зиму прогревал мотор (ОЖ) до 50С вместе с коробкой (в D-режиме) и толчков не наблюдалось. Так что к автомату пока нет претензий. В спорт режиме передачи переключаются заметнее, особенно вниз.

  4. #324
    Ученик
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6АТ
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Вот на высших передачах такого нет. Вот хорошо, тьфу-тьфу, что в пробках сейчас мало бываю, а так бы наверное жалел бы что взял именно это автомат =)). И вообще до этого Лансер 9 был с 4АКПП ну не было такого на машине с пробегом под сотню...

  5. #325
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarealPoltos Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, коллеги-шкодоводы! Вот у меня уточнение по этой замечательной АКПП, которая стоит у нас. На холодную дергается вне зависимости от степени нажатия на газ с 1 на 2-ую (пробег 10000км). В пробках другая тема. В вялотекущих 1-5-10 км дергается регулярно, причем чем дольше стоишь тем дольше дергаешься при малом нажатии на газ 1-2-3 рывки практически постоянные (именно в пробке, в других режимах такого нет, причем происходит это так: подкатываешься на первой передаче, впереди машина поехала, нажимаешь на газ легонько - первый рывок, все еще первая (можт замыкает там чего) потом второй рывок - переход на вторую). При среднем-сильном нажатии на газ такого практически нет, а в последнее время появились такие сильные рывки при переключении вниз с 3 на 2 и с 2 на 1... Вот не умирает ли реально каробас?
    из-за перегрева может подёргивать в пробке , лёгкие рывки ничего страшного , это не вариатор

  6. #326
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Да уж, почитав форум, понял, что эта замечательная АКПП своей своеобразной работой немало головной боли доставляет своим владельцам, в том числе и мне. Я вот, когда из салона выехал сначала не обратил внимания на работу АКПП, так как это первая моя новая машина, да еще и с АКПП. Но, поездив неделю-другую, когда прошла эйфория, начала напрягать коробка своими рывками на холодную при переключении с 1 на 2 (реальный такой пендаль под зад) и чуть меньше рывок со 2 на 3 передачу, далее с 3-4-5-6 - практически переключения не заметны. Доезжаю до работы (6 км), коробка начинает плавно переключаться 1-2-3, но переключения все равно ощущаются. Сегодня прокатился на ручном и спорт режимах на полностью прогретом автомобиле и вопросов стало еще больше. На спорте коробка переключается на повышенную передачу на 3500-4000 об, но переключается с достаточно грубыми рывками на всех передачах. И аналогично при переключении с повышенной на пониженную, т.е. еду на 4 передаче в спорте, начинаю плавно притормаживать перед светофором - также чувствуются достаточно сильные пинки при переключениях с 4-3-2-1. В ручном режиме, когда переключаю на повышенные передачи, плавность переключения такая же, как и в режиме "D" но, когда еду на 5 передаче в ручном режиме и начинаю перед светофором притормаживать коробка начинает сама переключать передачи на пониженные с легкими рывками и особенно очень сильный пинок при переключении со 2 на 1 передачу. Мужики, я понимаю, что тема давно известная, но все же я не нашел отзывов по поводу работы АКПП в ручном и S режимах. Поделитесь информацией по работе автомата в ручном и спортивном режимах на ваших автомобилях.
    вы не пробовали проблемных автоматов похоже , эта коробка кроме пинка 1-2 на холодную можно сказать что работает идеально , как вариатор вообще без запинок не работает ни одна акпп , можно уровень жидкости проверить на всякий случай

  7. #327
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarealPoltos Посмотреть сообщение
    Вот на высших передачах такого нет. Вот хорошо, тьфу-тьфу, что в пробках сейчас мало бываю, а так бы наверное жалел бы что взял именно это автомат =)). И вообще до этого Лансер 9 был с 4АКПП ну не было такого на машине с пробегом под сотню...
    4акпп просто обязана работать плавнее 6акпп
    Rokk likes this.

  8. #328
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Я все время в пробках толкаюсь. Проблем нет. К рывку при переключении с первой на вторую передачу привык, на драйве читал, что это норма, хотя проявляется не всегда. От чего зависит, так и не понял.. В режиме D коробка ведет себя более чем адекватно. За полгода не было ситуаций, когда она сработала бы не так, как этого от нее ждешь. Режим S мне лично не понравился. Обратил внимание, что на холодную (пока не оторовется стрелка температуры ОЖ от деления 50с, коробка переключает с первой на вторую на более высоких оборотах. Переключения начиная со второй и дальше на повышенные не чувствую. Может быть проблема именно в конкретном экземпляре. Стоит заехать к дилеру. Всякое бывает. У моего коллеги мерседес GLK, купили одновременно в сентябре. Второй раз он сдал машину в ремонт из-за коробки. Скоро пойдет второй месяц, как он на подменке катается.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  9. #329
    Гонщик Аватар для Zeliboba
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    вы не пробовали проблемных автоматов похоже , эта коробка кроме пинка 1-2 на холодную можно сказать что работает идеально , как вариатор вообще без запинок не работает ни одна акпп , можно уровень жидкости проверить на всякий случай
    Возможно. Я просто сравниваю работу АКПП на своей А7 с работой АКПП-6 Octavia A5 своего друга. Работа различается кардинально. Вот не его автомобиле действительно коробка переключает практически как вариатор (плавно без рывков абсолютно на всех передачах), хотя бедная та машина- более 100 т.км. жесткой эксплуатации и в хвост и в гриву, а коробка живее всех живых.

  10. #330
    Гонщик Аватар для Zeliboba
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Я все время в пробках толкаюсь. Проблем нет. К рывку при переключении с первой на вторую передачу привык, на драйве читал, что это норма, хотя проявляется не всегда. От чего зависит, так и не понял.. В режиме D коробка ведет себя более чем адекватно. За полгода не было ситуаций, когда она сработала бы не так, как этого от нее ждешь. Режим S мне лично не понравился. Обратил внимание, что на холодную (пока не оторовется стрелка температуры ОЖ от деления 50с, коробка переключает с первой на вторую на более высоких оборотах. Переключения начиная со второй и дальше на повышенные не чувствую. Может быть проблема именно в конкретном экземпляре. Стоит заехать к дилеру. Всякое бывает. У моего коллеги мерседес GLK, купили одновременно в сентябре. Второй раз он сдал машину в ремонт из-за коробки. Скоро пойдет второй месяц, как он на подменке катается.
    Я, думаю, вашему коллеги можно попробовать вернуть свой автомобиль диллеру, как автомобиль, имеющий существенный недостаток, и если пройдет более 45 суток в год с момента начала гарантийного ремонта.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •