Страница 33 из 125 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1250
Like Tree284Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    14

    Question АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI


    Полезные ссылки
    АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI
    Замена масла теория и практика АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

    Список необходимых деталей и жидкостей для замены масла в 6АКПП :
    VAG 09G 325 429 E Фильтр масляный, сет, 3 151 р ( WHT007120 Кольцо фильтра, 22,4X2,7; - 119руб.)
    VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
    VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
    Meyle 100 139 0002 Прокладка поддона коробки акпп, 531 р
    Toyota 08886-80807 Масло трансмиссионное "ATF WS" 1л, 2шт , 1 946 р
    Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л, 3 564 р
    Итого: 9 436 р
    Последний раз редактировалось alexiv; 29.08.2017 в 14:11.

  2. #321
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarealPoltos Посмотреть сообщение
    Вот на высших передачах такого нет. Вот хорошо, тьфу-тьфу, что в пробках сейчас мало бываю, а так бы наверное жалел бы что взял именно это автомат =)). И вообще до этого Лансер 9 был с 4АКПП ну не было такого на машине с пробегом под сотню...
    4акпп просто обязана работать плавнее 6акпп
    Rokk likes this.

  3. #322
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Я все время в пробках толкаюсь. Проблем нет. К рывку при переключении с первой на вторую передачу привык, на драйве читал, что это норма, хотя проявляется не всегда. От чего зависит, так и не понял.. В режиме D коробка ведет себя более чем адекватно. За полгода не было ситуаций, когда она сработала бы не так, как этого от нее ждешь. Режим S мне лично не понравился. Обратил внимание, что на холодную (пока не оторовется стрелка температуры ОЖ от деления 50с, коробка переключает с первой на вторую на более высоких оборотах. Переключения начиная со второй и дальше на повышенные не чувствую. Может быть проблема именно в конкретном экземпляре. Стоит заехать к дилеру. Всякое бывает. У моего коллеги мерседес GLK, купили одновременно в сентябре. Второй раз он сдал машину в ремонт из-за коробки. Скоро пойдет второй месяц, как он на подменке катается.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  4. #323
    Гонщик Аватар для Zeliboba
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    вы не пробовали проблемных автоматов похоже , эта коробка кроме пинка 1-2 на холодную можно сказать что работает идеально , как вариатор вообще без запинок не работает ни одна акпп , можно уровень жидкости проверить на всякий случай
    Возможно. Я просто сравниваю работу АКПП на своей А7 с работой АКПП-6 Octavia A5 своего друга. Работа различается кардинально. Вот не его автомобиле действительно коробка переключает практически как вариатор (плавно без рывков абсолютно на всех передачах), хотя бедная та машина- более 100 т.км. жесткой эксплуатации и в хвост и в гриву, а коробка живее всех живых.

  5. #324
    Гонщик Аватар для Zeliboba
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Я все время в пробках толкаюсь. Проблем нет. К рывку при переключении с первой на вторую передачу привык, на драйве читал, что это норма, хотя проявляется не всегда. От чего зависит, так и не понял.. В режиме D коробка ведет себя более чем адекватно. За полгода не было ситуаций, когда она сработала бы не так, как этого от нее ждешь. Режим S мне лично не понравился. Обратил внимание, что на холодную (пока не оторовется стрелка температуры ОЖ от деления 50с, коробка переключает с первой на вторую на более высоких оборотах. Переключения начиная со второй и дальше на повышенные не чувствую. Может быть проблема именно в конкретном экземпляре. Стоит заехать к дилеру. Всякое бывает. У моего коллеги мерседес GLK, купили одновременно в сентябре. Второй раз он сдал машину в ремонт из-за коробки. Скоро пойдет второй месяц, как он на подменке катается.
    Я, думаю, вашему коллеги можно попробовать вернуть свой автомобиль диллеру, как автомобиль, имеющий существенный недостаток, и если пройдет более 45 суток в год с момента начала гарантийного ремонта.

  6. #325
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Возможно. Я просто сравниваю работу АКПП на своей А7 с работой АКПП-6 Octavia A5 своего друга. Работа различается кардинально.
    На А5 гидроавтомат тот же. Кардинальной разницы в нормальной работе быть не может. Вам на диагностику тогда.

  7. #326
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Да уж, почитав форум, понял, что эта замечательная АКПП своей своеобразной работой немало головной боли доставляет своим владельцам, в том числе и мне. Я вот, когда из салона выехал сначала не обратил внимания на работу АКПП, так как это первая моя новая машина, да еще и с АКПП. Но, поездив неделю-другую, когда прошла эйфория, начала напрягать коробка своими рывками на холодную при переключении с 1 на 2 (реальный такой пендаль под зад) и чуть меньше рывок со 2 на 3 передачу, далее с 3-4-5-6 - практически переключения не заметны. Доезжаю до работы (6 км), коробка начинает плавно переключаться 1-2-3, но переключения все равно ощущаются. Сегодня прокатился на ручном и спорт режимах на полностью прогретом автомобиле и вопросов стало еще больше. На спорте коробка переключается на повышенную передачу на 3500-4000 об, но переключается с достаточно грубыми рывками на всех передачах. И аналогично при переключении с повышенной на пониженную, т.е. еду на 4 передаче в спорте, начинаю плавно притормаживать перед светофором - также чувствуются достаточно сильные пинки при переключениях с 4-3-2-1. В ручном режиме, когда переключаю на повышенные передачи, плавность переключения такая же, как и в режиме "D" но, когда еду на 5 передаче в ручном режиме и начинаю перед светофором притормаживать коробка начинает сама переключать передачи на пониженные с легкими рывками и особенно очень сильный пинок при переключении со 2 на 1 передачу. Мужики, я понимаю, что тема давно известная, но все же я не нашел отзывов по поводу работы АКПП в ручном и S режимах. Поделитесь информацией по работе автомата в ручном и спортивном режимах на ваших автомобилях.
    Не знаю, как конкретно пинается у Вас коробка - на холодную есть небольшой пендаль, заметный для меня по-крайней мере, но на Пыже на холодную 4АКПП так под зад дает, что аж страшно становится)))
    АКПП, что бы там не говорил производитель и ОД - любит прогрев, и соответственно не любит перегрев.
    Вам жалко литр бензина для своего авто? Грейте коробку - и пребудет с Вами сила))))
    На Пыже в холода я обязательно коробку гоняю при прогреве по всем передачам, если поехать надо быстрее, на Шкоде - иногда, не было просто холода у нас этой зимой. Но! Грею обязательно!
    Для себя выработал правило - ехать можно при постоянном расходе на БК ниже 0,8л/ч - пробовал рукой - нагрет и двигатель и коробка, пока нормально до 70-ти не прогреется - обороты выше 2000 не поднимаю. И передачи соответственно 1-2-максимум 3. Благо в движении машинка греется очень быстро.
    Вот как-то так.
    Но вероятность брака тоже отвергать нельзя.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  8. #327
    Гонщик Аватар для Zeliboba
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Не знаю, как конкретно пинается у Вас коробка - на холодную есть небольшой пендаль, заметный для меня по-крайней мере, но на Пыже на холодную 4АКПП так под зад дает, что аж страшно становится)))
    АКПП, что бы там не говорил производитель и ОД - любит прогрев, и соответственно не любит перегрев.
    Вам жалко литр бензина для своего авто? Грейте коробку - и пребудет с Вами сила))))
    На Пыже в холода я обязательно коробку гоняю при прогреве по всем передачам, если поехать надо быстрее, на Шкоде - иногда, не было просто холода у нас этой зимой. Но! Грею обязательно!
    Для себя выработал правило - ехать можно при постоянном расходе на БК ниже 0,8л/ч - пробовал рукой - нагрет и двигатель и коробка, пока нормально до 70-ти не прогреется - обороты выше 2000 не поднимаю. И передачи соответственно 1-2-максимум 3. Благо в движении машинка греется очень быстро.
    Вот как-то так.
    Но вероятность брака тоже отвергать нельзя.
    Скорее всего я просто придираюсь к работе коробки - ведь пару недель после покупки я ездил и не замечал этих рывков 1-2-3, хотя температура на улице была -10 и ниже. Мне просто не с чем сравнивать, так как это моя первая машина с АКПП и, если раньше мне приходилось ездить на машинах с автоматом по работе, то я и внимания на работу коробок не обращал и машины были, как правило прогреты. Просто надо, как многие говорят, не мешать машине работать!) Сегодня было с утра +1, попробовал прогреть коробку в режимах R и D примерно по минуте в каждом из них. По ощущениям коробка переключалась плавнее и пинки пропали гораздо быстрее. Мужики, спасибо за советы!

    P.S.
    Сейчас по работе приходится иногда ездить на Ниссане Альмера с АКПП4. Так вот, при переключении из режима P в R и из D в R, раздается такой удар, как будто кто-то молотком снизу бьет, хотя автомобиль новый. Так что у каждого а/м свои особенности.
    Последний раз редактировалось Zeliboba; 19.03.2015 в 10:29.

  9. #328
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Скорее всего я просто придираюсь к работе коробки - ведь пару недель после покупки я ездил и не замечал этих рывков 1-2-3, хотя температура на улице была -10 и ниже. Мне просто не с чем сравнивать, так как это моя первая машина с АКПП и, если раньше мне приходилось ездить на машинах с автоматом по работе, то я и внимания на работу коробок не обращал и машины были, как правило прогреты. Просто надо, как многие говорят, не мешать машине работать!) Сегодня было с утра +1, попробовал прогреть коробку в режимах R и D примерно по минуте в каждом из них. По ощущениям коробка переключалась плавнее и пинки пропали гораздо быстрее. Мужики, спасибо за советы!

    P.S.
    Сейчас по работе приходится иногда ездить на Ниссане Альмера с АКПП4. Так вот, при переключении из режима P в R и из D в R, раздается такой удар, как будто кто-то молотком снизу бьет, хотя автомобиль новый. Так что у каждого а/м свои особенности.
    Много гонять в режимах не нужно)))
    Как говорил Вицин - излишества всякие))))
    По мне так достаточно 2 раза по диапазону прогнать коробку по 10 сек в каждой позиции с промежутком между прогонами в 1-2 минуты.
    Но это у нас - морозов практически нет - так - максимум -5, у Вас наверно суровее климат.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  10. #329
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию

    Первое время никак привыкнуть не мог)))) ждал, что как вариатор работать будет - ан нет! АКПП она и в Африке АКПП)))))
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  11. #330
    Гонщик Аватар для Zeliboba
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Первое время никак привыкнуть не мог)))) ждал, что как вариатор работать будет - ан нет! АКПП она и в Африке АКПП)))))
    Действительно, просто нужно привыкнуть и принять это, как особенность. Ведь многое зависит от того, как человек к этому относиться. Чем больше себя начинаешь накручивать по работе той же АКПП, тем больше начинает казаться, что у тебя все хуже и хуже она переключает, появляются какие-то, слышимые только тебе и никому другому, посторонние звуки))). У меня знакомый тоже на А7 1.6 АКПП6 гоняет и говорит, что коробас не дергает 1-2-3 передачах, хотя я уверен, что он просто не заморачивается по этому поводу. Будет время, прокачусь на его машине и отпишусь, как на его а/м АКПП работает.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •