Страница 34 из 88 ПерваяПервая ... 2432333435364484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 872
Like Tree158Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #331
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Возможно. Я просто сравниваю работу АКПП на своей А7 с работой АКПП-6 Octavia A5 своего друга. Работа различается кардинально.
    На А5 гидроавтомат тот же. Кардинальной разницы в нормальной работе быть не может. Вам на диагностику тогда.

  2. #332
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Да уж, почитав форум, понял, что эта замечательная АКПП своей своеобразной работой немало головной боли доставляет своим владельцам, в том числе и мне. Я вот, когда из салона выехал сначала не обратил внимания на работу АКПП, так как это первая моя новая машина, да еще и с АКПП. Но, поездив неделю-другую, когда прошла эйфория, начала напрягать коробка своими рывками на холодную при переключении с 1 на 2 (реальный такой пендаль под зад) и чуть меньше рывок со 2 на 3 передачу, далее с 3-4-5-6 - практически переключения не заметны. Доезжаю до работы (6 км), коробка начинает плавно переключаться 1-2-3, но переключения все равно ощущаются. Сегодня прокатился на ручном и спорт режимах на полностью прогретом автомобиле и вопросов стало еще больше. На спорте коробка переключается на повышенную передачу на 3500-4000 об, но переключается с достаточно грубыми рывками на всех передачах. И аналогично при переключении с повышенной на пониженную, т.е. еду на 4 передаче в спорте, начинаю плавно притормаживать перед светофором - также чувствуются достаточно сильные пинки при переключениях с 4-3-2-1. В ручном режиме, когда переключаю на повышенные передачи, плавность переключения такая же, как и в режиме "D" но, когда еду на 5 передаче в ручном режиме и начинаю перед светофором притормаживать коробка начинает сама переключать передачи на пониженные с легкими рывками и особенно очень сильный пинок при переключении со 2 на 1 передачу. Мужики, я понимаю, что тема давно известная, но все же я не нашел отзывов по поводу работы АКПП в ручном и S режимах. Поделитесь информацией по работе автомата в ручном и спортивном режимах на ваших автомобилях.
    Не знаю, как конкретно пинается у Вас коробка - на холодную есть небольшой пендаль, заметный для меня по-крайней мере, но на Пыже на холодную 4АКПП так под зад дает, что аж страшно становится)))
    АКПП, что бы там не говорил производитель и ОД - любит прогрев, и соответственно не любит перегрев.
    Вам жалко литр бензина для своего авто? Грейте коробку - и пребудет с Вами ****))))
    На Пыже в холода я обязательно коробку гоняю при прогреве по всем передачам, если поехать надо быстрее, на Шкоде - иногда, не было просто холода у нас этой зимой. Но! Грею обязательно!
    Для себя выработал правило - ехать можно при постоянном расходе на БК ниже 0,8л/ч - пробовал рукой - нагрет и двигатель и коробка, пока нормально до 70-ти не прогреется - обороты выше 2000 не поднимаю. И передачи соответственно 1-2-максимум 3. Благо в движении машинка греется очень быстро.
    Вот как-то так.
    Но вероятность брака тоже отвергать нельзя.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  3. #333
    Гонщик Аватар для Zeliboba
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Не знаю, как конкретно пинается у Вас коробка - на холодную есть небольшой пендаль, заметный для меня по-крайней мере, но на Пыже на холодную 4АКПП так под зад дает, что аж страшно становится)))
    АКПП, что бы там не говорил производитель и ОД - любит прогрев, и соответственно не любит перегрев.
    Вам жалко литр бензина для своего авто? Грейте коробку - и пребудет с Вами ****))))
    На Пыже в холода я обязательно коробку гоняю при прогреве по всем передачам, если поехать надо быстрее, на Шкоде - иногда, не было просто холода у нас этой зимой. Но! Грею обязательно!
    Для себя выработал правило - ехать можно при постоянном расходе на БК ниже 0,8л/ч - пробовал рукой - нагрет и двигатель и коробка, пока нормально до 70-ти не прогреется - обороты выше 2000 не поднимаю. И передачи соответственно 1-2-максимум 3. Благо в движении машинка греется очень быстро.
    Вот как-то так.
    Но вероятность брака тоже отвергать нельзя.
    Скорее всего я просто придираюсь к работе коробки - ведь пару недель после покупки я ездил и не замечал этих рывков 1-2-3, хотя температура на улице была -10 и ниже. Мне просто не с чем сравнивать, так как это моя первая машина с АКПП и, если раньше мне приходилось ездить на машинах с автоматом по работе, то я и внимания на работу коробок не обращал и машины были, как правило прогреты. Просто надо, как многие говорят, не мешать машине работать!) Сегодня было с утра +1, попробовал прогреть коробку в режимах R и D примерно по минуте в каждом из них. По ощущениям коробка переключалась плавнее и пинки пропали гораздо быстрее. Мужики, спасибо за советы!

    P.S.
    Сейчас по работе приходится иногда ездить на Ниссане Альмера с АКПП4. Так вот, при переключении из режима P в R и из D в R, раздается такой удар, как будто кто-то молотком снизу бьет, хотя автомобиль новый. Так что у каждого а/м свои особенности.
    Последний раз редактировалось Zeliboba; 19.03.2015 в 10:29.

  4. #334
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Скорее всего я просто придираюсь к работе коробки - ведь пару недель после покупки я ездил и не замечал этих рывков 1-2-3, хотя температура на улице была -10 и ниже. Мне просто не с чем сравнивать, так как это моя первая машина с АКПП и, если раньше мне приходилось ездить на машинах с автоматом по работе, то я и внимания на работу коробок не обращал и машины были, как правило прогреты. Просто надо, как многие говорят, не мешать машине работать!) Сегодня было с утра +1, попробовал прогреть коробку в режимах R и D примерно по минуте в каждом из них. По ощущениям коробка переключалась плавнее и пинки пропали гораздо быстрее. Мужики, спасибо за советы!

    P.S.
    Сейчас по работе приходится иногда ездить на Ниссане Альмера с АКПП4. Так вот, при переключении из режима P в R и из D в R, раздается такой удар, как будто кто-то молотком снизу бьет, хотя автомобиль новый. Так что у каждого а/м свои особенности.
    Много гонять в режимах не нужно)))
    Как говорил Вицин - излишества всякие))))
    По мне так достаточно 2 раза по диапазону прогнать коробку по 10 сек в каждой позиции с промежутком между прогонами в 1-2 минуты.
    Но это у нас - морозов практически нет - так - максимум -5, у Вас наверно суровее климат.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  5. #335
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Первое время никак привыкнуть не мог)))) ждал, что как вариатор работать будет - ан нет! АКПП она и в Африке АКПП)))))
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  6. #336
    Гонщик Аватар для Zeliboba
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Первое время никак привыкнуть не мог)))) ждал, что как вариатор работать будет - ан нет! АКПП она и в Африке АКПП)))))
    Действительно, просто нужно привыкнуть и принять это, как особенность. Ведь многое зависит от того, как человек к этому относиться. Чем больше себя начинаешь накручивать по работе той же АКПП, тем больше начинает казаться, что у тебя все хуже и хуже она переключает, появляются какие-то, слышимые только тебе и никому другому, посторонние звуки))). У меня знакомый тоже на А7 1.6 АКПП6 гоняет и говорит, что коробас не дергает 1-2-3 передачах, хотя я уверен, что он просто не заморачивается по этому поводу. Будет время, прокачусь на его машине и отпишусь, как на его а/м АКПП работает.

  7. #337
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Действительно, просто нужно привыкнуть и принять это, как особенность. Ведь многое зависит от того, как человек к этому относиться. Чем больше себя начинаешь накручивать по работе той же АКПП, тем больше начинает казаться, что у тебя все хуже и хуже она переключает, появляются какие-то, слышимые только тебе и никому другому, посторонние звуки))). У меня знакомый тоже на А7 1.6 АКПП6 гоняет и говорит, что коробас не дергает 1-2-3 передачах, хотя я уверен, что он просто не заморачивается по этому поводу. Будет время, прокачусь на его машине и отпишусь, как на его а/м АКПП работает.
    В любом случае слышно будет любой автомат, вот сегодня первый раз дал кикдауна ей (ну просто посмотреть на скорость реакции) - так по моим ощущениям колбасило коробку после него еще 20 минут)))))
    Пинки, толчки, всегда в той или иной степени есть, просто то что мы считаем пинком на самом деле просто включение передачи, как на МКПП, когда не полностью выжата педаль сцепления(или наоборот рано отпускаешь, вот блин забыл уже), может не всегда с нужным усилием на тормоз нажимаем, может АТФ еще холодная, причин много.
    Поверьте, если коробке будет подходить абзац - чуйства совсем другие будут!
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  8. #338
    Гонщик Аватар для Zeliboba
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    В любом случае слышно будет любой автомат, вот сегодня первый раз дал кикдауна ей (ну просто посмотреть на скорость реакции) - так по моим ощущениям колбасило коробку после него еще 20 минут)))))
    Пинки, толчки, всегда в той или иной степени есть, просто то что мы считаем пинком на самом деле просто включение передачи, как на МКПП, когда не полностью выжата педаль сцепления(или наоборот рано отпускаешь, вот блин забыл уже), может не всегда с нужным усилием на тормоз нажимаем, может АТФ еще холодная, причин много.
    Поверьте, если коробке будет подходить абзац - чуйства совсем другие будут!
    Дай Бог и не знать тех ощущений, когда будет абзац) А как после кикдауна коробку колбасило?

  9. #339
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Дай Бог и не знать тех ощущений, когда будет абзац) А как после кикдауна коробку колбасило?
    Ну, во-первых она решила, что я постоянно так ездить буду)))))
    Во-вторых - попиналась на 1-2-й, видимо для острастки)))
    Ну и в-третьих, вот как-то не так себя вела))) Нагло что-ли?
    Ну, не знаю как объяснить))))))
    Заметил разницу лишь когда она успокоилась)))
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  10. #340
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Ухаживать, менять АТФ, стараться не перегревать (ну и на холодную не гонять) и будет она ходить вечно))))
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •